Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение justqueen » Пн сен 08, 2008 3:15 am

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это то, с помощью чего человек зарабатывает себе на жизнь и, в некоторых случаях, пытается реализовать свои амбиции.
Справлюсь или нет я с работой, я определяю по тому, делала ли я подобную работу, смогу ли выполнить её в назначенный мне срок (либо обучиться ей - есть ли для этого способности у меня, люди, которые могут меня ей обучить и желание это делать у данных людей).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В своей повседневной жизни я пользуюсь компьютером (как главным инструментом в работе), а так же другими инструментами - например, бытовыми). Как подбираю необходимый инструмент? Просто думаю, с помощью чего я могу что-либо сделать, что лучше мне для этого подойдёт. Например, для того, чтобы забить гвоздь, мне нужен молоток. Если молотка нет, нужно что-нибудь тяжёлое и т.д. Да, в общем-то, могу, наверное, но не слишком-то в этом изобретательна)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы, наверное, определяется по наличию или отсутствия брака) Качество покупаемой вещи определить могу, если я хорошо разбираюсь в качествах этой вещи) Если разбираюсь, то обращаю на это внимание, если нет - почти не разбираюсь. Вообще, мне бы побольше внимательности на такие вещи...
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело. Если это дело затеяла я сама для себя, и не довела до конца, то чувствую себя достаточно спокойно. Если же кого-то подвела - чувствую неловкость.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойду и скажу, что мне нужно (новое кресло, компьютер и т.п). При этом объясню, для чего это нужно, так как начальники чаще всего воспринимают подобные заявления в штыки.
Если откажет - попробую обойтись без новшеств. Если это ОЧЕНЬ необходимо, буду ходить каждый день. (Впрочем, это у нас начальник такой. К ней желательно ещё и других людей подсылать с подобными просьбами, одному человеку она чаще всего просто не верит)
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Реакция... "А как правильно?" "Почему?" Если не убедят, что правильно и лучше именно так, от своего способа действия не откажусь. Если предлагаемый способ лучше - буду переучиваться.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения - ВАУ!!! Мысли - КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ??? Действия - буду наблюдать. Если можно - спрошу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Стол. Письменный. Деревянный. Коричневый. Примерно метр высотой.
На нём можно писать, рисовать, ставить на него что-нибудь. Можно даже сидеть)
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль - сколько же надо народа!!! Далее - а как они строились-то? Почитать что-нибудь об этом, подумать... Искать людей, в конце концов))

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - ход мыслей, при котором на основании знаний об определённом предмете или явлении делается вывод, что признаки данного предмета или явления справедливы и к любой части или составляющей данного предмета или явления.
От частного к общему- наоборот, когда при определённом знании о предмете или явлении делается вывод, что эти знания применимы и к тому предмету или явлению, частью которого является данное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда каждая мысль вытекает из предыдущей, при этом самая первая мысль принимается за истину.
Не знаю, наверное, согласуется.
В принципе, нетрудно. Но трудно не делать неверных выводов, если исходить из изначально неверной или неполностью/неверно сформулированной.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это мысль, признанная верной, по которой что-либо оценивается. Закономерность - это повторяющееся правило.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это структура, при которой её части подчиняются главному.
Примеры - государство, армия.
Иерархии подчинятся нужно, если мы хотим чтобы данная система работала. Но при этом совсем нет уверенности в том, что данная система или иерархия построена верно и вообще имеет право на существование.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это ход мыслей, при котором знания о предмете или явлении переносятся на другие предметы или явления, имеющие какие бы ни было сходства с данным.
Пример. Если имелся какой-то прецедент в юридической практике, то в случае, похожим на случай в этом прецеденте, новый случай разбирается аналогично старому, т.е он оценивается/судится так же, как и предыдущий.
Иногда нужны. Когда сталкиваешься с чем-то новым, аналогичное чему уже было. Ситуации и примеры в данный момент не приходят в голову.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность - это ход мыслей, при котором каждое следующее утверждение выходит из предыдущего.
Или когда человек поступает определённым образом каждый раз, допуская исключения лишь иногда.
Например - если человек не опаздывает, то он как правило не опаздывает (хотя иногда, в исключительном случае, может и опаздать). И в этом он последователен.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне сложно оценивать свою последовательности, потому что применимо к одним вещам я последовательна, к другим - непоследовательна.
Моя последовательности примерно такая же, как и у большинства окружающих меня людей.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверность такая, какая может быть у субъективной оценки. Доверять такой оценке нельзя)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А разве всегда и во всём нужно быть последовательным?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нелогично, поскольку оно утверждает, что "он ничего не знает". Ничего - это значит ничего, поэтому даже об этом он знать не может.
8. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как Вы это делаете? Как это принято делать?
Насколько часто, не знаю. Структурирую для того, чтобы информация "уложилась" голове. Как я это делаю... Беру все имеющиеся данные и пытаюсь уложить их в какую-то свою "систему", в своё понимание. Как принято... Затрудняюсь ответить.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
"Строить" не особо люблю. И не особо умею. Поэтому "строить" будем культурно. Надавить умею - долго этому училась, когда работала в детском саду)) Отдавать указания с таким видом, будто не секунды не сомневаешься в том, что они будут исполнены.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд чаще всего для меня - с криками, воплями, шумом и гамом, если заставляют что-либо сделать или делают выводы обо мне или моих действиях.
Отпор дать могу. Но на самом деле зависит от настроения. В одном настроении могу рявкнуть в ответ, в другом (и с другими людьми, скорее всего) попытаюсь уйти от наезжающего. Но в общем и целом специалистом по отпорам не являюсь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, с кем общаешься или так или иначе контактируешь. Можешь иногда даже не общаться, но привык часто видеть. Испытываешь какие-то (положительные, скорее всего, чувства и/ли эмоции) Чужие - это все остальные. На самом деле всё это условности. Ибо никогда не знаешь, когда чужой может стать своим.
4.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Можно в присутствии человека говорить что-нибудь о нём... Или ему в глаза. Можно так или иначе на него наехать... Наорать, в конце концов... Хотя это, наверное, тактика?.. Такие методы, в принципе не применяю. Но, наверное, могу. Кроме первого, наверное. Если я хочу человека задеть - подмечаю что-нибудь нелестное о нём. И говорю это. Но этого практически никогда не происходит - я существо мирное.
Когда оправдано... Не знаю, не задумывалась.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию не занимаю. Если занимаю, чувствую себя неловко.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовой? Это греко-римская там, что ли, карате, айкидо? Не знаю, силовой борьбой не увлекаюсь и не особо интересуюсь (и в психологическом плане тоже)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Защищать... С оружием в руках)) На самом деле просто не нужно допускать, чтобы на тебе ездили. Просто дать понять, что ты этого не позволишь. Главное - сделать это вовремя) А то потом будет поздно
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Плохо веду. При том, что знаю, как нужно обороняться, делаю это с трудом. Попробую поставить агрессора на место. Далее зависит от агрессора. С трудом выдерживаю длительное психологическое напряжение.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают ли другие - не знаю. Я не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Иногда сразу видно. Энергетика такая, что АХ... А иногда не видно, человек вроде бы слабый, а на самом деле просто этого не видно. Сила чаще всего внутренняя. Слушаются потому, что чувствуют эту внутреннюю силу. Или потому, что человек так себя ведёт, как будто она в нём есть.
11. Расскажите о психологической и физической дистанции между люльми. Как вы держите дистанцию? Меняется ли она, как и почему?
Психологическая дистанция - это то, насколько близки люди, как много могут друг другу сказать, насколько открыты друг перед другом. Физическая дистанция... Наверное, это то, насколько близко они друг от друга находятся физически. Дистанция меняется в силу определённых причин - симпатий, антипатий... Эмоций по отношению друг к другу.

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что "радует глаз", гармонично. Меняется ли... Может поменяться, если увижу что-то, что понравится. Но красивым буду считать только то, что увижу, не стану это переносить на подобное в других предметах.
Общепринятое понимание красоты - это определённые рамки, стандарты. Иногда им что-то не соответствует, но считается красивым. Чаще всего за пределы общепринятого как раз выходит то, что не вписывается в данные рамки.
Насколько согласуется, не знаю, не люблю вписывать красоту в рамки.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Самое главное в одежде как мужчины, так и женщины - не загромождение какими-то лишними, дикими деталями, не сочетающимися между собой, несочетание цветов, неряшливость, мятость, любая одежда не по размеру, какого-то ужасного качества...
Объяснить, что красиво, вообще или конкретно в одежде? Как это объяснишь, это показывать надо и объяснять, почему красиво. Этому нужно учить) Как нужно учить ценить искусство) А ведь не учат)
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего шаблона нет, у каждого человека понимание своё. Насчёт классической красоты... Смотря какую эпоху или время принять за классическое и какую страну (в одежде, например, в живописи) принять за канон.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт - это пресловутое "тепло, светло и чтобы мухи не кусали". Как создаю? Не очень понимаю этого вопроса, точнее, как на него ответить. Как другие создают - понимаю, с помощью мебели, картин там всяких, сочетания и прочего. И самим присутствием своим тоже) Я так не умею...
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Главное - чтобы одежда мне понравилась, чтобы была удобна и не стоила безумных денег. Моде особо не следую, но чего-то уж особо дикого тоже не одену.
Как понимаю?.. На глаз. Да и правила есть определённые...
6. Как вы понимаете что диван, кресло удобное (неудобное)? Какие есть общепринятые представления в понимании удобства?
По собственным ощущениям. Удобно мне или нет... Представления... Не знаю.
7. Опишите ваши ощущения от обуви которую носите сейчас? Вам хотелось бы ее поменять? Почему?
Эээ... Да нет никаких ощущений... Если обувь не жмёт, я её не чувствую.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Говорю - "Не видела, не знаю". Если видела (или посмотрю) и мне понравилось - соглашу. Если не согласна... Ну... Каждому своё. Если про одежду - ну может нравится человеку выглядеть как клоун, его право. Но что не согласна - скажу.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Да я пока сама ничего не оформляла. Если только когда в детском саду работала, украшали там чего-то... Но вообще украшать не люблю - очень долго и муторно.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Мне кажется, дурной вкус видно. Раз оделся ужасно, второй... Не только своему. Конечно, спрошу, если не уверена.

ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
То есть нет ничего, ради чего можно было бы заставить ребёнка плакать. Ну... Идеалистическое какое-то понимание. Хотелось бы, чтобы так было, но... не знаю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да пусть проявляют, в принципе, почему нет. Иное дело, когда орут на всю округу, вроде как радуются. Со стороны вызывает недоумение. Но не более того - раздражения нет.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться?.. Это как. Эмоции можно испытывать. А пользоваться... Нагнетать обстановку, что ли. Можно, наверное. То есть это может кто-то делать для достижения своих целей. В каких ситуациях - что-то в голову ничего не приходит.
4. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Печаль - да, уныние, депрессия... Вряд ли сама могу, нужна какая-то причина. Долго находиться не могу, потом включается что-то внутри и настроение улучшается, вспоминаю что-то, переключаюсь.
Приятным может быть только печаль, облегчающим... очень не уверена.
Самочувствие... Хорошо, что всё закончилось))
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции, наверное, все поверхостны. Бывают сильные эмоции - которые задевают глубже. Но это уж кто как эмоционален. А глубокие эмоции - это уже, наверное, чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции либо есть, либо нет. Если совсем уж отрицательные и/ли мешают жить - можно пытаться с ними бороться. С ненавистью, например.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Музыку послушать, с человеком хорошим поговорить, переключиться... Эмоционально переключаюсь с трудом.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ну это когда шумно, громко) Бурная радость, бурный негатив... "Прыгать до потолка, биться головой об стену" - что-то в этом роде...
9. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
От настроения зависит. Как правило, соответствует. Правда, бурных проявлений, как правило, не бывает. За редким исключением.
10. Расскажите о своем настроении за прошедщий день.
Оно было весь день ровное, только на работе было никаким - ни хорошим, ни плохим, потому что загруз был большой.

БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это явное неучитывание интересов/удобства другого человека. Сумку на голову поставить, отпихнуть... Переход на "ты" в транспорте, делать акцент на чужих недостатках (внешних, например) - хамство. Ну и наорать, конечно, матом обложить...
Десятилетнему ребёнку... Да, в принципе, примерно вот такими словами, что ребёнку, что взрослому. Десять лет - это очень много, они всё уже понимают.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
А что это такое - общественная мораль? И как её можно улучшить? Книжки, что ли, добрые читать?.. Ерунда это всё. Мораль общественная складывается из индивидуальных. А это воспитание...
В улучшении общественной морали предпочла бы не участвовать.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ну, в принципе, служит, почему нет. Если возможно, надо объяснить. Если он обучаем Смотря сколько лет человеку-то) Если взрослый... Ну необучен и что, голова-то на плечах есть... Или нет...)))
А зачем плохое поведение вообще оправдывать? Оно либо есть, либо его нет, поведение-то...
4. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да в общем-то, нормально складывались, не ругались, не ссорились. Много шутили по работе... Обменивались мнениями...
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне кажется, что лучше уж "хозяин прав в своём доме". Или скорее "в чужой монастырь..." То есть всё для гостя - это хорошо. Но не в крайности же, в самом деле))
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это дать понять человеку, что понимаешь его чувства, что со-чувствуешь ему, можешь (в определённой мере) почувствовать то же, что и он.
А для каждого человека и для каждого случая по-разному. Одному человеку в горе надо посочувствовать, а другому - противопоказано - ему ещё хуже станет.
Пытаюсь понять, насколько это человеку нужно вообще...
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть конечно. Наверное, придерживаюсь. А всегда ли нужно... Смотря какие нормы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Недостаточно, конечно. В книжке и на лекции - теория, а в жизни - практика. Можно быть гениальным теоретиком, но ничего не получится, пока не попробуешь на практике.
Умение общаться, к тому же - дар, наверное. Умение понять другого, почувствовать, знать что, как, когда, где и кому сказать или не сказать... Наверное, для этого нужно все вместе это.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Смотря что считать правильными. Не знаю. Главное, чтобы всех эти отношения по-своему устраивали.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - это то, что вписывается в нормы морали, принятой в данное время данным обществом. Аморально соответственно - наоборот. Я так и понимаю. А другие... Ну всё это "правильно-неправильно", "морально-аморально" - очень условно...
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну и проявляет и проявляет. Своё могу. Как... Есть много способов сказать своё "фи"... Пренебрежительное отношение, наверрное, главным образом...
Смотря к какому человеку! И смотря какие обиды...
Людей, в принципе, стараюсь пытаться понять. У всех есть и положительные свои качества. А обиды - пытаюсь, не всегда получается. То есть вроде прощаешь, а потом раз - всплывёт что-то, оказывается, что нет, что-то ещё осталось...

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл у каждого свой. Проблема в том, что какой он был, понимаешь, как правило, после смерти.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нонсенс. Нереально.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Попробую просчитать. Если невозможно вообще - положусь на собственное чутьё. В крайнем случае можно и монетку бросить)))
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать нравится-не нравится. Понимаю долго, в процессе наблюдения этого человека в различных ситуациях.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
самостоятельность. ум. чувство юмора. искренность. трогательность.
глупость. занудство. морализаторство не в меру. нежелание узнавать что-то новое для себя.
ну... это уж другим оценивать, насколько интересный. Но кажется, да. Потому что много знаю, много могу рассказать, да и с чувством юмора вроде всё в порядке. Если кто назовёт - ну смотря кто. Невозможно быть интересным для всех))
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1. что-то там про разумность и эрудированность, помнится, было)
2.ммм... не помню
3.про неэмоциональность что-то)
4.ничего такого не говорили, вроде
7. Какая у Вас фантазия?
Бурная
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
ум, умение постоять за себя и отстоять свои права, амбициозность, наверное. ну... потому что "весь мир - борьба")) на самом деле просто потому, что много таких желающих быть успешным) хотя ум, наверное, необязательное условие)
9. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Хорошо отношусь, интересно, когда человек не такой, как все. Если не в худшую сторону, конечно - хамства там и прочее.
10. Что бы Вы сделали, если бы жить осталось неделю?
Сказала бы всем, кому ещё не успела, как их люблю.

БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Стараюсь - философски.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются... Внешние события меняют их изнутри. Кто-то становится скептичней, кто-то - саркастичней... И так далее. Смотря с чем кто встретился в жизни. Я отношусь философски. Другие, как правило, не видят, если общаются с человеком постоянно. Если долго не общался, а потом встретился - тогда, как правило, видят. А в принципе, и так можно заметить. Если захотеть, конечно, и постараться.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Наверное, да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь положительно. Хотя в гороскопы "на день", "на неделю" и т.п не верю. А гадания иногда попадают, чаще, чем гороскопы, наверное ))) Насчёт удачи - почему бы и нет. Но в том, что эта счастливая случайность произошла, тоже есть своя закономерность.)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну, если подумать, что может произойти, насколько это реально и т.д и т.п, почему бы и нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ага, течение времени) Да никак не чувствую, просто живу в нём, потом понимаешь, когда прошло, что оно прошло) Убивать время не умею... Муторно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко. Если только отвлечься и не думать об этом событии - тогда время летит незаметно )))
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ну, предсказания могут иногда помочь. Это как если "любая мысль материальна". Высказанная вслух, разумеется. Если кто что нагадал - вроде как возникла такая возможность во времени. Это что-то эзотерическое - отношение ко времени как нескольким возможным вариантам. "Направо пойдёшь..."
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти не опаздываю. Если другие опаздывают - если мне их не ждать - их проблемы.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а)рано ещё
b) всё равно рано
c) подождём
d) ну и??... (уже здорово раздражает)
11. Что значит проводить время впустую? Какое время считаете проведенным очень правильно и хорошо?
Например, валяться на диване и ничего не делать... Не знаю, я как-то не задумываюсь, хорошо ли и правильно время провела... Оно просто прошло и всё.
justqueen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:07 am
Пол: Женский

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение justqueen » Пн сен 08, 2008 5:10 pm

Это я

Изображение
justqueen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:07 am
Пол: Женский

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение justqueen » Пн сен 08, 2008 5:11 pm

А почему никто не отвчает? :cry:
justqueen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:07 am
Пол: Женский

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение Nata » Пн сен 08, 2008 5:14 pm

justqueen писал(а):А почему никто не отвчает? :cry:


только не плакай :)
Умение подчинять инстинкты разуму - это мой отличительный признак. :crazy:
Аватара пользователя
Nata
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 4:21 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Меланхолик
Профессия: инженегр :)

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение Nata » Пн сен 08, 2008 5:15 pm

1. Как относитесь к неожиданностям?
Стараюсь - философски.

расскажите об этой философии :)
Умение подчинять инстинкты разуму - это мой отличительный признак. :crazy:
Аватара пользователя
Nata
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 4:21 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Меланхолик
Профессия: инженегр :)

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение justqueen » Пн сен 08, 2008 5:19 pm

Nata писал(а):
1. Как относитесь к неожиданностям?
Стараюсь - философски.

расскажите об этой философии :)


Ой, это долго писать... Можно я не буду :oops:
justqueen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:07 am
Пол: Женский

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение Nata » Пн сен 08, 2008 5:20 pm

justqueen писал(а):
Nata писал(а):
1. Как относитесь к неожиданностям?
Стараюсь - философски.

расскажите об этой философии :)


Ой, это долго писать... Можно я не буду :oops:


нельзя "не буду".
пиши.
:)
Умение подчинять инстинкты разуму - это мой отличительный признак. :crazy:
Аватара пользователя
Nata
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 4:21 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Меланхолик
Профессия: инженегр :)

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение justqueen » Пн сен 08, 2008 5:28 pm

нельзя "не буду".
пиши.


Не, я вон и так много написала, разве этого недостаточно?
justqueen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:07 am
Пол: Женский

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение Nata » Пн сен 08, 2008 5:30 pm

justqueen писал(а):
нельзя "не буду".
пиши.


Не, я вон и так много написала, разве этого недостаточно?

мне нет.
если хотите - можете других подождать.
Умение подчинять инстинкты разуму - это мой отличительный признак. :crazy:
Аватара пользователя
Nata
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 4:21 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Меланхолик
Профессия: инженегр :)

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение justqueen » Пн сен 08, 2008 5:32 pm

если хотите - можете других подождать


Придется ждать :cry: А у тебя какие версии?
justqueen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:07 am
Пол: Женский

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение Nata » Пн сен 08, 2008 5:38 pm

justqueen писал(а):
если хотите - можете других подождать


Придется ждать :cry:


ну жди :D
Умение подчинять инстинкты разуму - это мой отличительный признак. :crazy:
Аватара пользователя
Nata
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 4:21 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Меланхолик
Профессия: инженегр :)

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение Мизеракль » Пн сен 08, 2008 7:46 pm

Отправлять через ЛС просьбу посмотреть анкету - не самый лучший способ привлечь внимание к ней. Учись быть терпеливой.
Удаляюсь из темы.
Аватара пользователя
Мизеракль
Гекслиный клуб
Гекслиный клуб
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:59 pm
Откуда: Киев
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Шаман

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение Двацветок » Пн сен 08, 2008 7:49 pm

Ничего себе, Мизеракль - и тебе тоже?)
Нет, ну просьба нормальная - но делать рассылку..)))
bitches I like 'em brainless, guns i like 'em stainless steel.
Аватара пользователя
Двацветок
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 12:34 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 1
Пол: Мужской

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение justqueen » Пн сен 08, 2008 7:52 pm

Двацветок писал(а):Ничего себе, Мизеракль - и тебе тоже?)
Нет, ну просьба нормальная - но делать рассылку..)))


Ну что вы мальчики прям так сразу :oops:
justqueen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:07 am
Пол: Женский

Протипируйте, пожалуйста (качественно заполненная анкета)

Сообщение Эльвира* » Пн сен 08, 2008 7:52 pm

Мизеракль писал(а):Отправлять через ЛС просьбу посмотреть анкету - не самый лучший способ привлечь внимание к ней. Учись быть терпеливой.
Удаляюсь из темы.

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но тут порой люди очень, слишком долго ждут и проявить инициативу не так уж и плохо. А то можно и вообще не дождаться. И попросить кого-то, хорошая идея, только корректно, не настаивая, так чтобы тот кого попросили чувствовал, что он может тут же отказаться и не будет не обид, не претензий. Ведь никто никому ничего не должен и не обязан.)
Аватара пользователя
Эльвира*
Этические грани
Этические грани
 
Сообщения: 37354
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:09 pm
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Балконный Философ, Алексище, Атех, Gabriela, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Gutsy, luchnivik, Maxi, Michael_Loger, Omnomnomg, Perseus, R.D., rtanya, Sarah Connor, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], игнат