??? Подробная анкета + фото! ???

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

??? Подробная анкета + фото! ???

Сообщение Ну Хм Дада » Пт май 22, 2009 5:46 pm

Здравствуйте! Протипируйте меня пожалуйста, я студентка из Новосибирска, меня зовут Алина, мне 21 год. Впервые я услушала о соционике примерно три года назад, ей увлекались мои знакомые, и ни

тогда, ни сейчас я не могу определить свой собственный тип. Разные тесты выдают мне разные результаты, и я не знаю что думать:)
Прилагаю фотографии со мной, хотела бы приложить и видео, но не разобралась как! Буду благодарна, сгораю от любопытства!


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Вести рассуждения от общего к частному - значит объяснять разнообразные ( многочисленные, возможно разрозненные и на первый взгляд не связанные между собой явления или процессы), отталкиваясь

от какого-то общего глобального и абстрактного правила. Как в кино сначала показывается общий план сражения, люди размером с ноготь, небо. А затем показываются лица отдельных солдатов.
Или, например, я придумываю стул и сначала добиваюсь того, чтобы силуэт был схож к примеру с веткой вишни, а потом уже наношу на ножки резные орнаменты.
От частного к общему-это значит наоборот. Среди разнообразных примеров, фактов находится нечто объединяющее. Например-социологический опрос. Людей на улице просят ответить на вопрос, а

вариантов ответа не дают. Разумеется люди что-то отвечают, а потом их мнения анализируются и составляется общая картина.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично-это значит соблюдены причинно-следственные связи. Что посеешь то и пожнешь. Но вообще-то я думаю, что есть различные виды логики. И такая, причинно-следственная, действуеет только в

пределах языка ( петя женился и теперь он женат-логично) , а оценить реальную ситуацию с помощью такой логики не всегда возможно, ну например Петя может и женился, но не женат и наоборот-женат,

хотя не женился. И еще я думаю, что есть высшая логика, высший порядок, согласно которому и происходят те события, которые кажутся нам удивительными случайностями. И соглавно этой логике,

например, как бы разнообразно не двигались атомы кровяных телец, поток крови все равно рано или поздно достигает сердца.
Я не знаю какое понимание логичного общепринято, но скорее всего, как и любое общее мнение, такое понимание очень упрощено, схематично. Общепринято и логично то, что один плюс один-будет два. Я

соглашаюсь с этим, потому что это основа обширной теории, мне сказали об этом в детстве и я это приняла. Теперь можно с этим поспорить, но это внесет большую путаницу.


3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Эти понятия не тождественны, хотя похожи и иногда могут выступать синонимами. Мне кажется, правило напоминает закон. То есть что-то, что нужно соблюдать. Ведь нельзя сказать "закономерности

дорожного движения", имея в виду необходимость ходить на зеленый. Нет, конечно все можно сказать, другое дело поймут ли. Закономерностями дорожного движения могут быть направление этого

движения (вперед) или еще какие-то закономерности, зависящие от конкретной дороги.


4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Я понимаю иерархию как ступенчатую структуру, нисходящую от высшего к нисшему или восходящую. Или же углубляющуюся от общего к частному, или развивающуюся от центра вширь.
Самый простой пример иерархии-общество, социальная лестница, и особенно в крупных компаниях. Есть менее эмоционально окрашенная иерархия, как например иерархия каталога: раздел психология,

подраздел семейная, пункт а, номер 45, вариант 786
Нужно ли подчиняться иерархии? Я получаю образование в иерархической структуе, где вершина пирамиды-ректор. Я стараюсь разговаривать вежливо с преподавателями и начальством, не выражаться и

не использовать жаргонных словечек, в целом вести себя прилично. Но это еще не значит, что я уважаю всех вышестоящих людей, потому что именно как люди они могут ничего из себя не представлять. В

неформальной или экстренной ситуации я могу и не соблюсти правил приличия. Вышестоящие должности также должны соблюдать некие правила по отношению к нижестоящим, потому что на дворе уже не

каменный век. То есть внутри иерархической структуры я принимаю некоторые рамки, поому что так принято, ну разумеется пока требования ко мне не превосходят разумных пределов.
Иерархия систем, не знаю что это такое. Но могу предположить, что это когда ступени лестницы занимают не объекты, а отдельные небольшие иерархии, и так далее до бесконечности.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия-это когда сравниваются два или более чем-то похожих явления. Они могут быть похожи по структуре, развитию, или просто чем угодно.
Например, по аналогии с игрой в домино строился наш разговор. Я говорила фразу, заканчивая числом, а партнер начинал свою с последнего слова моей.
Или, нам дается пример решения задачи и мы решаем подобные примеры по аналогии. Я часто пользуюсь аналогиями, вспоминаю фильмы или книги, говорю:
-ну знаешь, как в том кино. Аналогии вспоминются мне непроизвольно, какие-то ситуации кажутся похожими, и я частенько привожу примеры, которые тоже являются аналогиями.
Кому-то это может не нравиться, потому что я могу сравнивать обширное явление (выбирая в нем какой-то акцент) с вполне посредственным, большое с малым. В обширном явлении кто-то может поставить

другой акцент и мы не поймем аналогичности.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность..Последовательный человек - это значит тот, действия которого можно прогнозировать. Да и сам он сначала делает одно дело, доводит его до конца и потом принимается за другое. Я

же, наверно, не последовательный человек. Мне бывает невыносимо скучно делать одно дело и доводить его до конца, вообще мне сложно осознать конец, потому что все время хочется что-то улучшать и

улучшать, пока не надоест. Когда надоедает я теряю интерес к делу, оставляю его или кое-как "завершаю", но все равно не считаю законченным. Разумеется, так не во всех делах, кое-где все же удается

поставить ТОЧКУ, которая бывает связана с чем-то особенным, подсказавшим что пора, или с тупиком, из которого я не могу найти выход. Хотя если считать последоательностью выполнение обещаний-то

это меня касается. Я стараюсь держать слово.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Я думаю, моя последовательность не сильно отличается от последовательности моих знакомых.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Недостоверно, у меня нет точных данных.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Наверно в экстренных ситуациях, в экстреннных ситуациях можно нарушать многие правила.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Мне понравилось это-про овощ. И вообще мне нравится Диоген:)
Вообще, вполне логичное утверждение, если я его помещу в фантастический контекст:
Эккурсовод: Все экспонаты в этом зале - это высокотехнологичные олицетворения новых понятий, которые появились точно в год нашего с вами рождения. Например, предмет перед нами напоминает овощ,

но это не овощ, точнее "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ

А вообще-то ошибка есть, потому что сопоставляется какой-то конкретный овощ и понятие овоща, и в этой ошибке есть какое-то обаяние. И еще ошибка что утверждение о пространстве, а доказательство

о времени.


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа-это дело, которое нужно сделать и после этого возможен результат. Заплатят деньги или поставят оценку, или же это дело, которое не очень хочется делать, но надо. Работа близка труду, но все же

это разные вещи, она как и труд может быть противопоставлена отдыху. Зачем нужна работа? Вот именно, везде, где работа может быть заменена на творческий труд, она должна быть заменена, так

гуманнее. Но вряд ли это осуществимо. Параметры могут быть такие- мое физическое развитие, мои моральные принципы и воспитание, мои таланты и способности, мое желание и интерес.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое

умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

ну, в моей жизни множество инструментов. Я пользуюсь чертежными инструментами, столовыми приборами, ножницами, гитарой ( муз инструмент), плоскогубцами, молотком, инструментами выделения в

фотошопе, ключами...в общем всех инструментов не перечислить. Удобный инструмент-это такой инструмент, с помощью которого можно максимально быстро, качественно и приятно выполнить

поставленную задачу.
Когда подбираю необходимый мне инструмент (если есть выбор) я для начала рассматриваю все имеющиеся и выбираю наиболее понравившиеся. Потом я тестирую каждый и мысленно представляю как я

им пользуюсь и какие могут возникнуть проблемы. Сравниваю недостатки и преимущества и выбираю один. Например я выбрала два циркуля, один красивый, но большой и дорогой. Второй обычный,

маленький, дешевле и с насадкой для рапидографа. Я выбираю второй, потому что хочу чертить тушью. Если я все же не могу выбрать, я спрашиваю чей-то совет.
Мне кажется, у меня вполне нормальные умения подбирать инструмент, если я не уверена что именно этот мне необходим, то я обычно не выбираю его. А что касается других, то этого я вообще не знаю.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Для определения качества работы имеются критерии, разные для каждого вида работ. Одни критерии более важны, другие менее. У нас в академии при оценке проекта каждый балл начисляется за

определенную выполненную задачу, могут начислить пол балла, в зависимости от качества выполнения.
Я предпочитаю иметь немного вещей, но качественных. Поэтому я обращаю внимание на качество, при покупке одежды я обращаю внимание на фирму (чаще я покупаю одежду определенных фирм,

которым доверяю), я смотрю на ткань, швы, как сидит на мне, как мнется, к чему подойдет, как ухаживать. Все это делает выбор одежды утомительным занятием. Если я соовершенно не разбираюсь в

покупаемых вещах, то я доверяю интуиции или продавцу.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

При этом я чувствую беспокойство, но опять же, я часто не довожу дела до конца, поэтому беспокойство чувствую постоянно. Причины могут быть разные, но чаше всего недостаток времени и сил.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Я приду к начальнику и опишу ему ситуацию так:
Здравствуйте Иван Иванович. Я Алина Рыбалова, работник третьего отдела. Я пришла, чтобы соообщить вам, что одного компьютера в отделе недостаточно, потому что в последнее время объем работы на

компьютере увеличился в несколько раз, с одним пк мы уже не справляемся, работа стоит, приходится ждать пока компьютер освободится. Вы ведь понимаете, что простои сказываются на делах всей

компании, что сейчас особенно важно . Мы собрали подписи со всего отдела о том, что нам необходим компьютер, вот это заявление от всего отдела.
Отдам ему заявление на рассмотрение (он пообещает принять меры) и спрошу в течение какого времени мы узнаем о решении. В следующий раз "узнавать" я пойду не одна или пойдет кто-то другой, он

тоже представится и спросит когда будут приняты меры и что для этого можно сделать, потому что ситуация невозможная. Если меры приниматься не будут, хотя обещаны, или же начльник наотрез

откажется, то мы будем отвечать на вопросы почему стоит работа, что потому что один компьютер. Если компьютер нам ну оооооочень необходим, то предложим собрать на него средства.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Если это говорит преподаватель, то я буду кивать и по возможности прислушиваться к его мнению, потому что оценку все же ставит он. Спрошу как правильно и почему. То же самое если это говорит

уважаемый мной человек. Если это говорит просто человек, который в деле не разбирается, при этом еще и в грубой обвинительной форме, то я не буду доказывать свою правоту, но всем своим видом буду

показывать, что его мнение меня не интересует. В крайнем случае попрошу не мешать. Но бывает мне интресно выслушать и мнение этого человека, но в этом случае я свое не изменю, а просто буду знать о

существовании иного.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Я думаю, что либо у меня никогда так не получится и нет способностей, либо что я буду учиться и научусь, это длительный процесс. Я стараюсь думать по второму варианту (не всегда получается) и не

паниковать. Стану наблюдать за работой професионала и слушать его советы. Очень приятно, если профессионал и как человек мне симпатичен, а я ему.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Объект: стеклянный стакан. Стакан представляет собой стеклянный цилиндр без одного основания (верхнего). Стекло на вид толщиной около двух миллиметров, при падении оно не бьется, но при сильном

ударе разобьется. Основание стакана толще стенок, его толщина около сантиметра и оно тоже стеклянное. Края стакана закруглены, чтобы не порезаться. Если по стакану постучать, то можно извлечь

высокий стеклянный звук. Основное предназначение стакана-служить вместилищем, посудой для различных (чаще питьевых) жидкостей: чая, кофе, сока, молока. Когда в стакан наливают горячую

жидкость, он не трескается. Но если жидкость слишком горяча, то стакан треснет или даже разлетится на осколки (может по разному разрушиться) и жидкость выльется, при этом может обжечь человека, а

человек инстинктивно выпустит такой стакан из рук и может вскрикнуть. Стакан можно применять и для других, полезных и не очень, предприятий. Катать по полу, носить как украшение, разрисовывать, в

общем делать о стаканом то, что позволяет фантазия.


9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Во первых мне нужно финансирование. А если есть необходимый капитал, то можно нанимать работников и покупать оборудование, современное, которого в древнем Египте не было.
Нужно составить план работ, для этого проанализировать максимально эффективные способы строительства, проконсультироваться со специалистами. Затем нанять персонал (мне нужен менеджер по

связям с общественностью и подбору персонала) в том числе директора строительства и главного инженера и архитектора, который дополнительно оценит выбранные способы, внесет свои коррективы,

составит календарный план и другие графики. Мне нужен и экономист, который будет следить за закупками и зарплатой. У каждого главного работника должен быть штат сотрудников. И конечно

много-премного рабочих-строителей.
Когда все будет строиться, я буду ходить и смотреть, как идет работа, буду читать отчеты.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота это очень сложно. Меня интересует этот вопрос, потому что я точно и не могу сказать что это. Красота-это эмоция, причем особая. Что-то может нравиться, но красивым не быть и наоборот.

Красивой модет быть как симметрия, так и асимметрия, здоровье и болезнь, структура и хаос, хорошее, плохое и даже отвратительное. Наверно понимание красоты спрятано где-то очень глубоко в нас,

поэтому я не могу дать точного определения. Мое представление о красоте меняется, раньше, например, черный куб не вызывал у меня никаких эмоций, а теперь кажется очень красивым. У всех разные

представления о красоте, какого-то общепринятого нет. Цветы красивы, но самыми красивыми все считают разные. Кто-то считает красивой худобу, а кто-то нет. Так что я не могу ответить.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одет-это не обязательно одет хорошо. Одежда на человеке может быть добротной, приятной, стильной, модной, подходить ему, но не быть красивой. Красиво одет-это значит одет так, что костюм

завораживает, притягивает взгляд, все детали костюма составляют прекрасную музыку, костюм восхищает, на него хочется долго смотреть, сложно отвести взгляд, захватывает дух, от восхищения слезы

наворачиваются на глаза (это уже совсем).

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Думаю, общего шаблона нет. А классическая красота конечно есть, это красота периода классики-Венера-Аполлон-Афинский Акрополь. но еще не факт что и тогда этот шаблон был.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Как оценивают другие мои умения, я не знаю. Уют и комфорт в комнате-это когда в этом пространстве приятно находиться, в нем хорошо, спокойно, не тревожно, не раздражает.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Я обхожу несколько магазинов, примерно зная, что я ищу. В этих магазинах я смотрю на размеры и цены, меряю одежду, обдумываю к чему подойдет, сравниваю преимущества и недостатки и в конечном

итоге покупаю. Сейчас сложно СОВСЕМ не следовать моде, но я не следую моде слепо. Если вещь мне не нравится или не подходит, пусть даже и модная, я ее не буду носить, разве что только ради шутки.
И вообще, я не стараюсь досконально изучить все модные тенденции. Одеждой можно коректировать фигуру, в зависимости от того, что хочет откорректиовать человек, он и должен выбирать одежду.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Я нечасто готовлю, по рецепту почти никогда. Если готовлю, то простые и известные блюда: макароны, рис, салаты. Иногда смешиваю все что есть в один салат. Другие никак не отзываются о моем вкусе.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Вообще-то по специальности мне необходимо в этом разбираться, но я бы не сказала, что у меня феноменальные способности.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Если мне это тоже кажется красивым, если я могу представить, то соглашаюсь. Но вообще, нужно увидеть и я говорю, что посмотрела бы.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Я делаю это сама, потому что учусь на архитектора. Например, проект интерьера вестибюля музыкальной школы. За основу я взяла стиль ар-нуво, поздний модерн. Цвета использованы болотно-коричневые,

неброские, акценты сделаны цветными яркими витражами, подсветкой. В центре зала-светомузыкальный скульптурный объект. Пол вестибюля напоминает шахматную доску. Материалы-натуральное дерево,

отделка под дерево, стекло, металл, полимерные материалы, штукатурка. На стенах использованы копии орнаментов периода ар-нуво. Мебель отвечает стилю, большое значение придается свету. Все

составляющие интерьера тонко намекают на принадлежность к этому стилю, но одновременно являются современными.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Не знаю, наверно когда человеку нравится что-то кричащее, китчевое. Я доверяю только своему вкусу, но мнение других мне тоже интересно.


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Себя я могу заставить что-то сделать, приходится. а вот других не берусь заставлять. В сущности это-их дело. Но шутя могу немного построжиться, вроде "смотрите мне" или "нука быстро давай делай"

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд, словесное или словесно-действенное нападение, предъявление претензий. Если на меня наезжают, если есть возможность, то я игнорирую наезд и не вступаю в конфликт. Если это не возможно, то я

либо стараюсь отшутиться и разрулить ситуацию, либо тоже отвечаю наездом, то есть даю отпор, но в более мягкой форме, выражающей мое нежелание конфликтовать, мы ведь взрослые образованные

люди. если и это не возможно, то приходится идти на грубость.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои-это те, кто разделяют мои убеждения, либо просто мои друзья и близкие. А чужие-это не разделяющие мои убеждения, те, к кому я по каким-то причинам сразу отношусь подозрительно. Свои могут

меняться, наши пути могут разойтись, кто-то может например меня предать, и тогда он уже перестает быть своим, но и чужим станет еще нескоро.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

плохо разбираюсь в военном деле, но наверно, открытая и скрытая. а еще с одной стороны мощным ударом и со всех сторон сразу. может быть еще сначала запутать/расслабить противника, а потом

ударить, есть разнообразные. и вообще-то я ни на кого не нападаю.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

теряюсь, сложный блок, не знаю когда я в последний раз занимала чью-то социальную территорию, мне и своей хватает. наверно для этого меня нужно сильно разозлить, очень сильно. если я вижу, что ко

мне ревнуют, то стараюсь рассеять подозрния.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

если противник сильнее, то стоит бороться хитростью, а если слабее, то нужно быть начеку

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

выяснять отношения, устраивать митинги, демонстрации, забастовки, подавать в суд, драться

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

я проявляю силу, насколько ее хватит, но такие ситуации-редкость, я верю, что все можно разрулить и без применения силы

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

физически я не сильна, а душевные силы считаю средними

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

мне кстати очень симпатично, когда у человека есть характер, иными словами внутренний стержень или сила, когда он может себя заставить, пересилить, не поддается, не размазня.
пообщавшись, можно проанализировать его поступки, его жизнь и его пинципы и сделать вывод. Особых-то внешних признаков наверно нет, может быть этот человек просто подтянут и сосредоточен.
я думаю, слушаются не обязательно слабые сильного. думаю, слушают того, кто обычно оказывается прав или умеет находить с людьми общий язык.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

хамство-это когда человек невежливо и обидно разговаривает с другим, говорят, что он хамит. Если бы ты сказал своей учительнице, что она старая дура, то это было бы хамство. Причем, хамство бывает

только при официальном общении. При неофициальном это называется по-другому.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Если человек вам не нравится, лучше не говорите ему в глаза что вы о нем думаете, или говорите в наиболее мягкой форме, и тогда вас никто не обвинит в хамстве.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

По-моему в обществе с моралью более-менее порядок, только мало кто ее соблюдает. Ну, я бы наверно добавила толерантности к гомосексуалистам, половое воспитание в школе

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

да, в этом случае его нужно научить

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

любовь-это болезнь:) любовь, это когда вы нуждаетесь в человеке, невзирая на его недостатки. Любить и наказывать можно, потому что наказание-это из области морали, а любовь-из области

непознаваемого.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши

культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Мне больше симпатично грузинское почему-то, во втором случае можно вообще лишиться гостей навсегда. Я русская, и наше гостеприимство-это накрывание обильного стола для гостей. Обильный стол я,

конечно, не накрываю, но если гости голодны, то готовлю что-нибудь, предлагаю чай и кофе.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

сочувствие-это очень редкое явление, когда кто-то понимает вашу беду как свою, может быть у него был такой случай в жизни или ему тоже это грозит. В общем в этих случаях я его проявляю, и обычно по

отношению к близким людям. Когда сочувствие неискреннее, но наверно лучше постараться подбодрить человека, но не изображать сочувствия

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да, эти нормы есть, правила приличия, хорошего тона, правила для разных обществ. Я в большинстве случаев их придерживаюсь, но иногда и нарушаю, когда что-то перевешивает общественное мнение,

например я бы стала встречаться с 40-летним преподавателем, если бы действительно его полюбила.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

а что может быть еще? только некой непонятно чем обусловленный талант к коммуникации!

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

если при этом отношении и мне и им хорошо и приятно, то такое отношение-правильное

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

морально-соответствует морали, а аморально-наоборот, другие понимают точно так же, но существует множество видов морали

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо

относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?


Если человек явно напрашивается, то я проявлю это негативное отношение, выскажу ему все что думаю, могу и знакомым рассказать. Могу долго помнить обиду, если человек мне сильно насолил, что-то

испортил, но и простить обиду могу, если осознаю свою вину, осознаю почему человек так сделал, если он попросит прощения и все объяснит, и потом докажет что был неправ.




1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Я понимаю это так: ребенок-это невинное существо и он ничего плохого никому не сделал, и если его обидели-то несправедливо. А мир полон жестокости, но это мир взрослых людей, которые если плачут,

то может быть им это по заслугам. Я не знаю, разделять ли это мнение, мне оно кажется преувеличением.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

в общем это допустимо, но нечасто и по делу. пример неуместного выражения эмоций: когда ваша прическа напоминает начальнику прическу его врага, он начинает вас притеснять и невежливо

разговаривать с вами.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

можно пользоваься ими, потому что это тоже эмоции. в творчестве, создавая на фоне злости или раздражения или грусти хорошую работу. только в таких случаях лучше как бы трансформировать

негативную эмоцию в творческую и плодотворную. разозлившись на несправедливую оценку, доказать что ты можешь сделать лучше.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

я стараюсь контроллировать свои негативные эмоции, но это не всегда удается. выплески негативных эмоций у меня случаются редко, тогда я не могу сдержать слез, даже если меня просят остановиться и

взять себя в руки. люди редко называют меня эмоциональной.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

поверхностные эмоции-это неглубоке эмоции, это тоже настоящие эмоции, человек может делать вид, что они у него глубже, чем есть на самом деле. поверхностные быстро проходят. в отличие от глубоких.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

вот уж не знаю, наверно правильные эмоции-чистые, а неправильные-это противоречивые, как например неправильная эмоция-смех сквозь слезы

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

мое эмоциональное состояние поддается изменению, не с легкостью, но подддается. причем как в лучшую, так и в худшую сторону. когда я чувствую себя тревожно или плохо, мне бывает достаточно

пообщаться с оптимистически настроенным человеком, если он искреннен, то мое настроение поднимается

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

выплескивание эмоций-это человек опустошается от накопленных чувств, может плакать, смеяться, истерически кричать, не контроллируя себя. кто-то без этого не может жить, такой характер.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

я всегда стараюсь держаться ровно в обществе, даже если мне очень худо. и я думаю, у меня получается

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

да, я отмечаю свое настроение и настроение других людей, небезразличных мне. если у меня хорошее настроение, то я хочу им поделиться, а если плохое, то стараюсь никого не напрягать. если я вижу

своего друга грустным или подавленным, то я пытаюсь его подбодрить, часто не спрашивая в чем дело, потому что если захочет, то сам расскажет

1. Как относитесь к неожиданностям?

хорошо, если они приятные

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

мне заметны эти изменения, иногда плохие, а иногда хорошие, это неизбежно.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

вот уж не знаю

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

все это мне любопытно, но я не слепо верю

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

я думаю, это реально, можно сказать что последует, пусть и не со стопроцентной точностью. что будет дождь, пробка, кто-то позвонит.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время-это априорная категория, часы, минуты, как и пространству мне сложно дать определение времени. Мне кажется, я хорошо чувствую время, часто могу точно сказать сколько времени прошло и

который примерно час без часов. Убивать время-очень неприятно, потому что у меня всегда много дел.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

если есть чем заняться во время ожидания, то легко. Если точное время неизвестно-это сложнее

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

мне это интересно, но я не принимаю на веру

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Я иногда опаздываю, в принципе нормально отношусь к опазданиям, если предупредждают

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

хожу, жду, думаю что придет пораньше, думаю что скажу

b) осталось 5 минут до прихода,

думаю, что зря я не почистила дома ботинки/не зарядила телефон

c) время пришло, а его (ее) нет,

все еще жду, спрашиваю у прохожего который час

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

звоню и спрашиваю где он

e) и дальше все нет…

подожду еще немножко и уйду


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

я не знаю ответа нам этот вопрос, но если есть-то для всех разный

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

нужно переделать всех людей, по природе нынешние люди не могут все жить счастливо

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно

доверять?

буду использовать все три варианта

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

О незнакомом человеке я сужу по его внешности и речи, то есть о чем он говорит и как, в глаза я смотрю только некоторым людям, это порог личного общения. О незнакомом я ничего определенного

сказать не могу, только понравился или нет и почему. Иногда бывает, что человек ведет себя неожиданно, и тогда я меняю мнение о нем. После определенного поступка.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Этот человек оптимист, интересуется литературой и кино, в трудную минуту не подведет, имеет свое мнение, чувство юмора.
Неинтересным человека делает однобокость и одинаковость суждений и действий
Я думаю, я в меру интересный человек, со мной есть о чем поговорить, но энергия не бьет из меня фонтаном, я не душа компании.
Если меня назовет неинтересной симпатичный мне человек, то я буду переживать и спрашивать почему он так решил. Если человек мне безразичен, то и его мнение мне безразлично.


6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
что я нормальная, не очень красивая, но обаятельная

2) несправедливыми;
что я - самая красивая,умная, начитанная и сексуальная девушка

3) обидными;
что я глупая, наивная, сумасшедшая, е...тая, странная, опять не в струе, без чувства юмора

4) странными.
самое странное-это что у меня сильная воля

7. Какая у Вас фантазия?
у меня хорошая фантазия, но не самая лучшая

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
смотря что понимать под успешностью. я хотела бы верить, что человеку необходим талант, ум, желание развиваться, честность, характер. но мне все чаще кажется, что самое главное-это лицемерие.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
трусость и неспособность принять решение-понятно почему, лень, отсутствие характера, разные болезни. а вообще мне неприятно, что все чаще тормозят именно те качества, которые должны бы помогать,

то есть доброжелательность и честность.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
хороший человек не всегда успешен, потому что успешность-это хорошая работа, семья, самореализация, уважение в обществе. Всего этого некоторые достигают нечестными путями. Важно наверно быть

настолько успешным, насколько позвляет личная мораль.
Вложения
x_376126e9.jpg
x_376126e9.jpg (39.14 КБ) Просмотров: 236
x_0d01eb6e.jpg
x_0d01eb6e.jpg (28.35 КБ) Просмотров: 234
Ну Хм Дада
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 5:34 pm
Пол: Женский

??? Подробная анкета + фото! ???

Сообщение terran » Вс май 24, 2009 4:01 pm

Интуиция очевидна. Динамик. ЧЛ сильнее БЛ. Белая интуиция.
БС - болевая, здесь наиболее сильно проявляются БИ, а также немного ЧЛ и ЧЭ.
ЧС может быть активационной. БЭ в ценностях.
Все пока сходится к Джеку.
Аватара пользователя
terran
Местный
Местный
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 2:25 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

??? Подробная анкета + фото! ???

Сообщение Ну Хм Дада » Вс май 24, 2009 4:21 pm

ого! спасибо!
Ну Хм Дада
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 5:34 pm
Пол: Женский

??? Подробная анкета + фото! ???

Сообщение terran » Вс май 24, 2009 4:30 pm

Ну и как? похоже на правду или нет?
Что не сходится?
Аватара пользователя
terran
Местный
Местный
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 2:25 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

??? Подробная анкета + фото! ???

Сообщение Ну Хм Дада » Вс май 24, 2009 4:47 pm

Когда я проходила тесты, мне выдавались Робеспьер, Максим, Есенин, Гамлет а по внешности меня отнесли к Бальзакам:)
Я сама согласна, что динамик и интуит, но вот всегда думала, что интроверт!
Вообще, Джек Лондон как писатель мне очень нравится, поэтому мне бы хотелось им быть:)
Ну Хм Дада
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 5:34 pm
Пол: Женский

??? Подробная анкета + фото! ???

Сообщение terran » Вс май 24, 2009 4:56 pm

Ну Хм Дада писал(а):Вообще, Джек Лондон как писатель мне очень нравится, поэтому мне бы хотелось им быть:)

Тут главное не пытаться выдавать желаемое за действительное, а честно посмотреть.
А я когда только о соционике узнал и прочитал названия типов мне почему-то тоже захотелось Джеком быть. Просто меня Мартин Иден зацепил сильно. Возможно из-за того, что в тот момент я искал способы повышения эффективности собственной работы :)
Аватара пользователя
terran
Местный
Местный
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 2:25 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

??? Подробная анкета + фото! ???

Сообщение Ну Хм Дада » Пн май 25, 2009 8:25 am

Да, Мартин Иден-замечательный!) А что касается честности, то я старалась отвечать честно, но как я чувствую себя внутренне, а соционический тип-это же совокупность внутреннего ощущения себя и поведения на публику, поэтому самостоятельно оценить свое соответствие я вряд ли могу точно!
Ну Хм Дада
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 5:34 pm
Пол: Женский


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Gabriela, Google [Bot], Google Adsense [Bot], luchnivik, Marat, Maxi, Neo, sute_girl, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], туман