??? Подробная анкета + фото! ???

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Сообщение Ну Хм Дада » Пт май 22, 2009 5:46 pm

Здравствуйте! Протипируйте меня пожалуйста, я студентка из Новосибирска, меня зовут Алина, мне 21 год. Впервые я услушала о соционике примерно три года назад, ей увлекались мои знакомые, и ни

тогда, ни сейчас я не могу определить свой собственный тип. Разные тесты выдают мне разные результаты, и я не знаю что думать:)
Прилагаю фотографии со мной, хотела бы приложить и видео, но не разобралась как! Буду благодарна, сгораю от любопытства!

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Вести рассуждения от общего к частному - значит объяснять разнообразные ( многочисленные, возможно разрозненные и на первый взгляд не связанные между собой явления или процессы), отталкиваясь

от какого-то общего глобального и абстрактного правила. Как в кино сначала показывается общий план сражения, люди размером с ноготь, небо. А затем показываются лица отдельных солдатов.
Или, например, я придумываю стул и сначала добиваюсь того, чтобы силуэт был схож к примеру с веткой вишни, а потом уже наношу на ножки резные орнаменты.
От частного к общему-это значит наоборот. Среди разнообразных примеров, фактов находится нечто объединяющее. Например-социологический опрос. Людей на улице просят ответить на вопрос, а

вариантов ответа не дают. Разумеется люди что-то отвечают, а потом их мнения анализируются и составляется общая картина.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично-это значит соблюдены причинно-следственные связи. Что посеешь то и пожнешь. Но вообще-то я думаю, что есть различные виды логики. И такая, причинно-следственная, действуеет только в