Помогите протипироваться девушке (анкета ёлочка,фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Ваш вариант:

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
1
100%
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Помогите протипироваться девушке (анкета ёлочка,фото)

Сообщение Синий Амстердам » Пн ноя 16, 2009 9:11 pm

Доброго всем времени суток) Типировалась только по тестам,но часто, основной результат-Габен, но 2 раза протипировали в Робеспьера. Хотелось бы уточнить,как к себе относиться) Заполнены анкета Ёлочки. Фото прилагаются, плюс ссылка на дневник (довольно пространный). Очень жду результата) :add14

дневник http://www.liveinternet.ru/users/ash-es/
фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Анкета №1 (Ёлочка)
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа для меня - средство для зарабатывания денег,для поддержания своего социального статуса,для придания уверенности в завтрашнем дне,потому что для меня очень страшно не ощущать дна у себя под ногами. Работа не должна отнимать много моего времени,но может быть трудоёмкой. Она не должна затрагивать мои увлечения,т.к. тогда не будет чёткого разделения между этими увлечениями и работой. Выполнимая для меня работа- не требующая большой ответственности,а такаже усидчивости (я склонна быстро загораться,но и быстро затухать).

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы можно определить по результату труда,который был в неё вложен. Если результат соответствует ожидаемому-работа выполнена качественно. Но это применимее к работе,связанной с материальными вещами,нежели чем к работе умственной,где определить не только качество,но зачастую и результат труда довольно сложно. Я определяю качество работы по полученным результатам,если же это случай работы умственной - я выслушиваю сделанные выводы. На качественность покупаемой вещи я обращаю внимание только тогда, когда эта вещь должна служить мне долго и требует больших денежных затрат (техника,дорогая одежда). В остальном я стремлюсь получить удовольствие от покупки,не слишком уделяя внимание качеству вещи.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Просыпается такое мерзкое чувство,как зависть. Но оно постоянно сдерживается голосом разума,говорящим о том,что мне есть,к чему стремиться, и поэтому зависть скорее "белая". Обычно в виду творческой профессии (я дизайнер) такие ситуации встречаются довольно часто,и это ввергает в уныние. Начинается самобичевание,затем наступает апатия, и,если кто-то вовремя не поддержит,это состояние может затянуться надолго.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Скорее всего дело поручили не тому человеку или человеку,недостаточно к нему подготовленному. К примеру,задачка по физике для 10-го класса,данная восьмикласснику. Или приказ составить отчёт,когда сотрудник болен. И там и там несовпадение задачи и человека. Если со мной случается подобное,я обычно пытаюсь сделать всё возможное,чтобы справиться с этой задачей,но,если убеждаюсь,что мои усилия бесплодны, бросаю дело. Некоторые люди с завидным упорством пытаются выполнить дело,хотя,опять же,смысла в этом нет, и я это не приветствую. Другие сразу же отказываются от дела,и это мной также не приветствуется,потому что как можно утверждать,не попробовав?)

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я бы попыталась оповестить об этом не учёных даже, а людей,обладающих высоким духовным уровнем. Людей,умеющих работать с энергией,знающих и понимающих цели постройки пирамид (не только египетских), и способных мне в этом помочь. Я считаю,что сооружения подобного рода не должны строиться без прочувствования всей значимости осуществления подобных проектов для человечества. Таким образом,я бы воспользовалась знаниями и опытом других людей.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От частного к общему- например: есть 3 оранжевых крокодила-значит,все крокодилы оранжевые. От общего к частному это: есть разноцветные крокодилы,значит есть синие,белые и жёлтые крокодилы.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-значит не абсурдно,значит упорядоченно и имеет под собой доказательную базу. Логично-значит истинно. Насколько я знаю,противоречий между моим суждением и общепринятым не возникает. Ну или мелкие в виду моей недостаточной осведомлённости) Логичным быть легко,если упорядочивать свои мысли и следить.чтобы одно вытекало из другого.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это вертикальная система подчинения кого-либо кому-либо. Примеры: социальная иерархия,иерархия биологических видов (от низших к высшим). Иерархия,по моему мнению,создана для упорядочивания общества (если говорить об искусственно созданных иерархиях). Нужно оценивать влияние правил,законов порядка этой иерархии на твои собственные,на твои принципы,на твою свободу, и тогда уже решать для себя,стоит ли подчиняться. Иерархия систем- на низших ступенях находятся примитивные системы,на высших -наиболее сложные.с множеством элементов.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Столовый прибор- это более общее понятие,а ложка-это элемент этого понятия,такой же элемент.как вилка,нож и т.д. Столовый прибор как понятие включает в себя ложку.
Я выбрала это задание из-за того,что мне легко даётся классификация общих и узких понятий,а также их взаимодействий.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я постоянно нуждаюсь в структурировании и упорядочивании информации,так как она поступает практически постоянно и без своевременного раскладывания её по полочкам в голове будет хаос,а,следовательно,нельзя будет рационально этой информацией воспользоваться. Мне кажется, люди,приняв информацию,тут же классифицируют её,относят к определённому виду,стараются осмыслить и положить к остальной информации подобного рода. Я занимаюсь примерно тем же самым,только подразделяю информацию на "очень нужную", "нужную" и "возможно понадобится в будущем".

[ЧС]

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я не люблю надавливать на других людей,а следовательно редко этим занимаюсь и поэтому не имею каких-то особых навыков. Для меня это слово несёт негативный смысл. Если у меня получается надавить,то совершеннно случайно. Возможно,попаданием в слабое место человека.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Эм..На ум приходят три: напасть открыто самому,подкрасться тайком и употребить для нападения кого-то третьего. Лично я применяю только вторую,так как она сопряжена с меньшим для меня ущербом и возможностью напугать противника. Нападение оправдано при защите,других вариантов я не приемлю. Чужая территория может быть занята,только если она оставлена.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Свои интересы я отстаиваю,не брызжа слюной, обычно привожу в свою пользу доказательства,являюющиеся для меня убедительными. Вообще склонна не переходить к открытому конфликту,т.к. это требует больших эмоциональных затрат.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я до последнего стараюсь сохранять ситуацию мирной,но если всё таки доходит до применения силы,сдерживаю себя,т.к. если этого не делать,"плотина прорвётся" и хлынет тщательно сдерживаемый эмоциональный поток.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
В физическом плане-нет,и для меня это не было бы лестно. Морально-да,меня считают выносливой,т.к. я практически всегда сдержанна. Сама себя я также считаю сдержанной,но в отличие от окружающих знаю,что внутри я могу быть сломленной,подавленной (раздавленной,разбитой ,но опять же- внешне этого не выкажу.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота внешняя-то,что что даёт удовольствие от созерцания (прослушивания,прочувствования и т.п.) оного. Красота внутренняя - то,что даёт удовольствие прежде всего обладателю этой красоты. Красота всегда гармонична. Моё представление о красоте ,конечно,менялось в соответствии с моим уровнем образования,с общим уровнем развития. Моё понимание красоты во многом расходится с общепринятым,но я считаю,что это нормально,т.к. каждому человеку нужно иметь своё представление о красоте,не навязанное социумом. За пределы общепринятого выходят как раз те критерии красоты,которые сформированы личностными особенностями каждого человека. Нет личности-нет и особенностей.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я считаю,что классическая красота-это абсолютная гармония в чём-то. Её чувствуешь интуитивно.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт в своём доме я создаю прежде всего с помощью любимых вещей. зачастую это вещи,непригодные к использованию,но хранимые мной из-за вызываемых ими воспоминаний. Подобным хламом у меня завалено полкомнаты)) В моё понятие уюта и комфорта не входят ежедневная уборка,аккуратно разложенные вещи и т.п. Мои друзья уже привыкли к подобной "творческой" обстановке,к тому же я всегда стараюсь создать тёплую атмосферу. Для меня уют необходим,потому что он является частью дружелюбной обстановки.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю,согласовываясь со своими цветовыми и вкусовыми предпочтениями. Никогда не следую моде и покупаю модную вещь только из-за того,что она мне понравилась (что бывает довольно часто). не слежу за модными тенденциями.т.к. считаю это занятие потерей собственной индивидуальности. Одежда,подюираемая к определнной фигуре даёт возможность подчеркнуть достоинства этой фигуры и скрыть недостатки. Я считаю,это волшебный инструмент,которым можно и в лягушку,и в принцессу. В любом случае,пренебрегать им не стоит.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В качестве примера-моя комната. Она разделена на зоны. Зона запахов,древностей и путешествий - египетский папирус,ароматические свечи,благовония,различные пирамидки и прочие штучки-дрючки. Затем зона встреч\прощаний. Там хранятся письма,подарки,засохшие бутоны-всё,что остаётся от людей. Около дивана- зона общения с собой. Пространство над диваном занавешено красными прозрачными шторами,что создаёт интимную атмосферу. Шкаф в углу с многочисленными полочками забит шкатулками, бусами,пряжками,тряпичной куклой. Всё это создавалось для того,чтобы придать комнате статус мира "только_для_меня". Это как последнее убежище, "моя крепость".

[ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю,что есть определённая грань,за которую выходить не следует. Мне кажется,излишне эмоциональные люди выглядят несколько искусственно и смешно. Примеры: слишком громкий плач на похоронах женщины, знавшей умершего очень поверхностно.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

-Печаль и уныние зарабатываются,в основном,под воздействием внешних факторов. Например, от сознания собственной неполноценности. Депрессия же предполагает еще и безвыходность ситуации. Т.е., если я впала в уныние по поводу собственной профессиональной несостоятельности как дизайнера и выхода вблизи нет,то почти наверняка будет депрессия, творческий кризис и т.д.
-Я стараюсь как можно быстрее выводить себя из подобных состояний,так как подавленное психологическое состояние переливается в физическое и начинаются проблемы со здоровьем.
- Я привлекаю друзей,ищу для себя хоть сколько нибудь радостные события в ближайшем будущем,к которым нужно готовиться,которых нужно ждать, а значит сидеть без дела нельзя. Самый верный способ- убеждать себя,что переживётся всё. Можно напиться,наделать глупостей,но цель одна-выйти из этого.
-Подобные состояния всегда были угнетающими для меня,ничего радостного я из них вынести не могу.
-После подобных состояний я чувствую себя опустошённой,мне нужно время на восстановление.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Усилием воли я могу заставить себя подумать о чём-то хорошем,а ,следовательно,забить негативные эмоции. Я не представляю себе ситуации,когда бы мне пришлось счастливые эмоции забивать негативными.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Состояние спокойствия. Я стараюсь прийти к равновесию,для меня так комфортнее. Стараюсь не допускать резких всплесков.Бывают моменты срывов,когда вся накопившаяся эмоциональная энергия выплёскивается на что-либо или кого-либо. Однако моё внешнее состояние-полнейшее спокойствие,не подразумевающее даже этих всплесков.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Состояние разочарования. Разочарования в собственных ожиданиях. К вечеру успокоилось было.всё удалось утихомирить,как-то объяснить для себя, но затем под влиянием определённых событиях пришло ощущение ненужности, а следовательно - уныния.

[БЭ]


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Со знакомыми как всегда была спокойна,ровна в общении. С людьми более близкими - откровенна,но опять же не допускала каких-либо эмоциональных выпадов в их сторону,боясь непонимания.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие- это попытка сопереживать человеку,попытка переживать так же,как она. Почему попытка? Потому что никто не может быть абсолютно уверен в характере переживаемых посторонним человеком чувств,эмоций. Сочувствие должно проявляться ненавязчиво,сдержанно,и только после получения знаков от человека о том,что ему это будет не лишне и не неприятно. Обычно я веду себя так же,чаще всего интересуюсь,нужна ли моя поддержка.Если да,то оказываю её.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть,без норм регуляции поведения наступила бы анархия в отношениях. Нормы позволяют ставить рамки,ограничвать свободу человека. Я ,естесственно,придерживаюсь разумных рамок в поведении. Разумными я называю те рамки,которые являются логичными,неабсурдными. Следовать нормам нужно прежде всего при общении с незнакомыми или малознакомыми людьми,т.к. с ними вольность общения недопустима. С людьми же предельно близкими некоторые нормы можно опустить,т.к. они портят атмосферу интимности и доверия.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
У каждого свои нормы морали,однако существуют общепринятые нормы. Морально-значит нравственно,значит соблюдено уважение к другому человеку,к его интересам. Аморально -неуважение, эгоизм с негативной смыслом, безнравственно. Большинство людей ставит слишком жёсткие перегородки между аморальностью и моральностью,что не позволяет делать редкие исключения. Мне кажется, оценка правильности своего понимания чего бы то ни было приходит с годами,сейчас возможна только бездоказательная уверенность.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В таких ситуациях я чаще всего просто игнорию такого человека,т.к. считаю ниже своего достоинства открыто отвечать ему. Если же обидчик переходит все рамки,я могу показать ему своё негативное отношение. Никогда (практически_ с помощью силы,скорее всего язвительным словом или замечанием. Никаких ругательств или обзываетльств,это слишком примитивный уровень.
Я могу долго не прощать обиду только если она задела самое больное. Вдвойне больнее,если подобную обиду нанёс близкий человек.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю,что смысл жизни для каждого человека строго индивидуален,всё зависит от уровня развития человека,от его личностных характеристик. Для меня смысл жизни заключается в поиске этого смысла, в вечном поиске. Путешествие длиною в жизнь. Можно встретить на этом пути всё,что угодно,но гнаться нужно за чем-то недостижимым.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу предположить его самооценку,уверенность в себе. Возможно отношение к другим людям. Дружелюбность, умение поддерживать разговор. Определяю по позе,мимике,жестам. В содержание разговора вникаю чуть позже,чтобы человек немного освоился,стал вести непринуждённо, и вести разговор в привычном для него ключе. Дольше всего я разбираюсь в правдивости людей.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-это способность представить что-то новое в своём воображении. Все люди обладают зачатками фантазии, только у одних складываются обстоятельства,чтобы эту фантазию развивать,а другие не имеют такой возможности. Я считаю,фантазию можно развить у любого человека. Моя фантазия непостоянна,в определённые моменты она очень богата,но бывают и спады. Я думаю,такое происходит у любого творческого человека.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я не люблю слишком экстравагантных людей, мне кажется это смешным. Поэтому и себе не позволяю выглядеть смешно. Если я и буду выделяться внешним видом ,к примеру,то немного. пусть это будет некой "изюминкой",но не приторным комком изюма. Всё должно соответствовать времени,месту и аудитории.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я не согласна с этим утверждением. Хороший предполагает правильный. Хороший-значит отвечающий нашим требованиям. Вряд ли "неправильность" в наши требования входит.

[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди могут менять свои увлечения под влиянием круга общения. Могут меняться и принципы. К последнему я отношусь негативно,т.к. для меня это признак бесхарактерности. Для меня приемлима смена увлечений, т.е. это лишь верхний слой человека,главное,чтобы не затрагивался его стержень. Я считаю,что люди замечают только внешние изменения,те,что лежат на поверхности. Всё еще зависит от самого меняющегося человека. если он достаточно скрытен.то внутренних изменений могут н езаметить и близкие люди.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время для меня - это поток ощущений,мыслей. Это то,что я не могу остановить,могу только плыть по течению. это нечто мощное,неуправляемое. Иногда с ним можно заигрывать и в качестве бонуса получать желанные часы,а иногда можно пренебрегать и жалеть о птраченных минутах. Убитое время-это время пустоты,время "без_ничего". Оно возможно, но оно и убито-то зря.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Чаще всего у меня есть определённые догадки,но я обращаюсь на сторону за предсказанием (любого рода). Оно чаще всего не влияет на мои догадки,но мне интересно выслушать мнение со стороны.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я ненавижу опаздывать,но часто это происходит,что раздражает. Опоздания других раздражают меня менее и совсем не раздражают,если я не понесла ощутимых потерь и если оправдания были приемлимыми.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

а)"Нужно покурить,послушать музыку,успокоиться.."
б) "Вынуть наушники,быть в боевой готовности,еще раз покурить,оглядываться по сторонам"
в)" Сама виновата,рано пришла"
г)" Звонить,звонить,звонить,-а вдруг просто пробка"
д) "Может и правда что-то случилось???"
Синий Амстердам
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 6:14 pm
Пол: Женский

Помогите протипироваться девушке (анкета ёлочка,фото)

Сообщение logic-neverlogic:) » Вт ноя 17, 2009 3:09 pm

По моему мнению, тип восприимчиво-адаптивный (иррациональные интроверты), подтип гармонизирующий. По фото показалось сначала, что ИЭИ, а по прочтении - что действительно СЛИ :)
Аватара пользователя
logic-neverlogic:)
Школа гуманитарной соционики
Школа гуманитарной соционики
 
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 10:27 pm
Откуда: Kharkov
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Профессия: социолог, писатель

Помогите протипироваться девушке (анкета ёлочка,фото)

Сообщение TFT » Вт ноя 17, 2009 3:42 pm

Вероятен Драйзер, хотя иногда хотелось склониться в сторону Дюма (ЧЭ яркая, в ответах по БС есть детализация), но знаки все-таки Драйзеровские.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Помогите протипироваться девушке (анкета ёлочка,фото)

Сообщение Нейтрино » Вт ноя 17, 2009 3:53 pm

У меня вот это всегда ассоциировалось с Драйзерами
Люди могут менять свои увлечения под влиянием круга общения. Могут меняться и принципы. К последнему я отношусь негативно,т.к. для меня это признак бесхарактерности. Для меня приемлима смена увлечений, т.е. это лишь верхний слой человека,главное,чтобы не затрагивался его стержень. Я считаю,что люди замечают только внешние изменения,те,что лежат на поверхности. Всё еще зависит от самого меняющегося человека. если он достаточно скрытен.то внутренних изменений могут н езаметить и близкие люди.

Хотя может я не права?
Триллиан подозревала: у Зафода жизнь такая увлекательная главным образом потому, что он сам редко соображает, что творит.
Нейтрино
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 12:42 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], газаликант, Yandex 3.0 [Bot], Жаворонок