Ответы:
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это, насколько я знаю, индукция и дедукция. От общего к частному, от правила, опыта переходим к конкретному случаю. Все улитки рогаты. Эта улитка рогата. От частного к общему, от конкретного случая выводим правило. Эта улитка рогата. Все улитки рогаты.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично. Мое понимание это следствие, из какого-то действия, обстоятельства, явления ожидаемое, предсказуемое следствие. Это значит правильно, т.е. правило, следовательно логично это правило, а нелогично это исключение. Понимание логичного или логичных действий? Я думаю не всегда согласуется с общепринятым, так как … А что, есть общепринятая логичность? Для одного человека логично было бы сделать так, у него такой характер, для другого наоборот. Если человек тихий, для него логично сидеть и молчать в углу, если человек импульсивный, это логично, если он устроит истерику из-за пустяка. Или же имеется в виду «быть логичной» это руководствоваться умом (не сердцем), тогда не легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат разделен на 12 часов – 12 равных секторов. Если мы возьмем один сектор, это значит один час из двенадцати, одна двенадцатая. Два часа- две двенадцатых или одна шестая.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило это установленный образец действий, поведения, и т.д. Каждый выбирает сам чему подчиняться. Например, законам, чтобы не осложнять свою жизнь уголовными разбирательствами, или правилами в семье, чтобы жить было легко и приятно, или правила письма, чтобы всем было понятно о чем ты пишешь.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Например, на работе – начальник, еще один начальник, подчиненный. Это неравные права и обязанности. Нужно подчиняться, если ты хочешь быть составляющей этой иерархии, если хочешь работать здесь. Или в семье, папа, мама, дети. Если хочешь иметь семью, нужно подчиняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь. Читаю лекарственные. Не читаю к приборам всяким. Технике. Устные не очень люблю, плохо запоминаю. Могу написать как включить и выключить компьютер. Как пройти куда-то. Это будет очень подробно.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Понимаю так, как написано. Наверное ты свободен, если живешь по законам, ты чист перед всеми, перед собой. Я не согласна. Закон это ограничение. Свобода и ограничение это несовместимо.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это цепочка действий, явлений, объектов, связанных причинно следственной связью, вытекающих один из другого. Например я последовательно покупаю еду, смотрю в список и по мере продвижения в магазине кладу в тележку продукты, затем расплачиваюсь, складываю в пакет и выхожу из магазина. Или последовательность исторического появления и развития населения земного шара: рыбы, динозавры, обезьяны, люди:))
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не задумывалась. Думаю, что средняя.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я вообще не люблю оценивать, тем более себя, тем более свою оценку себя. Велика возможность погрешности. Я стараюсь отвечать объективно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В каких случаях я могу выходить (про других не могу сказать), когда ты считаешь что так удобнее, что можно пропустить или поменять местами звенья цепи, просто, когда хочешь, и лучше просчитать заранее, не повредит ли это очень сильно на общий ход дела.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы вещи были одинаковые. Для порядка.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Хорошие чувства. По темам. Любимые книги будут впереди, а также еще не прочитанные впереди, чтобы проще достать, прочитанные нелюбимые сзади.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это то, за что ты получаешь деньги, или просто труд. Нужна, чтобы были деньги. Чтобы самоутвердиться в обществе, чтобы общаться, чтобы гордиться собой, или хотя бы чувствовать себя не хуже других. Я справлюсь, если мне ясно, что надо сделать. Я всегда спрошу, если есть какой-то непонятный момент. Ну, и потом, разные вещи справиться и хорошо справиться…
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Единственное, что мне приходит на ум, это хорошо, если качество не ухудшается с ростом количества. В теории цена увеличивается с улучшением качества. Чем лучше товар, тем дороже стоит, но в нашей стране все совсем не так. Здесь новый товар обычно хорошего качества, или новый сервис, через некоторое время, завоевав доверие определенной аудитории, качество ухудшается и вот тут-то, как раз следует обратиться на поиски нового открытия. Хорошее качество долго хорошим не остается.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По стандартам, по дизайну, по времени, по надежности… Вообще смотря какой работы. Я плохо определяю, беру и все. Смотрю на штрих-код. На состав. И внешний вид.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально себя чувствую, думаю, что соберусь и доделаю, так и остается. Часто бывает такое. Наверное лень. Но в голове я прокручиваю, как я это буду доделывать, но все так и остается.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа это ужасное слово. Для меня. Я не могу представить интересную работу. Я не могу так оскорбить дело, которое мне нравится, назвав его работой. В слове работа я слышу обязанность, несвобода. Сносная работа это хороший коллектив, доброжелательный и благородный и недолгий срок моего пребывания там. А интересное дело, я его еще не нашла, если только фантазия. Это литература, биографии изучать, эзотерика, животные (помощь), исследовать дикую природу и жить где-нибудь в Африке.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с аналогичными товарами по опыту. А вообще я не люблю удивляться по любому поводу, и тем более по этому, это как бы признание, что тебе это не доступно. Если есть время, я сравню цены в другом магазине, если нет, то, наверное, не возьму, раз очень дорого. Или возьму, если очень долго смотрела на товар, чтобы не разочаровывать или не веселить своим колебанием продавца.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я в первый раз делаю, то послушаю. Если не первый, то посмотрю иронично, если вышестоящий сделаю как он велит, но потом скажу, что всегда так делали, все довольны были. И потом важно в каком тоне сказано, и кем сказано. Как я отношусь к человеку. Если хорошо, то прислушаюсь, а если равнодушно, то внутри возмущусь.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду очень стараться. Не знаю, но думаю что ощущения будут нормальными, это стимул работать лучше.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне это не сложно, я часто прошу помощь или подсказку, чтобы убедиться, что я правильно делаю.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я слышала, что их строила неземная цивилизация. Но что-то приближенное к ним можно построить. Нужно нанять архитекторов, геологов, исследовать почву, историков, чтобы похоже было, строителей и т.д. Но такое точно не построить, т.к. там какие-то пропорции, что они то ли собирают энергию, как антенны, то ли еще что-то. Для этого нужно исследовать очень долго.