
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это когда я что-то делаю, и за это что-то получаю деньги. Ну или надеюсь получить. Нужна работа для того что-бы чувствовать себя нужной и успешной, что-бы было чем заняться, то-бы завести новые знакомства, убить время и денег заработать много-много. Вобщем много для чего нужна, просто необходима.
Если интересно-справлюсь, если скучно-забью, а соответственно не справлюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не знаю как там принято у других, а я определяю так: нравится результат- качественно выполнена, не нравиться-некачественно. Могу определить качество, если это ,например, одежда. В этом случае обращаю внимание на качество. Если это техника, не могу определить и внимания не обращаю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения зависят от ситуации. Если я в этом деле новичок, то буду радоваться возможности научится у него, подглядеть какие-нибудь "фишки". Если у него просто больше склонности к этому делу, то забью и подумаю " а пошел он на фиг, я зато красивее/умнее/общительнее/больше зарабатываю.
Действия: Либо буду от него учится либо спихну на него эту деятельность

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Зависит о ситуации. Скорее всего дело "не моё". Или обстоятельства не в мою пользу.Я буду искать альтернативные способы это сделать. Пример: открыла магазин, дело не приносит прибыль. Объеденилась с другим предринимателем на взаимовыгодных условиях ( а для меня даже более выгодных)
Могу просто забить.
Если мне действительно нужно сделать что-то,добьюсь любым путем. Пример: Пора сдавать диплом, вдруг выясняется что у меня не приняли одну курсовую, а следовательно не примут диплом. Добилась, чтобы другой, менее требовательные препод проверил мою курсовую.
А как другие..кто как. кто то сдаётся, кто-то идет напролом.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли: "Ну,не фига себе!этого ещё не хватало...Хотя почему бы и нет.."
Действия: Найду инвесторов, архитекторов, строителей , заинтересую их и буду рулить стройкой пирамиды

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному-анализ.
От частного к общему-синтез.
Пример: От общего к частного: Все деревья имеют ствол,елка-дерево, значит она имеет ствол.
От ч. к общ: Елка, береза, дуб и липа имеют ствол, можно предположить что все деревья имеют ствол.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично когда одно следует из другого. Мое понимание не согласуется обычно с общепринятым. Быть логичным не легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-одно выше,значимее другого. Пример директор в иерархии выше секретаря. Не знаю, нужно ди подчиняться иерархии, но я этого не делаю никогда.
а что такое иерархия систем-не знаю!
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Не верно, потому что не сказано, что все что не Б, то С.
Классификация-распределение обьектов по сходным признакам.
Траспорт:
1. Наземный
1.1 Личный
1.1.1 Машина
1.1.2 Велосипед
1.2 Общественный
1.2.1 Автобус
1.2.2 Трамвай
1.2.3 Троллейбус
2. Воздушный
2.1 Самолет
2.2 Вертолет
Ну как-то так в кратце
Мне она (классификация ) не нужна:)
"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Ошибка в том что существование 1000 лет назад не мешает существованию сейчас. Да и если говорить о каком-то конкретном овоще (вот прям об этом огурце) то его точно не было 1000 лет назад.
Все, на сократа сил не хватило

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не возникает необходимости. Только когда к экзаменам готовилась, чтоб запоминать проще было.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Методом манипуляции или капризами

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не знаю никах стратегий нападения, но точно знаю что оно лучщая защита. Ничего ужасно в этом не вижу но свою территорию не пущу!
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю как принято у всех. У меня словами.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ухожу от таких ситуаций. Нахожу компромисс.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Кто как. Иногда не выгодно чтобы считали сильным. Вобщем кто надо, тот и считает.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота-гармония плюс индивидуальность. Меняются, но не сильно. Моё понимание не всегда сходится с общепринятым.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Многое: Не все каноны красоты мне нравятся (например не люблю накачанных мужчин).
Некторые стереотипы (я не считаю пышные свадебные платья красивыми)
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нету.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не умею создавать уют и комфорт. Но не могу без комфорта. Поэтому другию создают, а я наслаждаюсь.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Очень тщательно. Следую моде в разумных пределах. Не все что модно соответствует моему стилю. Да,конечно, понимаю, это мне кажется очевидным.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я могу придумать как, люблю придумывать,представлять, а сам процесс создания уже менее интересен.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо в меру. Недопустимо прилюдно орать на кого-то.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
По собственной воле в уныние и тоску не пробовала входить:)_
Моё настроение меняется часто, долго не могу находиться.
Может если нарисовать что-нибудь или написать.
По разному.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро, в любую!
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Да нет обычного, всегда разное. Не всегда соответсвует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Позитивное настроение, нет поводов для печали.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Конструктивно и приятно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Самочуствие - общее состояние. Проявляю , не вижу смысла скрывать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, но я им не следую, потому что мне не все нормы нравятся.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально-хорошо, аморально плохо. Я об этом не задумываюсь.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Начну давить на его комплексы, язвить. Напрямую не стану оскорблять. А обид не прощааю, пока не отомщу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть и для всех разный. Для меня наслаждаться жизнью.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу кое-что сказать но не все. Понимаю по одежде, манере речи, по осанке. Обычно мнение быстро складывается.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия- возможность придумывать новое, то чего нет ещё . Есть у всех, а у меня богатая, даже слишком

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нормально отношусь, не могут же все быть одинаковыми. Думаю, что во всем возможно выделяться, только это нелегко. Хочется ингода единомышленников.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошее изречение. Не все что хорошо, то правильно. Да и правильно у всех разное.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются с возрастом , в связи с жизенными обстоятельствами. Это нормально. Думаю и другие видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не могу объяснить это. Чувствую я его плохо, и убивать его очень хорошо умею:)
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь и прогнозам не верю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю часто, а других ждать не люблю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ну мне ,наверно, ещё ехать минут 30:)))Если я на месте уже, то мысли такие "твою мать, что я так рано приперлась?!"
Позвоню узнаю, где человек едет
b) осталось 5 минут до прихода,
"ну давай уже приходи" Позвоню ещё раз
c) время пришло, а его (ее) нет,
" Ну и где этот(эта)......? Опять же позвоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начну думать что я время перепутала или место, начну бродить по окрестностям

e) и дальше все нет…
Подумаю"а ну тебя на фиг" Позвоню ещё раз и поеду куда-нибудь
