Фото:
Видео:
http://video.yandex.ru/users/kalinovsky-k/view/39/#hqДневник на diary.ru:
http://www.diary.ru/~zerkalozero/24 года, Водолей (гороскопные описания не подходят).
Юрист по специальности.
Анкета №1 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - это деятельность, приносящая доход. Это самое общее определение, подходит для описания любой работы, в нем же содержится ответ на вопрос "зачем?". Другое дело, что в идеале работа должна быть интересной, но это не обязательно.
С любой работой умственного характера можно справиться, в ней нет ничего нереального. Просто для выполнения одной работы потребуется полчаса тишины и сосредоточенности, а для другой - месяцы чтения спецлитературы, консультаций и семинаров.
С физической работой никогда не знаешь, справишься ли, пока не попробуешь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Всё должно быть прочно, ровно, аккуратно и в целом со вкусом. Остальные критерии уже существенно различны для разного рода вещей.
На качество вещи обращаю внимание, когда она нужна мне на долгое время. На качество полиэтиленового пакета мне плевать, лишь бы донести в нем продукты из магазина. Качество рабочего ноутбука - совсем другое дело.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Подсматриваю приемы и ходы, которыми пользуется более опытный коллега. О непонятном могу спросить и лично, но редко и только по глобальным вопросам. И только на первых порах. В дальнейшем буду стараться "догнать и перегнать".
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Если что-то дается с трудом, нужно для начала выяснить, надо ли оно нам вообще. Если надо - будем пробовать новые пути, совершенствовать старые и т.д. Если не надо - перепоручим другим или вообще отодвинем дело в долгосрочные планы. Возможно, опыт накопится, и решение сложного вопроса станет очевидным через некоторое время.
Например: я плохо умею шить. Могу сшить простую вещь, а сложную - не могу. Если вещь мне нужна, я куплю ее или закажу у швеи. Если вещь нужна не срочно, или не нужна вовсе, а просто "хочется", проштудирую сайты с выкройками, почитаю спец. литературу и в итоге сошью то, что мне нужно.
Другие, на мой взгляд, действуют примерно так же, иначе себя вести было бы странно.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Изучу технологию постройки оригинальной пирамиды. Выясню, какие технические средства существуют для облегчения этого процесса (подозреваю, что со времен строительства пирамид в Египте технологии неслабо шагнули вперед). Подсчитаю деньги и время, необходимое на постройку. Учту возможность непредвиденных расходов и задержек, заложу в смету. Отправлю заказчику. Буду ждать денег и отмашки на строительство. Дождусь - построю. Все)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному:Все женщины любят цветы. Анна - женщина --- Анна любит цветы
От частного к общему:
Валентина женщина - Валентина любит цветы. Анна женщина - Анна любит цветы --- Все женщины любят цветы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логичность - четкая взаимосвязь между действиями (высказываниями, суждениями). Каждому "почему?" должно иметься свое "потому что". Общепринятое - обобщенный опыт множества людей, оно чаще всего логично. Логика иногда теряется общепринятых представлениях о религии, но религия и логика вообще нечасто соприкасаются.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия - порядок и стабильное расположение элементов относительно друг друга. Подчиняться ей обязательно, если она логична (см. ответ выше). Если она нелогична - нужно подняться на самую верхушку и все поменять. Это я утрирую, конечно) Но принцип именно такой.
Иерархия систем - одна система управляет другими системами, но другие не управляют той, первоначальной, которая находится выше по иерархии.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?" Ложка - столовый прибор. Кроме ложки есть еще столовые приборы. Есть ложки, не являющиеся столовыми приборами (ложка для обуви). Следовательно, множество "ложки" частично входит в множество "столовые приборы".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Частично верно. А - любое, кроме Б (то есть А может быть С). Б любое, кроме С (то есть С может быть А). Следовательно, А есть С - вероятное, но не единственное решение.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Налоги в зависимости от того, каким образом они взымаются - прямые и косвенные.
В зависимости от дохода - пропорциональные, регрессные, прогрессивные.
В подробности вдаваться не буду, иначе анкета растянется на неопределенное количество знаков.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Классификация - разделение группы объектов на подгруппы в зависимости от тех или иных признаков.
Осуществляется, как уже было сказано, по ключевым признакам.
Нужна везде, где существуют неоднородные группы объектов. С классифицированными объектами легче взаимодейтсвовать.
-
"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Вкратце - овощ существовал за тысячу лет до нас, овощ существует сейчас. Диоген опустил вторую часть утверждения, чем сбивал с толку несчастных собеседников.
-
Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Если переформулировать как "Я ничего не знаю, кроме того, что я ничего не знаю", то логично. Хотя так звучит, несомненно, хуже)
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Часто, потому как структурированную информацию легче обрабатывать в больших количествах.
Нередко составляю схемы на бумаге или в электронном виде. Хотя чаще всего они зарождаются в голове и запоминаются так хорошо, что записывать их нет нужды.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Умею. Нахожу каверзные вопросы, на которые собеседник, скорее всего, не сможет ответить, и задаю их в быстром темпе. Весьма действенная тактика - после этого почти каждого можно брать голыми руками)
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Лучшее нападение всегда внезапное. Если внезапно не получается, можно измотать соперника молчаливым противостоянием и напасть, когда он от такого положения вещей устанет.
Нападение оправдано, если пользы от него будет больше, чем разрушений (для нападающего, конечно же). Чужую территорию можно занять, если ее владелец посягает или посягал на твою. Око за око и все такое..)
3. Как принято защищать себя и свои интересы? По-разному. В основном это зависит от того, кто и как на мои интересы посягает.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Силу я понапрасну не расходую. Пригождается она редко, зато все знают, что если я ее применяю - значит, спорить уже бесполезно. Но в большинстве случаев противостояние сходится к тому, что я убеждаю соперника в разумности своих доводов. И мы приходим к выгодному для обеих сторон компромиссу)
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Считают. Я считаю себя чуть менее сильным человеком, чем кажусь. Но имидж сильной личности мне на пользу, так что я волей-неволей стараюсь соответствовать.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?Красота - весьма субъективное понятие. Для меня красивое - это то, что заметно, но не режет глаз. Некая золотая середина между серостью и аляповаточтью. Мое представление о красоте не меняется достаточно давно, а вот общественное меняется. Поэтому временами они совпадают, а временами - диаметрально расходятся.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не понимаю вопроса. Где мое представление о красивом выходит за рамки общепринятого? Нигде, в общем-то. Это общепринятое пытается за мои рамки выходить.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Есть. Античная красота - это нечто общее, практически неоспоримое.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Создаю комфорт, потому что это необходимость. Уют в доме, куда приползаешь только поспать, в принципе не нужен. Впрочем, любая квартира, где есть что-нибудь поесть и горизонтальная поверхность, чтобы поспать - уже кажется мне уютной.
"Другие" у меня в квартире бывают редко, предпочитаю вылазки на нейтральную территорию.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Одежду выбираю по простоте и удобству. Могу позволить себе какой-нибудь необычный или модный элемент, но не злоупотребляю этим. Фигура позволяет мне носить практически все, так что не задумываюсь на эту тему.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Я не оформляю помещения, т.к. живу все время на съемных квартирах и долго в одной и той же не задерживаюсь.
Но в каждой новой квартире стараюсь убрать ненужное барахло с глаз подальше, потому что мне и свое ненужное барахло класть некуда)
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.В определенной степени допустимо, но злоуотреблять этим ненужно. Особенно это касается негативных эмоций - слезы и истерики в присутствии незнакомых людей недопустимы вообще.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?Для этого нужно какое-то событие или просто сильная усталость. Обычно на следующий день после серьезных свершений (конференций, отчетов и пр.) я нахожусь в очень подавленном состоянии, пока не вернусь в нормальное рабочее русло.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Не больше одного дня. Обычно меньше, 3-4 часа. Могут возникнуть проблемы в выходные - они даются мне тяжело.
- Как из него выходите? Сон или какое-нибудь занятие, желательно физический труд.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Вряд ли. Спады настроения вообще не могут быть приятными.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? После? Вполне нормальное, на то оно и "после".
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Вернуть к норме свое состояние чаще всего могу быстро.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Обычное настроение - приподнятое. Мое внутреннее состояние может быть иным, но я не вижу смысла сообщать об этом окружающим.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Неплохое. День был плодотворный, поэтому все прекрасно)
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Без эксцессов. Боюсь, не смогу ответить на этот вопрос более развернуто.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие надо проявлять тогда, когда ничем больше помочь не можешь. Сочувствие слишком нематериально, чтобы быть полезным. Вот и я сочувствую только в тех случаях, когда ничего другого не остается.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Конечно, есть, вот ведь странный вопрос) От норм отношений можно отступать по взаимному согласию участников этих отношений. Если же кто-то несогласен, остается только следовать общепринятым нормам.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? У меня сложности с этим понятием, я не могу его определить. Даже общепринятая мораль пластична, что уж говорить о частностях?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Скорее всего, причины негативного отношения мне известны. Либо исправлю то, чем недоволен оппонент, либо оставлю все как есть. Я не червонец, чтобы всем нравиться)
Если я показываю негативное отношение к человеку, значит, мне это нужно. Либо для того, чтобы человек больше ко мне не приближался, либо для того, чтобы он скорректировал свое поведение.
Обычно плохо отношусь к человеку долго, если он не докажет необходимость перемены этого отношения. Обидеть меня очень сложно, поэтому если кому-то это все-таки удалось, шансы на прощение очень невелики.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Я предпочитаю не думать об этом. Мне комфортно сегодня, я с удовлетворением вспоминаю вчерашний день, и мне есть, чего ждать завтра. Что еще надо? Если у кого-то все по-другому, это не мое дело.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? По взгляду и нескольким фразам можно уловить уровень интеллекта собеседника, его уверенность или неувереность в себе, дружелюбие или враждебность. Остальное становится понятным в промежутке от нескольких часов до месяца общения.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия - способность создавать оригинальные абстрактные образы. Все люди обладают этой способностью. Говорят, даже шимпанзе на это немного способны. Моя фантазия весьма конкретна. Обычно плоды моей фантазии становятся планами на будущее.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Отличие от общей массы - это прекрасно. Мера для каждого индивидуальна, но слишком эмоциональных людей я все же не терплю. В остальном пусть каждый выделяется, как хочет и как может)
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Соглашусь. Идею, возникшую по одному поводу и не подошедшую по каким-то причинам, можно попробовать приложить к сотне других ситуаций, и в какой-то момент эта неприкаянная идея должна сработать. Хотя бы по теории вероятности.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Люди всегда меняются, потому что и прогресс, и регресс всегда идет разынми путями.
Чаще всего мы не замечаем изменений, но это не значит, что их нет. И в любом случае оценивать их нужно позитивно.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время - самое важное из измерений. Пространственное измерение человечество уже как-то обуздало, а вот время пока нет. Чувствую время неплохо, но все равно вечно что-то не успеваю. Поэтому, собственно, убивать время не приходится, приходится его только догонять.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Прогнозы, построенные на неких узкоспециальных знаниях, которых нет у меня, обязательно выслушаю и приму к сведению. Предсказания, гадания, прорицания и прочие карты Таро меня не интересуют. Правда, некоторые безосновательные догадки на тему грядущих событий меня посещают и иногда оказываются верными, но никогда не становятся основополагающими в моих действиях.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Стараюсь не опаздывать. Получается это не всегда, и в ответственные моменты я не опаздываю никогда. То же самое и с другими людьми - на дружескую встречу опоздать можно, я отнесусь к этому нормально. На серьезные встречи опаздывать нельзя ни в коем случае.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, - прогуляюсь недалеко от места встречи, покурю, посмотрю на витрины. Если с собой есть книга, почитаю.
b) осталось 5 минут до прихода, - буду стоять в назначенном месте.
c) время пришло, а его (ее) нет, - буду стоять там же, но позвоню тому, кого жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - буду ходить в зоне видимости назначенного места.
e) и дальше все нет… - 30 минут ожидания - самое время, чтобы развернуться и ехать по своим делам, если встреча не обязательная. Если встреча важная, могу прождать около часа.