! !! !!! Помогите с типированием !!! !! !

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Ваше мнение

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
1
50%
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
50%
 
Всего голосов : 2

! !! !!! Помогите с типированием !!! !! !

Сообщение Логарифм » Сб май 14, 2011 9:34 pm

Прошу помочь с типированием!

Мне 18 лет, я студент университета, будущий химик, уже сейчас активно занят научной работой. Люблю и учебу, и работу.
Проблема моя в том, что для меня характерно, во многом описание и Дона, и Джека, другие ТИМы вроде как подходят плохо. По тестам обычно получается Дон, но если использовать древовидную схему дихотомий - я прихожу к Джеку, в иных тестах, особенно 4х-вопросный тест Вейсбанда, мне подходят сразу оба по идее противоположных варианта в равной степени, и в жизни я периодически проявляю ряды крайностей, от Дона к Джеку, в зависимости от времени, работы или учебы, разных условий, но всегда не хватает капельки до полного соответствия этим типам. Самостоятельное типирование результатов не дает, длинные тесты дают вообще абсурдные результаты Габена или Гамлета, с которыми я не нахожу вообще ничего общего.
Пробуя определить свой тип по дуалам - больше склоняюсь к Дюмочке, как Дон, т.к. Дра определяется как весьма строгая дама, а я не переношу строгость и резкость, с другой стороны по определению дуалов, они не нравятся сразу, а должны притереться, значит мой вывод по дуалам может быть не верным.

Очень рассчитываю на Вашу помощь!


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?