Логарифм » Сб май 14, 2011 9:34 pm
Прошу помочь с типированием!
Мне 18 лет, я студент университета, будущий химик, уже сейчас активно занят научной работой. Люблю и учебу, и работу.
Проблема моя в том, что для меня характерно, во многом описание и Дона, и Джека, другие ТИМы вроде как подходят плохо. По тестам обычно получается Дон, но если использовать древовидную схему дихотомий - я прихожу к Джеку, в иных тестах, особенно 4х-вопросный тест Вейсбанда, мне подходят сразу оба по идее противоположных варианта в равной степени, и в жизни я периодически проявляю ряды крайностей, от Дона к Джеку, в зависимости от времени, работы или учебы, разных условий, но всегда не хватает капельки до полного соответствия этим типам. Самостоятельное типирование результатов не дает, длинные тесты дают вообще абсурдные результаты Габена или Гамлета, с которыми я не нахожу вообще ничего общего.
Пробуя определить свой тип по дуалам - больше склоняюсь к Дюмочке, как Дон, т.к. Дра определяется как весьма строгая дама, а я не переношу строгость и резкость, с другой стороны по определению дуалов, они не нравятся сразу, а должны притереться, значит мой вывод по дуалам может быть не верным.
Очень рассчитываю на Вашу помощь!
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - выполнение разного рода заданий, требующих определенных знаний и навыков, способностей. Работа нужна как ключевой источник финансовых средств, вторично - самореализация человека. Результативность работы определяется наличием конкретного результата деятельности, хорошо выполненного плана или поставленной задачи, представленного в хорошо оцениваемой форме.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято определять по соответствию результата работы с предполагаемым. Для меня важен либо результат выполненного поручения, либо четкое объяснение почему требуемый результат не был достигнут, раздолбайства не треплю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если это преподаватель - внимательно буду наблюдать за его работой, если у меня получается та же работа много хуже и мне на это указывают - буду беззлобно, но сконфуженно огрызаться; постараюсь разобраться в принципе успешной работы, а если зрительно восприятия будет недостаточно - попрошу дополнительно объяснить мне правильный принцип.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если заранее ясно, что "овчинка не стоит выделки" - стоит заняться более полезным делом или отдохнуть. Например необходимо выровнять элементы для пресс-формы, сточить кривой брусок металла до ровного параллелепипеда, это требует значительного времени, постараюсь придумать как сделать дело легко и быстро или как можно решить его альтернативным путем.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Можно ли отписаться от такой работы? Если все же нет, изучу на бумаге объем работ, выясню что требуется и необходимо, соотнесу с местом работы и намечу план наиболее рационального применения ресурсов. Ресурсы мне должны быть даны, задаюсь вопросом о необходимости такой постройки, если цель - нечто грандиозное, постараюсь предложить нечто более красивое, новое, прогрессивное, полезное, не такое трудоемкое и грубое.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - от теории к практике, сначала изучаем общую закономерность, затем изучаем конкретный пример, ищем его особенности. От частного к общему - сложением из отдельных примеров единой модели или теории, классифицирующей частные.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - мы имеем определенные представления, как должно быть в том или иному случае, какой результат получится если предполагать его из некой теоретической модели, для меня логичность очевидна. В целом согласуется. Достаточно легко, от избытка нелогичности, иррациональности у меня физически болит голова.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Вертикаль начальников и подчиненных, государство, вертикаль власти, предприятие, от ген директора к рабочему. Если руководство требует от меня абсурдных, заведомо неправильных, аморальных, нетерпимых действий - я не подчинюсь, если оно координирует мою работу, оказывает рекомендательную поддержку - приму иерархию. Иногда полезно спихивать часть проблем на начальство, если они могут быстрее и легче их решить, чем я. В системах иерархия отражается в подчинении одних элементов системы другим, т.е. ряд элементов определяет вообще наличие подчиненных им элементов в том виде, в каком они есть.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
ложка относится к целому классу инструментов, которые обобщенно называются столовыми приборами.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
возможно, описанная связь исключает тождество элементов А,С с элементом В, но не их собственную. для точного ответа не хватает данных.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
ответ как и на предыдущий.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
транспортные средства - 1) различные среды: для суши, для водной среды, атмосферы
2) по степени свободы применения, территориальной и топливной: машины ездят везде, для самолетов и вертолетов доступна любая местность, жд и водный транспорт ограничены руслами рек, жд полотном, станциями и портами, затем стоит рассмотреть по степени зависимости от топлива.
3) распространенности и эффективности в разной местности, в кон текстах разных задач.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
это наглядное, систематизированное отображение, представление огромного множества каких то элементов. для классификации необходимо находить общие признаки между рассматриваемыми вещами или существами, оценивать важность, выстраивать иерархию признаков по распространенности, искать закономерности. классификация значительно сокращает время на поиск необходимых вещей, структурирует полученную информацию в наглядную форму, широко применяется в науке - хим. элементы, в быту - хозяйственные, канцелярские товары и продукты питания.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
овощ перед нами, хотя бы мысленно, иначе это высказывание - демагогия.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Да, с накоплением знаний мы сталкиваемся с фрактальным увеличением их объема, как бы на каждую срубленную голову Гидры вылезают несколько новых, в целом можно сказать, что мы заем только очень маленькую толику, которая тонет в общем объеме потенциальных знаний.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Редко, только по работе или учебе, в жизни стараюсь интуитивно все воспринимать, людей и их отношение ко мне - чувствовать, даже не вдаваясь придать этим ощущениям осмысленную или структурированную форму. Живу ощущениями, которые и без структуры всплывают сами, когда это надо. В учебе заучиваю уже существующие классификации, т.к. они здорово упрощают восприятие материала.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет, пугаюсь, если знакомый человек на меня обижается, поэтому стараюсь неявно использовать людей, иногда даже неосознанно подталкивая и заставляя их делать то, что мне надо. С незнакомыми могу обращаться намного жестче, если они сами на меня давят.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Есть две. Быстрая и решительная или выжидательная, основанная на мелочах. Обе могу, когда мне или моим планам угрожают обычно раздумываю недолго, предпочитаю оценить степень опасности уже после того, как она ликвидирована. Когда мне хамят или в хамском тоне спорят - тоже стараюсь разгромить оппонента, нанести еще больший урон. Стараюсь не занимать чужого, испытываю моральные муки от этого, только очень ценное и уверенность в том, что из-за меня человек не "вышвырнут на улицу" могут убедить меня так поступить, но это маловероятно.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Зависит от ситуации. Иногда стоит и уступить, разные люди защищаются по-разному. Я бы постарался уладить вопрос устным спором, давлением, физическое насилие не применяю.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Веду себя очень жестко, стараюсь всячески разгромить оппонента, выставить его идиотом и лжецом. Физическая сила применяется только если на меня напали.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю, часто плохо оцениваю отношение ко мне. В целом да, но имею хорошую выносливость на внешние нагрузки и огромное человеколюбие, которое исключает необходимость вести себя как подобает "сильному".
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Это что то очень незаурядное, необычное ,совершенное, красивые женщины (но и среди топ-моделей я сочту красивой одну-две, а может и 0), изящные предметы на пределе возможностей человечества-творца, отдельная тема - красота высоких технологий, сложные, восхищающие свое сложностью вещи, применение не понятных сразу принципов. мне сложно выразить это кратко, если понравилось - так понравилось, но восхищает и необычайная сложность некоторых вещей, и изумительная простота других. красивые вещи люблю собирать, любоваться ими, отдельная тема - поистине красивые женщины, тоже и сильные, и слабые здесь.
как правило только расширяется круг предметов восхищения, сами представления наверное не меняются, я ведь не понимаю своих критериев.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Общепринятые каноны не признаю, если мне это не нравится - ничто не убедит меня, что это красиво. Возможно в итоге дискуссий мне объяснят, в чем видится людям красота этого предмета, и если мне растолкуют эту точку зрения - я могу ее принять.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
нет, такого шаблона и не может быть. я думаю очень красивыми вещами восхищаются многие, есть красивые женщины, которыми восхищаются миллионы, есть красивые машины, но пройдут годы и все изменится, классика будет другой, соотнесенной с текущим временем.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я люблю тепло, во что то укутаться, уютная атмосфера вроде огня, когда ничто не стесняет и не отвлекает. как правило уютно в каком то домашнем месте, не просто лежбище холостяка, а ухоженный дом, наполненный множеством маленьких и необычных вещей, и в целом окрашенный в теплые мягкие цвета, наполненный мягкой мебелью, коврами, источниками мягкого света. обычно я вообще не создаю уют, но храню некоторые "уютные" вещи, вроде красивого китайского чайника, красивых фигурок, свечек, которые к тому же могут заинтересовать моих гостей, обычно считаю вопрос уюта женским.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Всегда выбираю одного человека из близких родственников и друзей и иду в магазин, сначала выбираю понравившееся мне, примеряю, слушаю оценку спутника. стараюсь следовать моде, но достаточно отдаленно, т.к. она удовлетворяет потребность периодически менять мой внешний вид, а вот бросаться за хитами сезона я не буду. предпочитаю красивые и удобные вещи, чувствую себя в них более уверенно, хотя и в старье, если понимаю, что например на тяжелой работе или субботнике не требуется хорошая одежда, не чувствую себя сколько-нибудь ущемленным. Фигура должна выглядеть правильной, вещи не должны уродовать фигуру, выставлять родные недостатки напоказ, вещи - соразмерны фигуре и подходить одна другой, по цвету и пропорциям.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
как правило доверяю близким людям, т.к. для меня при всей любви к уюту - мотаться и выбирать как да что, целая морока, но если мне это резко не нравится (лично мне кажется некрасивым, или совсем не подходит в общий тон)- потребую другие обои и тп, свое рабочее место всегда захламляю, держу массу не особо нужных красивых необычных вещичек, распределенных в определенном кучечном порядке, т.е. выглядит все это дело как одна большая куча, иногда с массой коробочек, в одной карандаши в другой скрепки, но все равно выглядит, как куча, но я ее мысленно разделяю на тематические кучки, правда все равно все теряю, бросаю вещи куда то в сторонку и потом долго ищу.
примеров привести не могу, стараюсь всегда соблюсти определенные пропорции и внести какие-то красивые детали или интересные предметы, не терплю колхозное искусство, в виде дешевых, заурядных картинок и картин и тп, если что-то украсит мой дом - это красиво само по себе, а на том месте куда я его повешу - я иногда смогу им любоваться и оно не потеряет привлекательности.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо, все положительные особенно, но оскорбительные тона, обвинения, ссоры на людях не терплю, хотя если мой однокурсник меня разозлил - могу ему здорово высказать свое мнение, заставив замолчать.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
расстраивают другие люди, равнодушие особенно обидно, или непреодолимые трудности, нависающие громадой над всем ближайшим свободным временем, особенно если есть шансы облажаться и все усилия уйдут зря. иногда грустная музыка или книга наводит печаль.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
по-разному, обычно новые впечатления быстро меня "лечат"
- Как из него выходите?
люблю все возможности почувствовать что-то новое, необычным, нестандартным состоянием наслаждаюсь. иногда спонтанно понимаю, что надо это менять, заняться чем-то другим и все решается само собой или с помощью старых друзей. от грустной музыки надо послушать веселой.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Оно дает возможность многое обдумать, на что-то взглянуть по новому, облегчающим быть не может, но как необычное - легко воспринимается как приятное.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
я называю его "стальным", состояние держится в какой то средней полосе, нет особо глубоких эмоций, все вопросы и проблемы в таком состоянии решаются вдруг необычно легко и правильно, как в книжке про гарри поттера было зелье "феликс фелицис", на удивление похоже.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в грустную - очень легко, развеселиться сложнее намного.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, или чуть грустное состояние для меня обычно, наружу я обычно не показываю искренних чувств, только в условиях ильной грусти. Обычно вежлив и приветлив.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
В настоящий момент как раз пример стального состояния, все очень ровно, с небольшими колебаниями в очень спокойную грусть и легкое веселье.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
положительно, ко мне практически все относятся вежливо, не агрессивно, я так же не агрессивен, приветлив, хорошо провел время с друзьями, сыпал в кампании шутками.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Ощущение, что чувствуешь тоже, что и другой человек. Считаю сочувствие может быть и положительным, как например любовного характера, так и печального. Печальное проявляю плохо, боюсь фальши, т.к. сам стараюсь интуитивно почувствовать человека, не используя слова, обнять, некоторые время помолчать, любимых девушек могу обнимать сколько угодно)
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, как например иерархии, понятие "всему свое время и свое место". В целом я стараюсь им соответствовать, но предпочитаю близкое, неограниченное общение, где нет никаких рамок, очень свободно отношусь к некоторым личным понятиям, таким как секс и искренняя дружба, если мне нравится человек могу с первой минуты вести себя с ним, как со старым другом. в целом общество гораздо приятнее, когда нет никаких ограничений, если все мягко и интуитивно правильно, никто не делает откровенно лишних, несоразмерных действий - нормы не нужны. уважаю такие нормы как почитание старших, однако не терплю, когда такое отношение эксплуатируется, оно скорее должно убирать некоторые рамки, делая жизнь легче к восприятию.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Эти нормы зависят от состояния общества, как правильно моральность-аморальность ассоциируется с сексуальными отношениями, воспринимаю их плохо, не знаю, от каких констант отталкиваться пытаясь их понять, другие часто понимают такие понятия гораздо более жестко, а я более свободно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь выяснить, что его обидело или изолируюсь от него. Стараюсь ко всем быть благожелательным, только если мне, например, хамят, в ответ могу тоже нахамить. Обычно только на почве долгих не прекращающих конфликтов держу длительное состояние войны, обиды вообще не держу, не то что быстро забываю, скорее в большинстве случаев не обижаюсь вообще.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
конечной цели нет, кроме понятного выполнения социальной роли, смыслом мы можем наполнить свою жизнь сами, я например осознал "смысленность" своей жизни, когда сводил на первое свидание свою девушку, Дюмочку, ради этого стоило жить все предыдущие годы. подобного рода моменты дают мне возможность понять, что я живу не зря.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Стараюсь быстро его интуитивно понять, используя самые отдаленные и внешние впечатления, особенно реакцию, когда он не ожидает, что его оценивают (например наблюдение издалека). Если человек кажется мне нехорошим - не общаюсь. Сразу могу оценить его общительность, трепло он или нет, интроверт или экстраверт в несоционистическом смысле. человек - личность, он имеет определенные знания (но это вторично), может проявлять определенные, особенные эмоции, общение с каждым - особенное, культура, воспитание, интеллектуальность личности слагают тот образ, который мне нравится снова и снова наблюдать в человеке. как правило мое мнение не статично, могу пять раз на дню подумать, что челвоек сволочь или наоборот, ангел, но только если он дает поводы для этого интонациями в разговоре или своими делами. Обычно мнение о челвоеке постоянно меняется, если не подкрепляется новыми и новыми ощущениями от взаимодействия с этим человеком - запоминаю некий расплывчатый образ в самых радужных тонах.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность оригинально мыслить, представлять любой сложности мысленные формы (от модели здания до работы турбовинтового двигателя или квантовой ЭВМ и от каких-то абстрактных вещей до целой истории отношений с каким то человеком). Все люди ей обладают, однако иногда выражают ее плохо, или она имеет некоторые неканонические формы, или сильно зависит от вдохновения, как то можно каждого заставить изыскивать идеи буквально из воздуха. У меня - есть, очень развитая и постоянно использующаяся.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Положительно, если это не вызывает зависть (когда выделяюсь я; сам не завидую никому), если выделяющийся человек не кичится этим. Как правило люди резко отличаются одеждой, в плохую или хорошую сторону, но стоит ему высказать пренебрежение к менее хорошо одетым - поганое золото такой челвоек, т.к. я могу одеться и плохо, на работу. и хорошо, на учебу в институт или на гулянку. Человек может быть очень красив, и это меня восхищает, особенно если речь не о напыщенных подростках, которые "наряжаются" в стандартизированную модную "форму", сглаживающую их недостатки, т.к. я не считаю это выделением из толпы. Человек может быть очень умен, остроумен, начитан, декламировать стихотворения и тп, в вопросах ума и остроумия могу проявить и ревность переходящую в зависть...
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Высказывание допускает хорошую свободу действий, например при решение некоторых задач требуется хитрый подход, иногда немного "незаконный", иногда казалось бы абсурдный, но именно из него может получиться что то стоящее.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Становятся милыми или грубыми, бросают старых друзей, забывают бывшую духовную близость. Если я интуитивно воспринимаю человека все так же хорошо - изменения не важны. Изменения во внешнем облике (стиле) считаю положительными, т.к. как правило происходит изменение в положительную сторону. Другие замечают, иногда ряд моментов, которые я не заметил или вообще не обращал внимание.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Дополнительное пространство, в котором я действую и могу наблюдать результат действия. Постоянно разделяю его на периоды, которые легко можно пронаблюдать. Эпохи жизни, отмеченные значимыми, решающими событиями, день делится на рассветную, световую, ночную часть, эти промежутки в свою очередь постоянно отслеживаю с помощью часов. Если посадить меня в камеру, где нет "зацепок", очень расплывчато смогу воспринимать течение времени. Иногда приходится убивать время, старюсь заняться чем то не очень важными, обдумать что то, играть в игры. Именно когда стоит цель убить время в преддверии события - старюсь изыскать способ максимально забыться на продолжительный срок. Как правило погружаюсь в компьютерные игры, т.к. они не нагружают мозг.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, но советы, основанные а лучшем знании дела, чем мое, с радостью приму.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Никогда не опаздываю. Если меня не касается опоздание другого - не интересуюсь этим. Хорошо воспринимаю смысл и важность ритуальных опозданий (на свиданиях), могу использовать задержи в своих целях, т.к. в разных случаях время подачи какого то действия или факта может сыграть ключевую роль.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
если точно доберусь до места за это время - спокоен
b) осталось 5 минут до прихода,
выдвигаюсь непосредственно на место
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду еще семь-восемь минут и звоню, уточняю, сколько еще ждать
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
если не могу связаться с человеком, а он не пришел даже с таким опозданием - иду по своим делам
e) и дальше все нет…