Страница 1 из 1

Помогите выбрать из 4ех типов, пож-ста и анкета есть и фото!

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 1:19 pm
Ninavita
Здравствуйте! Я проходила тесты и по тестам выходит Гексли, Гамлет, Достоевский и Есенин. На работе у нас есть на нашем этаже психологи, они мне сказали, что внешне я похожа на Джека Лондона. Потом сказали, что гамлетующий Достоевский.
Я сама почитала про соционику и все равно не могу определиться, я поняла, что я точно интуит, а вот остальное сложнее. Я думаю я больше экстраверт, но и не такой уж активный, а такой не очень яркий.
По функциям...не могу совсем. Хотя даже и лекции послушала по интернету.

Анкета №1
[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-это деятельность, направленная на получение каких-либо результатов, это могут быть материальные продукты, либо духовные. В общем ,это действие, приносящее пользу, производящее что-либо.
Работа нужна для того, чтобы можно было поддерживать жизнь как человека, так и общества. Работа в любой сфере деятельности ведет к обеспечению человека жизненно важными продуктами. Для выживания надо работать.
У меня лично ощущение, что если поднапрячься, с любой работой можно справиться. Если она реалистична в рамках нашей жизни. Хотя тяжелую физически работу ведь не смогла бы, просто исходя из физических ограничений организма. А так, всему можно научиться. В общем за короткое время с неизвестной работой не смогла бы справится. Так что думаю, ВРЕМЯ будет как определяющий фактор определения.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять четкостью ее выполнения, прочностью, насколько долго служит. Продукты не материальной работы определяются масштабами распространения, популярностью, насколько много людей приняли это, многим ли это нравится.
Я качество работы определяю по тому, на сколько можно доверять данному продукту либо полученным результат.
Я качественность работы могу определить только в процессе использования и конечно обращаю на это внимание! Вообще и людьми восхищаюсь которые могут по-настоящему работать и вещи люблю, про которые не будешь думать, что сломается завтра.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я уважать его буду, буду просить научить и стараться самой также научится. Буду говорить, «вот как у вас так получается, а у меня получится, а долго вы учились, а что сделать, чтобы научиться побыстрее?» Ощущения восхищения будут, я думаю.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Трудное дело, значит …хммм, бывает и трудная работа. Я буду переживать, что быстро не получается, буду переживать, а вообще получится ли, если так трудно, когда трудно мысли пессимистические меня посещают. А честно говоря, это просто лень. Трудное дело мне делать лень. Но когда надо и интересно, то и не лень будет.
Есть очень упорные люди, которые делают трудную работу и все силы прикладывают. Я вот только в экстренных ситуациях так делаю, а так если очень уж трудно, то откладываю все время.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для начало надо определиться зачем она нужна, какая от нее будет польза, будет ли она приносить выгоду. Потом буду искать деньги, если деньги есть, то искать специалистов, архитекторы, инженеры, рабочие и т.п. А если денег нет, то разными путями для начала деньги, либо лиц, заинтересованных в этом всем вовлекать и т.п.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Из общего, абстрактного пониманию вещи переход к более конкретному случаю. Пример-цветы-общее, маргаритка-частое.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, это когда имеет какую-то последовательность, можно проследить связь. Это мое понимание. Общепринятое вроде такое же. Логичным быть легко ли? Хмммм…я и не думала, да вроде не так уж и сложно.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия -.это система определенная, со своими связями, звеньями, местами . Примеры иерархии можно в животном мире найти, муравейник там или у обезьян общество подчинено законам иерархии. Иерархии не всегда ахочется подчиняться, но вроде как надо, деваться бывает некуда. Нужно подчиняться чтобы был порядок, понятно все, кто на каком месте и у кого какие права и обязанности. Но вот скучновато как-то это все….тесно, хочется и свободы иногда.
Иерархия систем-это, навреное, когда системы связаны какими-то определенными связями, подчинены какому-то закону связи. Хммм,пример…ну например:-), есть определенные выработанные годами отношения быших мужа и жены по отношению друг к труду в связи с наличием общих детей, это система одна. Тут появляется у этого бывшего мужа новая жена со своими детьми, образуется новая система. И эти две системы первая и вторая взаимодействуют, одна система подчиняется законам другой, той, которая была до нее.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".Столовый прибор-оющее, ложка-частое.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Не верно, а вот почему не верно-не знаю. Ну как-то вроде если А не Б, то какая фиг разница уже, что там про Б скажут, к А отношения не имеет.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация-это определения вещей по группам с о сходными признаками. Нужно для облегчения понимания, применяется практически везде.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Если что-то существовало и за тысячу лет до нас, то это не значит, что оно теперь какое-то другое.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не логично. Если человек говорит, что он знает, то это значит, что он ЧТО-ТО уже знает.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
На работе надо, с целью более легкого восприятия информации. Делаю как? Во-первых по-по-рядку делаю, потом в схемы надо рисовать

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Уговаривать могу, показывать плюсы, вдохновлять. Силу и грубость не применяю и не принимаю.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии есть, можно морально надавить, испугать. А я вообще-то что-то не знаю, что такое стратегия нападения. Я не применяю вроде ничего. Оправданы нападения, если только это улучшит положение многих людей, выведет на более высокую ступень.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято в суд обращаться, заранее страховаться, держать на расстоянии опасный объект. Когда нужно можно и скандалить.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Терплю, переживаю, ищу выход.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не думаю, что обладаю сильной волей и меня сильным человеком не считают, я так думаю. Лично мне никто ничего не говорил.
[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота это что-то такое приятное, что радует, доставляет удовольствие , радует глаз, слух. Мое преставление красоты вроде не меняется, я не прослеживала этого. Мое представление, я думаю, более субъективное, чем принято, принято, что красиво-это гармонично. Хотя тоже столько всего разного.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это то, что большинство людей не принимает, не понимает, что вызывает огромную критику.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что нет общего шаблона. Но такое определение как классическая красота есть. Но всегда найдутся люди, которым это будет не красиво.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я с любовью покупаю нужные вещи, теплом, доверием, внешней обстановкой, заботой, полезными продуктами, любовью, в общем.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежу выбираю, чтобы было удобно в ней и чтобы смотрелось хорошо. Я не следую моде. Я понимаю, что идет или не идет, на глаз, нравится мне или нет, если мне нравится-значит идет.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
При наличии уже всего необходимого, я люблю цветы, картины, интересненькое что-нибудь.
Я очень прислушиваюсь к тому, что другие люди советуют по оформлению.
[ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, я думаю. Неуместное проявление эмоций, когда они мешают другим людям. Если ваши эмоциональные всплески мешают большому количеству людей, то уже будет неуместно.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да могу, конечно, накрутить себя да и все.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Да пока не надоест, можно и долго, но это вредно.

- Как из него выходите?
Так же как накрутила, также и на позитивные вещи можно настроиться. Вот мне на позитивное сложнее, надо музыку оптимистичную послушать, позвонить людям, кто скажет, да фигня все!

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет, тоска и печаль мне не нравится.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Да быстро забывается, иногда как-будто и не было, иногда правда может осадок остаться не очень приятный, так что лучше бы и не входить в печаль.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Иногда и быстро случаются перепады настроения. Вот в плохую сторону могу быстро, если еще и внешние факторы будут сопутствовать.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное мое состояние беспокойное, я много тревожусь, сомневаюсь, размышляю. Но при этом и радостно тоже довольно часто бывает. Но так я человек беспокойный. Наружу показваю, может, кто успокоит. А то так не показывать, так никто и не заметит!

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Настроение с утра хорошее, надежда на светлое будущее, потом в течении дня бывали провалы и на раздражительность и на грусть. А так в целом ниче так, пойдет. Бывало лучше, а бывало и хуже.
[БЭ]

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Обычно складывались, ничего сверх неожиданного не было, то взлет, то посадка. В общем хорошо!

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие-это способность сопереживать человеку, войти в его положение, разделить с ним его печаль, снять какое-то напряжение и горесть своим пониманием, поддержкой. Его искренне надо проявлять, если не можешь искренне, то лучше и не надо.
Я проявляю, разговариваю с человеком, помогаю как могу, выслушиваю, подбадриваю.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Норма есть, это доброжелательное и уважительное отношение. Я не всегда придерживаюсь, это не так просто. А вообще надо бы всегда следовать нормам для того, чтобы атмосфера в обществе была более благоприятная. Все равно все люди любят хорошее в себе отношение.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморальны убийства, агрессия необоснованная, воровство и все такое. Многие люди следуют своим моралям, принимают такие для себя нормы поведения, отличные от общепринятых. Правильность моего понимания определяется все-таки, наверное, моим воспитанием, среде, в которой я живу. А так, конечно, есть люди, которые не будут согласны.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я узнаю в чем дело, почему человек негативно ко мне относится. Если без причины, то он сам мудак, а если есть причина, то надо ее устранить или объяснит что-то. Свое негативное отношение могу прямо сказать, что, почему и как. Долго не могу плохо относится, если не проходит дискомфорт долго, то надо искать пути не пребывать с человеком. Обиды прощаю, со временем.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю смысл в жизни есть, конечно. Каждый человек определяет для себя лично этот смысл, на этом основывается его мировоззрение, принципы жизненные. Для меня смысл жизни определяется в том, чтобы становиться лучше, избавляться от негативных мыслей, эмоций, учиться. Также я придерживаюсь христианского смысла жизни.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне надо немного пообщаться с человеком, чтобы сделать какие-то выводы, минут 20-30. Интуитивно можно определить, что за человек, по его словам, интонации, взгляду. До конца человека трудно понять, но общие представления можно иметь довольно скоро.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-это мысленные образы, додумки, представления того, чего нет . У меня фантазия может так разыграться, что и про реальность уже забуду. Я думю все люди обладают фантазией, просто кто-то меньше фантазирует. А кто-то больше.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я сама иногда хочу выделяться, иногда совсем нет. По настроению. Ничего такого страшного я не вижу в том, что человек будет выделяться, отличаться от других людей, это даже интересно. Только не плохим чем-нибудь, а хорошим.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я считаю это верно Потому как идея может только по началу казаться не правильно, потому как только идея и проверять ее надо на практике. Сколько всего было. Что люди сначала не принимали, а потом оказывался какой-то прорыв.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под действием каких-то жизненных событий, что-то меняется в жизни и человек менятеся. Есть люди, которые не очень меняются, а есть которые сильно. Я спокойно отношусь к изменеиям, тем более если в лучшую сторону. Если в хулшую, то жалко, конечно. Другие люди видят, вроде, изменеия.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время я чувствую, что вот одежда износилась, ребенок вырос, духи кончились. А так внутри чего-то не чувствую по-моему. Убивать время? Могу, думаую, можно всегда найти что делать, о чем думать.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да сама могу предположить, хотя и других интересно послушать. Прогнозам могу и поверить, но буду проверять.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я опаздываю, да. Когда другие опаздывают, я не люблю.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Это много. Своими делами занимаюсь

b) осталось 5 минут до прихода,
жду уже человка, на него настраиваюсь

c) время пришло, а его (ее) нет,
подожду минут 10-15, всякое может быть

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
начну думать, что же такое могло случиться, у меня разочарование будет, позвоню и спрошу
e) и дальше все нет…
ну нет и нет, пойду другими делами заниматься, все зависит от значимости данной встречи. Буду разочарована в любом случае. А, может, и обрадуюсь!

Помогите выбрать из 4ех типов, пож-ста и анкета есть и фото!

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 1:33 pm
Ninavita
вот фото!!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Помогите выбрать из 4ех типов, пож-ста и анкета есть и ф

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 2:25 pm
Кентавр-на-Пегасе
Ninavita
Достоевский :)

Помогите выбрать из 4ех типов, пож-ста и анкета есть и ф

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:50 pm
ateist
мне сказали, что внешне я похожа на Джека Лондона.

хорошо сказали.

Пробуйте http://www.socionictest.net/

Помогите выбрать из 4ех типов, пож-ста и анкета есть и фото!

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 5:10 pm
Ninavita
ой мама, у меня по этому тесту вот так
ЭСЭ(Гюго) - 235
ЭСИ(Драйзер) - 225
ИЭИ(Есенин) - 220

ЭИИ(Достоевский) - 220
ИЭЭ(Гексли) - 215

да я не могу Гюго быть и Драйзер из меня фиговый. Я человек не постоянный. У меня папа Робеспьер и я вижу что ему нравится, так подстраиаюсь, может, вот Гюго и вылез? А Драйзер...ахххх, это миллион процентов, что я не Драйзер.
Ну на Гексли то я что, не похожа, а? Может, Гексли????? Много чего не совпадает по описанию, ну...есть что и совпадает.
да мне бы хоть определиться я экстраверт или интроверт. тесты вот промежуточные результаты дают.
Может. посоветуете как можно уж точно определить.
Я вот думаю, может же быть экстраверт закомплексованный, вот и менее активный, а?

Помогите выбрать из 4ех типов, пож-ста и анкета есть и ф

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 5:35 pm
ateist
У меня фантазия может так разыграться, что и про реальность уже забуду


Рейнин цитата

Можете просто понаблюдать за человеком в компании, о котором вдруг спрашивают: "Где он? Вроде бы сидел здесь только что". Никогда не сталкивались? Сталкивались, конечно. Вроде нет человека, хотя он есть. Такая отрицательная галлюцинация. Он где-то в своем, внутреннем пространстве, а внешнюю ситуацию потерял. Дон Кихот может потерять внутреннюю ситуацию, растворившись во внешней: порой он начинает так активно общаться, что теряет себя! А вот Есенин, наоборот, уходит в себя, теряя при этом внешний мир.


Как-то доно-гек не получается, если просто опираться на слова. На есенина не скажу, похоже вы всё же рационал. Я вам в ЛС скину инфу, сами решайте что делать :)

Помогите выбрать из 4ех типов, пож-ста и анкета есть и ф

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:43 am
Wic
При взгляде на фотки первая мысль была что Напка.

Для Гексли слишком брутальный образ, по тестам Гюх-Драйзер, почему бы действительно не Нап ...

Анкету пока не читал.

Помогите выбрать из 4ех типов, пож-ста и анкета есть и ф

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 3:16 pm
Ninavita
Я не думала, что могу быть Наполеоном, я летящий человек, главенствующие посты меня вообще не интересуют. В подростковом возрасте могла быть похожа и на Напа. Вот не напористая я, безразличная, людей обижать не люблю. У меня есть подруга Наполеон, но она такая напористая, прям если надо, то достанет любыми путями.
ХОТЯ......может депр у меня...со школы. А что, бывает, говорят))).
Но Гюго и драйзер по тесту меня шокировали:-). вот это даже и в уме не было.


Ateist, Дааа, спасибо, я все это посмотрю!!!