Помогите определить ТИМ!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите определить ТИМ!

Сообщение keeey » Ср дек 14, 2011 5:47 pm

Предположения есть, однако доверившись вашему мнению, очень надеюсь, что не не ошибаюсь:
http://vkontakte.ru/id5807342?z=photo58 ... 42_0%2Frev

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС)

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?



1. Работа - деятельность, позволяющая одновременно развиваться в какой-либо области и получить деньги. Работа нужна, чтобы получить деньги - мне не симпатично слово работа. Даже как -то отвратительно. Предпочитаю слово проект. Справиться могу с любой работой, при условии, что нет возможности перевести ее исполнение на другого, при том что работа не нудная и существует конкуренция.
2. Ценю качественно и скрупулезно сделанный продукт. Оцениваю работу на взгляд и редко ошибаюсь, тк стараюсь не иметь дело с людьми, допускающими халатность. Вещи оцениваю на внешний вид и комфортабельность.
3. Я раздражаюсь. предпринимаю несколько попыток соперничества, потом бросаю работу, сославшись на третьи причины - проигрывать не умею. Однако ценю профессионализм без пафоса.
4. Не имею терпение - отказываюсь признавать неудачу. Если заинтригована изучу предмет, проявлю некоторое упорство. Признаю талант - считаю что каждый должен заниматься тем , что у него хорошо получается. Посмеюсь на людьми упрямыми.
5. Найду людей, компетентных в вопросе, предложу процент от прибыли. Выступлю , как связной человек. Максимум на этапе проекта-разработки. Люблю организовывать.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

1. Рассмотрение индивида на основе общих взаимосвязей и статистики и наоборот. Рассмотрение системы через персональное явление.
2. Логически обоснованное действие - тривиальное включение мозга в простой ситуации. На мой взгляд лучшее решение нетривиальное решение. Мои решения изначально кажутся нелогичными, тк стараюсь не объяснять ход своих мыслей окружающим. простая логика мне не симпатична.
3. Иерархия - система, позволяющая на ее основе принемать решение людям неспособным действовать по ситуации. иерархия нужна чтобы управлять примитивными массами. по сути иерархия не статична, с присущей постоянной диффузией. Государство - иерархия, при которой каждый уровень различает только вышестоящие уровни.
4. - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Относительно того, что принемать за знание и возможно ли цитировать самого себя. При условии что возможно, логично считать, что Сократ ЗНАЕТ (решил для себя , вывел) что Ничего не знает. - осознает. Если за знание принимать некие объективные законы (опять же объективные относительно признания общества. однако общество не едино и неоднородно, это некая группа экспертов с субъективным мнением) можно сказать, не знает. Исходя из заключения, что объективности не существует можно считать, что Сократ ЗНАЕТ, что ничего не знает - утверждение логично.
выбрала это высказывание т.к. оно позволяет свободно рассуждать.
5. Не прикладываю усилий для структурирования информации, тк нужные сведения всплывают в памяти сами по мере необходимости.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

1. Предпочитаю методы речевого убеждения, тк всегда нахожу доводы в свою пользу. Обычно люди прислушиваются. При необходимости могу проявить твердость и скомандовать в целях общей дисциплины. Стараюсь сохранять дружественную обстановку. Давить не люблю - использую ультиматумы.
2. Прихожу к власти лигитимно либо в результате самонаречения - с чем по большей части соглашаются. Стратегий не приемлю. Предпочитаю индивидуальный подход. Воспринимаю подобные явления как игру. За власть сильных , при этом не люблю подлость, нападение со спины. Предпочитаю сильных соперников - что делает игру интереснее.
3. Свои интересы защищаю методом дискурса и убеждения. Что обычно у меня неплохо получается. Однако могу быть драчлива. Особенно в отношении интересов моих близких.
4. Не считаю силовой метод правильным, однако применяю его в состоянии крайнего упрямства человека, в ситуации когда "закипаю". Могу ударить в результате спора.
5. Меня считают сильм человеком, не раз приходилось слышать от разных людей. В принципе отчасти это так, единственная проблема - невозможность сосредоточения усилий в одной области на достаточный для "великих свершений" период.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

1. Красота -субъективная категория, представление о которой в моем сознание меняется. Существуют вещи красивые по определению - это категория всего естественного. Вижу красивым страшные, часто уродливые или грязные вещи - что окружающие не разделяют. т.е. естество в любом его проявлении.
2. Относительно человеческой красоты - это красота чистая, красота поступков и опять же естественность. Отчего не перевариваю порнографию (постановочное). понятие классики красоты существует как и вообще классики во всем, приемлемо к каждому периоду времени.
3. Не забочусь об этом- комфорт - функциональность вещей. перекладываю данное обязательство на других. Другие считают меня неопрятным человеком в плане ведения хозяйства и дома. по большей части согласна с ними, принимаю это за отсутствие желания тратить на это время.
4. Одежду предпочитаю удобную качественную и неклассическую. не люблю серые фасоны. люблюю доверять вкусу близких, которые на мой взгляд в этом компетентны. одежда должна подбираться по настроению и внутреннему состоянию, т.к. и сама в моменты недовольства собой облачаюсь в мешки.
5. Подобными вещами не занимаюсь, однако часто размышляю на тему ремонта вплоть до сноса стен и окон. - продумываю проект не детально. обязательно займусь своим домом сама. (при наличии рабочих рук) Творческую часть беру на себя всегда

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

1. неприемлемо выяснять отношения в обществе, вообще стараюсь особо не выражать эмоции в незнакомом обществе. с близкими веду себя свободно., люблю веселые компании.
2. Бывает редко, при отсутствии деятельности. Либо при неприятном воспоминании или скорби. Выхожу через физические нагрузки, алкоголь или творчество. Периодически позволяю себе плакать для профилактики. Мало эмоциональна, при этом трогают различные мелочи - самое сильное жалость к слабым. После этого быстро переключаюсь.
3. Настроение меняется очень бстро, могу программировать себя сама при необходимости.
4. Обычно я чувсттвую себя бодро, подвержена различным предложениям в деятельности, люблю общаться, получать информацию, тормошу унылых. Обычно внешне отображаю свое внутреннее состояние. при реализации стратегий возможна симуляция грусти.
5. Унылый бездеятельный день - влияние погоды с некоторыми признаками бодрости в периоды проблеска надежды о к.л. мероприятиях. Несколько раз впадала в уныние и быстро выходила.



1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

1. утренняя ссора, весь день в терзаниях, поиск ответа на стороне, поиск поддержки, злость , критика всего и вся, отчаение, чувство одиночества., сдалась и пошла на примирение сама.
2. Сочувствие чувство внутри каждого которое не обязано быть, и не обязано проявляться, тк имеет смысл только когда исходит от души. сама ограничиваюсь парой -тройкой фраз - проявлять сочувствие не умею, о чем иногда сожалею.( бывает даже стыдно за это) однако в душе очень страдаю из-за несправедливости.
3. Норма отношений существует только в системе иерархии для меня , там где отношения регламентированы, не люблю не тактичных людей. сама , считю что обладаю чувством нормы и такта, четко соблюдаю дистанцию.
4. мораль граничит с понятие сочувствия и уважения. не приемлю вандализм, плохое отношение к природе, старикам, детям и вообще слабым. предпочитаю демократичность и уважаю право на мнение. мои понятия о морали в общем вписываются в общественное понимание.
5. Избегаю таких людей. Бывают пытаюсь выяснить причину такого отношения. Не люблю сама развивать конфликт, поэтому людей которые мне не нравятся игнорирую. Считаю что люблю людей, долго не обижаюсь.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

1. Смысл жизни в осознаии самого процесса жизни и извлечения максимального удовольствия из этого процесса. все мы гости на этой земле - всего лишь этап в вечных странствиях душ. этот мир интересен и пока мы здесь нужно постараться понять принципы его функционирования.
2. Людей вижу сразу. редко ошибаюсь. процесс беседы раскрывает для меня человека достаточно для оценки.
3. Фантазия - это предположение на тему развития событий. некотрые люди ограничены опытом. я обладаю смелостью идти дальше опыта.
4. меня привлекают нестандартные люди люди в случае их натуральной нестандартности. нет двух одинаковых людей. из чего делаю вывод что меня привлекают НЕСТАНДАРТНЫЕ люди с похожими на мои взглядами. меня часто считают нестандартной, за что периодически мне бывает страшно.
5. правильность понятие субъективное. не одна мысль не была правильной когда была новой. все мысли когда -то были новыми. будущее за новаторами.
и однозначно настоящее признание приходит посмертно.


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

1. Люди меняются в связи с личными событиями а также для соблюдения норм общества, предъявляемых к каждому возрасту.(насильственно)
окружающий часто отмечают мои изменения. я не замечаю их, вижу континуальное течение времени.
2. Время самое главное богатство, ковер на котором мы ткем географию своего пути.и чем больше времени и выше скорость тем длиннее и извилистее путь. Трата времени - преступление против жизни. времени в сутках мне не хватает.
3. прогнозов не строю но интуитивно предполагаю возможные варианты развития событий. делаю само сбывающиеся прогнозы- считаю что владею ситуацией.
4. не опаздываю и не допускаю подобного неуважения.
5. сначала позвоню спрошу, приехала раньше - займу себя чем-то (это часто бывает). жду. звоню. звоню звоню. если весомого оправдания нет - стараюсь "наказать чтоб не повторялось" . халатность к себе не приемлю. если человек "проспал" перестаю общения или предполагаю длительный процесс извинений и компенсацию.
Последний раз редактировалось keeey Чт сен 29, 2011 12:11 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
keeey
Участник
Цитата
keeey
Участник
Участник
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 10:44 pm
Пол: Женский
Темперамент: Сангвиник

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, Гена, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой