1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - комплекс действий за вознаграждение. Собственно, ради вознаграждения и нужна. Обычно соотношу предъявляемые требования с моим представлением о собственных навыках и умениях.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По соответствию ожидаемому результату. Собственно, так же и определяю. Не очень хорошо, и чем дешевле вещь, тем меньше я обращаю внимание.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Чувствую себя ничтожеством. Появляется желание спрятаться под одеяло и никогда не высовываться. Или умереть (в особо тяжелых случаях)
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом - значит, человек взялся не за свое дело. А значит, надо бросить и найти дело более подходящее. А зачем сравнивать? Я поступаю так, другие - по-другому.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли две - как и нафига?!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Перенесение признаков, свойственных группе людей, на каждого из членов группы. И наоборот, перенесение признаков одного человека на группу людей, к которой он принадлежит.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - последовательно и доказательно. Думаю, что согласуется. Вполне легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Порядок, при котором низшие подчиняются высшим. Подчиняться, думаю, надо. Но в пределах разумного. Потому что высшие обычно обладают более широкими возможностями воздействия/мудростью/заслугами
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Музыкальные стили:
-классическая музыка(симфоническая, вокальная, академическая и т.д.)
- рок (панк-рок, металл, хардкор, шугейзинг и т.д)
- джаз (фьюжн, эйсид и т.д)
- блюз (соул, фанк, ритм-энд-блюз и т.д)
- электронная музыка (нойз, индастриал, дарк-электро, нью эйдж, эмбиент и т.д)
-рэп (хип-хоп, гангста-рэп и т.д)
- поп-музыка
- народная музыка
Классификация - объединение предметов/явлений в группы по общим признакам. Нужна для систематизации предметов и их изучения. Применяется чаще в науке.
Выбрала то, что мне наиболее интересно
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Бывает, анализирую чье-либо поведение или собственные эмоции, последовательно описывая их. Поскольку по привычке веду дневник - относительно часто.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Слово-то какое - надавить...Я обычно говорю - убедить. Силой аргументов или в крайнем случае - условием "или ты соглашаешься на мои условия, или сделки не будет"
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Темный лес
ну там, осада, наверное. Или блицкриг. Я в этом не сильна. Нападение оправдано, когда есть прямая угроза.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Желательно законными методами. Иногда с применением силы, если этого требует самооборона
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если вспомнить мои занятия карате - то чем больше у меня в крови адреналина, тем успешнее поединок на соревнованиях. В обычной жизни применять силу не приходилось. Я думаю, ситуация аналогичная - чем я злее или чем мне страшнее, тем проще применить силу.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я думаю, нет сильных и слабых людей, есть различное отношение этих людей к одной и той же ситуации. То, что для одного сила - для другого - постыдная слабость.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - что-то, от созерцания чего перехватывает дух. То, чем хочется любоваться часами. С течением времени слегка меняется. Как я понимаю, отличается. Хотя мне сложно об этом судить.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, думаю, нет.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Небольшое помещение в темных тонах с приглушенным светом и мягкими тканями. Окружающие говорят - мрачно. Не согласна.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я большую часть одежды шью на заказ. За модой не слежу, ибо не интересно. Определяю визуально.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
как раз недавно сделала ремонт. Все в черных/темно-серых тонах, массивная классическая мебель из черненого дуба. Плотные черные шторы, не пропускающие свет. Кованые элементы.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо в пределах разумного. Крик, хохот, поцелуи взасос неуместны.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Но обычно это не требуется, это мое, можно сказать, перманентное состояние.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Трудно сказать. Месяцами.
- Как из него выходите?
само проходит, точнее, становится немного легче.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как после укола обезболивающего. Ничего не чувствую.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Расстроиться и впасть в уныние - стремительно. Поднять настроение - вряд ли смогу.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Подавленность, растерянность, скука.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
"День прошел, как и вообще-то проходят дни, я убил, я тихо сгубил его своим примитивным и робким способом жить"(Гессе)
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
С коллегами - ровно-равнодушные, хотя был один оживленный спор. Подруга немного задела неосторожной фразой. Посторонние раздражали. Мой парень вызвал умиротворение и поднял настроение.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - сопереживание, сострадание, значит, испытывать схожие эмоции, что и какой-либо человек. Проявлять желательно соответствующими словами. У меня проблемка с сочувствием, достаточно низкий уровень эмпатии, я действую исходя только из представления о том, как надо действовать в таких случаях, и иногда говорю не то, что люди хотят в этот момент слышать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы - безусловно, есть. Придерживаюсь только тех, которые касаются отношений в коллективе или с посторонними. Следовать нужно своим собственным нормам.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
О, нет, с определением морали у меня тоже проблемы
мне не совсем понятны общепринятые моральные нормы.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ответить агрессией. Разорвать отношения. Сама могу и часто проявляю (грешна, каюсь, но посторонних воспринимаю заведомо негативно). Обычно игнорирую или отвечаю резко. Дуться на человека могу годами., хотя обиды прощаю, правда, не очень легко.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла - нет, хотя некоторые находят ему замену.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать разве что о тех качествах, что сразу бросаются в глаза - аккуратность, достаток, вкус и проч. Понимаю по манерам, речи, одежде - это при первом знакомстве. Хотя обычно так тщательно человека не рассматриваю, запоминаю разве что общее впечатление. Разбираюсь обычно долго.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - умение представить то, что не существует, а иногда - то, что просто не может существовать. Обладают не все. У меня какая-то вялая
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Трудно сказать. Говорят, я выделяюсь, хотя я себя считаю заурядным человеком. Когда другие выделяются - хорошо отношусь. Яркие, креативные, нестандартно мыслящие люди - это всегда здорово. Главное, чтобы мне не мешало
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Поддержу. Правильно - не значит, что правильно для всех. Если бы люди перестали делать что-то неправильное, мир бы остановился.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Это как игра в бильярд. Мы - шары, которые сталкиваются с бортиками и между собой и меняют траекторию движения. Я стараюсь относиться с пониманием, однако не всегда успеваю вовремя. Видят не все, отсюда и расхожая фраза, что люди не меняются.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Движение из настоящего в будущее. Я убиваю время, время убивает меня.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно нет.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно опаздываю. Отношусь спокойно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
За пять минут до прихода немного волнуюсь. Если время пришло, а человека еще нет - немного подожду и позвоню.Через двадцать минут начну раздражаться. Потом перестану ждать и забуду.