ааххаха, последняя анкета!))

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

ааххаха, последняя анкета!))

Сообщение Abraxas » Ср фев 29, 2012 6:00 pm

Это моя четвёртая анкета, но она скорее всего уже последняя, поскольку с ТИМом вроде как разобрался окончательно))) Уверен, что эта анкета получилась наиболее честная из всех других) Здесь она скорее для того, чтобы просто закрепить результат) Повторяюсь - в ТИМе процентов на 90 уверен)



1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
19, Телец

2. Страна и место проживания
Украина, Одесса)

3. Ваш социальный статус
Студент)

4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
В данный момент учусь на 3-м курсе университета на журналиста) Ну какое содержание деятельности – хожу на пары, сдаю предметы, на выходных квашу с друзьями)) вот, в общем-то, и всё))

5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
Ну, я отличник вроде как)) Лучший студент курса))

6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Фух, не знаю. Нравится, наверное, то, что можно излагать мысли в любимой для меня письменной форме) Но я больше тяготею к созданию художественных произведений, чем журналистских. Наверное, больше всё-таки того, что не нравится: не нравится быть в постоянном напряжении за завтрашний день (ну, что постоянно наперёд волнуюсь о модулях, о сессии). Хотя всегда всё сдаю (и преимущественно без особых проблем), но всё равно постоянно очень нервничаю. Можно сказать, что учусь всё-таки без удовольствия. Для меня это так – просто обязаловка) Привык уже получать хорошие оценки, так и дальше себе иду. Покорно несу свой крест))

7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?