Прошу протипировать. Мнения разнятся, а хочется стабильности

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Прошу протипировать. Мнения разнятся, а хочется стабильности

Сообщение nanao » Пт июн 08, 2012 12:09 am

Меня называют попеременно Максимом и Жуковым. Сама в соционике не разбираюсь. Порекомендовали ваш форум. Хочется ясности, помогите с этим, пожалуйста.


БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Общее - признак, объединяющий отдельно взятые единицы - частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - обоснованно и подчиняется закономерностям; укладывается в причинно-следственную связь. Согласуется. Нет ничего проще, чтобы быть логичным, когда умеешь рассуждать.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Деления циферблата делят час (целое) на 60 частей. Если рассматривать минутные деления, то пять минут - это 5/60, где в числителе часть целого, а в знаменателе целое. и т.д.
4. Что такое правило?
Установленное требование.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Законодательно и уставно закрепленным, а также неписаным нормам адекватного поведения в обществе, если они обоснованы здесь и сейчас.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. По мере необходимости, когда не могу разобраться в том, к чему есть инструкция, сходу. Да. Алгоритм действий, например, схему работы для подчиненных/себя.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна. По моему мнению, свобода начинается там, где заканчивается вседозволенность, которая отнюдь не гарантирует свободу других, исходя из самого значения этого слова, а значит, таковой не является.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: