Прошу протипировать. Мнения разнятся, а хочется стабильности

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Прошу протипировать. Мнения разнятся, а хочется стабильности

Сообщение nanao » Пт июн 08, 2012 12:09 am

Меня называют попеременно Максимом и Жуковым. Сама в соционике не разбираюсь. Порекомендовали ваш форум. Хочется ясности, помогите с этим, пожалуйста.


БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Общее - признак, объединяющий отдельно взятые единицы - частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - обоснованно и подчиняется закономерностям; укладывается в причинно-следственную связь. Согласуется. Нет ничего проще, чтобы быть логичным, когда умеешь рассуждать.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Деления циферблата делят час (целое) на 60 частей. Если рассматривать минутные деления, то пять минут - это 5/60, где в числителе часть целого, а в знаменателе целое. и т.д.
4. Что такое правило?
Установленное требование.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Законодательно и уставно закрепленным, а также неписаным нормам адекватного поведения в обществе, если они обоснованы здесь и сейчас.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. По мере необходимости, когда не могу разобраться в том, к чему есть инструкция, сходу. Да. Алгоритм действий, например, схему работы для подчиненных/себя.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна. По моему мнению, свобода начинается там, где заканчивается вседозволенность, которая отнюдь не гарантирует свободу других, исходя из самого значения этого слова, а значит, таковой не является.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - порядок, преемственность, цепь.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Она не выше и не ниже средней степени последовательности в моем окружении.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверность высокая.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях более рациональных действий.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для того, чтобы имел место пример, относительно которого будут оцениваться его аналоги.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Мне нравится заниматься упорядочиванием. Первоначально - по авторам и, возможно, также по алфавиту. Затем - по жанрам.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа - то, что приносит работнику выгодный результат. Для того и нужна.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Уровень требований конкретной работы должен соотноситься с моими способностями и возможностями. Элементарно: я не справлюсь с работой хирурга, потому что не имею совершенно никаких знаний для нее и квалификации.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Из бОльшего количества дешевого материала можно создать бОльшее количество дешевого конечного продукта, чем при создании более качественного продукта, созданного из более качественного материала, по этой причине за те же деньги приобретенного в меньшем количестве.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Выше качество - выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если дело было мне интересно и важно, чувствую незаконченность и ощущаю камень незавершенного дела на плечах. Если не было важным, интересным и/или нужным - не ощущаю ничего.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Стабильный оклад, наличие премиальных, достаточное количество выходных, отсутствие авралов и чрезвычайных ситуаций, отсутствие контактов с большим количеством людей, желательно отдельное рабочее место.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Оцениваю замечание. Если оно обосновано, то принимаю его к сведению, оно поможет мне работать лучше. Если нет и особенно если произрастает из личных предпочтений, советчику будет популярно разъяснено <i>его</i> место в <i>моей</i> работе.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неловкость, неудобство, ощущение задолженности после.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
В первую очередь постараюсь понять, для чего это нужно и стоит ли оно тех значительных усилий, которых требует. Скорее всего не пойму, потому что не нужно и не стоит. Постараюсь донести это до вышестоящих с использованием логических доводов.


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Красота - то, что человек считает красивым по личному мнению. Пока нет. За будущее не ручаюсь.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не очень согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что симпатично отдельно взятому человеку и вполне может не являться уродливым в принципе, но при этом не входит в стандарты общественности.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Человек одет стильно, аккуратно, чисто, цвета одежды подобраны подходящие друг другу, при этом не кричат о мещанской безвкусице, фасон подходит фигуре, скрывает ее недостатки, подчеркивает достоинства.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красивое - то, что вызывает у тебя при взгляде на это положительное впечатление, побуждает рассматривать и вглядываться, и при этом ты получаешь приятные эмоции.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Строго придерживаюсь рецептов, при этом позволяю себе иногда отойти от нормы, когда понимаю, что такой шаг не сильно повлияет на итоговый результат. Совершенно не понимаю использований в рецептах формулировок На глаз/По вкусу. Другие могут оценивать мой вкус только относительно своего, а значит, это не может быть объективным мнением.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не лучше и не хуже других. Со всеми цветами хорошо гармонируют черный и белый. Остальное - разнообразящие дополнения.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если предварительно вкус этого человека был оценен лично мной как хороший (т.е. субъективно), то я доверюсь мнению этого человека насчет того или иного сочетания. Если его вкус мне не приглянется, то и мнение его насчет красоты не будет иметь значения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
В мыслях и представлении оформление у меня получается лучше, чем на практике. После осознания этого факта методом проб и ошибок в том числе я предпочту доверить оформление кому-либо другому, кто разбирается в этом лучше, но с непременным учетом моих цветовых и стилевых предпочтений, и никак иначе.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Только логическим обоснованием необходимости построения. Давить скорее не умею, чем умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд именно в такой формулировке подразумевает хамство. Если при нем задеваются имеющие непосредственно к моей сфере интересов аспекты, наезжающий получит отпор, причем скорее в разы сильнее своего наезда. Мне будет легко это сделать только в том случае, если _моя_ справедливость действительно будет задета. Иначе я не только не буду давать отпора, но и пропущу наезд мимо себя, потому что он не будет иметь для меня никакого значения.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" переходят в разряд "чужих" после предательства. Под предательством может пониматься так же легкое отношение к своим словам. Остальное вполне можно пережить.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Понятия не имею. Нападение оправдано всегда, если направлено на выгоду нападающего - ведь в таком случае есть хотя бы обоснование.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда территория не нужна ее нынешнему хозяину. Когда он с ней не справляется. Когда он недостоин ее.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Очень даже допустимо пересчитать ребра грабителю в подворотне. Или сломать ту руку, которая на тебя поднялась. В остальных случаях силовое воздействие излишне.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как принято, не знаю. Я буду их защищать так, как сочту нужным, если они подвергнутся опасности.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь ее проявить, в частности. К тому же, проявлять силу - это лучше, чем не проявлять.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Люди говорят, что я сильный человек. Я тоже так считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Как минимум сильный человек имеет свою твердую позицию по некоторым вопросам, имеющим отношение к этой его силе.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Один из них в вопросе выше.
12. В чем суть силы?
Расплывчатый вопрос.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один их них умеет обосновать свои требования и/или убедителен, другой - нет.


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство - наезд с переходом на личности. Не думаю, что мое понимание сильно расходится с общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - наезд с переходом на личности, которые в цивилизованном обществе есть признак или истерички, или непредсказуемого быдла, а значит, они очень нежелательны.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Даже не начала бы объяснять. Бесполезно.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Это также бесполезно. И нет, не служит. Незнание закона не освобождает от ответственности.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - желание обладать плюс уважение личности. Нет, я не верю в такую любовь.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Более правомерный подход - немецкий. В чужой монастырь со своими устоями не ходят. Я буду уважать ваши правила на вашей территории, а вы - мои на моей, и никак иначе.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - понимание чужих эмоций, переживание их вместе с носителем. Его нужно проявлять тогда, когда носителю это требуется - чтобы он знал, что есть кто-то, кто поддержит его с этими его эмоциями. Не надо - когда не надо. Я вообще редко проявляю сочувствие - предпочитаю давать советы, а не расползаться на эмоции, это бесполезно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть неписаные нормы морали, регулирующие взаимоотношения. Придерживаюсь. В основном они разумны, а значит, подойдут для основного количества ситуаций.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно постоянно практиковаться и узнавать все больше и больше об отношениях с людьми. Однажды достигнутой границы будет недостаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
В зависимости от ситуации. В некоторых случаях наличествует субординация, например.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мои понимания несколько расходятся с общепринятыми, так что я не буду это судить. А правильность у каждого своя, главное, признавать, что она, возможно, отличается от другой правильности, и не выдавать свою за истину в первой инстанции.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Друг проявлять негативное отношение не будет, а на постороннего человека плевать абсолютно. Могу. От прямого выражения неприязни до игнора человека как явления, неприменения к нему ритуалов вежливости и проч. Долго - могу. К сожалению, прощаю, но только на уровне эмоционального восприятия, сам факт же помню долго и имею его в виду.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Чужое душевное равновесие важнее всего остального - так? Не разделяю вообще. Ребенок свою слезу как-нибудь да переживет (а не переживет - так таких еще несколько миллиардов), а мир ждать не будет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Проявлять эмоции нежелательно. Это уместно только в тесных близких дружеских компаниях, в остальных случаях это излишне/мешает/неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Само словосочетание "отрицательные эмоции" вызывает у меня брезгливость.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
В форме ненависти, ярости, злости, бешенства. Внешне это почти никак не выглядит, я не буду рвать и метать. Максимум - тяжелый взгляд и суровое выражение лица.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - не имеющие ценности, не задерживающиеся надолго. Глубокие, по противоположности.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Поверхностные эмоции неправильны. Они непостоянны и могут не соответствовать ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое эмоциональное состояние стабильно и неповоротливо, и нужно значительный по своей степени повод, чтобы оно изменилось. В буднях моей нынешней жизни таких поводов не бывает.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Их взрыв. Это происходит внезапно, необоснованно, не к месту, не ко времени и неконтролируемо.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Неоднократно замечалось окружающими, что выражение моего лица либо грустное, либо суровое, хотя в те моменты я испытывал веселье или счастье, например.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю, незачем. Нет, потому что не разбираюсь в этом.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?

По сути - плохо даже к приятным. Не люблю бесконтрольность.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в зависимости от места, где находятся. Конкретный человек может быть разным на работе и дома, с друзьями и чужими людьми. И это естественно, поэтому отношусь к этому никак. Не знаю, видят или нет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Очень хочется в это верить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в результаты гаданий на таро - в разумных пределах. Скорее верю в здравую вероятность, чем в случайность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, реально. Я хорошо вижу возможные варианты развития событий, это не составляет для меня труда.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Что-то, что не поддается никаким рамкам. Так и чувствую. Можно убивать время ожидания, но не само время.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание может быть любым, в зависимости от настроения и наличия других дел, на которые можно отвлечься. Если неизвестно время, то ожидание тяжелее.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь, легко разберусь в этом самостоятельно.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, когда позволяю себе опаздывать. Негативно отношусь, но вполне допускаю, если до того опаздывал сам.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Жду. Времени еще много.
b) осталось 5 минут до прихода,
Ожидаю вот-вот.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Жду в плохом настроении.
e) и дальше все нет…
Не жду, и наша не-встреча уже не мои проблемы.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Склоняюсь к мысли, что его нет. Если же есть, то нет, он не одинаков.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Мое чутье неотделимо от логического расчета, и мне это очень помогает. Доверять (но проверять, ок) мнению третьего лица буду только в том случае, если знаю, что он разбирается в подобного рода ситуациях.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Почти ничего, в чем буду сразу уверен. Понимаю по манере держаться. Долго.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Высокий интеллект. Твердая жизненная позиция. Рациональность. Способность настоять на своем. Быстрая реакция и соображение.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость. Мягкотелость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, да. Я разносторонний человек и в чем-то оригинальный.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Меня это заденет только в том случае, если я буду ценить мнение этого человека. В остальных случаях отнесусь наплевательски, да и то - если услышу.


фото:
http://cs4932.userapi.com/u5066419/137703157/y_370d211f.jpg
http://cs1694.userapi.com/u5066419/93046671/x_91ae603e.jpg
http://cs1350.userapi.com/u5066419/93046671/x_52dc522b.jpg

Спасибо.
Последний раз редактировалось nanao Пт июн 08, 2012 12:40 am, всего редактировалось 2 раз(а).
nanao
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 9:31 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Меланхолик

Прошу протипировать. Мнения разнятся, а хочется стабильности

Сообщение razumnichka » Пт июн 08, 2012 12:29 am

Эммм...Бальзак.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Прошу протипировать. Мнения разнятся, а хочется стабильности

Сообщение socionik91 » Пт июн 08, 2012 7:19 pm

Я думаю что Робеспьер. Человек имеет личное субъективное мнение по многим вопросам и готов его отстаивать на основе логических доводов. Это указывает на сильную внутреннюю речь, способность рассуждать словами, формировать свою систему убеждений и на ее основе давать оценки происходящему. Посторонние мнения принимаются или не принимаются только после сравнения со своим мнением, которое всегда важнее. Во всех ответах идет именно словесный, вербальный компонент. Это белая логика. Черный логик наоборот больше прислушивается к мнениям других, что бы потом собрав информацию, обобщить мнения и создать правило, технологию правильной деятельности. Интуиция есть, по уверенным ответам в соответствующих блоках. Интуиция - это визуализация, внутреннее зрение, зрительный образ. В ответах же эти образы не прослеживаются, а явно проявлен опять же вербальный компонент. Значит - Робеспьер, логико - интуитивный интроверт.
Кировоградский Клуб Соционики "КаКтуС": http://www.kir-socion.narod.ru/
Аватара пользователя
socionik91
Активист
Активист
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:04 pm
Откуда: г. Кировоград, Украина
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Темперамент: Флегматик
Профессия: HR менеджер

Прошу протипировать. Мнения разнятся, а хочется стабильн

Сообщение Ункас » Пн июн 11, 2012 3:47 am

На бетанского этика похоже.
Моя галерея социотипов: http://s-samples.ru
ТУТ ношу маску лапочки
Аватара пользователя
Ункас
Местный
Местный
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 8:11 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Темперамент: Флегматик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Jabennafate, morkel, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]