Прошу помочь с типированием друга). В общем я его уже типировала сама, и он не отрицает мою версию, но интересно получить подтверждение/опровержение и рассмотреть версии.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа – процесс траты времени и ресурсов человека ради денег и траты времени. Чтоб с ума не сойти от безделья. Если работа мне интересна – приложу все усилия чтоб с ней справиться. Если работа скучная и однообразная я и выполнять ее буду лениво
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Не знаю как его принято определять но я определяю так: если работа полностью возмещает то что на нее потрачено – то качество работы хорошее. Качественность покупаемой вещи я определяю по тому как она на мне сидит смотрится лежит в руке звучит и тд. Качество сборки и бренд – вторичны
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Буду подглядывать как делает он на крайняк – спрошу… мысли – надо стать как он а то и лучше.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Скорее всего дело либо очень однообразное и скучное либо требует сильной концентрации внимания когда вокруг раздражители.. для начала я экранируюсь от раздражителей или задам фон если работа нудная – лучше всего подойдет музыка в наушники. Другие экранируются по другому кто как – что я могу тут сказать?
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Ну а как ее строили фараоны ? – находили тех кто построит ее за них
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. От общего к частному – дедукция от частного к общему – индукция… вроде так.
Дедукция – когда по признакам общим человека судят о мелочах индукция – наоборот по мелочам о большом. Ни то и ни другое не могут быть единственным методом узнать человека или явление
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично – укладывается в привычные и очевидные причинно следственные связи. Не всегда уверен что получается быть логичным до конца.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия – система подразделений к примеру должностей в отделе и компании или еще где либо
Строгая классификация по полномочиям и правам. И как любая классификация она рушит индивидуальность. Армия чем вам не иерархия ?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка – подмножество столовых приборов. Всякая ложка – столовый прибор ( ну кроме обувных разве что ) но не всякий столовый прибор – ложка.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет не обязательно верно. Не будем далеко ходить насчет ложек - Ложка не вилка а вилка – не тарелка то есть ложка есть тарелка да ? по вашей логике – это так
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Тоже не обязательно верно. 2 не равно 3 3 не равно 4 2 не равно 4 .. не хватает добавочных условий
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Музыкальные стили :
- Приятные для прослушивания
- Все остальные.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – метод разделения большого множества на более мелкие по сходным признакам для более простого выбора из большого множества.
Пример – я делю людей на категории по общению например в адресных книгах да и просто в голове а ля
Друзья – Работа – Семья – прочие ( ну культурно назовем их прочими) для более легкого построения модели общения и поведения
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
А овощи у нас не эволюционируют и овощи это ТОЛЬКО то что существовало за тысячу лет до нас – это основой признак овощей да?
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Разумеется логично - он просто говорит что мир непостижим.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Всегда для более удобного ее восприятия… не знаю как принято – я делаю по общим признакам этой информации
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Где надо- высмеять где надо – шантажировать или напрямую угрожать если не помогает – подкупать. Если не помогают слова то разбитая морда – тоже метод давления
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Окружение, лобовая атака, гамбит, Осада… но осада это долго и скучно. Нападение оправдано когда приносит победу. Занять чужую территорию возможно. Т.к. на войне виноватых нет.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Любыми доступными способами можно и нужно защищать себя свои интересы и своих людей
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Если речь о физической силе то я применяю ее если вижу что другие средства не доносят до собеседника мои мысли и доводы
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Да,я довольно крупный и достаточно самоуверенный
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?Красота – это свойство предмета человека или явления которое отвечает чувственным позывам человека не важно зрительным или слуховым или тактильным. Если говорить о духовной красоте – то это просто способность людей находить отклик в других людях, на мой взгляд.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Да шаблон я думаю есть. Классическая красота - это когда все гармонично и нет ничего лишнего
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Для меня – «тепло, сухо и мухи не кусают» - уже комфорт. Может быть поэтому доверяю наводить уют и комфорт женщине.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Одежда, на мой взгляд должна быть удобной и нравится тому кто ее носит. Если она при этом модная – ну что ж, хорошо этакое дополнение. Следовать моде я считаю бессмысленным т.к. она постоянно меняется и уходит. Мне не важно что и как носить при какой фигуре, главное чтоб было удобно
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Свой уголок(рабочее место, угол, убежище) я всегда оформлю сам – даже не по наитию а оно само в процессе оформится так как мне нужно. Сам оформлять от начала и до конца не возьмусь но критиковать и помогать или мешать советами – всегда пожалуйста
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Допустимо а где то и необходимо. Неуместное выражение эмоций –ну не знаю научная конференция или совещание ( хотя меня всегда тянет засмеятся на них)
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
по собственной воле входил в них примерно 10 лет своей жизни в школе
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пока я или друге не станут обращать на это состояние свое пристальное внимание
- Как из него выходите?
Зависит от причин – где то могу сам где то надо катализаторы.. или просто выговориться кому то
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Может но зависит от обстоятельств. Иногда и предательство делает тебя счастливее
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Полон сил и готов завоевывать мир
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Зависит от моих мыслей – иногда выбесить может самый банальный пустяк. Что радует – быстро остываю и потом могу подумать о причинах
5. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?Обычное состояние – смесь ожидания и возбуждения как будто все горит внутри. Да теперь наверное соответствует но раньше любил играться в маски и зеркала
6. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Не считая 8 часов быть прикованным к монитору и звонков людей-идиотов день прошел прекрасно, как всегда впрочем
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Все как всегда – меня все обожают. Даже если я этого совсем не заслужил
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочуствие – это попытка поставить себя на место другого человека – и почувствовать то же самое что чувствует он.По моему мнению «надо» и « не надо» -слишком обширно. На кого-то подействует фраза «не бери в голову» а кому то надо сесть и разжевать все, с кем то стоит посидеть и повздыхать о том «какой же мир плохой» ну или сделать вид, а кого то – нужно оставить одного – он сам переработает без стороннего сочуствия
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Нормы поведения, мораль, ценности – это все конечно здорово, но если отобрать у человека деньги, жилье, свет цивилизацию еду и безопасность – каждый превратится в животное, зачем это черезчур скрывать ?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально – значит соответствует моральным ценностям большинства. Аморально – значит не соответствует. Для кого то аморальным будет пить в подъезде и орать под окнами, для кого то аморально – когда продавщица в магазине хамит и обсчитывает. Для кого то абсолютно нормально и морально бить людей в лицо или стрелять в безоружных. У каждого своя мораль и свои ценности – то есть просто попытка скрыть свою настоящую сущность
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Если человек мне интересен или возможно полезен – я попытаюсь выяснить причины и возможно подстроиться под него на первое время.Если нет – то разверну фронт против него. Подставы насмешки колкости показательное презрение. Если человек располагает к плохому отношению – то можно держать осаду очень долго. Именно обиды – прощаю, т.к. обижаюсь только на тех кого можно простить
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Биологически – размножиться и дать потомство. Психологически – на мой взгляд найти себя, жить в удовольствие и оставить след в жизни других людей. Чем больше людей – тем лучше. Смысл у всех разный так как я уже говорил что у всех людей разные ценности
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Сначала нужно посмотреть как человек ведет себя в обществе. Как говорит как держится. Затем обязательно надо его подколоть – как он ответит. Разбираться в качествах человека я могу сколь угодно долго если он меня заинтерисовал то я всегда готов открывать в нем что то новое, пока он мне не надоест
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия – способность генерировать образы в голове. Я думаю что не все но фантазию можно стимулировать. Я не могу сходу что то нафантазировать мне нужен « разогрев» как правило моя фантазия проявляется когда я вошел в процесс и абстрагировался от других раздражителей.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Он может выделяться как угодно пока не попытается перейти мне дорогу.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Разумеется это так – в споре рождается истина. Чем больше попыток тем больше решений
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Жизнь накладывает отпечаток на людей – с этим ничего не поделать. Меняются круги общения, меняются интересы, меняются взгляды но самое главное чтобы остался «сердечник». Если он остается как был – то к изменениям в человеке можно привыкнуть. Если нет – давай до свидания!
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время – мера жизни. Иногда оно летит иногда ползет иногда тянется по ложке в час. Не всегда могу за ним уследить. Я постоянно его убиваю, пока жду чего нибудь интересного. Музыка, интернет, живопись, сигареты наконец.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Я сам привык думать о том чем и как все кончится – и зачастую говорю другим людям как и что кончится у них
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опаздываю, довольно часто но стараюсь оповестить других что задерживаюсь ( иногда выдумывая причину). Другие – ну что ж они тоже люди, Только ставьте в известность
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода,
я наверное даже не почесался собираться – ну если встреча обыденная
b) осталось 5 минут до прихода,
стою. Жду. Курю – поглядываю на часы. В ушах наушники
c) время пришло, а его (ее) нет,
стою. Жду. Курю. Поглядываю на часы почаще – звоню если отвечают – спрашиваю что да как. Наушники все еще в ушах.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню еще пару раз . наушники из ушей убраны – вдруг позвонят. Начинаю бесцельно слонятся по округе
e) и дальше все нет…
буду звонить каждые 5 минут и курить одну за одной. но постараюсь дождаться