Новичок просит развеять сомнения!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Новичок просит развеять сомнения!

Сообщение Sonnige » Вт июл 24, 2012 5:02 pm

Я новичок в соционике, прошла несколько тестов, одни показывают, что я Гексли, другие - что я Есенин. А один вообще показал Дюма! Я совсем запуталась, поможете?

Анкета №1

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – способ добывания средств к существованию. За этим собственно она и нужна.
Параметры, по которым я могу определить, справлюсь или нет с работой – во-первых – обладаю ли я необходимыми навыками и умениями, чтобы осуществлять данную деятельность и во-вторых – достаточно ли у меня времени на осуществление деятельности.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Параметры, свидетельствующие об успешности работы могут быть разными, в зависимости от вида деятельности. Если работа подразумевает физический труд – то это может быть качество изделий, например, выходящих из под рук рабочего. Если работа «бумажная» - то наверное можно говорить об успешном выполнении задач, поставленных руководством, о достижении поставленных целей в указанные сроки и т.п.
На качество покупаемой вещи я обращаю внимание часто, но не всегда. Обычно при покупке проверяю срок годности скоропортящихся продуктов питания, если дело касается одежды и обуви – обращаю внимание на качество швов, чтобы нитки не торчали, фурнитура вся была на месте и так далее, а то жалко отдавать деньги за плохое качество.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?