Доброе слово и револьвер лучше,чем просто доброе слово. Фото

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Доброе слово и револьвер лучше,чем просто доброе слово. Фото

Сообщение Stand Up and Fight! » Чт июл 26, 2012 2:21 pm

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с ТИМом, пожалуйста. Анкета не с вашего форума, но это, полагаю, не помешает меня протипировать.)) Заранее спасибо всем, кто попытается.

1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
Пару лет назад узнала от подруги.

2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
Всегда любила точные науки, и хотя в компах вообще-то нифига не разбиралась, вот решила, что мне это нужно, и пошла учиться на сисадмина. По профессии я еще не работала, но очень хочу, придется конечно для начала в хелпдеске на телефоне посидеть, что не радует (не люблю много работать с людьми), но профессия мне интересна.

3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
Спор от скандала отличается накалом страстей, скандал очень эмоционален, и скорее завяжется на почве межличностных отношение скандалящих; крики, слезы, битье тарелок – это скандал.
Спор от дискуссии отличается тем, что в споре пытаются убедить собеседника в своей точке зрения (единственно верной), а в дискуссии - выслушать чужую, изложить свою, не пытаясь никому ничего доказать, просто обсуждая.

4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
Не люблю собеседования, приходится много врать, особенно о том, как я люблю работать с людьми и почему. Продумываю ответы заранее, чтоб не застопориться. Чего-то особо неожиданного у меня пока не спрашивали.

5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?