Страница 1 из 1

Надеюсь на помощь в типировании)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 1:56 am
Aurinko
Анкета №1


[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – это некое занятие, которое отнимает у человека время и даёт взамен деньги)) То есть это общественный механизм обмена времени и усилий человека на деньги, так скажем. Работа нужна человеку, чтобы зарабатывать на жизнь, ну и для того, чтобы реализоваться в этой жизни. Однако далеко не каждому удаётся работать там, где он хочет и где проявляются его навыки и способности. Также работа нужна обществу, чтобы поддерживать в нём порядок, чтобы люди выполняли различные функции, нужные другим людям, создавали вещи и оказывали услуги.
В первую очередь, чтобы справиться с работой (любой), мне нужно, чтобы что-то в этой работе меня интересовало, мотивировало не только начать, но и продолжать и закончить. Ну и, конечно, без навыков никуда, если я обучена и умею это делать, особенно если уже занималась этим, наверняка я справлюсь. И ещё важно время, которое мне даётся на выполнение работы, если оно позволяет делать перерывы, отдыхать, я возьмусь за работу, если нет – то точно нет.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

В основном, перед началом работы ставится некая цель, и если она достигнута в нужном объёме за нужное время – работа высокого качества, если страдает что-то из этого – то качество снижается.
Определять качество чего-либо мне удаётся очень плохо, я в основном стараюсь советоваться с как можно большим количеством людей перед покупкой, самой выбрать и решить мне сложно. Могу только по сроку годности определить, можно ли продукт употреблять в пищу или лучше не надо))

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Это грустно. Я стараюсь повторять за ним, но даже мысли о том, что когда-нибудь через N лет я достигну такого же мастерства, не приносят утешения. Мне хотелось бы здесь и сейчас показать, на что я способна, а на что я НЕ способна, показывать не очень-то хочется)) Или хотя бы работать не с тем, кто хорошо понимает, где я прокалываюсь. Сначала я стараюсь догнать его, потом, если мне это совсееем не удаётся, энтузиазм пропадает, мне не хочется ничего делать.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Во-первых, мне тяжело делать то, что мне делать не хочется. Почему мне не хочется? Это никак не касается моих интересов, это банально или скучно, это какая-то механическая работа, никому не нужная. Да, это должно либо интересовать меня само по себе, либо должно быть нужно кому-нибудь. Если меня попросили, будет мотивация, хоть и небольшая, даже если мне неинтересно. Ну и если очень нужно (и не только мне, скажем), могу горы свернуть просто. Допустим (пример из жизни): мы с подругой вместе готовим доклад с презентацией, но за день до конечного срока у неё ломается компьютер. Она никак не может мне передать свои наработки, и я делаю всё за ночь. В обычных условиях я бы легла спать и всё, но этим я подведу подругу – значит, нужно делать. Всё, что не очень нужно, обычно не так важно, как сон, отдых, что-то более интересное.
Как другие поступают в такой ситуации… Ну, мне кажется, у них мотивации больше, им самим НАДО делать то, что не надо мне. Они не так подвержены настроению, у них нет степеней «надо», по большей части. То есть задали задание 5 преподавателей – все их делать одинаково «надо». А мне больше всего надо то, что на что-то влияет, в т.ч. и на мои отношения с окружающими. Потом – то, что лично мне интересно. А всё остальное – можно сделать за 5 минут на коленке.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Вообще непонятно – зачем? С какой целью? Почему нужно и почему мне? Это совершенно не моё поле деятельности, раз уж на то пошло))) Постараюсь нанять кого-либо, кто ещё кого-нибудь наймёт для постройки. В общем, я буду контролировать того, кто будет руководить процессом. Пусть он решает всё сам, если что-то экстренное – пусть обращается ко мне, я постараюсь разрешить проблему.

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному – это применение какого-либо правила, относящегося ко всей группе, на отдельных её представителях. Допустим (дурацкий пример, конечно)) о студентах-гуманитариях говорят: вы гуманитарии, значит, вы ничего не смыслите в математике. И конкретизируют: вот Петров и Иванова не могут умножить 7 на 5, потому что они студенты гуманитарного факультета.
От частного к общему – это, наоборот, когда о группе предметов судят по одному представителю группы. Например (не менее дурацкий пример))): обиженная жена говорит, что её муж козёл. И обобщает: все мужики козлы.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – это соответственно логике. Логика – это разумный ход вещей, но не знаю, согласуется ли моё понимание с общепринятым, потому что я не могу залезть в голову всем людям и посмотреть их параметры логичности)) Но думаю, что согласуется, как правило, когда я говорю, что что-либо логично, со мной согласны. Иногда мне кажется, что что-либо нелогично, но от кого-то другого я получаю дополнительные факты о ситуации и понимаю, что на самом деле она логична, просто мне не хватало этих фактов для завершения картины. Логичным легко быть, если твои действия не перебиваются чувствами, а у меня такое случается слишком часто, и поступаю я абсолютно нелогично, даже если понимаю это.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это вертикальная система устройства чего-либо, при этом более низшие уровни подчиняются более высшим. Пример – допустим, иерархия школы: самый главный – директор, ему подчиняются завучи и так далее, им подчиняются учителя, самый низший уровень – ученики.
Подчиняться иерархии нужно лишь в том случае, если хочешь избежать негативных последствий за неподчинение. Но если действия вышестоящих людей не согласуются с логикой, вполне можно перестать подчиняться.
Что такое иерархия систем, не представляю и пример привести не могу.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?


Выбираю последнее задание. «Я знаю, что я ничего не знаю». Это логично, потому что если человек ничего не знает – допустим, он только родился – он не обладает почти никакой информацией. А следовательно, он и не знает о том, что он ничего не знает. Но по мере обучения чему-либо понимаешь, что есть границы познания мира одним конкретным человеком. Для ребёнка – весь обозримый мир – это комната, со временем он расширяется, с усвоением знаний мы получаем и информацию о том, что Вселенная бесконечна, а следовательно, достигнуть её конца и познать её целиком невозможно. В сравнении с тем, что теоретически возможно познать, наши знания – даже не капля в море, а просто ничто, стремящееся к нулю. Таким образом, вполне можно сказать, что ничего не знаешь – всегда останутся вещи, о которых ты и не подозреваешь, даже в пределах наших пяти чувств – а что говорить о том, что за пределами их восприятия?..

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Структурировать информацию удобно, чтобы её запоминать. Так как запоминать мне приходится часто, я стараюсь структурировать, допустим, правила грамматики, чтобы их учить. Обычно, чтобы структурировать текст, применяются списки, таблицы, классификации и так далее. Также в этом могут помочь выделения цветом, отступы и т.п. Я не могу понять, как можно запомнить никак не структурированную информацию. Текст без деления на абзацы, без красных строк, без форматирования – самый страшный кошмар для меня, если нужно что-то запомнить и даже вдумчиво прочитать.

[ЧС]

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?


Когда я попадаю в ситуации, в которых это необходимо – это ужасно. Мне кажется, что не стоит на кого-то давить, потому что ему будет неприятно – раз, наши отношения ухудшатся – два. Обычно это происходит, когда я не могу что-либо сделать, не надавив на человека. Я стараюсь убедить его, что нужно сделать именно так, от этого будет лучше ему, а если он этого не сделает – то хуже мне.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Вообще не очень понимаю вопрос, наверное, ответ – не знаю, применять не умею)) Разве что неосознанно. На нападение скорее всего отвечу тем же.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Во-первых, стоит определить, в чём именно заключаются твои интересы, во-вторых – не отвечать на нападки на них и быть твёрдо уверенным в том, что, что бы ни говорили об этом, ты всё равно прав. Нужно иметь набор аргументов на случай, если нужно будет доказать свою правоту. Ну и быть уверенным, что тебе нужно именно это – иногда можно и поступиться своими интересами, защищая их же (то есть сделать вид, что поступился, но внутри знать, что стоишь на своём).

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?


Вообще такие ситуации не люблю. Если это неважно или важно, но терпим проигрыш – я отступаю. Стараюсь найти кого-то, кто меня поддержит, одна против всех – это возможно, но неприятно. Однако если множеству людей нужно, чтобы я проявила силу, я её проявлю. В остальных случаях, если это нужно только мне, я навряд ли сделаю это. Только при угрозе жизни, здоровью, в т.ч. и психическому.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?


Почему-то меня считают сильным человеком. Следовательно, я себя таковым не считаю) Нет, правда, не знаю, почему, но многие видят во мне какую-то внутреннюю силу. Может, они ошибаются на мой счёт, или я ошибаюсь. Во мне, может, есть внутренний стержень, упорство, принципы, но это не назовёшь силой.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


Мне сложно объяснить, что такое красота, хотя представления у меня, конечно, есть. Но для меня красота тесно связана с гармонией, что иногда не согласуется с мнением других. Красота для меня – это то, что завораживает, цепляет глаз, другим это может казаться вообще некрасивым. И мало вещей, которые я считаю красивыми, не говоря уже о людях.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?


Вероятно, раз есть всемирные конкурсы моделей, вообще мода, пластическая хирургия и так далее – в обществе имеется усреднённое понятие красоты, но это не отменяет того, что личные представления каждого о красоте в той или иной степени отклоняются от него. Кроме того, эти представления различны и меняются со сменой исторических эпох.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?


Для того чтобы создать комфорт, я окружаю себя удобными и приятными вещами. Приятными на ощупь или связанными с тёплыми воспоминаниями. И чистыми, конечно. Но в моём понимании уют – это всегда немного хаос. У меня это даже пере-хаос, но другие говорят, что у меня уютно. Может, потому, что там, где я создавала уют сама, из моего окружения был всего один человек.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?


У меня есть представления о том, как я должна выглядеть, не знаю, насколько это соответствует моде, не ставлю себе цели следовать ей. Однако чаще всего вещей, которые соответствуют моему образу, нет нигде или они слишком дорого стоят. Поэтому 90% времени я выгляжу совсем не так, как должна выглядеть. Одежду мне чаще всего советует кто-нибудь, потому что если я буду выбирать сама, я ничего не выберу. И меня слишком привлекает серый цвет, меня надо оттаскивать от серых вещей, у меня их слишком много. Понимание о подборе одежды под фигуру у меня минимально. Мне нравится носить то, что подчёркивает талию, но, вероятно, более полным людям стоит носить более мешковатые вещи. Как-то так.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?


Частично я оформляла свою комнату сама. На стены наклеила обои двух цветов, хотела четырёх, но потом решила, что это будет чересчур. Повесила на стены плакаты и ткань с красивым рисунком, люблю разные полочки и стулья, на которые можно что-то положить или сесть на них. Сложно сказать, я бы, конечно, спихнула работу на кого-то другого, но риск 99% что я получу совсем не то, что хотела. Лучше уж поднапрячься и потом наслаждаться результатом.

[ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.


Вообще проявлять эмоции допустимо, но не всегда и не все. Скажем, в дружеской компании можно проявлять почти любые эмоции, а на деловой конференции – желательно только положительные, и то не слишком бурно. Вообще люди часто либо проявляют слишком мало эмоций, и тогда я не понимаю, чего они хотят, или слишком много, и от таких хочется просто отойти подальше))) Например, в ответ на предложение рассказать о себе на первой паре по предмету я расплакалась – это явно было неудачное проявление эмоций.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?


- Не очень понимаю, зачем по своей воле входить в такое состояние, как правило, у меня нет такого желания. Слишком легко в него попасть – достаточно послушать неподходящую музыку, прочитать стихи, причём необязательно грустные, грустное я вообще стараюсь не читать, не смотреть, не слушать. Можно прочитать и хорошее, подумать, как плохо, что у тебя не так, и всё – вечер грусти-печали обеспечен.
- До следующего утра, редко какие-то эмоции длятся дольше. Ну или если есть кто-то, кто поднимет настроение, то ещё меньше.
- «Во всех непонятных ситуациях ложитесь спать», это действует стопроцентно, если сможешь уснуть – проснёшься, и как ничего и не было. Ну и посмотреть любимое кино, послушать приятную музыку, поговорить с хорошим человеком.
- Редко, но бывает. Вообще поплакать = сбросить все отрицательные эмоции. Становится намного легче. Но после, а не во время.
- См. вверх) становится намного легче.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?


Скажем так, моё состояние может измениться за пару минут, но я сама ничего не могу с ним поделать, по крайней мере, так быстро.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?


Обычно я спокойна и реалистично смотрю на мир. Собственно, это я и показываю, хотя, на самом деле, моё настроение очень быстро меняется как в плюс, так и в минус. Как корабль качается на волнах. О моих эмоциях проще рассказать, чем показать.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.


С утра было отличное настроение – солнце! Столько времени, можно сделать так много! И так как я реально начала что-то делать, оно ещё улучшилось. Сделала себе завтрак, потом и обед – редко такое бывает – ещё лучше)) По мере того, как солнце заходило, приходили мысли о том, что я так и не приблизилась к разрешению моих долговременных личных проблем. И что я сделала много, но мало дельного. Потом снова улучшилось, потому что я посмотрела фильм, связанный с моей учёбой, потом ухудшилось, потому что ничего по учёбе я толком и не сделала. В общем, сегодня был довольно спокойный день. Никаких потрясений и резких перепадов.

[БЭ]

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.


Учитывая, что это был выходной и я общалась с окружающими только по сети…)) С двумя подругами, с которыми я поговорила, всё нормально. С одним другом никак не соберусь поговорить, что плохо. Поздоровалась с соседкой, мысленно пожелала всех благ её ненавистной собаке. Не поздоровалась ещё с 2 соседями, с которыми мы не ладим. Ну, в общем-то, всё.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?


Сочувствие – это способность сопереживать людям и, в идеале, как-то помогать им морально. Я могу идеально прочувствовать состояние человека, но что нам с ним в этой ситуации делать – ума не приложу. Обычно приходится отделываться общими фразами вроде «всё будет хорошо» либо анализировать ситуацию.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?


Разумеется, есть. Если им не следовать, то тебя посчитают психом и придурком, но если тебе это на руку, можно не следовать. Я стараюсь им следовать, если это соответствует моим интересам и если знаю, в чём они состоят. Иногда нормы в данном замкнутом сообществе перевёрнуты с ног на голову – естественно, что я их не знаю и следовать им не могу.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?


Морально – соответственно морали, а что такое мораль… это мне сложно объяснить. Пожалуй, нормы поведения в обществе. Иногда общепринятое для меня аморально. Например, работать ради денег и не ради собственного удовольствия, интереса. Или постоянно осуждать власти. Как правило, я понимаю, что моё мнение не совпадает с общепринятым, но это значит, что в прошлом кто-то это мне объяснил.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?


Негативное отношение будет мне неприятно. Но если оно основано на том, что я чего-то не могу, не умею – это логично. Если на том, что я, скажем, не так одеваюсь, не так посмотрела на человека, придерживаюсь не тех взглядов – буду хотя бы внутренне протестовать. Самой проявить негативное отношение мне сложно. Только если мне нужно порвать отношения с ним… и тогда тоже сложно, а если мне дальше с ним общаться – постараюсь не показывать, разве что избегать общения с ним. Долго относиться к человеку плохо могу, но для этого должен быть повод, в идеале – множество непрестанно появляющихся поводов. Допустим, мои соседи меня достали, потому что они причиняют мне множество неудобств постоянно и никогда не считаются с моими интересами. Обиды прощаю, но помнить их могу долго. Нужно поговорить с человеком, даже лет через пять я могу простить при таком случае. Иногда люди удивляются, когда я говорю им, что они обидели меня пять лет назад. Они уже ничего не помнят, это ещё больше обижает.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?


Конечно, смысл жизни есть, и он для каждого свой. Нужно иметь что-то, что важно в жизни для тебя – семья, работа, любимое дело, творчество, достижение цели, завоевание мира)) У каждого своё.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?


Как правило, у меня сразу складывается определённое впечатление о человеке, оно бывает неверным. Но если мне легко говорить с человеком, скорее всего, у нас сложатся хорошие отношения. Я внимательно слушаю, что говорит человек, слежу за его поступками в разных ситуациях, даже если он не знает, что я за ним наблюдаю, и делаю какие-то выводы. Сколько я разбираюсь в качествах человека, зависит от частоты и интенсивности нашего общения. Однако всё равно нужно время, чтобы посмотреть и его взаимоотношения с остальными. Наброски общей картины, впрочем, появляются с первых же разговоров, потом дополняются.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?


Фантазия – это способность из ничего создавать что-то новое) скажем так. Думаю, все люди обладают фантазией, но не у всех она одинаково хороша. У меня фантазия на среднем уровне.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?


Вообще мне нравится идея о том, что я буду непохожа на себя же, то есть обо мне будет невозможно создать чёткий стереотип. В погоне за ним я могу выделяться как в положительном, так и в отрицательном плане. Однако чрезмерное внимание к тебе не всегда полезно, оно утомляет, поэтому порой лучше быть тихим и незаметным середнячком. Выделяться лучше в хорошем плане, конечно. Людей обычно удивляет моё упорство, постоянство, терпение – в то время как я не ценю постоянство, потому что за ним следуют стереотипы. Тем не менее, это моё качество.
Иногда я выделяюсь в одежде, говорят, что у меня свой стиль, иногда он соответствует тому, что носят остальные, иногда – нет, тогда я выделяюсь.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.


Конечно, это верно. Идея – это некий позыв, мотив, посыл, отшлифовать её могут потом, а сама по себе идея должна содержать импульс к дальнейшей обработке этого материала, движению в этом направлении.

[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?


Люди меняются, это факт. В зависимости от окружения, ситуации, возраста и кучи других причин. Если эти изменения происходят на моих глазах – я могу их и не заметить, особенно изменения во внешности. Может быть, посмотрю на человека и подумаю: «Кажется, он был не таким». Изменения внутренние замечаю чаще, но всё равно более заметны они, если не видел человека какое-то время. Хотя если слишком долго не видел – его образ просто стёрся, при встрече создаётся новый, в котором всё «как надо» и не можешь понять, как было раньше. Другие лучше меня видят внешние изменения (вплоть до «Ты купила новые сапоги/сумочку/выкрасила волосы в другой оттенок зелёного», это меня всегда поражает), но внутренние, может быть, лучше я вижу.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?


Время – это такая штука, когда не надо, оно бежит (например, когда я пишу эту анкету)), а когда надо, тянется мееедленно и нууудно. Убивается оно само безо всякой моей помощи! Где бы, наоборот, времени побольше взять)) Чувствую… чувствую. Иногда иду по дороге, встаю на месте и мне так странно, что я не иду, а время идёт. Или что что-либо было давно, кажется, а на самом деле на прошлой неделе. Странное оно.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?


Если я знаю, что человек разбирается в вопросе, или просто доверяю ему во всём – то да, доверю и его прогнозу) Вообще да, желательно послушать мнение специалистов прежде, чем что-то начинать.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?


Опаздываю постоянно. Если другие опаздывают ещё больше, чем я, злюсь)) Люблю людей, с которыми мы опаздываем на одинаковое количество минут :D

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…


a) ну это я ещё бегу или ещё дома даже, можно послать смс – не отменилась ли встреча;
b) если я уже на месте, то постепенно сворачиваю все дела и начинаю высматривать того, кого жду;
c) ну что ж, подожду ещё;
d) посылаю смс/звоню;
e) ухожу. Человеку, которого я ждала, потом будет нагоняй, сначала небольшой, но припоминать буду долго.