M1Litarist » Пн ноя 26, 2012 6:36 pm
Вкратце о себе: серьёзный, погруженный в себя, но не теряющий контроля за окружающим миром, малобщительный, слегка вспыльчивый юноша (остался 1 месяц до 19 лет).
Анкета 1.
Блок вопросов по ЧЛ.
1.Работа- выполнение определённого набора действий над неким объектом/объектами для получения определённого результата. Назначение работы- создавать что-то, чем будет пользоваться или её творец, или другие люди. Выполнение работы оцениваю по требуемым для неё навыкам, их уровню развития у себя, количеством информации о том, что необходимо сделать и наличию ресурсов для её выполнения.
2.Качество работы определяю по соотношению затраты ресурсов и результата, аккуратности, соответствию результата требованиям. Насколько хорошо могу определить качественность приобретаемой вещи – не обращал на ход своих мыслей в этот момент..
3. Мне вряд ли будет нравиться то, что я не могу сделать всё как следует, и я буду недоволен собой.Хочу достичь такого же уровня, как он. Буду спрашивать у него советов по поводу работы, выясню «профессиональные» секреты
4.Либо дело слишком сложно по себе, либо человек не может с ним справиться. В 1 случае всё зависит, важно дело или нет. Не важно - решу, что человек занимается фигнёй и посоветую сменить род деятельности. Важно - не буду совать свой нос. Во 2 случае предложу свою помощь или. Если человек из ближнего круга общения, начну активно помогать, не спрашивая, желает ли этот человек моей помощи.
5.План действий таков. Для начала, сделать чертёж пирамиды. Затем выбрать нужные материалы для строительства. После этого сформировать команду людей, которые со мной будут работать над этим делом и разделить участки работы. Ну и наконец – получить стройматериалы, строительную технику, рабочих и приступить к строительству.
Блок вопросов по БЛ.
1.От общего к частному- выявляется универсальный и основной признак для группы объектов, затем выделяются различия между объектами в группе. Пример: артиллерия-> нарезные орудия->нарезная пушка-.>зенитное орудие->пушка Flak 18. От частного к общему более сложный процесс, так как надо установить универсальные закономерности между одним предметом и другими. Пример: квадрат->прямоугольник->четырёхуголник->геометрическая фигура
2. Логично- из причины вытекает следствие, не нарушаются связи, учитываются факторы, действующие в ситуации . Согласуется ли моё понимание логичности с таковым у других людей - не знаю. Что может мешать логичности – эмоциональные импульсы, от которых ни один человек не застрахован.
3.Иерархия - чёткое структурирование системы на разные уровни, у каждого из которых есть свои функции (как совпадающие с другими уровнями, так и нет). В жёстко структурированной системе (армия, бюрократический аппарат) подчинение иерархии обязательно, т.к. иначе ты не можешь выполнять свои функции в системе так, как это необходимо ей, и, как следствие, на её определённом участке будут происходить сбои. В менее жёсткоструктурированных системах (общество) всё же не помешает соблюдать некоторые «правила игры», не выходя за рамки здравого смысла (как в сторону неподчинения, так и в сторону подчинения этим правилам).
4.Если А не Б, а Б не В, то А есть В. Верно ли это? Разберём эту задачу. Если А не равно Б, Б не равно В, то Б есть ни А, ни В. Тогда А и В не равны Б. Можно ли говорить о равенстве между А и В? Нет. Потому что не указан фактор, по которому сравнивают А и В. Пример: пусть в условии А=1, Б=2, В=3. Тогда А не есть Б (соответствует), Б не есть В (соответствует). Из этого можно ли сделать вывод о равенстве А и В? Нет, так как 1 не равен 3. Ответ: точного ответа дать нельзя.
5. Упорядочивать информацию я начинаю, едва получаю нечто новое извне. Структурирование я произвожу путём нахождения связей между новой информации и уже имеющейся и распределяю её по выявленным признакам, стараясь найти главное. Как это принято делать – понятия не имею, сам учился этому.
Блок вопросов по ЧС.
1. На других умею давить. Делаю это, если мне нужно, путём повышения голоса (если разъярюсь, перейду на крик и брань).
2.Стратегии нападения есть две: лобовой удар и обходной манёвр. Первым всегда применяю лобовой удар.Нападение оправдано, если начался открытый конфликт интересов или нападают на меня. Чужую территорию занимаю, если считаю, что на неё распространил своё влияние.
3.На мой взгляд, защита своих интересов не должна выходить за рамки государственных законов.
4. В ситуациях противостояния всегда иду на лобовой конфликт. Когда нужно применить силу, на мой взгляд, применяю, и недоволен на себя, когда это не удалось.
5.Считают ли меня сильным человеком, не знаю. На мой взгляд,я недостаточно силён.
Блок вопрсов по БС.
1. Красота - это гармоничное сочетание всех элементов в объекте. Моё мнение о красоте вряд ли сильно меняется со временем. Пожалуй, понимание этого термина согласуется с общепринятым.
2. Общий шаблон красоты я уже указал. О классической красоте ничего не могу сказать.
3.Уют и комфорт я создаю, как правило, для себя одного. Под этим подразумеваю: одеться так, чтобы было слегка прохладно, включить любимую музыку, иметь под рукой стакан с водой. Не люблю, когда другие пытаются навязать мне их понимание комфорта, и никогда ни имел дело с тем, чтобы обеспечивать комфорт другому человеку.
4.Одежду я выбираю так, чтобы мне в ней удобно было двигаться, и чтобы я в ней выглядел хорошо (на мой взгляд). Предпочитаю тёмные цвета. Моде я не следую, так как не нуждаюсь в том, чтобы кто-то предлагал мне свой стиль одежды. Одевать нужно при своей фигуре такую одежду, чтобы не чувствовать в ней себя неуверенным.
5. Ни разу не приходилось оформлять помещение. Но не думаю, чтобы у меня это получилось, т.к. фантазии бы не хватило.
Блок вопросов по ЧЭ.
1.Я не очень хорошо это знаю, но, на мой взгляд, человеку не стоит выражать эмоции очень сильно. Обществом не приветствуется агрессивное выражение эмоций.
2. В печаль/уныние/тоску я никогда сам войти не могу по своей воли, и попадаю по причине какой-либо неудачи в том, чем занят, или если очень недоволен собой. Находиться в нём могу несколько часов. Выйти из него могу 3 способами: увлечься каким-либо делом, сбросить напряжение или поспать. Это состояние никогда не бывает приятным и подавляет меня. Чсамочуствие по выходу из печали/уныния/тоски ровное, без каких-либо перепадов.
3.Быстро менять эмоциональное состояние могу только в сторону негативных эмоций. Хорошо, что это не так часто происходит.
4.Моё обычное эмоциональное состояние – ровное, без испытывания чего-либо сильного.
5.Настроение за текущий день. С утра – ровное, немного поднятое. Даже пел чуть-чуть. На лекции по матану – ровное - весь в процессе работы. На лекции по информатики немного скучал. Вернулся домой – настроение ровное. Поругался с младшим братом – вспышка ярости. Сейчас, когда пишу – настроение ровное.
Блок вопросов по БЭ.
1. С братом – негативно. Поругались, не поделив Интернет. С одногруппниками – деловые. Обсудили то, что было на лекции (но разговаривал лишь с 3-4 человеками).
2. По-моему, сочуствие – это умение испытывать вместе с другим человеком его же чувства и эмоции. Как его надо проявлять, а как не надо – не знаю. У меня проявления сочуствия никогда не уходили дальше понимания того, что другой человек сейчас испытвает. Наружу проявлять его я не умею совсем.
3.Да, есть. Придерживаюсь, не выходя за рамки моего понимания их. Всегда ли нужно им следовать – об этом я уже говорил в вопросе по иерархиям.
4. По-моему, понимание морального и аморального для каждого человека будет своим. На мой взгляд, морально то, что не «пачкает» человека в моих глазах. Правильность того понимания оценить не могу.
5. Гарантированно полезу в конфликт. Буду открыто проявлять своё отношение к нему. Но долго плохо относиться к человеку не буду. Обиды забываю сравнительно быстро.
Блок вопросов по ЧИ.
1.На мой взгляд, смысл жизни в том, чтобы реализовать свои таланты по максимуму и заниматься любимым дело. Однако не помешает и прославиться при этом. В то же время, понимание смысла жизни у разных людей может отличаться (как они себе это представляют, не знаю).
2.Сказать о незнаком человеке что-то мне помогает его внешний вид, его «повадки». Однако, чтобы хорошо его знать, нужно время. Некоторые качества могут быть хорошо заметны, другие – нет. Я, впрочем, могу и ошибаться всвоей первоначальной оценке.
3.Фантазия – умение придумывать нечто новое. Этим обладают все люди, но у каждого это умение различается по силе и развитости. Моя фантазия проявляется в области техники и создания больших управляющих структур.
4.Я отошусь к этому спокойно, главное, чтобы это мне не мешало. Впрочем,я и сам имею некоторые отличая от других людей. Человек может выделяться, впрочем, во всех областях жизни (как правило в тех, где наиболее сильны его качества).
5.На обсуждении некоей проблемы это хорошо, потому как эту идею можно развить и проработать, благо время есть, когда приходит время действий – нужны идеи, соответствующие ситуации.
Блок вопросов по БИ.
1.Сложно. Чтобы отметить изменения в людях, нужно иметь большой временой промежуток (несколько лет) между последними встречами с этим человеком. Видят ли другие эти изменения – не знаю.
2.Время – важнейший ресурс. Я ощущаю его как песок, высыпающийся из рук и пытаюсь его удержать. Убить его можно.
3.Да. Доверяю, но если самоуверен в текущий момент, то могу наплевать.
4. Иногда опаздываю, от чего, как правило, недоволен на себя. Когда опаздывают другие – мне это никогда особенно не нравилось.
5. Осталось 20 минут - думаю, чем бы себя занять. Осталось 5 минут – сильно напряжен, жажду того, чтобы это поскорее закончилось. Время наступило, а человека ещё нет - если ждал недолго, то это ещё ничего, а если ждал минут 20-30, начинаю злиться. Прошло 5 минут от указанного времени – нервничаю. Прошло 20 минут – нервы начинают сдавать. И дальше нет.. – терпение лопнуло, наплевал на встречу, от души выругался и ушёл.