Уманец Федор. Протипируйте меня, пожалуйста

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Уманец Федор. Протипируйте меня, пожалуйста

Сообщение D3STR0Y3R » Пт дек 07, 2012 2:47 am

БЛ
  1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

От общего к частному — это суждение обо всех объектах, воспринимая их как один. Используя данное знание для оценки нового явления. От частного к общему — это синтез чего нибудь нового из известных объектов. Либо перенесение свойств одного объекта на другие, схожие по свойствам. Для дальнейшего использования в качестве основы.

  2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично — это поведение или обработка информации, основанное на известных фактах и событиях. Думаю, мое понимание логичного в целом соответствует общепринятому. Быть логичным достаточно легко, смысл в том, надо ли. При этом тратятся дополнительные ресурсы организма, и достаточно сложно переключится на другую деятельность.

  3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Одну стрелку используем в качестве знаменателя. Это верхняя часть дроби. То, что делим. Вторую как числитель, который является нижней частью дроби. Следовательно на него делим. Экстраполируя данное знание на математический язык, приходим к выводу, что возможно представить циферблат как математический пример, следовательно — решить его.

  4. Что такое правило?

Правило — свод законов. Выполнение которых предохраняет индивида от общественного порицания, наказания, либо моральных терзаний. Нарушение правила возможно, если индивид готов принять на себя ответственность. Принятие ответственности означает зрелость индивида. Дополнительно, это позволяет ему смотреть на вещи более глубоко, естественно, по возможности.

  5. Каким правилам нужно подчиняться?

Подчинятся или не подчинятся правилам человек решает сам. Следует подчинятся только тем правилам, не подчинение которым может принести физические неудобства(побои, наказание). В остальном, при использовании необходимого подхода, возможно найти способ обхода правил. Или использования их в своих целях, для достижения необходимой выгоды, либо других благ.

  6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Инструкция — хорошо. Гораздо интереснее сначала взглянуть на прибор без нее. При возникновении необходимости, можно заглянуть в инструкцию. Написать — могу. Для того что бы сделать что то нажми то то и то то. А при возникновении таких то проблемм — выполняем следующие действия...

  7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Точка зрения человека, привыкшего подчинятся. В корне не согласен. Свобода — эгоистичное понятие. И подразумевает исполнение любых желаний и побуждений. Не было бы наказания... С другой стороны именно ограничения потребностей и интересов дают возможность к развитию, ибо являются сильными стимуляторами изменения окружающей реальности.

  8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
  а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность — своевременное выполнение необходимых действий. Без переключения на другие. Последовательность хороша в механизмах, электронике. А так же в точных действиях, которые ведут за собой определенный результат. При знании последовательности, возможен прогноз, либо корректировка результата. К тому же последовательность в исполнении чего либо, является отличной медитативной практикой.

  б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Свою последовательность оцениваю очень низко. Страсти переполняют, и мешают продвижению вперед. Борьба с ними и занимает основную часть моего дня. Остальные действия при этом выполняются фоново, и не с полной отдачей. Она ниже средней, которая необходима в моем окружении. Для меня же главное собраться — тогда предо мной все двери раскрываются.

  в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Считаю полномочным установить достоверность равную ста процентам. При ответе были задействованы все механизмы мышления, которые необходимо использовать при данном анализе. Особый вклад внес анализ моих эмоциональных состояний, которые я учусь воспринимать и понимать уже довольно продолжительное время, с вполне приличными результатами.

  г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

При возникновении чрезвычайных ситуаций, необходимо полностью отбросить всякие последовательности, и работать с тем что есть, до решения проблемы. А еще, а еще.. под настроение! С другой стороны, всегда возможно предугадать возникновение экстремальной ситуации, и принять необходимый меры, либо иначе подготовится к ее разрешению наиболее благоприятным для меня исходом.

  9. Зачем нужен стандарт?

Стандарт необходим для сравнения похожих объектов, и выбора наиболее достойного для использования. В тех или иных целях. Также стандарт является определенной «планкой». Планка же применяется для отбраковки более слабых\недостойных объектов наблюдения, либо иных результатов. Работа по формированию стандарта является логической базой, фундаментом для продвижения вперед, хоть и ограничивает область восприятия.

  10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Под настроение — запросто. Главное подготовится к столь ответственному шагу надлежащим образом. Вызовет чувство уборки. Когда входишь в процесс, происходящее начинает мало тебя волновать. Книги будут классифицироваться по степени необходимости их в данные момент и ближайшее будущее. А также будут отобраны ненужные книги, которые можно вложить так или иначе, либо выбросить, чтоб глаза не мозолили.

ЧЛ 
  1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа — это дело, которым стоит заниматься, и которое приносит пользу, ощутимую пользу миру вокруг и мне в частности. Работа нужна для самореализации, ощущения полноты жизни и естественно, для заработка. Трудовая деятельность, к тому же, позволяет наслаждаться процессом ее выполнения, это вполне подходит как медитативная техника. А результат работы вполне можно считать наградой за сам процесс. Два удовольствия в одном.

  2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Параметров нет. Я начинаю работу, и в зависимости от различных факторов либо справляюсь с ней, либо перекладываю на кого нибудь другого. Стараюсь браться за различные незнакомые ремесла, найти себя. К тому же любую работу можно выполнить, все зависит лишь от потраченных на нее ресурсов. Если потраченные ресурсы слишком велики, появляется определенный опыт ее выполнения, что в дальнейшем позволит их сократить до необходимых значений.

  3. Какая взаимосвязь качества и количества?

Ну, либо много но не очень хорошего качества, либо хорошее качество, и, соответственно, малое количество. Данное соотношение верно в большинстве случаев, хотя бывают и исключения. К тому же, с расширением базы навыков, опыта, других ресурсов возможны изменения производства или ведения дел в обе стороны по желанию конкретного лица либо организации.

  4. Расскажите, как зависит цена от качества?

Выше качество — выше цена. За исключением случаев, когда необходимо быстро избавится от товара. Еще возможно продать товар достаточно низкого качества по высокой цене, если применить различные маркетинговые технологии типа рекламы, системы скидок, грамотного позиционирования. Также цена зависти от востребованности данного объекта в конкретный промежуток времени.

  5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Чувствую себя обычно, так часто бывает. Причина в основном в том, что данное дело мне как то разонравилось. Но, если меня попросить, или еще как мотивировать, продолжу работу, пока опять не надоест, или не заинтересует. Остается лишь смутное чувство вины, если своей несобранностью подвел кого то. Поэтому стараюсь не браться за непосильный труд, если моя неудача может навредить близким или друзьям.

  6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Интересная — чтоб решать много задач. Чтоб много путешествовать. И чтоб с людьми, ведь так приятно переложить дело какое нибудь, на специалиста соответствующей квалификации.
Еще приятно видеть результаты своей работы. Когда ты сделал что нибудь своими руками, и видишь перед собой результаты. Очень мотивирует. Очень приятное ощущения выполнения чего либо.
А так то ищу, ищу....

  7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Если я знаю лучше — так и говорю. Тогда у меня возникает достаточно бурная эмоциональная реакция, и вообще чувствую себя достаточно неуютно, злюсь. Если не компетентен, слушаю советы и стараюсь учится. Сложно. Ведь зачастую мне просто не предоставляют необходимую информацию, и приходится добывать ее из альтернативных источников, что отнюдь не улучшает качество работы.

  8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Если кого чужого — неловкость, ведь не могу положится. А друга — попрошу. Но сначала сам сделать попробую. И не раз. Ведь просьба означает мою некомпетентность в том или ином вопросе, что достаточно сложно признать. Исключением является ситуация, когда я намеренно перевожу этот навык в подчиненное положение. Тогда я готов учится, спрашивать советы и просить помощи по данному аспекту.

  9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Таак, нужны рабочие, архитекторы, и хороший организатор. Всех ищем, привлекаем. Ах да, еще средства. И материалы. Их тоже ищем, привлекаем. После чего налаживаем строительство пирамиды. Главное организовать четкий распорядок работ, и адекватно следить за ее исполнением. К тому же все зависит от возможных последствий выполнения или невыполнения данного задания.

БС 
  1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Красота — это чтоб все было гармонично что ли. Гармония линий, изгибов и формы. По мойму не меняется. Ведь красота это то, что заложено глубоко внутри каждого из нас. Это идет на генетическом уровне. Категорически не понимаю некоторые современные явления. В частности авангардизм. Ибо нет там гармонии. Это идет от искривленных набекрень мозгов психически нездоровых авторов.

  2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Согласуется. Но только если красота от природы. Все напускное не есть красиво. Моду же я в достаточной мере игнорирую по мере возможности. Ведь мода не является индикатором человеческой, или иной привлекательности. Ведь для красоты все должно быть в меру. И форма, и цвет, и узор в конце концов. Красота для меня это то, что идет из глубин моего подсознания.

  3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Выходит отрицание всякого «гламура». Ибо ну не то. Совсем не то. Также за пределы общепринятого выходит мое понимание связи красоты и функциональности. Я считаю, что незачем жертвовать некоторыми качествами одежды, удобством, например, ради удовлетворения исключительно визуально-эстетических потребностей. В остальном, мое понимание среднестатистично.

  4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Мужик — все по делу, можно даже не чистая одежда, если человек занят чем нужным. Ибо красота для мужчины определяется в первую очередь удобностью носимой одежды. Естественно можно выделить определенную показушность, но я стараюсь не принимать данный факт во внимание.
Женщина — то же, но хочется какой то нежности, гармонии. Женщина обязана приносить мир душе и радость глазу. В том числе и в одежде. Приветствуются различные сочетания, если они не нарушают общепринятых правил сочетания цветов, например.

  5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Суть красоты в гармонии. И целесообразности. Не слышал? Хм, сложновато будет. Красиво — это то, что закладывается с рождения, и человек будет сам усе понимать. Красота для человека это то, что целесообразно и способствует его выживания во враждебной среде. Сюда можно отнести и привнесении радости красотой, функции, которая позволяет отвлечься от повседневности и рутины.

  6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Рецепт читается раз, дальше идут авторские наработки. Готовлю иногда, вкусно получается. Другие? Смотря что приготовлю, в основном негативно, ибо готовлю полезные, питательные, но не шибко эстетичные, или вкусные блюда. Приготовление блюда это творческий процесс, который происходит без моего участия, зачастую, главное подобрать необходимые ингредиенты и приправы.

  7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Разбираюсь плохо. Но черный с белым гармонирует, или, там, белый с зеленым. Это бесспорно. Для понимания гармонии цвета необходимо заниматься этим определенное время. Иметь наработки в данной области. Особенности сочетания цветов может пригодится дизайнерам, художникам и аниматорам. Восприятие цвета, как информационного сигнала или посыла необходимо учитывать при создании различных значков и визиток.

  8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Я посмотрю. Если понравится, соглашусь. Для меня больше важно отношение человека ко мне. Если оно позитивно, я прислушаюсь к мнению, скорее на подсознательном уровне. Для врага же, даже при внесении им конструктивной идеи сочетания чего то, внимание будет уделено только в исключительных случаях. Например, если не будет другого способа выживания.

  9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

Помещение.. Чтоб все было по минимуму, и на месте. А вообще да, лучше пусть кто другой этим занимается. С другой стороны свои вещи я держу в достаточно хаотичном порядке, если они не нужны мне для работы. Стараюсь упорядочить иногда свое рабочее место, что не особо находит отклик во внешнем мире, ибо через некоторое время все возвращается на свои места.

ЧС 
 
  1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Можно построить авторитетом, а можно надавить, накричать. Не шибко умею надавить, но учусь. В основном авторитарным тоном, приказ. Рукоприкладство... нет, извольте. При определенной эмоциональной накачке, наоборот, предпочитаемыми методами воздействия становятся физические. Они представляются мне более простыми в исполнении, и эффект наступает сразу по выполнении акции.

  2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд это, зараза, наезд. Когда много врагов, а ты один. Справляюсь тяжело, мобилизуюсь, и ищу выход из ситуации. Отпор дать тяжело, учусь. Вначале наступает растерянность, но далее включаются какие то механизмы в подсознании, и я начинаю активно противодействовать, вплоть до физического устранения оппонентов. Это достаточно тяжело, но при определенной тренировке получается все лучше и лучше.

  3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои — это люди, которым я доверяю, и на которых могу положится. Если предадут — будут врагами. А чужие — это все остальные люди. Они не обязательно плохие, но, я про них ничего не знаю, соответственно не могу прогнозировать поведение, и не знаю, чего от них ожидать. Человек может перейти в категорию своих, если докажет свою полезность моим целям или идеалам.

  4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Есть стратегия обходного пути, есть прямого нападения. Если будет нужно, смогу. Нападение оправдано в случае защиты своей жизни, или, если терять то нечего. В других ситуациях необходимо оценить все за и против, и применить необходимую стратегию. Все это в условиях относительного спокойствия. Если ситуация накалилась, необходимо нападать без всякого промедления, сию же секунду.

  5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Можно и занять. Если эта территория мне важнее. Или моим соратникам. К тому же человек зачастую сам просит, чтобы заняли его территорию. Так как в каждом человеке есть маленькая жертва, которая так и хочет, чтобы им повелевали. Отсюда же и преклонение перед кумирами, что тоже является заниманием чужой территории, неявными методами, с помощью идеологии и других средств манипулирования сознанием.

  6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Силовой нажим почти всегда. Еще есть физические, но они вызывают наказание. Также возможно применение более «гуманных» методов, которые все равно предполагают победу, хоть и отсроченную во времени. Зачастую времени на выбор определенной стратегии поведения нет, соответственно используется то, что есть. А это уже зависит от эмоционального состояния. Проще говоря — от настроения.

  7. Как принято защищать себя и свои интересы?

В разных субкультурах по разному. В одних принято сдаваться, в других защищаться. А в третьих — нападать самому. С другой стороны, само понятие «принято» являет в себе заведомо пораженческую стратегию, так как для победы необходимо проявить толику смекалки, найти слабости противника, и использовать минимум средств для его устранения с минимум последствий морального, этического, или еще какого плана.

  8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Как веду? Собираюсь. Концентрируюсь, и смотрю, ищу возможные выходы из ситуации.
Если клямку сорвало — в бой! С другой стороны таких ситуаций довольно мало, и, со временем, я начинаю сам их провоцировать, для того чтоб «выпустить пар». Если все хорошо, и нет противостояния, мой жизненный тонус и успеваемость несколько падают.

  9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Кто считает, а кто и нет. Не шибко я силен, много событий было, и все навыков\информации не хватало. С другой стороны я до сих пор жив, что несомненно радует, и дает повод для дальнейших жизненных событий. Я сильный в плане длительного противостояния, когда я не вижу других способов выйти из ситуации, и упираюсь не на жизнь, а на смерть. Но, к сожалению, это не означает, что других выходов нет...

  10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

Как понять — поставить его в экстремальную ситуацию и «позырить». Другие методы достаточно неточны, и допускают ошибки. Сильный человек, в экстремальной ситуации, собирается, и начинает искать пути выхода, или решения такой ситуации, что, несомненно, скажется на его дальнейшем развитии, и продвижении по жизни. Сила это качество все таки врожденное, так как ничто не может ее забрать у человека, окромя смерти.

  11. Есть ли признаки сильного человека?

Признаков нет, есть реакции на ту или иную ситуацию. Много может сказать мимика, осанка, манера держатся, и другие факторы. Правда их также можно наработать, что не сделает человека сильным. Единственным критерием сильного человека есть его наработанный жизненный опыт, ситуации, в которые он попадал по той или иной причине, и.. остался жив. Но не каждый живой человек силен.

  12. В чем суть силы?

Суть силы — в отстаивании собственных интересов в той или иной ситуации. А так же отстаивании интересов своих соратников. Хотя, естественно, каждый сам выбирает себе критерии силы. То, что является признаком силы для одного, для другого есть признак слабости. Тут мы подходим к понятию культуры, воспитания, и окружения, как основополагающих факторов обучения сути вещей. Силы в частности.

  13. Почему одного люди слушаются, а другого — нет?

Человека будут слушаться, если у него достаточно власти, силы, авторитета или влияния. Иначе слушаться не будут. Ах да, еще есть уважение. Тогда тоже будут слушаться. Вообще критерии повиновения зависят от многих факторов, таких как обычаи, физические и личностные предпосылки и другие. С другой стороны, любое повиновение несет в себе или выгоду, или страх наказания.

БЭ 
 
  1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство... Это словесная агрессивность, не соответствующая ситуации. Задевает хамство, становится неприятно, иногда хочется хама побить. С другой стороны хамство является определенной формой наезда на человека. Хама необходимо сразу же поставить на место, чтоб не допустить дальнейших его подобных действий по отношению к окружающим. Ибо такое поведение вредит обществу в целом, и должно быть искоренено.

  2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Сказал бы, что нехорошо обзывать старших, например. Привел бы много примеров неадекватного поведения, и сказал бы, что такое поведение недопустимо, так как может повести за собой определенный вид наказания. С другой стороны позволил бы дитяти поэкспериментировать на чужих людях. Пусть учится, и приобретает уверенность в себе и собственной правоте.

  - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Сначала по хорошему, а потом, по возможности, силовое воздействие, кулаком по мордам. Если силы не равны, поискал бы другой путь. К примеру найти соратников, и объяснить это жертве всем вместе. Думаю, тогда бы ситуация разрешилась в мою пользу. Групповое воздействие, как и объяснение зачастую имеет более длительный и глубокий эффект, чем индивидуальное. Таи бить врага вместе веселее.

  3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Улучшить? Зачем, все и так хорошо работает. Конечно это оправдание. Ведь если не знаешь, не сможешь и соответствовать. Общественная мораль развивалась на протяжении многих столетий, формировалась под воздействием различных событий, воссоздать которые, или хотя бы похожие, не представляется возможным в данный временной период. Вот почему принимать шаги в этом направлении является глупостью.

  4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь это чувство, что ты нужен кому то. А кто то тебе нужен. Можно и любить, и наказывать, чувства не пересекаются. С другой стороны данное чувство достаточно эфемерно, и со временем колеблется. Такие колебания от любви к ненависти укрепляют отношения, в случае, если один их партнеров не прервет связь. Что естественно будет означать его слабость и неготовность к отношениям.

  5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Более правомерный подход — хозяин прав в своем доме. Ибо он его построил\создал. Это его имущество. В нашей стране превалирует синтез этих двух понятий, где прав и хозяин и гость в различной мере. Правомерность того или иного подхода необходимо искать в глубинных различиях культур, условий жизни, других факторов. Судить о правомерности подхода можно только в рамках культуры, создавшего его.

  6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие — это вхождение в эмоциональное состояние другого человека, с целью его понять и поддержать. Проявлять надо, когда от этого зависит жизнь другого человека. Мне сложно проявить сочувствие. Иногда получается. Данное чувство не является врожденным, и есть наработками культуры. Культурные наработки не всегда в полной мере отражают правомерность и необходимость проявления каких либо эмоций в конкретной ситуации.

  7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

В обществе существует множество различных норм поведения и отношений между людьми. Все зависит от субкультур(социальных групп), в которые входит человек. В основном поддерживаю. Иногда нарушаю, если есть смысл в этом, или под настроение. Нужно ли следовать? Нужно, чтоб избежать общественного порицания\наказания. Иначе, можно и не следовать. Ведь правила создаются, чтобы их нарушать в той или иной ситуации в зависимости от обстоятельств.

  8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Книжки вообще многому не научат. Главное — практика. Примеры да, дают готовые шаблончики, которые очень удобны. А иногда.. Надо что новое придумать, по ситуации. В основном, чтоб общаться, нужно думать, смотреть.. и.. Таки чувствовать собеседника\группу. Есть такое. Данные навыки называются социализацией, и требуют серьезных усилий для их наработки и использования в той или иной ситуации, в зависимости от интересов, которые необходимо достичь.

  9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Правильное — это взаимовыручка, взаимоподдержка и взаимопомощь. В основном отношения просто идут, что тут понимать, они чувствуются. Также можно применять принцип обратной связи, когда за добро платишь добром, а за зло платишь злом. Люди достаточно скользкий материал, и в каждом конкретном случае применяешь различные наработки по отношениям с ними.

  10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Ой, морально, аморально, какая разница? Главное чтобы мне было хорошо, и моему окружению. Конечно, окружающим тоже чуток перепадет. А по поводу мнения большинства... Морально — хорошо, аморально — плохо. Эт их мнение. Мне все равно. Оценить могу. По результатам. Большинство же ситуаций возможно оценить как моральные или аморальные, в различном контексте, что в корне меняет их восприятие.

  11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Моя реакция — недоумение, постараюсь задолбать и выяснить, что к чему. Я редко выказываю негативное отношение, просто избегаю неприятных мне людей. Могу и высказаться, и ударить, если меня довести. Обиды прощаю, если человек хороший. Хотя если кто понадобится, могу и зло простить, все для фронта, все для победы. А вообще гадость из головы стараюсь выбрасывать, не помнить зла и тэ дэ.

ЧЭ 
 
  1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Это значит, что если обидел кого — виноват. Страх, ужас! Ой ой, ну поплачет, зато сильнее станет, научится силе. Не разделяю. Мир — война, все враги, но есть и соратники. К тому же ребенок существо очень эгоистичное, и поэтому может использовать свои слезы в корыстных и абсолютно аморальных и нерациональных целях, чтобы получить желаемое, или избежать наказания, которого он заслуживает.

  2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Уместно, а что, в себе их держать то? Выражать, выражать и выражать! Утопить всех в своих неудержимых эмоциях! ДААА! Любые эмоции я считаю уместными, так как имеются события, которые их вызывают. Следовательно, эмоции являются лишь реакцией на что либо. Если же общество не приемлет выражения эмоций, ну что ж, оставим его и поищем более лояльное. Или же завоюем себе статус, свободный от данных ограничений.

  3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Можно и нужно. Во всех случаях. Обида — это не выраженная злость. Все эмоции можно направить как на разрушение, так и на созидание. Например сесть злым какую то скучную работу делать. И вообще эмоциональная разгонка негативными эмоциями великая штука. Продуктивность повышается неимоверно. К тому же после отдыха так приятно вспомнить, что эти дела сделаны, о цене и речи не идет. Все средства хороши.

  4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Проявляю бурно, если в этом есть смысл. И угрозы нет. Выглядит.. Может немного истерично, не знаю Другие считают меня неуравновешенным. Я умею и контролить, а смысл? Негативные эмоции были же чем то вызваны? На что боролись, на то и напоролись, как говорится. А другие? Есть такая передача «пусть говорят». А я добавлю — пусть только попробуют мне что нибудь сказать!

  5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные — это подавленные и не проявленные общие. Еще есть полностью осознанные, подконтрольные и таки выраженные. Вообще эмоции это очень важная часть человеческой личности. Умение выразить их, избавится, и пойти вперед с новой и чистой головой является неотъемлемой частью адекватной реакции на мир полноценно духовно развитого человека, пусть и культура страдает.

  6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Ха, какое мне дело, до того «какие считаются». Эмоции разные важны, эмоции разные нужны. Вообще общественное мнение зачастую является неправильным и манипулятивным по отношению к членам того или иного общества. Деление эмоций на правильные и не правильные являются частью общей стратегии по подчинению человека системе общества, лишения его индивидуальности и самовыражения.

  7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Надо — меняю в какую угодно сторону. Благодаря тренировкам, окружению, да и вообще под настроение. Не секрет, что определенные речевые обороты, конструкции и выражения имеют свой эффект на эмоциональное состояние человека. При правильном подборе формулировок возможно контролирование широчайшего числа своих эмоциональных проявлений, по желанию адепта.

  8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Выплескивание — это просто их проявление естественное. А есть проявление сдержанных. А есть аффекты. Ооо, тогда мозги вырубаются, и пошла жара! Спасайся! Зачастую это происходит, когда удерживаемые эмоции находят свой выход под влиянием факторов окружающей среды, негативных факторов. В процессе невозможно критическое мышление и сознательный отчет о поступках.

  9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

В основном соответствует. А могу и противоположное показать, даже иногда прочувствовать и показать. Да, зачастую для изображения того или иного эмоционального состояния, необходимо в него войти. Тогда выражение этого состояния будет более естественным, и почти не вызовет трудностей по его реализации. Правильный подход к этому вопросу творит чудеса, тут даже не нужно подбирать себе какое либо окружение.

  10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Отмечаю, смотрю и корректирую. Других тоже чувствую, при случае. От если все депрессивные, тогда вообще труба. Неоткуда набраться счастья и успеха. Очень важен эмоциональный статус окружающих для успешного выполнения той или иной деятельности. Это дает силы работать в любой ситуации в обществе. Дружба и взаимопомощь великие изобретения человеческого взаимодействия.

БИ 
 
  1. Как относитесь к неожиданностям?

Удивляюсь. А потом действую в связи с новыми обстоятельствами. А вообще люблю. Побольше бы такого счастья. Неожиданности это всегда способ поучится чему нибудь новому, собрать интересную информацию, и вообще хорошенькая встряска. Активирует, дает ощущение полноты жизни. Зачастую я их сам стараюсь найти, для испытания себя, своих возможностей, навыков и умений.

  2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Меняются. От появляются новые навыки, увлечения, и человек уходит в них с головой, отбрасывая старое. Отношусь по разному. Иногда хорошо, иногда плохо. Сам тоже учусь, меняюсь. Другие, думаю, видят. Зачастую изменения необходимы, ибо новый опыт диктует человеку другую линию поведения и поступков. Внутренняя же часть, стержень, не подлежит изменениям или коррекции со стороны, он способен лишь идти на уступки в той или иной ситуации.

  3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Конечно к лучшему! Развитие же, даже гадости к лучшему, это все опыт, тренировка, испытание! Без глубин Ада не дано нам Рай познать. Или «все познается в сравнении». Ведь все события, которые с нами происходят, готовят нас к грядущим переменам, которые мы сами вольны преобразовать в что то хорошее либо в что то плохое. При определенном опыте самопознания, разумеется.

  4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Читаю, просто посмотреть, себя успокоить. Верю ли? Ну, всяко бывает, но надо больше работать, а не ждать чего то фиг знает откуда! Удачи не бывает, ибо все события, которые с нами происходят, зависят от нас и только от нас. Общество дает только «стартовый капитал», которые мы можем использовать по своему усмотрению для достижения своих целей и полной или частичной самореализации.

  5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Нет, не могу. Для меня не реально, мож кто другой и умеет. Прогнозирование событий и ожидания есть различные вещи. Ожидания формируются от определенных поступков, и достаточно надежны. Но они не есть прогнозом, так как общество зачастую ненадежно, и рассчитывать можно только на себя. С другими людьми можно задать лишь общее направление их поступков и деятельности.

  6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время это то что было, то что сейчас, и то что будет. Чувствую плохо. Убивать могу, но зачем? Лучше чем то заняться, даже подумать о чем то. Убийство времени является не только нерациональным, но и даже вредным, так как сознание перестает работать в нужном направлении, но и растрачивает приобретенные способности. Потом достаточно трудно восстановить былые навыки и умения.

  7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ой не легко, ой нервничаю. А если неизвестно, то вообще завал. Но жду, отвлекаюсь как то, перебиваюсь. Вообще хочу все здесь и сейчас. Но когда событие наступает.. собираюсь. Хладнокровно действую. Спокойно и методично. Вообще любое ожидание можно и необходимо занять какой либо деятельностью, тогда оно приобретает полезный характер. Как бы два зайца одним выстрелом.

  8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Ой, мне бы такие предсказания, цены бы такому человеку не было. Счастье наступило бы. А откуда я знаю, доверяю ли, если такого никогда не было? Подобные предсказания значительно улучшили бы качество моей жизни, ибо мне достаточно трудно спрогнозировать развитие каких либо событий. Доверие скорее возникло бы, но сначала к человеку, который помог бы мне подобным образом.

  9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Если мне не надо, опаздываю, иначе выхожу очень заранее и долго жду, хе хе. Опозданий других не люблю, нервничаю. Вообще опоздания уместны, при экстренных ситуациях, и ситуациях, когда мероприятие не представляется важным для меня по той или иной причине. Это говорит о моем пренебрежении к времени других. Здесь виден определенный эгоизм, ибо подобного отношения к себе не потерплю.

  10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
  a) осталось 20 минут до прихода,

Первые 5 мин нервы, потом успокаиваюсь, начну наблюдать окружающий мир... Или заниматься еще какой нибудь конструктивной деятельностью, наподобие чтения книг, составления планов на ближайшие дни, обработке поступившей за день информации, анализа ситуаций, которые со мной произошли. Лишнего времени не бывает, и каждую секунду можно потратить конструктивно.

  b) осталось 5 минут до прихода,

После 20 мин? Спокуха. Ведь когда мозг входит в состояние потока мыслей, окружающяя действительность уже не кажется чем то постыдным или негативным. С другой стороны ожидание, естественно, внесет определенные изменения в гормональный фон организма, что скажется приступами легкой злобы. Злоба будет вымещена на объекте опоздания сразу и бесповоротно.

  c) время пришло, а его (ее) нет,

Позвоню, пошлю смс, буду всматриваться в лица окружающих. Ведь если человек опаздал, значит существуют некие причины данного действия, в которых необходимо разобратся и устранить по возможности. Нервное напряжение нарастает и нарастает, ищутся новые пути решения данной ситуации в мою пользу. Возможно легкое разочарование по поводу не конструктивно проведенного времени.

  d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Хахаха! 10 мин максимум на нервах ждать буду, если нет связи, дальше уйду. Если есть связь, или намек, что абонент добирается, подожду 20 мин. Ведь всякое бывает, и человеку нужно предоставить шанс, хоть и маленький, для оправдания моего доверия. К тому же могли случится непредвиденные обстоятельства в виде автомобильных пробок, либо еще какая неприятная ситуация.

  e) и дальше все нет…

Ну нет так нет. Нет человека, не проблемы. Обидно, но переживем. Сразу складывается план действий на ближайшее время. С человеком будет по возможности установлена связь, и выявлены причины неподобающего поведения. Доверие к данному человеку будет пересмотрено под влиянием различных причин и личной симпатии либо заинтересованности в его дальнейшем рациональном использовании.

ЧИ 
 
  1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни может есть, а может его и нет. По мойму есть. Это — хорошее дело, которое приносит пользу и тебе, и окружающим. Хотя для каждого он свой, разный. Один хочет власти, другой престижа, третий роскоши. Все по разному. Каждый человек сам определяет для себя и смысл, и цель жизни, для удовлетворения своих духовных, материальных, физических, и других потребностей.

  2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Конечно на чутье. Оно меня может и обманет, зато это будет целиком и полностью мой выбор, которому я и намерен следовать в своей жизни. Никакой критики или советов. Вперед, только вперед! Ведь только мы в полной мере отвечаем и за исходы, и за возможности, которые возникают перед нами. Жизнь есть цепь событий, которые мы строим и поддерживаем в полной мере.

  3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

А я чувствую людей. Зачастую. Пообщаюсь чуть, выясню что необходимо, проанализирую характер, привычки и предпосылки. Чувствую почти сразу, долго думать не нужно. Со временем узнаешь человека все лучше и лучше, но первое впечатление у меня является самым верным, и еще ни разу меня не обманывало. Наоборот, когда его приглушал, я потом несколько раз пострадал.

  4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

-Открытость
-Интеллект
-Глубина в опыте и образовании
-Доброта
-Честность
-Постоянство

  5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

-Ветреность
-Низкие моральные принципы
-Дурость
-Чрезмерный эгоизм
-Злоба
-Потенциальное предательство

  6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Я? Совсем неинтересный и скучный. И да, только попробуйте пожалеть меня, хе хе. А вообще то куча умений и талантов, только применить некуда. Интересность человека определяет собеседник, любой человек, если у него нормальная самооценка, считает себя достаточно интересным, для того, чтобы продолжать жить в этом мире. Иначе наступила бы какая нибудь патология.

  7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

В таком случае я спрошу, почему он так считает. Если данный человек представляет для меня определенную важность, я постараюсь исправить положение и восстановить отношения. В противном случае наше общение завершится. В мире много людей, глупо тратить свое время на тех, кому ты не нужен. Гораздо лучше использовать его на более полезные цели и дела, например друзей, работу, жизнь в целом.
D3STR0Y3R
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:39 am
Пол: Мужской

Уманец Федор. Протипируйте меня, пожалуйста

Сообщение Marat » Ср май 29, 2013 10:44 am

пока вам не ответили предлагаю заполнить мою анкету http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=87&t=54900
Аватара пользователя
Marat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 16719
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 14
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

Уманец Федор. Протипируйте меня, пожалуйста

Сообщение Metamorfosa » Пт июл 05, 2013 7:08 pm

По ощущениям - бетанский агрессор. Вроде как СЛЭ
Я знаю -
солнце померкло б, увидев
наших душ золотые россыпи!
Аватара пользователя
Metamorfosa
Активист
Активист
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:36 pm
Пол: Женский


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]