Недотворческий человек просит помощи в определении типа :)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто же есть я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Недотворческий человек просит помощи в определении типа :)

Сообщение Хёндже » Сб мар 02, 2013 10:21 pm

Заполнил анкету вот тут, старался развернуто, но с изложением своих мыслей всегда была беда, я больше по рисованию :add14 Помогите протипироваться пожалуйста, очень интересно почитать про свой тип.
Анкета №1


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Смотря какая..если работа в плане на которой люди деньги зарабатывают, то она для меня нечто отнимающее время, но необходимое занятие. Если в плане работы как какого-то процесса, для меня это совершенствование. Работа нужна, чтоб чего-то добиться в жизни и для самоорганизации. Да, я мысленно составляю план достижения поставленной цели, сколько времени это займет и заберет ресурсов, на основании этого я могу сказать смогу сделать или нет.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется кол-вом времени, затрачиваемой на работу, кол-вом вложенных ресурсов и конечным результатом. Я смотрю на проблемные места – недоработки, дефекты, наличие возможности сделать что-то лучше, чем есть. Смотря какая вещь..при выборе техники я вполне могу определить хороша ли вещь, но если мне надо приобрести вещь из одежды, я скорее всего прибегну к помощи знакомого портного\модельера, в знаниях которого уверен.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я почувствую угнетение и задумаюсь «а тем ли я занимаюсь», а затем перечитаю тонну литературы и буду практиковаться, жертвуя сном, чтоб достичь результатов лучше, чем у того человека.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, я сделаю небольшую передышку и проанализирую процесс со стороны, почитаю литературу, спрошу мнения тех, кто сталкивался с такими проблемами, чтобы понять что идет не так.
Пример: раньше у меня было ну очень плохо с языками…я всегда завидовал тем, кто мог запомнить всякие сложные грамматические конструкции, тогда как я не мог отличить Past simple от Present simple. У меня было хорошо с переводом англ=>рус, а обратно никак..после школы я совсем забросил английский без надежды когда-либо его реанимировать. Примерно через 3 года, после окончания школы мне пришлось пользоваться английским, но это было очень тяжело для меня, тогда я начал искать способы изучения помимо предлагаемых школой, я его нашел! После 2х месяцев самостоятельного изучения я заговорил на английском и завел много друзей из Мексики, Бразилии, США и еще нескольких стран. А все те, кто в школе блистал своим знанием грамматики и прочего сейчас и 2х слов связать не могут, хотя все ходят на курсы.
Про других: У меня друзей не много, а таких, про которых могу что-то рассказать и того меньше. На том же примере английского..у меня есть друг, который раньше знал английский намного лучше меня, ходил по всяким дорогостоящим курсам, чем долго гордился, пока я с ним не попытался поговорить на английском, там он сдулся. Я спросил что он делает для изучения языка. Ответ: «Грамматические задания делаю, слова учу». Я посоветовал ему попробовать мой способ или попробовать свой, закидал его тонной полезных материалов, которыми пользовался сам, а он мне сказал «Но мы же в школе и на курсах делали грамматику, значит она действует лучше, чем все, что ты мне скинул».

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изучить построенные до меня пирамиды, провести анализ данных, создать эскизный проект создать проект, разработать рабочую документацию, нанять рабочих.



1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Сначала увидеть общую картину, а потом углубляться в детали.
Приведу пример из рисунка..сначала наметить общие формы, чтобы увидеть общую композицию, а затем начинать простраивать данные предметы.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-одно событие выходит из другого в соответствии с законами логики. Да. Не очень, поскольку много людей поступают нелогично. У меня постоянно возникает недопонимание с матерью и она называет меня «ребёнок программиста» 

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия- система взаимодействия людей в соц. обществе. Король->Подчиненные. Нужно, иначе хаос и разрушение. Система с подсистемами. У человека много подсистем : зрение, дыхание, кровообращение, выделительная система, пищеварительная и т.д. Кровообращение использует вены, артерии, кровь и т.д., кровь состоит из лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
-Данное утверждение не верно. [ЧЭ] [ЧИ] , [ЧИ] [ЧЛ] , [ЧЭ] [ЧЛ]
В школе люди часто не понимали что им объяснял учитель и я часто объяснял, что А ≠ С «на пальцах» и мне всегда нравилось, как люди реагировали, когда они начинали понимать.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я всегда структурирую получаемую информацию. Чтобы отбросить всю ненужную шелуху и оставить то самое ценное, нужное и полезное ядро. Люди составляют таблицы, схемы и проч. Я составляю так называемые майнд-карты, составляю различные таблицы, схемы и каталоги., а затем добавляю эту информацию в уже существующую структуру своей библиотеки.



1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Скорее нет, чем да. Я не люблю этого делать в принципе и если это не жизненно необходимо, я просто все сделаю сам. Мне не часто что-то надо от людей, но когда я прошу о помощи, мне обычно не отказывают.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я, как миролюбивый человек, могу напасть лишь если кто-то угрожает моему окружению или посягает на мою территорию и не внимает вежливым предупреждениям. У меня есть мм..талант чтоли..я могу раскопать о человеке много информации, узнать его слабые места и проч. , а затем использовать все это против него. Это возможно лишь если этот «кто-то» посягает на мою территорию.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Сколько людей, столько и мнений\интересов..кто-то устраивает холивары на форумах\чатах, кто-то выходит на митинги и демонстрации, кому-то все равно. Когда я вижу, что человек нападает, я вежливо объясняю почему он не прав и почему мне все равно на то, что он пытается мне доказать.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я всегда стою на своем, даже если силы не равны.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Смотря кто. Друзья говорят, что я очень сильный, мама говорит, что меня легко сбить с ног, если знать куда бить. Никогда не задумывался над этим, но я думаю, что да, хотя есть много сторон, которые я хотел бы сделать сильнее в себе.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Для меня это форма и цвет. Меняется с развитием моих глаз. Что такое «общепринятое понимание красоты»? Понимание красоты у каждого разное и формируется с учетом национальности\окружения\воспитания и прочих факторов. В Японии вон красиво искривлять себе зубы и закачивать в лоб жидкость для формирования «пончика», в Африканских племенах вставляют гигантские диски в губы, в США девушки и парни мажутся автозагаром, пока не станут похожи на кур гриль.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, моя точка зрения на этом еще в предыдущем ответе. Если только классическая живопись и музыка.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Обставляю дом, как мне кажется удобным. Некоторые предлагали мне поработать для них дизайнером интерьеров. Не знаю, я не могу посмотреть на то, что я делаю, их глазами. Дома я всегда все делаю так, чтоб это было максимально комфортно и уютно именно для меня.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Чаще всего я продумываю образ, делаю эскизы и прочее, а затем я ищу подходящие вещи или обращаюсь к портному. Нет, поскольку многие творения всяких новомодных дизайнеров заставляют меня сделать даблфейспалм + оригинальность наше все. Сочетание формы.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Расскажу про мою комнату. Я сделал ее просторной и светлой, я очень люблю, когда в комнате много свободного места, использовал сочетание белого и черного цвета. Большой мягкий диван, плазма на стене напротив, 2 книжных шкафа и большой рабочий стол в углу+ маленький около дивана, комод с рисовательными принадлежностями, на комоде стоят фигурки различных персонажей типа спайдермена, супермена и проч. Сам все делаю, ибо я лучше знаю в какой берлоге мне удобнее обитать.



1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Лично я считаю, что в обществе можно выражать только позитивные эмоции, а негативные выплескивать где-нибудь в спортзале.
Например, когда муж с женой активно ссорятся где-нибудь в очереди.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
- Могу просто вспомнив какую-нибудь историю, связанную с этими чувствами.
- Сколько понадобится, но я предпочитаю в нем не быть в принципе.
- Отвлекаюсь на что-нибудь.
- Нет.
- Обычно у меня из крайности в крайность, поэтому после него я много смеюсь.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу довольно быстро менять эмоциональные состояния, но в сторону радости это происходит немного медленнее и съедает больше энергии.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Мое обычное эмоциональное состояние зависит от того, с кем я и где нахожусь. С друзьями я обычно крайне весел, а дома спокоен, как удав. Я никогда не показываю людям, когда мне грустно и не рассказываю о своих проблемах.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Выходной после напряженной недели, настроение превосходное :)



1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Пообщался с друзьями, с которыми общаюсь ежедневно, обменялись смешнявками, реанимировал перу старых контактов.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие это когда ты понимаешь каково человеку пришлось и пытаешься как-то поддержать. Не надо раздувать проблему до вселенских масштабов и говорить как все плохо и как вам жалко человека. Я всегда сочувствую своим друзьям..выслушаю, если надо дам пару советов, постараюсь отвлечь человека от проблемы.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В последнее время в нашем обществе пропали вообще какие-либо нормы поведения и отношений между людьми..хотяб посмотреть как первоклассники шлют взрослых в пешую эротическую прогулку. Люди перестали воспитывать своих детей и сами позабыли как общаться с другими людьми, все везде ругаются, никаких «спасибо» и «пожалуйста». Я всегда уважительно отношусь к людям, мне не важно продавщица ли это в магазине или начальник, всегда использую вежливую речь. Если толкну кого-нибудь нечаянно, извинюсь и все такое. Нормы отношений создают здоровое общество, которое может гармонично развиваться, согласитесь ведь не очень классно работать с подчиненными, которые шлют директора на 3 буквы или кататься в автобусе, где за уступленное бабушке место еще и обругать могут.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Система норм и правил, которые должны регулировать поведение здорового человека. Аморально на них плевать и, например, вытаскивать замороженную курицу из половых органов на глазах у ребенка. Если честно, то смотря на людей, которые ходят по улице, я не думаю, что они это в принципе понимают. Все мнения людей субъективны, поскольку для кого-то нажираться до свинячьего визга и блевать где-нибудь на остановке вполне себе норм.
P.s. прошу прощения за яркие примеры, накипело 

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попытаюсь выяснить причину такого отношения\ проигнорирую, если больше никогда не встречу человека. Могу, если он начинает оскорблять мою маму, за это можно получить по щам  Нет, не могу. Нет, не прощаю, я просто забываю про них, а потом оно все возвращается, если напомнить.



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого человека смысл жизни свой. У меня, например, создать что-нибудь, о чем будут говорить даже после моей смерти.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
При встрече я одним взглядом осматриваю что на человеке надето, какая у него походка, как держит руки, какая осанка. При разговоре слежу за глазами и мимикой. При разговоре прислушиваюсь к интонациям. Полное представление я составляю после пары часов общения, а затем оно немного меняется, когда я узнаю про его действия по жизни.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-возможность представить себе все, в том числе еще не существующие вещи. Все обладают фантазией, но у кого-то она более развита. У меня фантазия такая, что я иногда заснуть не могу от кол-ва образов, гуляющих по моей голове.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нормально отношусь..кто-то хорош в одном, кто-то хорош в другом, все мы чем-то отличаемся от других. Если это отличие может принести пользу людям, я его использую. Кто-то в чем-то талантлив больше, чем другой или работает больше других, у кого-то новый модный телефон, у кого-то сумка. Я считаю, что нельзя выделять людей с ограниченными возможностями, приемных детей и проч.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
В каждой идее есть зерно, которое можно развить. Идея может быть плохой, но из нее выйдут тысячи хороших, натолкнув на размышления в каком-то направлении.



1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются из-за смены окружения или собственного понимания, что нужно что-то менять в себе, но это не всегда выходит. Зависит от того в позитивную или негативную сторону они происходят. Если в позитивную, я всячески поддержу человека, если в негативную, я скажу об этом человеку и предложу что-нибудь поменять. Да, но если есть некоторый перерыв в общении, иначе перемены проходят незаметно.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это течение, которое поделено на отрезки. Как возможность делать что-то полезное. Да, но предпочитаю все же поработать над своими навыками в свободное время.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Послушать интересно, но всерьез не воспринимаю.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю и от других жду того же, имхо это неуважение в людям.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а)Приезжаю на место встречи
b)Звоню человеку спросить где он есть, если человек опаздывает сильно, а у меня еще дела, предлагаю перенести встречу.
c)Скорее всего человек примерно обозначил на сколько времени он опаздывает, так что жду
d)Жду
e)Позвоню еще раз, чтоб убедиться в приближении человека
Аватара пользователя
Хёндже
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 6:58 pm
Пол: Мужской

Недотворческий человек просит помощи в определении типа

Сообщение Marat » Ср май 29, 2013 10:41 am

пока вам не ответили предлагаю заполнить мою анкету http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=87&t=54900
Аватара пользователя
Marat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 16719
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 14
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]