Evgeniy12Честно говоря, с Дюмой одни сплошные "против". Ибо:
- ну ни разу я не сенсорик, тем более базовый
- "Очень считается с удобствами других людей, внимателен и заботлив. Очень быстрые, сознательные эмоциональные реакции, направленные на изучение и изменение эмоций окружающих" (Аушра) - не про меня
- "Дружелюбный, постоянно хорошо и оптимистично настроенный человек" (Аушра) - нет
- "Ей свойственная какая-то пленительная женственность, достойным дополнением которой могли бы стать меха и изящные шляпки. Необыкновенная элегантность сквозит в ее фигуре даже тогда, когда она одета в обычную, повседневную одежду, поскольку в этой девушке нет никакой угловатости, а все ее движения грациозные и плавные" (Бескова, женский портрет) - нет
- "Она как никто умеет подобрать себе наряд, который гармонично сочетается с цветом ее волос, глаз, губ и даже кожи" (Бескова, женский портрет) - нет
- "Эмоционален и внутренне чуток. Стремится развеселить окружающих шутками, намеками, розыгрышами. Умеет договариваться с людьми в неформальной обстановке" (Гуленко) - нет
- "Дипломатичен, хорошо умеет уговорить кого-либо на нужное или выгодное дело. Может отлично наладить комфорт в близком окружении" (Гуленко)- нет
- "Врожденный дипломат, часто занимается примиренческой деятельностью, бывает душой своей компании" (Мегедь, Овчаров) - совсем нет
- "Гурман и гедонист: во всем умеет найти удовольствие" (Мегедь, Овчаров) - ну вообще нет
- "Он обязательно должен как-то себя чувствовать, у него должны быть разнообразные ощущения: вкусовые, тактильные и пр." (Рейнин)- совершенно нет
- "Он общителен и хорошо информирован. Свободно манипулирует информацией в сфере отношений. "Товар", который он "продает", — манипуляция отношениями" (Рейнин) - снова нет
И так далее, и тому подобное. То есть претензии к базовой и творческой.
Эта версия, к которой я склонялась изначально - Есенин.
За:
- "Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист. Настоящее его вообще волнует слабо, его вдохновляют блестящие перспективы светлых городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены" (Вайсбанд)
- "...он не обращает особого внимания на элегантность других ... в его квартире царит хаос и вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти для себя место" (Вайсбанд)
- "Ему с трудом дается деловая активность, больше склонен размышлять, чем действовать" (Гуленко)
- "Делится своими проблемами с окружающими, нуждается в их сочувствии и поддержке" (Гуленко)
То есть интуиция/интроверсия
Против:
- "Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считатать этичной, а сдержанность неэтичной" (Вайсбанд)
- "В экстремальных условиях его оружие - умение демонстрировать свое отношение к происходящему, показать его смешные стороны" (Вайсбанд)
- "Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканы. Пластика движений и ритм" (Вайсбанд)
- "Меценат. Борец за эмоциональное раскрепощение людей. Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус. Использует свое тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей" (Вайсбанд)
- "История для него - это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Сам старается быть изящным. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми" (Вайсбанд)
- "Любит производить впечатление деликатностью и изяществом в поступках или высказываниях" (Мегедь, Овчаров)
- "Его доброжелательность и безмятежность позволяют ему успешно выступать в роли примирителя спорящих" (Мегедь, Овчаров)
- "Очень обаятелен: улыбается, даже когда говорит неприятное. Обладает тонким чувством юмора. С ним трудно поссориться" (Мегедь, Овчаров)
То есть претензии к творческой
Версия, к которой склоняюсь сейчас - Робеспьер
За:
- "Мое собственное понимание, мое описание мира, моя школа. "Моя логика — самая лучшая логика в мире". Робеспьера трудно в чем-либо убедить, если это "что-то" не совпадает с его системой представлений. Причем ему самому объяснять свою систему представлений довольно трудно" (Рейнин)
- "Он при всем желании не может мгновенно согласиться: вы говорите, утверждаете что-то, но Робеспьер должен сам додумать, прокрутить это внутри себя, адаптировать и… либо сделать своим, либо отвергнуть" (Рейнин)
- " "Мир такой, каким я его понимаю. Если по вашим фактам он не такой, то тем хуже для него. Это ваше дело. Я считаю, что он должен быть именно таким". Часто эти люди и живут в своем выдуманном мире" (Рейнин)
- "Мы построим город Солнца и заселим прекрасными, счастливыми людьми. Мир не целостен, и нужно работать, чтобы сделать его гармоничным. Мир должен быть гармоничен, все люди должны быть счастливы, — говорит Робеспьер, — поэтому давайте возьмем гильотину и отрубим головы всем плохим людям, которые мешают нашему строительству, тогда останутся только хорошие и все будут счастливы. Давайте построим такое общество, где не будет плохих людей, не будет угнетения, насилия, несправедливости… Но для этого нужна гильотина" (Рейнин) - прекрасный отрывок
- "Руководя фирмой, человек этого типа начинает создавать что-то, но в один прекрасный момент обнаруживает, что занят построением глобальной структуры, которая все равно не может объять весь мир. В какой-то момент она начинает рассыпаться, и человек попадает в жуткий цейтнот. Тогда проявляются болезни, неврозы и так далее, и в конце концов он все бросает. Робеспьер зачастую тратит массу сил на создание структуры, которая в большинстве случаев оказывается неработоспособной" (Рейнин)
- "В зоне проблем — здоровье, самочувствие, ощущения, в том числе секс. Тестовый вопрос: "Как Вы относитесь к утверждению: секс не только вреден, но и полезен?" Здесь почти всегда будет наблюдаться фрустрация" (Рейнин)
- "Хочу, чтобы меня любили. Хорошее место там, где меня любят. Если люди здесь хорошо ко мне относятся, значит, это место хорошее, если плохо - плохое, отсюда надо уходить. И уходит, однако при этом он не в состоянии объяснить, почему именно" (Рейнин)
- "Зона страхов Робеспьера — мое собственное отношение. Зачем об этом говорить? Что об этом говорить? Страх признаться в любви, страх выразить свое собственное отношение. Не обязательно к человеку — вообще к чему бы то ни было" (Рейнин)
- "По натуре глубоко демократичен, поскольку понимает демократию как возможность выбора. Считает, что только тогда общество имеет право требовать от человека полной ответственности за его поступки, когда каждый член общества получает полное право свободы выборов своих действиях. Считает, что дисциплина в обществе должна быть основана не на страхе, а на совести" (Стратиевская)
- "Уговаривать, а тем более просить — не любит. Повышенные требования к другим обычно предъявляет только тогда, когда сам им соответствует" (Стратиевская)
- "Все житейские и этические ситуации рассматривает с точки зрения логики. Причем лишние (по его мнению) подробности обычно отбрасывает, обращая большее внимание на общие закономерности "глобальная логика" " (Стратиевская)
- "Робеспьеру свойственно ставить интересы истины и справедливости выше своих личных интересов и интересов своей семьи" (Стратиевская)
- "Робеспьер обычно непоколебим в своих суждениях. Уверен, что разумное не может быть плохим, "Знания спасут мир" " (Стратиевская)
- "Отгораживается от неудобных отношений. Неприятному общению предпочитает приятное, интеллектуально содержательное уединение" (Стратиевская)
- "Робеспьер нетерпим к любому проявлению насилия и произвола, поскольку считает их первопричиной несправедливости, а следовательно, и первопричиной всех бед" (Стратиевская)
- "Очень критичен к методам грубого и дешевого воздействия. Робеспьера невозможно подчинить волевому давлению. Всякая попытка надавить на него неминуемо ведет к конфликту. Не поддается грубому нажиму даже тогда, когда это угрожает его жизни. Не позволит унизить себя, не позволит "взять себя за горло" — лучше умрет. Не позволит ущемить себя в правах — сразу демонстративно сопротивляется этому (своего рода предупредительная мера)" (Стратиевская)
- "Робеспьер чувствует себя беззащитным в ситуации внезапного волевого давления. В этом случае он часто неожиданно для себя проявляет "непростительную уступчивость", которую впоследствии анализирует, стараясь впредь быть предусмотрительным и не повторять подобных ошибок" (Стратиевская)
- "Демонстративно игнорирует назойливые советы и нравоучения, особенно опасается и недолюбливает тех, которые всегда "знают, как надо" " (Стратиевская)
- "К настроению окружающих подключается очень осторожно. В компании малосимпатичных ему людей держится скованно и замкнуто. Только попадая в обстановку непринужденного веселья, искреннего радушия, душевного тепла и уюта, начинает "оттаивать", расслабляется, заряжается общим настроением, становится обаятельным и интересным собеседником. Начинает буквально искриться весельем, улыбается обаятельнейшей, "солнечной" улыбкой, тонко и изящно шутит, с удовольствием развлекает компанию всякими забавными историями, которые обычно хочется запомнить и потом еще кому-нибудь пересказать" (Стратиевская)
Против:
- "Робеспьеру необходима 200%-ная сенсорная надежность. Он серьезно увлекается различными методиками укрепления здоровья, закаливания. Даже если человек не занимается этим, он всегда этим интересуется, поскольку "я хороший, если я идеально здоров" " (Рейнин)
- "Проблемы со здоровьем? Надо что-то делать! Кросс по пересеченной местности, карате, прорубь, баня, различные физические упражнения. Диета, голодание, уринотерапия, режим, план тренировок и т. п. Нужно укреплять сенсорную надежность, быть "отдельной боевой единицей" " (Рейнин)
- "Имеет крайне неуступчивый вид. Нередко - пронзительный взгляд из-под нависшего лба. Закаляет себя, приучая к холоду, голоду, лишениям и неодобрительному отношению окружающих" (Аушра, Вайсбанд)