Рассказ о себе плюс старые анкеты

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Рассказ о себе плюс старые анкеты

Сообщение Maximalist » Сб ноя 16, 2013 12:49 pm

Всем доброго дня! Типирован я много раз, в общей сложности в 7 тимов из 16. Из них на единственном полноценном, очном типировании - в Драйзера, потому что сказал, что не вижу способностей людей к испанским танцам :) При этом самые сильные версии - это Дост и Роб. И это не вчера началось: уже 2 года, теперь я и других типирую, и преподавать мог бы легко, а когда слушаю преподавателей, всё ими говоримое делится на 2 части - что я знаю и в чём они ошибаются. Но проблема в том, что дельта отправляет меня в альфу, а альфа - в дельту, и этого уже более чем достаточно для того, чтобы мне не было комфортно ни там, ни там. А цель типирования - это не просто узнать тим (потому что это само по себе бессмысленно), а найти партнёров для комфортного долгосрочного общения.

Расскажу немного о себе. Работаю главбухом. Математика всегда шла "на ура", но никогда не вызывала интереса. Как и работа. Работа - необходимость, средство. Есть два вида принуждения: внеэкономическое и экономическое. Внеэкономическое: на тебе кнута, работай. Экономическое: хочешь кушать - будешь работать "по своей воле". И всегда забавляют слова "я работаю не за деньги" - возможно, если тебе бесплатно дают еду, но это значит, что ты работаешь за еду. По этой же причине бессмысленны заявления "он ради денег готов на всё" - это ложь, деньги это бумажки, взялись говорить о его целях - будьте добры сказать о его целях, а не о средствах. Также запомнилось мнение, что "после 18.00 у вас начинается досуг" - спасибо, но из 24 часов в сутках 8 надо спать, минимум 2 быть в дороге, минимум 3 заниматься гигиеной (в широком смысле, включая готовку, еду, мойку посуды, стирку, глажку), а это всё вовсе не "личное время". И именно поскольку работа - средство, она должна делаться быстро, но при этом качественно, чтобы не тратить время на переделывание. Для этого же однотипные задачи должны иметь стандартные решения, чтобы 10 раз не думать об одном и том же, и именно для организации разделения труда и внедрения технологии и нужны начальники. Начальник, который это не делает, может быть профпригоден в единственном случае - если он лидер как специалист. А сколько у него на плечах звёзд, как громко он орёт и скольких считает идиотами - это имеет значение для определения того, является ли он взрослым и представляющим сам из себя что-то или нет. И говорить о работе не люблю - её надо делать. Или не делать. Поэтому не приёмлю и формулировки "сделай...". Я никогда так не говорю, потому что если я вижу, что нужно что-то сделать, я делаю, а не говорю, это разное. Если нужно вынести мусор, нужно его вынести, а не сказать об этом. Если сказать, он не вынесется сам, а значит и говорить об этом бессмысленно. Зато по своей воле часто иду на помощь и уступки (ну например помочь человеку, которому "не хватает рук" что-то сделать или выпустить со второстепенной дороги кого-то, но только того, кто осознаёт, что его не обязаны выпускать, даже если он считает себя "орлом").

Что касается вещей, то они должны лежать на своих местах. Потому что помнить 1 место проще, чем каждый раз новое, где эту вещь оставил (поэтому и не помню, кому сколько лет, потому что это всегда разное число; помню годы рождения и определяю сколько лет в случае необходимости). И горячая вода из чайника должна быть вылита в кувшин, чтобы была холодная, даже если сейчас она не нужна. И в степлер нужно вставить новые скобки, если закончились предыдущие, даже если сейчас не нужно что-то ещё скреплять, и т.д.

Я вообще противопоставляю работу...жизни :) И считаю, что тратить чужое время - равносильно частичному убийству, потому что жизнь состоит из времени. Но я же и настаиваю на том, что "счастливым можно стать и за 1 минуту, а можно не стать и за всю жизнь", то есть время само по себе не важно. И разговоры о времени меня всегда ставят в тупик. Когда меня спрашивают "во сколько мы будем обедать?", например, я отвечаю "во столько же, во сколько и всегда". Мне важно, что после чего и перед чем, а когда - не важно. В этом ключе и пишу про историю - вот это уже сфера интересов, относимая мной к разделу "жизнь". Последовательное изложение всех имеющих отношение к теме фактов считаю самым верным и не отягощённым пропагандой способом донести до читателя всё, не только причины и следствия, но и мотивы. Ведь для создания ложного представления обычно именно часть фактов и умалчивают, заменяя их комментариями. Очень много сделал в википедии по русскому средневековью, незаслуженно оплёванному и забытому в пользу "имперских" периодов 15-20 веков. Вообще всё это началось у меня с рассказов отцом былин перед сном вместо сказок про Незнайку и прочей лабуды :) И придя в школу уже с чувством гордости за героев-предков, я столкнулся с чудовищной "официальной версией", пошёл протест. Цель моей деятельности в википедии - блокировать этатистскую пропаганду среди подрастающего поколения, очень часто пользующегося этим ресурсом в учёбе.

Вообще очень сильно напрягают заявления типа "это ради общего блага!". Если ради общего, то зачем так распинаться? Все, ради чьего это блага, и так за тобой пойдут. Значит, ты просто пытаешься подавить кого-то и их "личные" интересы, вот и всё. И неважно для кого, для себя ли или ещё кого-то. А обосновывать это некими общими - это всего лишь попытка оправдания, чтобы не говорить "я хочу вас прогнуть и я вас прогну".

Очень хорошо вижу, когда врут, самый простой случай из старого деревенского анекдота ("Барин по-собачьи не лаял!"). Когда манипулируют, пытаются казаться лучше, чем есть. Забавно в этих случаях наблюдать, как человеку потом всё больше и больше надоедает "казаться" и он открывает свою сущность. Люблю припомнить потом сказанное накануне :) А им это всегда так неожиданно :) Никогда не ошибаюсь в людях. Перед открытыми (не показушно, а реально) открываюсь сразу и знаю, что мне это ничем не грозит, и действительно не грозит. Разговоры типа "надо быть умнее, уметь читать между строк" бесят: игра своя и обман других - это укорачивание сразу двух жизней. Вот как-то так :)
Последний раз редактировалось Maximalist Сб ноя 16, 2013 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maximalist
Активист
Активист
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:28 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Рассказ о себе плюс старые анкеты

Сообщение Maximalist » Сб ноя 16, 2013 12:52 pm

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
Предусмотрительность, принципиальность, терпение. Эти. Да.

А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
Воспитанность, постоянство, чистоплотность, неравнодушие. С такими. Потому что они не такие как все.

2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
Опрятность, запах, соблюдение правил этикета, одежда без крайностей

3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
Отрицательно – и к своим, и к чужим. Конечно случается. Жду полчаса, потом звоню. Выезжаю пораньше. Опоздание – задержка даже на 1 минуту.

4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Проше сказать, что это одно и то же. Как можно меньше отрицательных воздействий+как можно больше возможностей делать что-то по своему желанию

5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Почти всегда. Оцениваю то, насколько она подходит, самостоятельно. По сочетанию цены и качества, самое дешёвое из подходящего.

Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Не обязательно. Критику расцениваю как невежливость, критикующий имеет полное право реализовать свои замечания в своём внешнем виде

6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
Только если речь об удобстве и один на один, мужчине. Совет в виде похвалы – любому наедине. Потому что это его личное дело

А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
Приму к сведению, может быть полезно. Прилюдно - невежливость

7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Обращаю. Если обновка очень ему идёт или вообще не идёт, обращаю внимание скорее всего

8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Живанши. Мощный запах, основательный, не «освежитель», но и не душный

9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Солнечная ванна, купание, физический контакт с любимым человеком, динамическая мышечная нагрузка, помещение в ротовую полость вкусной пищи или напитка, полежать когда устал

Неприятное ощущение?
Боль, жара, холод, душно, кружится голова

Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
Нахожу время и делаю так, чтобы я мог их получать там, где я, либо быть там, где могу их получать.

10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Сначала обидно, потом беру себя в руки и ищу другой выход (в т.ч. как не делать это сейчас или вообще)

11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Я не справлюсь или забуду в том случае, если эта работа не по моему профилю или не нужна для общего дела (начальники тоже ошибаются). Общее дело подведу, только если болен. То есть это будет прогнозируемо.

12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Занимаю.

Такая ситуация для вас вообще характерна?
Нет.

13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Несколько месяцев. Слушать. Когда увижу, что мои ответные реплики кстати.

14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Нет. Потому что не хватит времени всех переубедить. Разное, дискуссия – обсуждение. Но истина должна рождаться и там и там.

Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Да. Нелегко проходить через выяснение своей неправоты. Признать – легко.

15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Бывает. Думаю, кто мог быть причиной, потом пробую пообщаться. Могу признать свою ошибку или объяснить его ошибку, могу посоветовать поменьше обращать внимание на чью-то несправедливость или какие-то действия.

16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Могу. По сосредоточенности, озабоченности, притуплённости реакций (и вспыльчивости одновременно), молчаливости или по восторженности, разговорчивости. Могу, если причиной его плохого настроения был я (если у него настроение хорошее, то его менять не следует; многие портящие настроение вещи обычно делать не следует). Для этого сделаю как в предыдущем пункте.

17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Да, если я совершил ошибку или если произошло недоразумение. Отсутствует разногласие, ставшее причиной ссоры.

Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Могу. Ссора – не цель, а следствие различия взглядов на что-то важное для обоих.

18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Любить. Потому что своя любовь – самый серьёзный жизненный мотиватор. Без неё (неважно, есть ли любовь ко мне) жизнь очень похожа на бессмысленную. Сначала пытаюсь ответную любовь заслужить, при неуспехе разочаровываюсь в человеке и перестаю общаться.

19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
И по словам и по поступкам. Думаю что никогда.

Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Отрицательно. Эти слова не несут в себе содержания. Это скорее всего попытка манипуляции.

20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Духовный – это имеющий богатый внутренний мир, мудрый, снисходительно относящийся к мирской суете, наделённый терпением и способный прощать. Гармоничный – лишённый внутренних конфликтов, но гармоничным может быть и абсолютно недуховный.

Гармоничны ли вы?
Нет.

21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
Этот Новый год встретил у тётки за городом с другими родственниками. Ещё со времён моего раннего детства, при жизни прабабушки, сложилась традиция регулярных поездок туда по праздникам. Раньше там были и сельхозработы из разряда «не будем обедать, пока всю картошку не выкопаем», и ношение воды на коромысле в гору в том числе и зимой, и самовар (не с сапогом, а с трубой к русской печке), жёсткий распорядок. Но тётка живёт в новом доме, старый устарел окончательно. Теперь электрическое отопление вместо печного, камин для вида. Но часть прежней атмосферы всё равно уцелела. Да и люди почти все те же, а разговоры так и просто точь-в-точь. Итак, с утра постепенный приезд всех, вечное «а ездил ли трактор, чистили ли снег», потолкать пришлось некоторых конечно, но это тоже часть обряда. Праздничный стол без запретных тем, но и без деревенских драк, конечно. Паломничество к реке (измельчала, заросла, но из памяти-то вытаскивается та, что была в детстве). Катание с горы, катание на ватрушках за машинами, походы к друзьям детства в соседние дома. Проводы родни в соседнюю деревню, ночёвка всей толпой во многокомнатном доме, постепенно утихающий шум-гам, на втором этаже сильно попрохладней, чем на первом. Когда просыпаешься от холода, думаешь «встать или постараться опять заснуть». С утра тоже традиционные приколы над пившими и их приколы, постепенные сборы на завтрак, распределение ролей «кто за рулём», постепенный отъезд части народа. Потом всё то же самое в более мягкой форме, на следующий день отъезд оставшихся.

22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Мне абсолютно всё равно, я его не ем, потому что он слишком агрессивен для жкт

[БЛ] БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Распространение общего для совокупности предметов признака на один предмет, создание мнения об общем признаке совокупности по признаку одного предмета

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Всеобъемлющее соответствие следствия причинам, беспристрастность. Общепринятое - приспособление логики под частные интересы и боязнь делать выводы. Не легко.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Четверть – это три деления из 12. И т.д.

4. Что такое правило?
Это утверждение, верное для большей части совокупности.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Хм, не переписывать же из-за этого предыдущий ответ, ведь он правильный))) Правилу нельзя подчиняться или нет, оно тебя учитывает или нет.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
В зависимости от того, насколько обязательно следование им и от того, насколько они адекватны реальности. Беру из них прежде всего что нельзя делать. Могу по пользованию чем-либо, чем умею пользоваться. Инструкция, регламентирующая деятельность – это колоссальный труд.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Пользоваться своей свободой имеет право только человек, признающий свободу других. Законы создаются для уравновешивания интересов разных людей. Согласен, если законы служат этой цели. Потому что минимизация конфликтов необходима для полноценной жизни каждого.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Действие в одинаковых ситуациях одинаковым образом, равное одобрение или осуждение таких ситуаций и их участников. Соответствие мыслей, слов и действий. Адекватность реакций и выводов.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Высоко, выше средней. Я непоследователен только когда заблуждаюсь (исхожу из неверных исходных данных) или когда нахожусь под адм-силовым давлением

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Есть варианты?)

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если есть угроза жизни и здоровью

9. Зачем нужен стандарт?
Как способ для следующих ему избежать ошибок.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Она вообще-то в порядке, но в случае переезда буду выстраивать книги по темам. Если этого требует высота полок, то и по размерам.

[ЧЛ] ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Для поддержания физического существования. Еда, жильё, одежда, гигиена.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Имею квалификацию, делал раньше

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Рост количества либо рождает новое качество, либо убивает существующее

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Должна прямо зависеть, но есть ещё факторы спроса и предложения

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально. Сделал хотя бы это. Бывает. Не успел, остановился перед препятствием

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Минимальный субъективный фактор. Работа с чем-то нематериальным. Выявление недостатков, проверка систем, создание систем, налаживание процессов

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сделай лучше

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Прошу о помощи по непрофильной работе, это справедливо и вообще не для меня, поэтому не стыдно

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Моя мысль – что случилось такого, что это стало мне надо? Пересмотреть свои нужды срочно.

[БС] БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Природа, женственность

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Мало. Почти всё модное не считаю красивым

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
По-моему они не пересекаются

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина: брюки и рубашка, закрытые ботинки, на рубашку м.б.пиджак или кожаная куртка. Женщина – деловой костюм (юбка до колен) либо лёгкое разноцветное платье (ниже колен), чулки, каблуки.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Если приятно на что-то смотреть.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Рецепты простые, пища здоровая, никаких полуфабрикатов, оценивают как диетическую и некоторые мечтают питаться так же.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Методом подбора, потому что блокнот из изостудии, в котором это была написано, не знаю теперь где.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Как информацию о его мнении. Могу одобрить, если сильно просит.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Светло, чисто, мало предметов, ковёр с длинным ворсом, никакого дерева. Другому – ни за что.

[ЧС] ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя строю осознанием какой-то необходимости. Давить могу только расстановкой барьеров, в которые человек будет упираться (не получит от меня чего-то, что хочет получить)

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Вторжение в личную жизнь. Если он сильнее, терплю и молчу, но галочку ставлю. В других случаях призываю очнуться, вспомнить о программе детского сада и сформулировать своё пожелание по существу. Если не может, то подумать и может быть сделать это позже.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Со своим больше открытость, готовность что-то сделать, но и больше ожидания. Если человек закрывается, не принимает от меня и не оправдывает моих ожиданий, то он может стать чужим.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ощущение, как-будто речь о компьютерной игре. Нападение оправдано для предотвращения чужого нападения. Но и в этом случае следует обороняться, а возможные контрудары нападением являться не будут.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Вряд ли. Разве что если она уже не чужая.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Опять про игру или про спорт. В других случаях насилие – это криминал, самосуд также запрещён.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
50 лет назад мордобоем. Движемся к тому, чтобы защищать через суд.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
В ситуациях противостояния стараюсь быть стойким, одновременно искать возможности улучшения своего положения в других областях.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Если выдерживает удары.

11. Есть ли признаки сильного человека?
Отдельно на этот вопрос хочется ответить: объём мышц. А если не противоречить предыдущему ответу, то умеющий владеть собой, не поддающийся панике, умеющий терпеть боль.

12. В чем суть силы?
В зависимости от контекста. Есть объект, субъект, есть сила, измеренная в чём-то.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один может их чего-то лишить, если не будут слышаться, или они могут получить что-то от него, если будут слушаться.

[БЭ] БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Переход на личности, отклонение от темы. Думаю, не очень. Хамством обычно считается отсутствие благодарности за непрошеные советы.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это когда человек вёл себя хорошо, а на него ругаются.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Смешно

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Мораль должна быть более реалистичной, не игнорировать некоторые факты, не оправдывать жертв живых людей ради абстрактных идеалов. Не служит, первого умевшего вести себя никто не учил.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Стремление быть с человеком как можно больше времени. Нет.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
И то и другое, совпадение. Ведь немец не издевается над гостями, а грузин не превозмогает себя, будучи гостеприимным.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Понимание того, что на его месте мог быть я. Проявить сочувствие значит подчеркнуть человеку его слабость, нельзя. Нужно помочь разобраться в причинах и прикинуть дальнейшее развитие событий – вот это помощь, в которой и выразится сочувствие.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь недискриминационных норм. Не всегда. Потому что нормы не первичны, они должны служить идее равноправия (см.вопрос 3)

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Достаточно. Разве кроме знаний и примеров есть что-то ещё?

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
На базе книжек и опыта снова.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Считается, что морально – одобряемо обществом. Я считаю аморальными некоторые вещи, которые общество считает моральными (см.вопрос 3), и наоборот

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Игнор. Могу выразить, но не само по себе, а как окраску при разговоре на другую тему. Могу. Прощаю, если он признает свою неправоту, не для чего-то, а само по себе.

[ЧЭ] ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Сентиментальность. Дети могут плакать и без повода, а в это время могут умирать взрослые.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, при неординарности раздражителя. Адекватная эмоциональная реакция имеет право на существование. Уместно быть невозмутимым всегда. Неуместно и переигрывать всегда, на мой взгляд.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Своими – нет, это театр. Чужими – тоже нет, манипулирование.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Не проявляю. Разве что в виде короткого монолога о том, как всё плохо. Говорят «всё держит в себе»

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Деланные, формально нужные. Искренними.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Искренние – правильные. Деланные – нет.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро в любую. Но не я - изменить, а оно - измениться

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это их отложенное выражение, после накопления.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
В перечисленных случаях соответствует. Если я внешне холоден, то может и не соответствовать.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет.

[БИ] БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Отрицательно

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются с возрастом. Это неизбежно. Видят.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отчасти.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Реально.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это количественная мера жизни. Начинаю хотеть пить, есть, спать через какое-то время. Специально – нет.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если знаю время, жду легко, готовлюсь к этому времени. Если не знаю время, готовлюсь сразу и дальше жду тоже легко. Но это пожалуй самый сложный вопрос, пока смоделировал.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, нет.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает. Нормально в разумных пределах.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
Осматриваюсь по сторонам, осматриваю себя.

b) осталось 5 минут до прихода,
Смотрю туда, откуда появится

c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню с небольшим желанием. Если перенос, то жду, если молчание, то не жду

e) и дальше все нет…
Не жду

[ЧИ] ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. Создавать что-то, реализовываться в чём-то. В-общем одинаков, подвиды разные.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На собственное чутьё. Мнение кого-то может быть важно, если оно не голословное, и оно станет моим.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Следит ли он за собой, воспитан ли он. Недолго.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Воспитанность, постоянство, чистоплотность, неравнодушие, женственность, умение писать по-русски без ошибок.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Заурядность, следование моде, шаблонное мышление

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому как. Мои качества ценят далеко не все.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интересуйся интересными.
Аватара пользователя
Maximalist
Активист
Активист
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:28 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Рассказ о себе плюс старые анкеты

Сообщение razumnichka » Сб ноя 16, 2013 12:58 pm

Драйзер, что-то другое даже не представляется возможным, если честно. :)
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 52963
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Рассказ о себе плюс старые анкеты

Сообщение Olja » Сб ноя 16, 2013 1:09 pm

Да, Драйзер.
http://praktichnayasocion.wixsite.com/socionika
Аватара пользователя
Olja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:20 am
Медали: 2
Соционический тип: Максим Горький
Темперамент: Сангвиник

Рассказ о себе плюс старые анкеты

Сообщение Maximalist » Сб ноя 16, 2013 1:17 pm

Спасибо огромное за первые ответы! И они таковы несмотря на то, что я не исправил в анкетах кое-какие косяки, вызванные формулировкой вопросов и их неправильным пониманием мной. Так что это вдвойне ценно :add6
Аватара пользователя
Maximalist
Активист
Активист
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:28 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DarinaMai, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Mist, Nijaj, papilio7, Perseus, Гримми, SeaSoul, Smug_Cat, timko, Wic, Yandex 3.0 [Bot], Варшава

cron