Здравствуйте)
Проходила тесты, выходила и Есениным (часто и знакомые им типировали), и Дюмкой, и Габеном, и Джеком. Когда стала разбираться сама, поняла, что ни в чем не уверена. Скорее всего, этик, рационал. Возможно, экстраверт - сложно с этим. Напоминаю себе Гамлета, ибо болевая БС очень уж мне подходит, но могу быть и Джеком...
Помогите)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Без работы скучно. Всегда нужно какое-нибудь занятие. Но, конечно, важен и результат. Так что работа нужна для всего - для того, что бы были чем-то заняты руки/голова/прочие части тела, чтобы она приносила заработок и еще, возможно, уважение и даже славу.
Определить, справлюсь ли я с работой, не всегда легко. То есть, я всегда могу сказать самой себе - сделаю или нет, - но вот вслух все равно ставлю непосильные задачи, прекрасно это осознавая.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется аккуратностью, лично для меня, и, конечно, результатом. Есть результат - и черт бы с ним, с процессом. Но если работа не зависит от результата, то, конечно, важно, что бы все было сделано максимально четко, упорядоченно и аккуратно.
С вещами сложнее. Я в них не разбираюсь, могу легко купить некачественную вещь и мучиться.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Хм. Я попытаюсь сделать как можно лучше или попрошу объяснить, как делать то-то и то-то. Возможно, буду чувствовать себя неудобно.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если работа мне не нравится, то я ее просто забрасываю. Например, я не стану решать трудную задачу по алгебре без острой необходимости или даже с ней, если она не получается. Если же работа мне нравится, то трудности будет очень даже приятно преодолевать. Например, не получается сшить какую-то вещь так, как надо. Я буду перешивать еще раз и еще раз, пока не получится.
Особенно нравится преодолевать трудности вместе с кем-то или в соперничестве. Это вообще здорово подогревает, впрочем, я увлеклась, кажется. А вообще, у остальных не так. Почти все вокруг меня бросают работу после первых же трудностей, при чем абсолютно во всем. Бывает иногда, даже кидают любимую работу из-за этого. Я бы так не стала делать.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"А зачем?" - первая мысль. Вот уже потом, когда мне четко объяснят, зачем это надо, я составлю план. Узнаю побольше о том, как строились пирамиды в Древнем Египте, возможно, получится раздобыть какие-то чертежи. Затем попробую перенести это все на наше время. Рассчитаю, сколько времени/денег/материала/рабочей силы на это потребуется и разработаю пошаговую инструкцию. И буду ее выполнять.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это переход от множества похожих случаев к одному отдельному. Например, "в стране за полгода совершается примерно пять тысяч разводов по причине измен" - это общее. А "Танька с Ванькой развелись, потому что Танька изменяла мужу с Игорем" - это уже частное.
И, соответственно, наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Трудно быть логичным, хДД. Вообще логично - это последовательность, это долгие раздумия, это "поступать так, как требует закон". Не уверена, что мое понимание сходится с общепринятым.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это подчинение одного объекта другому. То есть отношения начальник-подчиненный. Думаю, что подчиняться иерархии нужно, иначе в мире будет беспорядок и хаос, поскольку ни один человек не будет уважать другого и никто никому не будет подчиняться. Иерархия систем, как мне кажется, это подчинение одной системы другой. Но вообще сложно объяснить и сложно понять ><
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
От общего к частному. Общее - это столовый прибор, а частно - "ложка".
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Если под "структурировать информацию" вы понимаете то же, что и я, тогда я делаю это довольно часто. Намного легче воспринимать информацию не сплошным потоком, а разбитую на какие-то мелкие части, подразделения, темы. Желательно, чтобы это все было четко зафиксировано, занесено в таблицы и распределено по папкам.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет, почти не умею. Давить я ни на кого не давлю, я либо уговариваю, либо привожу логические доводы и аргументы. Возможно, это немного и давление, но точно не явное.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Лучшая защита - это нападение. Ну, думаю, вы меня поняли) Моя тактика проста: не лезут ко мне - я не лезу к ним. Впрочем, иногда я могу и немного "перейти границы", но такое происходит только либо с очень близкими людьми, либо, наоборот, с врагами. Но если нападают на меня, я не очень люблю "словесные" перебранки, они утомляют, лучше либо уйти, либо драться (ну, не до таких крайностей, конечно, но...)
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Вежливо? Я не знаю, как принято, вот честно. Думаю, что аккуратно и с помощью закона. Хотя многие (почти все) предпочитают грубую силу.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Активно, если можно так сказать. Не уверена, что "полезу на рожон", но, как я уже говорила, словам предпочитаю дело. Лучше подраться и разойтись, чем стоять и пытаться придумать достойный ответ.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет и нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - очень субъективное понятие. Для меня красота в первую очередь определяется аккуратностью и ухоженностью. То есть я вообще понятия не имею об общепринятый нормах красоты (резкие черты лица, вытянутый нос и т.д.), но если человек одет со вкусом и сам очень аккуратный, то для меня он красив и приятен для глаз.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я думаю, что есть, но я об этом ничего не знаю.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Другим нравится. Хотя я и не особо пытаюсь. Для меня главное, чтобы все было аккуратно и желательно по цветам/предназначению/теме разложено. А еще - чтобы было тепло.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не следую. В том, подходит ли мне/другим одежда не разбираюсь вообще. Просто покупаю то, что подсказывает интуиция, и иногда неплохо получается.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сначала я сделала план. Нарисовала, точнее. Важно было, чтобы там была удобная кровать, письменный стол, как можно больше шкафов - для книг, одежды и т.д. Тщательно все выбрала, в одной цветовой гамме (бело-голубое). Оставила достаточно места на стенах и полочках, повесила туда фотографии, "оживила" комнату. Ну и, конечно, вещи по стопкам, книжки по стопкам, все все по темам. Правда, поддержать такой порядок я совершенно не умею
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Все должны ходить по струнке и изредка улыбаться
шучу, конечно. Я люблю эмоции, но не люблю эмоциональных людей. Особенно в недопустимых местах - в театре, на каких-то серьезных заседаниях, на работе, в университете. В таких местах люди должны нормально и уравновешенно себя вести. К сожалению, у меня это редко получается.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, если начну слишком задумываться о своей жизни.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Мало. Есть куча вещей, способных вывести меня из такого настроения, и уже через буквально полчаса оно сменяется отличным.
- Как из него выходите?
Общаюсь с людьми, спрашиваю, как у них дела, помогаю разобраться с проблемами. Или просто начинаю заниматься какой-то работой - помогает отвлечься. Или начинаю смотреть фильм. В общем, способов много.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Мне бывает стыдно после этого, но вряд ли это можно назвать самочувствием, так что я стараюсь быстрее забыть об этом и ничего не чувствую.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. При чем и в ту, и в ту. Если оно хорошее, я могу подумать о жизни и оно испортится. Или просто обидеться на что-то. Но если оно плохое, то я могу быстро привести его в хорошее.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Оно разное. И быстро меняется. Впрочем, я всегда его показываю. Например, если мне плохо, я не буду улыбаться и т.д.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Ну, когда я была одна и бездельно сидела в интернете, страдала, что нечем заняться и вообще одиноко и никого нет. Потом пришли люди, мы пообщались и все стало на свои места. Потом появилась работа, и вот до сих пор хорошее настроение.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Никак, в общем. С одним человеком мы мило поговорили. А с другим поругались (ибо нечего лезть ко мне, пока я работаю).
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это совместное нытье. "Ох, мне так жаль, что он тебя бросил, давай плакать вместе". Меня это раздражает. Нет, я могу сочувствовать человеку, но я предпочитаю это делать в ключе "у тебя есть проблема? Мне хочется тебе помочь, давай придумаем, как ее решить". И почему многим не нравится такой подход?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. Мы все должны уважительно относится друг к другу, мило улыбаться и внимательно слушать. Но я не всегда придерживаюсь этого. Я вспыльчива и могу наговорить глупостей, совершенно не умею держать язык за зубами, что мне частенько мешает.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Нет строгих критериев, на мой взгляд. Все зависит от обстоятельств. Например, большинство считает, что убийство - это аморально, а я считаю, что если это - защита или так называемый "суд" за чудовищные преступления, то это не аморально. Хотя многим вещам нельзя найти никаких объяснений. Например, для меня наркотики и самоубийство - это аморально, и мне все равно, почему это было сделано. Я не смогу найти оправданий ни одному самоубийце. Или еще убийце ребенка - потому что никакой ребенок не может сделать ничего плохого, за что его можно было бы "судить".
А вот все, что касается лично людей, то это их право. Например, я ничего не вижу аморального в проституции, если это, конечно, осознанный выбор человека. В то же время я понимаю, что самоубийство - это тоже осознанный выбор человека, но... Вот так вот странно, да.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Конечно, могу. Либо я буду огрызаться, возможно, хамить, отвечать на его слова, иногда может зайти и дальше. Уж скрывать я это точно не собираюсь. Это относится и к тем, кто раздражает меня, и к тем, кого раздражаю я.
Но вот такое состояние не может длиться долго. Обычно я быстро прощаю и обиды, и негативное отношение. Я вообще ни разу не злопамятная.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Искать смысл жизни - это не для меня. Что вообще значит "смысл жизни"? Зачем его искать? Жизнь - чудо сама по себе, и никакой смысл ей не нужен.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не очень долго. Сразу сказать что-то сложно, нужно посмотреть хотя бы пару дней. Впрочем, я могу определить - эмоционален человек или нет тут же, на месте. И еще, пожалуй, про его аккуратность, пунктуальность и умение следить за собой. И все.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это возможно видеть немного больше того, что есть на самом деле, умение додумывать недостающие детали. В какой-то степени фантазия есть у всех, просто кто-то направляет ее в нужное русло, а кто-то - нет. Например, я умею придумывать разные сюжеты и сценарии, играть в что-то вроде "придумай, что было до этого" и т.д.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я люблю, когда люди выделяются независимостью. Для меня важна не яркость и таланты человека, а его умение быть сильным и независимым, с собственным мнением. Главное только, чтобы это не выливалось в завышенную самооценку и лидерство. Так что для меня главное - мера.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Если под правильностью подразумевается моральность, то я согласна с этим утверждением. Я уже говорила, что мое мнение по этому вопросу довольно гибкое, и я предпочитаю способ "много смертей за достижение высшей цели". Поэтому хорошая идея для меня та, которая дает хороший результат. Впрочем, тогда она и является правильной. И я честно не понимаю, в чем проблема.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они умнеют, учатся сдерживать себя, становятся опытнее в каком-то смысле. Я отношусь к этому хорошо, но в то же время с опаской - вроде человек был таким близким и хорошим, и вдруг - раз! - и изменился. То есть для меня изменения людей - плохо, но для них - хорошо, поэтому я предпочитаю радоваться. Конечно, другие видят эти изменения. Хотя, возможно, мне только кажется.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - тот неприкосновенный запас, который есть у каждого. И только от нас зависит, как мы его потратим - с пользой или без нее. Я умею, конечно, убивать время, но не очень люблю это. Хотя, если написание анкеты по соционике называется "убиванием времени", то люблю
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Думаю, я справлюсь сама. Во всяком случае, "предсказаниям" доверять точно не буду, а во обоснованным выводам - вполне.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать. Когда опаздывает кто-то, меня это раздражает, хотя я и не показываю этого.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
и что я тут делаю? меня тут нет
b) осталось 5 минут до прихода,
о, я вовремя. Надеюсь, она/он не задержится.
c) время пришло, а его (ее) нет,
сейчас должна/должен прийти. Неужели опаздывает?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню, нервничаю, злюсь, готовлюсь убивать.
e) и дальше все нет…
начинаю волноваться, беспокойно бегаю на месте, звоню/звоню/звоню, иду навстречу, готовлюсь убивать.
Помогите протипироваться, пожалуйста)
PS. могу рассказать об отношениях с тимами. Мне очень неуютно с экстравертами, особенно с Гюго, Гексли, Жуковыми, Напами, Джеками. Точнее, Геки очень милые и я их люблю, но с ними тяжело - они ни к кому не привязываются и вообще гиперобщительные, а я слишком ревнивая собственница и меня раздражает их желание помогать всем и каждому. Но моя лучшая подруга - Гексли, и я знаю, что если уж они к кому-то привяжутся, то этому кому-то повезло.
Люблю Донов, правда, иногда они меня очень утомляют. Зато если не утомляют, то мы прекрасно общаемся, они хорошие.
А вообще люблю спокойных и тихих людей вроде Габенов и Робеспьеров.