Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто?

Дон
0
Голосов нет
Дюма
2
25%
Гюго
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гамлет
2
25%
Горький
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
1
13%
Джек
1
13%
Драйзер
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
1
13%
Гексли
1
13%
Габен
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 8

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение elick » Вс июн 08, 2014 11:54 pm

Здравствуйте)
Проходила тесты, выходила и Есениным (часто и знакомые им типировали), и Дюмкой, и Габеном, и Джеком. Когда стала разбираться сама, поняла, что ни в чем не уверена. Скорее всего, этик, рационал. Возможно, экстраверт - сложно с этим. Напоминаю себе Гамлета, ибо болевая БС очень уж мне подходит, но могу быть и Джеком...
Помогите)

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Без работы скучно. Всегда нужно какое-нибудь занятие. Но, конечно, важен и результат. Так что работа нужна для всего - для того, что бы были чем-то заняты руки/голова/прочие части тела, чтобы она приносила заработок и еще, возможно, уважение и даже славу.
Определить, справлюсь ли я с работой, не всегда легко. То есть, я всегда могу сказать самой себе - сделаю или нет, - но вот вслух все равно ставлю непосильные задачи, прекрасно это осознавая.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется аккуратностью, лично для меня, и, конечно, результатом. Есть результат - и черт бы с ним, с процессом. Но если работа не зависит от результата, то, конечно, важно, что бы все было сделано максимально четко, упорядоченно и аккуратно.
С вещами сложнее. Я в них не разбираюсь, могу легко купить некачественную вещь и мучиться.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Хм. Я попытаюсь сделать как можно лучше или попрошу объяснить, как делать то-то и то-то. Возможно, буду чувствовать себя неудобно.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если работа мне не нравится, то я ее просто забрасываю. Например, я не стану решать трудную задачу по алгебре без острой необходимости или даже с ней, если она не получается. Если же работа мне нравится, то трудности будет очень даже приятно преодолевать. Например, не получается сшить какую-то вещь так, как надо. Я буду перешивать еще раз и еще раз, пока не получится.
Особенно нравится преодолевать трудности вместе с кем-то или в соперничестве. Это вообще здорово подогревает, впрочем, я увлеклась, кажется. А вообще, у остальных не так. Почти все вокруг меня бросают работу после первых же трудностей, при чем абсолютно во всем. Бывает иногда, даже кидают любимую работу из-за этого. Я бы так не стала делать.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"А зачем?" - первая мысль. Вот уже потом, когда мне четко объяснят, зачем это надо, я составлю план. Узнаю побольше о том, как строились пирамиды в Древнем Египте, возможно, получится раздобыть какие-то чертежи. Затем попробую перенести это все на наше время. Рассчитаю, сколько времени/денег/материала/рабочей силы на это потребуется и разработаю пошаговую инструкцию. И буду ее выполнять.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это переход от множества похожих случаев к одному отдельному. Например, "в стране за полгода совершается примерно пять тысяч разводов по причине измен" - это общее. А "Танька с Ванькой развелись, потому что Танька изменяла мужу с Игорем" - это уже частное.
И, соответственно, наоборот.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Трудно быть логичным, хДД. Вообще логично - это последовательность, это долгие раздумия, это "поступать так, как требует закон". Не уверена, что мое понимание сходится с общепринятым.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это подчинение одного объекта другому. То есть отношения начальник-подчиненный. Думаю, что подчиняться иерархии нужно, иначе в мире будет беспорядок и хаос, поскольку ни один человек не будет уважать другого и никто никому не будет подчиняться. Иерархия систем, как мне кажется, это подчинение одной системы другой. Но вообще сложно объяснить и сложно понять ><

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

От общего к частному. Общее - это столовый прибор, а частно - "ложка".

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Если под "структурировать информацию" вы понимаете то же, что и я, тогда я делаю это довольно часто. Намного легче воспринимать информацию не сплошным потоком, а разбитую на какие-то мелкие части, подразделения, темы. Желательно, чтобы это все было четко зафиксировано, занесено в таблицы и распределено по папкам.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет, почти не умею. Давить я ни на кого не давлю, я либо уговариваю, либо привожу логические доводы и аргументы. Возможно, это немного и давление, но точно не явное.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Лучшая защита - это нападение. Ну, думаю, вы меня поняли) Моя тактика проста: не лезут ко мне - я не лезу к ним. Впрочем, иногда я могу и немного "перейти границы", но такое происходит только либо с очень близкими людьми, либо, наоборот, с врагами. Но если нападают на меня, я не очень люблю "словесные" перебранки, они утомляют, лучше либо уйти, либо драться (ну, не до таких крайностей, конечно, но...)

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Вежливо? Я не знаю, как принято, вот честно. Думаю, что аккуратно и с помощью закона. Хотя многие (почти все) предпочитают грубую силу.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Активно, если можно так сказать. Не уверена, что "полезу на рожон", но, как я уже говорила, словам предпочитаю дело. Лучше подраться и разойтись, чем стоять и пытаться придумать достойный ответ.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет и нет.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - очень субъективное понятие. Для меня красота в первую очередь определяется аккуратностью и ухоженностью. То есть я вообще понятия не имею об общепринятый нормах красоты (резкие черты лица, вытянутый нос и т.д.), но если человек одет со вкусом и сам очень аккуратный, то для меня он красив и приятен для глаз.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я думаю, что есть, но я об этом ничего не знаю.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Другим нравится. Хотя я и не особо пытаюсь. Для меня главное, чтобы все было аккуратно и желательно по цветам/предназначению/теме разложено. А еще - чтобы было тепло.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не следую. В том, подходит ли мне/другим одежда не разбираюсь вообще. Просто покупаю то, что подсказывает интуиция, и иногда неплохо получается.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сначала я сделала план. Нарисовала, точнее. Важно было, чтобы там была удобная кровать, письменный стол, как можно больше шкафов - для книг, одежды и т.д. Тщательно все выбрала, в одной цветовой гамме (бело-голубое). Оставила достаточно места на стенах и полочках, повесила туда фотографии, "оживила" комнату. Ну и, конечно, вещи по стопкам, книжки по стопкам, все все по темам. Правда, поддержать такой порядок я совершенно не умею :(

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Все должны ходить по струнке и изредка улыбаться :D шучу, конечно. Я люблю эмоции, но не люблю эмоциональных людей. Особенно в недопустимых местах - в театре, на каких-то серьезных заседаниях, на работе, в университете. В таких местах люди должны нормально и уравновешенно себя вести. К сожалению, у меня это редко получается.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, если начну слишком задумываться о своей жизни.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Мало. Есть куча вещей, способных вывести меня из такого настроения, и уже через буквально полчаса оно сменяется отличным.

- Как из него выходите?
Общаюсь с людьми, спрашиваю, как у них дела, помогаю разобраться с проблемами. Или просто начинаю заниматься какой-то работой - помогает отвлечься. Или начинаю смотреть фильм. В общем, способов много.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Мне бывает стыдно после этого, но вряд ли это можно назвать самочувствием, так что я стараюсь быстрее забыть об этом и ничего не чувствую.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. При чем и в ту, и в ту. Если оно хорошее, я могу подумать о жизни и оно испортится. Или просто обидеться на что-то. Но если оно плохое, то я могу быстро привести его в хорошее.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Оно разное. И быстро меняется. Впрочем, я всегда его показываю. Например, если мне плохо, я не буду улыбаться и т.д.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Ну, когда я была одна и бездельно сидела в интернете, страдала, что нечем заняться и вообще одиноко и никого нет. Потом пришли люди, мы пообщались и все стало на свои места. Потом появилась работа, и вот до сих пор хорошее настроение.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Никак, в общем. С одним человеком мы мило поговорили. А с другим поругались (ибо нечего лезть ко мне, пока я работаю).

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это совместное нытье. "Ох, мне так жаль, что он тебя бросил, давай плакать вместе". Меня это раздражает. Нет, я могу сочувствовать человеку, но я предпочитаю это делать в ключе "у тебя есть проблема? Мне хочется тебе помочь, давай придумаем, как ее решить". И почему многим не нравится такой подход?

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. Мы все должны уважительно относится друг к другу, мило улыбаться и внимательно слушать. Но я не всегда придерживаюсь этого. Я вспыльчива и могу наговорить глупостей, совершенно не умею держать язык за зубами, что мне частенько мешает.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Нет строгих критериев, на мой взгляд. Все зависит от обстоятельств. Например, большинство считает, что убийство - это аморально, а я считаю, что если это - защита или так называемый "суд" за чудовищные преступления, то это не аморально. Хотя многим вещам нельзя найти никаких объяснений. Например, для меня наркотики и самоубийство - это аморально, и мне все равно, почему это было сделано. Я не смогу найти оправданий ни одному самоубийце. Или еще убийце ребенка - потому что никакой ребенок не может сделать ничего плохого, за что его можно было бы "судить".
А вот все, что касается лично людей, то это их право. Например, я ничего не вижу аморального в проституции, если это, конечно, осознанный выбор человека. В то же время я понимаю, что самоубийство - это тоже осознанный выбор человека, но... Вот так вот странно, да.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Конечно, могу. Либо я буду огрызаться, возможно, хамить, отвечать на его слова, иногда может зайти и дальше. Уж скрывать я это точно не собираюсь. Это относится и к тем, кто раздражает меня, и к тем, кого раздражаю я.
Но вот такое состояние не может длиться долго. Обычно я быстро прощаю и обиды, и негативное отношение. Я вообще ни разу не злопамятная.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Искать смысл жизни - это не для меня. Что вообще значит "смысл жизни"? Зачем его искать? Жизнь - чудо сама по себе, и никакой смысл ей не нужен.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не очень долго. Сразу сказать что-то сложно, нужно посмотреть хотя бы пару дней. Впрочем, я могу определить - эмоционален человек или нет тут же, на месте. И еще, пожалуй, про его аккуратность, пунктуальность и умение следить за собой. И все.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это возможно видеть немного больше того, что есть на самом деле, умение додумывать недостающие детали. В какой-то степени фантазия есть у всех, просто кто-то направляет ее в нужное русло, а кто-то - нет. Например, я умею придумывать разные сюжеты и сценарии, играть в что-то вроде "придумай, что было до этого" и т.д.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я люблю, когда люди выделяются независимостью. Для меня важна не яркость и таланты человека, а его умение быть сильным и независимым, с собственным мнением. Главное только, чтобы это не выливалось в завышенную самооценку и лидерство. Так что для меня главное - мера.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Если под правильностью подразумевается моральность, то я согласна с этим утверждением. Я уже говорила, что мое мнение по этому вопросу довольно гибкое, и я предпочитаю способ "много смертей за достижение высшей цели". Поэтому хорошая идея для меня та, которая дает хороший результат. Впрочем, тогда она и является правильной. И я честно не понимаю, в чем проблема.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они умнеют, учатся сдерживать себя, становятся опытнее в каком-то смысле. Я отношусь к этому хорошо, но в то же время с опаской - вроде человек был таким близким и хорошим, и вдруг - раз! - и изменился. То есть для меня изменения людей - плохо, но для них - хорошо, поэтому я предпочитаю радоваться. Конечно, другие видят эти изменения. Хотя, возможно, мне только кажется.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - тот неприкосновенный запас, который есть у каждого. И только от нас зависит, как мы его потратим - с пользой или без нее. Я умею, конечно, убивать время, но не очень люблю это. Хотя, если написание анкеты по соционике называется "убиванием времени", то люблю :D

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Думаю, я справлюсь сама. Во всяком случае, "предсказаниям" доверять точно не буду, а во обоснованным выводам - вполне.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать. Когда опаздывает кто-то, меня это раздражает, хотя я и не показываю этого.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
и что я тут делаю? меня тут нет

b) осталось 5 минут до прихода,
о, я вовремя. Надеюсь, она/он не задержится.

c) время пришло, а его (ее) нет,
сейчас должна/должен прийти. Неужели опаздывает?

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню, нервничаю, злюсь, готовлюсь убивать.

e) и дальше все нет…
начинаю волноваться, беспокойно бегаю на месте, звоню/звоню/звоню, иду навстречу, готовлюсь убивать.


Помогите протипироваться, пожалуйста)
PS. могу рассказать об отношениях с тимами. Мне очень неуютно с экстравертами, особенно с Гюго, Гексли, Жуковыми, Напами, Джеками. Точнее, Геки очень милые и я их люблю, но с ними тяжело - они ни к кому не привязываются и вообще гиперобщительные, а я слишком ревнивая собственница и меня раздражает их желание помогать всем и каждому. Но моя лучшая подруга - Гексли, и я знаю, что если уж они к кому-то привяжутся, то этому кому-то повезло.
Люблю Донов, правда, иногда они меня очень утомляют. Зато если не утомляют, то мы прекрасно общаемся, они хорошие.
А вообще люблю спокойных и тихих людей вроде Габенов и Робеспьеров.
Последний раз редактировалось elick Вт июн 10, 2014 9:59 am, всего редактировалось 2 раз(а).
elick
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 10:07 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Чебурашка хочет типироваться :D

Сообщение Sol_ » Вс июн 08, 2014 11:55 pm

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Чебурашка хочет типироваться :D

Сообщение elick » Пн июн 09, 2014 12:05 am

Sol_ писал(а):viewtopic.php?f=3&t=29332#p1656547

а это обязательно? я стесняюсь ^_^
elick
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 10:07 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Чебурашка хочет типироваться :D

Сообщение Sol_ » Пн июн 09, 2014 12:21 am

elick писал(а):а это обязательно? я стесняюсь ^_^


без видеоинтервью данных мало для заочного определения типа. точность резко снизится
стеснятся нечего, секретов не требуется
Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Чебурашка хочет типироваться :D

Сообщение elick » Пн июн 09, 2014 12:54 am

Sol_ писал(а):
elick писал(а):а это обязательно? я стесняюсь ^_^


без видеоинтервью данных мало для заочного определения типа. точность резко снизится
стеснятся нечего, секретов не требуется


да, я сделаю видео, хорошо. Правда, у меня пока проблемы с камерой, так что не думаю, что скоро справлюсь(
может, пока анкету посмотрите? :add14
elick
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 10:07 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Чебурашка хочет типироваться :D

Сообщение Nomia » Пн июн 09, 2014 2:41 pm

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Без работы скучно. Всегда нужно какое-нибудь занятие. Но, конечно, важен и результат. Так что работа нужна для всего - для того, что бы были чем-то заняты руки/голова/прочие части тела, чтобы она приносила заработок и еще, возможно, уважение и даже славу.

ЧЛ либо слабая, либо не в ценностях.
Определить, справлюсь ли я с работой, не всегда легко. То есть, я всегда могу сказать самой себе - сделаю или нет, - но вот вслух все равно ставлю непосильные задачи, прекрасно это осознавая.

А вот это может быть маркером за [ЧЭ] или [ЧС].

Качество работы определяется аккуратностью, лично для меня, и, конечно, результатом. Есть результат - и черт бы с ним, с процессом. Но если работа не зависит от результата, то, конечно, важно, что бы все было сделано максимально четко, упорядоченно и аккуратно.
С вещами сложнее. Я в них не разбираюсь, могу легко купить некачественную вещь и мучиться.

За интуицию. Причем ИЭЭ исключить: такую фразу скорее выдаст либо рационал, либо ценностный белый логик, впрочем, сильная структурная логика ИЛИ так же может сказать подобное, но не Гексли.

Если работа мне не нравится, то я ее просто забрасываю. Например, я не стану решать трудную задачу по алгебре без острой необходимости или даже с ней, если она не получается. Если же работа мне нравится, то трудности будет очень даже приятно преодолевать. Например, не получается сшить какую-то вещь так, как надо. Я буду перешивать еще раз и еще раз, пока не получится.
Особенно нравится преодолевать трудности вместе с кем-то или в соперничестве. Это вообще здорово подогревает, впрочем, я увлеклась, кажется. А вообще, у остальных не так. Почти все вокруг меня бросают работу после первых же трудностей, при чем абсолютно во всем. Бывает иногда, даже кидают любимую работу из-за этого. Я бы так не стала делать.

[ЧЭ] мотивирует на преодоление, на [ЧС].
Нравится преодолевать трудности вместе\против - так же за ценностную [ЧС].

"А зачем?" - первая мысль. Вот уже потом, когда мне четко объяснят, зачем это надо, я составлю план. Узнаю побольше о том, как строились пирамиды в Древнем Египте, возможно, получится раздобыть какие-то чертежи. Затем попробую перенести это все на наше время. Рассчитаю, сколько времени/денег/материала/рабочей силы на это потребуется и разработаю пошаговую инструкцию. И буду ее выполнять.

Сразу на потом [БИ] :D.
И далее уход на [БЛ] + [БИ]: как строились раньше, чертежи, планы, перенесем в наше время, составим инструкцию. Упоминается немного [ЧЛ].

От общего к частному - это переход от множества похожих случаев к одному отдельному. Например, "в стране за полгода совершается примерно пять тысяч разводов по причине измен" - это общее. А "Танька с Ванькой развелись, потому что Танька изменяла мужу с Игорем" - это уже частное.
И, соответственно, наоборот.

Этический пример к БЛ вопросу, при этом все весьма адекватно.

Трудно быть логичным, хДД. Вообще логично - это последовательность, это долгие раздумия, это "поступать так, как требует закон". Не уверена, что мое понимание сходится с общепринятым.

БЛ - нормы. Логично - "как требует закон" - очень оригинальная формулировка. :) Причем, какие-то социально-ориентированные, бета?

Иерархия - это подчинение одного объекта другому. То есть отношения начальник-подчиненный. Думаю, что подчиняться иерархии нужно, иначе в мире будет беспорядок и хаос, поскольку ни один человек не будет уважать другого и никто никому не будет подчиняться. Иерархия систем, как мне кажется, это подчинение одной системы другой. Но вообще сложно объяснить и сложно понять ><

Сложно, но нужно. Слабый, но ценностный аспект.

Нет, почти не умею. Давить я ни на кого не давлю, я либо уговариваю, либо привожу логические доводы и аргументы. Возможно, это немного и давление, но точно не явное.


Перевод на [Э] и [Л]. Аспект [ЧС] признается слабым.
И далее по остальным ответам на аспект:
ЧС тем не менее признается.

Другим нравится. Хотя я и не особо пытаюсь. Для меня главное, чтобы все было аккуратно и желательно по цветам/предназначению/теме разложено. А еще - чтобы было тепло.
...
Сначала я сделала план. Нарисовала, точнее. Важно было, чтобы там была удобная кровать, письменный стол, как можно больше шкафов - для книг, одежды и т.д. Тщательно все выбрала, в одной цветовой гамме (бело-голубое). Оставила достаточно места на стенах и полочках, повесила туда фотографии, "оживила" комнату. Ну и, конечно, вещи по стопкам, книжки по стопкам, все все по темам. Правда, поддержать такой порядок я совершенно не умею :(

БС - кажется слабым аспектом. Интересно, что постоянно фигурируют планы. Рациональность или реализация по БЛ? Если итоговое несоблюдение плана распространяется не только на вещи, то, вероятно, второе.

Все должны ходить по струнке и изредка улыбаться :D шучу, конечно. Я люблю эмоции, но не люблю эмоциональных людей. Особенно в недопустимых местах - в театре, на каких-то серьезных заседаниях, на работе, в университете. В таких местах люди должны нормально и уравновешенно себя вести. К сожалению, у меня это редко получается.

Черно-сенсорный юмор. :)
Недопустимые места для [ЧЭ]. Минус к альфе. Критическое восприятие себя по [ЧЭ], вероятно, адекватное.
В остальном аспект представляется осознанным, сильным.

Конечно, есть. Мы все должны уважительно относится друг к другу, мило улыбаться и внимательно слушать. Но я не всегда придерживаюсь этого. Я вспыльчива и могу наговорить глупостей, совершенно не умею держать язык за зубами, что мне частенько мешает.

[ЧЭ]

Конечно, могу. Либо я буду огрызаться, возможно, хамить, отвечать на его слова, иногда может зайти и дальше. Уж скрывать я это точно не собираюсь. Это относится и к тем, кто раздражает меня, и к тем, кого раздражаю я.

Экстраверсия, вообще по БЭ анкета достаточно черно-этическая, если не сказать навязчивая по выражению эмоций.

Не очень долго. Сразу сказать что-то сложно, нужно посмотреть хотя бы пару дней. Впрочем, я могу определить - эмоционален человек или нет тут же, на месте. И еще, пожалуй, про его аккуратность, пунктуальность и умение следить за собой. И все.

Оценивается сразу [ЧЭ], [БЛ] + [БС] , [БИ], последние 2 - со стороны рациональности.

По [БИ] так же видна рациональность.
У человека оценивается ЧЭ, пунктуальность (отсутствие которой раздражает), аккуратность.
Изменения людей оценивается отрицательно.

Выражаются бетанские ценности (Я уже говорила, что мое мнение по этому вопросу довольно гибкое, и я предпочитаю способ "много смертей за достижение высшей цели". Поэтому хорошая идея для меня та, которая дает хороший результат. Впрочем, тогда она и является правильной. И я честно не понимаю, в чем проблема.)

В общем, по анкете я бы предположила бетанского рационального этика, т.е. Гамлета.
Аватара пользователя
Nomia
Участник
Участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 7:13 pm
Откуда: Путешествую
Пол: Женский

Чебурашка хочет типироваться :D

Сообщение elick » Вт июн 10, 2014 12:45 am

Может, с видео будет легче? Сильно извиняюсь за последние минут пять, ибо у меня катастрофически не хватало времени до конца записи, и я начала нести чушь :(
elick
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 10:07 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение cooler462 » Ср июн 11, 2014 12:11 am

вау, тема с видео
дюмка. без комментариев
Аватара пользователя
cooler462
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7564
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
Медали: 4
Пол: Мужской

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение elick » Ср июн 11, 2014 12:50 am

cooler462 писал(а):вау, тема с видео
дюмка. без комментариев

может все-таки с комментариями? :add14
elick
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 10:07 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение elick » Ср июн 11, 2014 3:13 am

Нашла интересную анкету с ситуациями, заполнила, ибо очень нравятся подобные штуки. Посмотрите?))

Ситуация #449-А
Обстоятельства: Вам необходимо добраться к месту встречи как можно скорее. В спешке Вы приходите на остановку, заметив подъехавший автобус нужного Вам направления садитесь в него. Свободных сидящих мест нет, Вам приходится стоять. Тем не менее других стоящих не много и Вы можете легко видеть весь автобус. На одном из сидений едет человек в состоянии сильного алкогольного опьянения, некоторые другие пассажиры и неодобрительно кивают головами в сторону пьяного.
Ситуация: Вдруг один из пассажиров внушительного вида на сидении расположенном прямо за пьяным незаметно для других протягивает руку в карман пьяного пассажира и вытягивает у него на вид значительную сумму купюр.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Я растеряюсь. Потом испугаюсь. Наверное, попробую сказать об этом другим людям или пьянице, но скорее всего промолчу. Потом меня будет мучить совесть, но я все-таки слишком трусиха, чтобы что-то предпринять :(

Ситуация #228-О
Обстоятельства: у вас есть сын, который ходит в младшую школу
Ситуация: Вашего сына в школе задирает одноклассник. Он подходит к Вам с вопросом как ему лучше поступить в данной ситуации.
Вопрос: Что Вы посоветуете или предпримите? Почему?
Я поинтересуюсь у него, не смущает ли его тот факт, что его задирает какой-то одноклассник, а он, вместо того что бы дать сдачи, бежит к маме и жалуется? В конце концов, он должен за себя постоять.
Посоветую ему отвечать словами на слова или действиями на действия. Если же это не издевательства, а так, насмешки и издевки, думаю, лучше пусть вообще не реагирует.

Ситуация #771-В
Обстоятельства: Вы солдат строковой службы
Ситуация: Выше стоящий сослуживец обращается к Вам с предложением продать магазин к автомату.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Чего-то я не поняла трактовку вопроса, ну да ладно. Видимо, имелась в виду незаконная деятельность. Нет и еще раз нет. Я не буду нарушать закон и устав, это чревато последствиями.

Ситуация #732-В
Обстоятельства: Вы солдат строковой службы стройбата. Вас вместе с товарищами отправляют на строительство дачного участка. В сарае дачного участка находится большое количество сельскохозяйственных принадлежностей, а в запасниках лежит свеже собранный урожай.
Ситуация: Выше стоящий сослуживец обращается к Вам с предложением продать один из мешков дачного зерна.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Та же самая ситуация вроде. Нет.

Ситуация #879-О
Обстоятельства: у вас есть дочь (сын), у дочери (сына) есть близкая подруга (друг)
Ситуация: Подруга (друг) дочери (сына) признается Вам в любви.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Оо
Я мягко сообщу ему, что "мол, чувак, ты в курсе, что ты меня младше лет на двадцать? Иди, гуляй. наслаждайся жизнью и выкини глупости из головы". Дочери ничего не скажу.

Ситуация #358-О
Обстоятельства: Вы подружились со своим соседом (соседкой). Сосед женат (замужем).
Ситуация: В один из дней Вы заметили, что когда сосед ушел на работу его жена (муж) пришел домой в обеденное время вместе с неизвестным Вам мужчиной (женщиной) с которым они открывая замок входной двери нежно обнимаясь и шутя расцеловались и вошли в квартиру.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Сложно сказать. С одной стороны, я не люблю ложь, и хочу, чтобы сосед все узнал. С другой, я не хочу разрушать их семью. Так что, думаю, я ничего не сделаю.

Ситуация #951-У
Обстоятельства: Вы руководитель компании, приняли на работу нового сотрудника. Зарплата сотрудника одинакова со остальными опытными специалистами Вашей компании.
Ситуация: После некоторого периода оказалось что квалификация нового сотрудника несколько ниже, чем остальных сослуживцев, но оклад с ними одинаков. После разговора с сотрудником, он признал что другие специалисты опытнее него, но продолжать работать с понижением оклада новый сотрудник напрочь отказался.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Будем договариваться. То есть как это так - он сам признает, что не является специалистом, но все равно требует такую же зарплату? Могла бы предложить ему курсы повышения квалификации за счет компании. Если же нет - буду говорить снова о снижении зарплаты. Думаю, мы договоримся, так как увольнять я его не хочу, но и платить столько же, сколько и специалистам, не собираюсь.

Ситуация #187-А
Обстоятельства: Вы живете в квартире многоэтажного дома.
Ситуация: Вы замечаете что один из дворников вашего района сходил Вам по маленькому под двери подъезда.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Блин, меня аж передернуло.
Делать ничего не буду.

Ситуация #125-А
Обстоятельства: Лето. Вы живете в квартире многоэтажного дома.
Ситуация: Несколько уличных музыкантов уже несколько недель в дневное и вечернее время поют и играют песни у Вас под окнами, откровенно мешая Вам отдыхать.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Выйду и выскажу им. Попрошу уйти в другое место. Если откажут и начнут наезжать, привлеку внимание соседей, вместе разберемся.

Ситуация #455-У
Обстоятельства: Вы поступили в университет Эдинбурга.
Ситуация: На курсе есть симпатичная Вам девушка (парень), которая предлагает Вам принять участие в гражданском политическом движении за освобождение Шотландии.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Первая реакция: "Я-то тут при чем?"
Нет, серьезно, как я могу участвовать за освобождение чужой мне страны? Покручу пальцем у виска и больше не буду возвращаться к теме такого разговора.

Ситуация #487-У
Обстоятельства: Ранее средневековье. Вы только что вступили на трон англо-саксов. Ваши предшественники завоевали Уельс и Англию.
Ситуация: советники настоятельно предлагают Вам продолжить экспансию острова и полностью отвоевать горные районы Шотландии таким образом продолжив дело своих отцов. В то же время народы шотландии предлагают Вам без боя часть своих земель в обмен на мирное соглашение.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Кому-то покоя не дает Шотландия :D
Конечно, мирное соглашение. Мирное соглашение - это всегда полезно и удобно. Образуем союз с Шотландией, потом и с Ирландией. Это и торговля, и выгодные военные связи. Да еще и часть земель отдают. А советников слушать я не очень-то и собираюсь: отцы отцами, а правлю я, и мне решать.

Ситуация #119-У
Обстоятельства: Вы стали директором современной частной среднеобразовательной школы
Ситуация: Вам дали больше полномочий для определения программы учащихся.
Вопрос: На какие предметы и методы Вы будете делать ставку в своей школе? Какие акценты Вы раставите в программе и процессе обучения учеников? Почему?
Ууух... *злобно потирает ручки* я разойдусь на бедных детках.
Предметы по школьной программе с 1 по 9 класс будут изучаться очень тщательно, без "забивания", нужны хорошие учителя, чтобы каждый предмет стал таким же сильным, как любой профильный. И буду планировать специальные самостоятельные и контрольные в течение года по всем предметам в определенное время. А в конце каждого класса - экзамены по всем предметам и зачеты. А вот 10-11 класс я буду разбивать на специальные классы - физико-математический, естественно-научный, гуманитарный и т.д., у учеников будет индивидуальная программа - кто на что больше времени будет тратить.
Еще, думаю, стоит организовать какие-то дополнительные занятия углубленного изучения интересующих предметов.

Ситуация #283-С
Обстоятельства: у Вас есть сын (дочь) подросток
Ситуация: Вы узнаете что Ваш сын (дочь) начали заниматься беспорядочными половыми связями и пробовали легкие (но запрещенные) наркотические вещества.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Запереть в комнате и орать. Долго-долго. Если он еще несовершеннолетний, посадить на домашний арест, отобрать карманные деньги и строго контролировать ближайшие три месяца. Чтобы потом не повадно было.

Ситуация #425-К
Обстоятельства: Вы устроились на работу и проработали там несколько месяцев.
Ситуация: За время работы Вы крепко сдружились с коллективом. Но другая компания предлагает Вам место с заметно большим окладом.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Конечно, пойду туда, где больше оклад. Во-первых, крепкие связи не разрушаются с переходом в другое место, во-вторых, мне нравится смена коллектива. Жаль, конечно, будет, но можно ведь продолжать общаться, верно? А вот лишние деньги мне не помешают.

Ситуация #127-К
Обстоятельства: Вы играете в успешном музыкальном коллективе
Ситуация: Один из ведущих музыкантов вашего коллектива начинает принимать тяжелые наркотические вещества.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Если запереть в комнате и орать не получится (а очень хотелось бы, руки б прям чесались, как чувствую), то я попробую поговорить с руководителем группы и всей остальной группой, чтобы вместе разобраться. Думаю, читать морали бесполезно, нужно действовать. В конце концов, он разрушает не только себя, но и наш коллектив, а этого я допускать не собираюсь.

Ситуация #353-У
Обстоятельства: Страна со средними показателями примерно во всех секторах.
Ситуация: После напряженной предвыборной компании Вас выбрали президентом страны со средним уровнем развития.
Вопрос: Обладая широкими полномочиями, в какое русло Вы направите свою политику управления государством? Почему?
Вообще я не сторонник особенно демократии, так что я сделаю строгое законодательство, разберусь с судебной системой, попробую как можно больше снизить взяточничество и прочее. И, конечно, развивать экономику, торговлю. Попробую организовать как можно большую занятость населения и поднять среднюю зарплату. И, конечно, разбираться с медициной и образованием. Это тоже очень важно.

Ситуация #881-В
Обстоятельства: Вы руководите развед группой, посланной в регион вражеской дислокации выяснить ситуацию и провести несколько подрывных операций в тылу врага.
Ситуация: Значительную часть пути Вы с группой прополазете (в маскировке под местность), но вдруг на одинокой полянке Ваши передвижения замечает маленький пастушок. Если разрешить пастушку вернуться в деревню он расскажет о местонахождении вашей развед группы. Взять его в плен и одновременно продолжить проведение операции оказывается невозможным.
Вопрос: Что Вы предпримите? Почему?
Ну нет, не хочу я его убивать ><
Думаю, стоит припугнуть. Хорошенько так. Здесь нельзя быть уверенным в успехе на сто процентов, но обычно люди стараются держать язык за зубами. Опять же, если его убить, то его найдут и что-то заподозрят,что тоже не есть здорово. Да и вообще не виноват он.
elick
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 10:07 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение Дима Боженко » Ср июн 11, 2014 8:05 pm

1) По анкете:

elick писал(а):Есть результат - и черт бы с ним, с процессом.


Итак, результатор (левый) - открывайте калькулятор признаков Рейнина и считайте сами.

могу легко купить некачественную вещь и мучиться.


Такая невнимательность выдает в вас интуита.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это переход от множества похожих случаев к одному отдельному. Например, "в стране за полгода совершается примерно пять тысяч разводов по причине измен" - это общее. А "Танька с Ванькой развелись, потому что Танька изменяла мужу с Игорем" - это уже частное.
И, соответственно, наоборот.


Вопрос по структурной логике [БЛ] перевели на этику отношений [БЭ]
Это означает, что вы, во-первых, этик. А если у вас в ценностях не структурная логика (как у гамлета, кстати, которым вы себя почему-то считаете), а этика отношений, значит, вы серьезный (объективист).

Вуаля. Получается, ИЭЭ ("гексли").

Я, конечно, пошутил. Это я по видео вас протипировал, а анкету уже за уши притянул, впрочем, она не особо сопротивлялась :D

2) Что по видео можно сказать:

"Я не люблю есениных, вот, вообще не люблю" - это означает, что вы из ортогональной квадры (ценности не совпадают), то есть из дельты.

"Работать я люблю больше, потому что больше активности, то есть можно выместить больше энергии" - это означает, что вы экстраверт.

Повествование скачет туда сюда, нет никакой последовательности в речи - иррационал.

Взгляд смотрит "в никуда" - интуит.

Ответ на задачу про яблоки - снова переход с БЛ на этику отношений. Этик, значит.

Вот и снова получается, что получается - ИЭЭ.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение elick » Ср июн 11, 2014 10:34 pm

Причем ИЭЭ исключить: такую фразу скорее выдаст либо рационал, либо ценностный белый логик, впрочем, сильная структурная логика ИЛИ так же может сказать подобное, но не Гексли.

Вуаля. Получается, ИЭЭ ("гексли")

Ох, кажется, я запуталась.
Я очень согласна с тем, что я этик, и это, по-моему, единственное, в чем я уверена. Но Гексли...?
elick
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 10:07 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение Дима Боженко » Ср июн 11, 2014 10:44 pm

Причем ИЭЭ исключить: такую фразу скорее выдаст либо рационал, либо ценностный белый логик, впрочем, сильная структурная логика ИЛИ так же может сказать подобное, но не Гексли.


Ерунда это.

elick писал(а):Я очень согласна с тем, что я этик, и это, по-моему, единственное, в чем я уверена. Но Гексли...?


А что, какие-то противоречия видите?
Ну, кроме "у меня подруга гексли, я на неё не похожа" - потому что неизвестно, на самом деле, кто ваша подруга. А даже если и гексли, то они ж все разные.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение elick » Ср июн 11, 2014 11:04 pm

А что, какие-то противоречия видите?
Ну, кроме "у меня подруга гексли, я на неё не похожа" - потому что неизвестно, на самом деле, кто ваша подруга. А даже если и гексли, то они ж все разные.

Ну, Гекслей я, предположим, знаю человека три-четыре, и все они нормально протипированные и на меня непохожие, но суть не в этом.
Если взять описание по Гуленко, смотрим:
"Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен. Понимает, с кем на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает. Знает, что надо делать, чтобы поддерживать в коллективе благоприятную психологическую атмосферу. Советует, как общаться с человеком, чтобы стать ему необходимым."
Нет, вообще нет. Я не умею нормально общаться с людьми, именно поэтому многие и считали меня интровертом (возможно, это и так). Одно дело - разобраться в личных мотивах людей, совсем другое - пытаться понять, как эти люди к тебе относятся, и что надо сделать, чтобы это отношение изменилось.
Гексли, в моем понимании, - душа компании, человек-жизнь в буквальном смысле этого слова. Эдакие милые и добрые "солнышки". Это на меня совсем не похоже.

"Очень независим сам и не станет принуждать кого-нибудь другого. Ему порой не хватает воли, чтобы взять себя в руки и выполнять то, что назрело. Не боится выступить против превосходящей силы. Может пойти к начальнику любого ранга и потребовать решения своего вопроса."
Не могу я вот так просто взять и начать что-то требовать. Но, с другой стороны, бунтовать против диктатуры я бы с легкостью (и с удовольствием) смогла бы.

Почитав дальше, внезапно подумала, что почему бы и нет. То есть по сути много подходит, но все же я не думаю, что я могу быть Гексли - не верю, что существуют Гексли, способные целый день сидеть вдалеке от толпы народа с книгой в руках и страдать от того, что не с кем поговорить. Потому что они бы с легкостью могли начать общаться и "стать своим", а мне требуется на это много времени.
elick
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 10:07 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Чебурашка хочет типироваться :D + видео

Сообщение Дима Боженко » Ср июн 11, 2014 11:26 pm

подчеркну ключевые моменты:

elick писал(а):Если взять описание по Гуленко, смотрим:
"Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен. Понимает, с кем на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает. Знает, что надо делать , чтобы поддерживать в коллективе благоприятную психологическую атмосферу. Советует, как общаться с человеком, чтобы стать ему необходимым."


Это идеализация, но даже в ней есть оговорки, я их подчеркнул.

Нет, вообще нет. Я не умею нормально общаться с людьми, именно поэтому многие и считали меня интровертом (возможно, это и так).


Вы экстраверт, потому что вам больше подходит энергозатратный режим существования. Это заметно и по скорости вашей речи. Интроверты это тормоза, они живут в энергосберегающем режиме.

Одно дело - разобраться в личных мотивах людей, совсем другое - пытаться понять, как эти люди к тебе относятся, и что надо сделать, чтобы это отношение изменилось.


Тут я вас не понял, что вы хотите сказать. Но если вы думаете, что у гексли нет проблем в отношениях, вы ошибаетесь. Почитайте описания Стратиевской и Ионкина, они не стесняются описывать негативные стороны всех ТИМов, в том числе и гексли.

Гексли, в моем понимании, - душа компании, человек-жизнь в буквальном смысле этого слова. Эдакие милые и добрые "солнышки".


Это ошибочное представление. Для кого-то, может, и солнышки, а для кого-то - источник непрекращающегося геморроя.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, KostyaAndreev, vadimr, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99, на лошади весёлой