Анкета №1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - источник получения дохода, нужна для поддержания своей жизни удовлетворения своих потребностей. Справлюсь или нет зависит от умений и настроения.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется по конечному результату. Определяю что нужно было сделать (ожидание) и что в итоге вышло. Внимание на качественность обращаю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Стараюсь делать так, как делает профессионал, обращусь за советом при надобности.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, возникают вопросы: "А хочет ли человеку это делать? Годен ли он для этой работы?". В отношении себя буду стараться делать пока не добьюсь результата или не брошу это дело, если после нескольких попыток увижу, что у меня точно не получится. Примеры зависят от вида работы. Сравнивать с другими не могу, люди ведут себя по разному.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для начала нужно найти источник финансирования, далее разработать план действий по сооружению, нанять людей, соответственно нельзя исключать корректировки по ходу действий работ.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее - то, что относится ко всем людям, частное - то что относится к одному человеку, индивидууму. Например. Общее - все люди живут в квартирах. Частное - этот человек живет в 1-комнатной, этот в 2-комнатной и т.д.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это когда действие человека соответствует ситуации, в которой он оказался. Логичное и общепринятое по сути одно и то же, но не всегда, бывают исключения. Быть логичным тоже зависит от человека и ситуации.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Ступени значимости, рангов людей в определенном месте при занятии определенным делом. Примеры: работа, игры и т.д. Подчиняться нужно, т.к. все будут при этом заниматься тем , чем надо. Пример системы: начальник-зам- служащие-обслуживающий персонал.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
В принципе, могу выполнить все задания, выберу первое, полегче. Ложка это столовый прибор, также, как и вилка, к примеру, но это не значит что когда тебе говорят "принеси мне столовый прибор", ты должен принести ложку. Столовый прибор-общее, ложка-частное.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто, по работе. Вначале записываю на бумагу, далее вношу в компьютер.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
В жизни только когда возникает такая необходимость. Надавить можно 2 способами: эмоциональным или логическим (доводами). Доводами нужно надавливать на, так скажем, не глупых людей, которые умеют четко мыслить слова не расходятся с действиями, ответственных, эмоционально нужно давить на людей, которые также выражаются эмоционально, которые воспринимают эмоции лучше доводов. Предпочитаю доводами.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Непосредственно на человека, через окружение или связи. Предпочитаю в жизни не нападать, применяю нападение, лишь когда затрагивает меня, или по работе (необходимость).
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В зависимости от ситуации, предпочитаю доводами.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Как было сказано выше, предпочитаю доводами, силу применяю лишь в крайних случаях, когда без нее никак.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
По комплекции нет, по внутренней среде мнения расходятся. В отношении себя если мне очень надо, я это сделаю.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота бывает внешняя и внутренняя (духовная). Не меняется. Согласуется или нет я бы сказал 50 на 50. За пределы общепринятого чересчур экстравагантно.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего понимания красоты нет. Классическая есть.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не способен создать уют и комфорт. Другие думают также.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Чтобы было удобно и подходило по фигуре, моде не следую, предпочитаю классику. Чтобы не обвисало и не обтягивало, было по размеру.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В быту неприхотлив. Пусть другой оформит, если ему хочется, я ко всему привыкаю.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря какие эмоции, негатив не приветствуется. Кто-то поговорил по телефону с родителями поругался, с ними высказал негативное мнение окружающим.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да, могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Если не отвлекусь, то долго.
- Как из него выходите?
Переключаюсь на что-либо позитивное, сменяю, деятельность.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Иногда.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Плохое.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Настроение может очень быстро измениться, как в ту так и в другую сторону, но стараюсь выглядеть всегда спокойно.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное состояние-спокойствие, безразличие.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
День прошел как обычно. Эмоций нет. Настроение не менялось.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Стабильно, как всегда.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Отношение, при котором,проявляется жалость сопереживание. Как не надо не знаю. Поддерживаю человека, стараюсь настроить на позитивный лад.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, но не всегда их придерживаюсь. Если ко мне должного отношения не проявляют, то и я могу не сдержаться.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Пару реальных примеров. С крыши подростки скинули покрышку и случайно убили человека. После этого девушка шлет смс взятому по арест своему м/ч "Люблю тебя мой убийца". Считаю это аморальным. М/ч 20 лет с правами на дорогой папиной иномарке поехал кататься с друзьями разогнался по узкой улочке до 200 км/ч врезался в столб, 3 пассажира погибли на месте, водитель жив почти без царапин. Как можно после этого писать в газетах "Подумайте о водителе, ему ведь тоже тяжело", хотя после происшествия человек признался потом был нанят дорогой адвокат, водитель пытался всю вину перевести на погибших.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если дело доходит до открытой неприязни то могу, а так не обращаю внимания. Также как и он, так и я. Плохо относиться могу если негатив повторяется неоднократно и человек не желает меняться. Обиды прощаю, но не забываю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
На счет смысла жизни можно долго рассуждать. Существует много вариантов смысла жизни.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По внешнему виду, чертам лица, взгляду, поведению, манере общения, тембру речи, постановке речи и прочее, уже можно многое сказать о человеке, если он не "играет" но не всегда, есть исключения. При дальнейшем общении, умению вести себя в критич. ситуациях и т д складывается более полное представление о человеке. Восприинмается это как-то неосознанно не акцентирую внимание на деталях, осознаю в общем представлению.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - представлять себе что-либо так, как хотелось или могло бы быть. Думаю что в какой-то мере все люди ей обладают. У меня фантазия хорошая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Все должно быть в меру. Не соответствовать более менее общепринятым традициям.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Если идея идет во благо, то неважно правильная она или нет.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, хотя они иногда и стараются не показывать изменений. Изменений не избежать, отношусь к этому нормально. Видят но не все.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время процесс. Последнее время замечаю, что оно идет все быстрее. Убивать время можно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если есть опыт в таком рода деле то доверяю, к гадалкам и прочему отношусь скептически.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, чаще всего из за просыпания или чем то увлекусь, забуду, что надо сделать. Если что-то важное приходу вовремя. К опозданию других если ненадолго то терпимо если надолго, то не приветствую.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
меня самого на месте еще нет
b) осталось 5 минут до прихода,
пришел стою жду, когда наступит время
c) время пришло, а его (ее) нет,
подожду 5-10 минут, позвоню, спрошу, когда будет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
повторный звонок
e) и дальше все нет…
нечего тут стоять. звонок по ситуации на предыдущем звонке.