Протипируйте!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Протипируйте!

Сообщение InnaGolovina » Вс дек 27, 2015 11:22 pm

1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
20 лет, козерог

2. Страна и место проживания
Россия, Санкт-Петербург

3. Ваш социальный статус
студентка

4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Учусь на финансового аналитика в инженерно-экономическом университете, по специальности "экономика"

5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
В первую очередь главное мое достижение в этом году - это поступление в университет (раньше я училась в колледже)

6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Не нравится то, что за учебу приходится немало платить и стоимость растет каждый год. Нравится сам процесс обучения - мне интересно изучать экономические дисциплины, решать задачи и слушать, как о своей деятельности рассказывают профессионалы.

7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Расстроить могут низкие оценки. Хотя если я понимаю, что сделала работу хорошо, но поставили оценку ниже, я не сильно расстроюсь. Еще расстраивает, когда преподаватели на парах зачитывают учебники, один теорический материал, не опираясь при этом на примеры из жизни и свой опыт - так материал хуже усваивается и запоминается, а такие пары становятся пустой тратой времени, ведь то же самое ты потом будешь читать дома при самостоятельной подготовке.

8. Как Вы обычно проводите свободное время?

Читаю книги или сплю. Иногда гуляю по городу в одиночестве, слушая музыку.

9. Какие у Вас увлечения, хобби?