Что, ж, возможно более популярная и обширная анкета добавит какой-то конкретики.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Хороший терапевтический метод для людей, страдающих шизофренией, придать их жизни определённую структуру в виде чёткого графика жизнедеятельности. Ну и еще деньги можно зарабатывать.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? По тем результатам, к которым проделанная работа приводит. А качественность покупаемой вещи – это как? Есть ведь разные виды товаров, в которых критерии качественность будут значительно разниться.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну на то он и профессионал, а я – только я) Я не особо лезу в чужую деятельность.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.Значит, стоит задуматься, а будет ли результат стоить затраченных на его получение усилий. Если это работа обязательная, то всё равно придётся доводить до конца, а если нет, то можно на неё забить или спихнуть кому-то другому.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Ну, самому мне навряд ли удастся это сделать, потому всё равно придётся нанимать разбирающихся людей.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Это значит от единичного к комплексному и наоборот. Ну, скажем, от частного к общему: «Пепси» - сладкая газировка; от общего к частному: постельные принадлежности – подушка.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично – это значит структурно построить своё суждение, в котором элементы мыслительной цепочки будут последовательны и непротиворечивы.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия – это ступенчатая структура власти. Пример может быть от государственной иерархии до пищевой цепи. Не скажу за любую иерархию, но вообще, по моему пониманию, желательно, чтобы был какой-то человек выше и компетентнее тебя – чтобы в итоге конечная ответственность лежала не на тебе.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Скорее всего ошибка в том, что, несмотря на то, что овощ существовал и за тысячу лет до нас, ему ничего не мешало сохраниться и до нашего времени. Или же ошибка в том, что здесь чисто идентичные понятия ставят в противоречия друг к другу, то есть, если перевести на язык математики, утверждается, что 4 не равно 4. Это абсурд.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Чаще нет. Разве что в каких-то своих внутренних размышлениях, где я пытаюсь выстраивать непротиворечивые концепции.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Да вообще не давлю.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Понятия не имею.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? А на них что, посягает кто-то?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Не люблю.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Не знаю. Я себя в целом не считаю сильным. Точнее просто не задумываюсь об этом.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Не знаю. Я хорошо воспринимаю красоту и мелодичность поэзии, красоту языка, а в остальном как-то не особо.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Не знаю.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Я не понимаю, что это такое.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Про выбор одежды я упоминал уже. Моде вроде не следую – просто не попадает в сферу моих поля зрения и интереса. Что при определенной фигуре нужно одевать понимаю довольно абстрактно.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Не приходилось таким заниматься.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Среди близких можно, среди незнакомых – нет.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Могу. Длительность бывает разной. Никак не выхожу, жду, пока само закончится. Приятным и облегчающим может быть. Если это состояние нашло выход в чем-то нибудь (скажем, в искусстве или слезах), тогда самочувствие может быть замечательным, а если не нашло, то может быть тяжёлым и горьковатым.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? В принципе легко и туда и сюда.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Наверное, спокойная сосредоточенность. Показываю ли наружу – не отслеживал.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Ночью долго не мог уснуть, мучили размышления, утром пошёл прогулялся, стало очень светло на душе и в таком состоянии вернулся домой.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Да не было особых отношений. Так, перебросился парой слов.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Просто быть рядом с человеком, которому плохо, и внимательно его слушать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Среди незнакомых придерживаюсь, среди своих никаких норм нет.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – то, что нивелирует природу человека и роднит его с животным. Морально – не знаю.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Обычно я заблаговременно предотвращаю такие развития событий. Я хорошо чувствую, кто как ко мне относится, и если ко мне кто-то относится плохо, то я не довожу до ситуации прямого конфликта, а просто дистанцируюсь от этого человека. Долго плохо относиться к человеку могу, но это не происходит 24 часа в сутки. Обиды стараюсь прощать, но выходит с большим трудом.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Для меня – в познании Бога и приближении к нему. Как у других не знаю.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Просто симпатичен-несимпатичен. Потому уже смотрю, глупый или умный, хороший или дурной и т.д.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия – это способность отстраняться от реального мира и уходить в какие-то абсолютно посторонние вещи. У меня, в общем и целом, хорошая фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Мне безразлично.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Спорное высказывание.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Взрослеют – это самое интересно и значимое изменение – когда люди из ребёнка превращаются в подростка, а потом во взрослого. Дальнейшие изменения уже не так интересны и захватывающи.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Я понимаю время как особую (для меня почти зримую и ощутимую) заполненность пространства, которая обладает своей определённой констистенцией и в которой, в зависимости от этой консистенции, с той или иной скоростью происходят определённые события. Правда, так до сих пор и не смог понять – время это объективное явление или же порождение человеческого мозга) Убивать могу и делаю это довольно успешно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Пропускаю такое мимо ушей.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?В общем, спокойно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…До 20-ти минут всё нормально. Потом позвоню и спрошу, как там дела)