То есть Бальзак или Габен???
Габен? Нет, точно не я, совсем не я, там даже объяснять нечего - совсем-совсем не мое. Яя не умею мастерить, делала фенечки, правда, в школе. Но я не настолько спокойная и выгоды не ищу, если мне интересно - еще и сама могу заплатить... Кажется...
Тогда у обоих болевая этика эмоций?
Если я в хорошем настроении - от меня много шума, глаза горят, улыбаюсь по поводу, без повода, перемещаюсь от одной кучки к другой - там, где повеселее и поинтереснее, там и зависаю
Ну я не боюсь их выражать.
Точнее среди более-менее-полу-знакомых людей все отлично. Визжать, бросаться на шею, конечно, не буду, но если меня обрадовали - то заулыбаюсь до ушей.
Но на толпе, на сцене совсем в ступор. Потому что просто страшно.
Кроме того я всегда знала, что поднять толпу я собой не смогу, я смогу пошутить, но не подарить настроение...
Но - в школе была всей из себя активистской - придумывали праздники для класса и для школы, когда была воспитателем (2 года) - придумывали что-то для детей, танцевала, даже пела раз... Уф, отвратно - ничего не помню, ноги подкашиваются, текст забывается... С тех пор зарекалась что-то на сцене вытворять.
И только за последние года четыре стала спокойнее, стало лень ввязываться, организовывать что-то, всех собирать, такое ощущение, что все проходит мимо меня. Чо-то я слишком мало знаю
о событиях вокруг. Не скажу, что это особо напрягает, но хочется, чтоб меня из меня вытаскивали, чтобы человек забежал весь сияющий и позвал куда-нить, не обращая внимания на мои - "ну я не знааааю", "а кто буууудет?", "а что деееелать?", "ну я не планировала никуда выбираааааться сегодня" %) Позвал туда, где шум, чужие улыбки, приятные люди. Восторги я люблю. А один раз помню даже случай - человек разозлился, просто вскипел в один момент - вместо того, чтоб испугаться, напрячься и демонстративно замолчать, как обычно, я в шоке стояла и чувствовала, как по мне ползет горячая волна восторга
Но с другой стороны - я не люблю театры. Там слишком много экспрессии, слишком громкие голоса, все получается ненатурально. Я люблю когда человек показывает то, что чувствует, а в театре это игра. В кино гораздо лучше.
Уф...
В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает