Зимбабве писал(а):
БЛ многомерная
Каким образом? В процитированном нет логики.
Нет, в процитированном Вы не видите логики. Но это разные вещи - нет предмета и не видно предмета.
logos — слово, понятие, рассуждение. Дорогой Сол_ именно рассуждает, строит последовательные логические цепочки в своих постах.
Есть проблема - ищутся объяснения, почему эта проблема возникла. Строятся причинно-следственные связи (БЛ).
Поскольку ЧИ маломерная, болевая, все сводится к одному - к "правильным" ИО.
СЭЭ не надо разбирать отношения, структуировать понятия. СЭЭ и так их ощущает, а главное - манипулирует отношениями, а не как тут - строем ходим, потому что ИО "благоприятные" должны быть.
Обычный признак депрессивных расстройств, - неприятие себя, нелюбовь к себе. Так проявляется внутренний конфликт. Среди его следствий - психическая подавленность, недостаток удовольствия от обычной жизни.
Где обоснование? Нет обоснования. Утверждение интуитивное или чужое.
Вы текст помельче разбейте. На буквы.
Тогда логика будет хорошо видна. И Сол_а и ваша заодно.
Хотя таки главное Вы написали. Есть утверждение во всех кусочках текста. Утверждение, причем железобетонное, а не вопросы.
Деклатим, стало быть, Сол_, а не квестим.
Причём важно чтобы было совпадение ценностей чтобы обучение новому лучше принималось и внимание на слабых функциях легче удерживалось, - так функции наполнялись качественным содержанием и становились более активными в сознании.
Обнаружена логическая дыра: использование не определенного понятия "ценности".
Ну что у вас не определяется в понятии "ценности"-то?
Ценность в общеупотребляемом смысле - важность, значимость, в соцоническом - то же самое. "Ценностные" функции всегда вербальные.
Например, я могу писать тексты только по ЧИ. Это будет мистика, и фиг кто меня по ним протипирует.
Я даже ухитрялась писать тексты по БС. Так что с типированием по текстам не все так просто.
Больше вербализуются аспекты, соответствующие вербальным функциям (1,2, 5,6).
Поэтому, если Вы, Жаворонок, БС-, ЧИ-ценностный - в тексте будут маркеры по всем вербальным аспектам.
Только во сильным будет трансляция, а по слабым - запрос.