EK-129 » Вс янв 20, 2019 1:23 am
Nayt
Нет, общаюсь так далеко не всегда, сейчас я специально составляю структуру предложения для более точного выражения своих мыслей - и что уж там говорить, пишу о себе любимой, так что я пытаюсь произвести нужное впечатление на каждого, кто может этот текст прочитать. На вас (простите мне откровенность, я считаю ее сейчас как никогда полезной) включительно. Логичный, выверенный, точный язык, а-ля "Да, этот человек знает, о чем говорит".
И я, пожалуй, бросаю это дело для большей точности типирования. Переходим к неформальному общению! Буду писать по наитию, не задумываясь о структуре предложений. Ща будет забавный контраст, наблюдайте, господа. Постараюсь минимально переписывать предложения. Шоб мысль как реченька. Естественный, так сказать, облик.
Достоевский. Сильно смущает интроверсия и болевая ЧС. Не чувствую в себе ни того, ни другого. Белая этика, если я ее правильно понимаю, есть, да, много, "как сделать так, чтобы кому-то было приятно-хорошо" могу-умею-практикую. Если нужно. С описанием интроверсии все чуть сложнее, знаю, что это не общение, но за глубинными долгосрочными чуйствами к чему-либо не была замечена. ЧТобы чувствовать, мне нужен объект. Чувства у меня вещь направляемая, непостоянная, кажется, при реальной или представляемой встрече с объектом по несколько миллисекунд я трачу на то, чтобы элементарно вспомнить, как я к данному объекту отношусь.
irishka89
Благодарю за теплые слова. По крайней мере, восприняла я их именно как теплые. Только не месьё, а мадмуазель.)
И да, сейчас своей новой стилистикой я буду активно рушить ваше первоначально положительное впечатление))0))0)
Да-а, самокритичность вещь очень полезная. Правда, в реальности она работает у меня как-то половинчато: я понимаю, что мне нужно, но ничего не делаю. Могу только предупредить о том, что на меня полагаться нельзя. Но я делаю это редко. Так люди будут на меня странно коситься. А они нужны мне в блаженном неведении.
Ну и буду откровенна: ой не хочется мне быть антагонистом бальзачьим. Много среди вас интересных личностей, которым не хочется причинять дискомфорт своим эмоциональным фоном - со своим дискомфортом я уж как-нибудь справлюсь. Нет, конечно, против природы не попрешь, да и описания Робов мне по душе приходятся, но если окажусь я Гюго стопроцентно, придется переходить к плану "Б": "Как минимизировать ситуацию конфликта так, чтобы было круто".
Хотя, кстати, была версия, что я Гюго с ФЛВЭ. Эмоция у Гюго - дело программное, а психософия ее на последнее место отправила. Вот и получается гибрид носорога с... Кем там был гибрид? Не помню выражение.
Зимбабве
Изначально некоторым естественным образом случилось распределение ролей в команде. Своего конфликтера я изначально пыталась впечатлить своими познаниями и пониманием сферы проекта, предполагая, что лидерство он уступит миром, сам по себе - любой другой исход мне казался нелогичным. Честно говоря, с самого начала именно мне хотелось вести проект во всех отношениях, но у меня есть одна неприятная черта - я плохо контролирую дедлайны, и в работе предпочитаю сначала сделать то, что является по моему мнению главным - а всякие там отчеты и промежуточные презентации в этот список не входят. Конфликтер же проявлял себя прекрасными "часами", организаторские способности у него были действительно хороши - сколько времени на что потратить, что мы делаем сегодня, а что - завтра. Всем напомнить, всех собрать, курировать процесс - все в этом роде, и эту сферу я всецело отдала, предаваясь своим задачам сколько мне было угодно. В таком симбиозе и работали - и всех это устраивало, я вполне чувствовала себя более важным членом команды, его "ядром". Но ровно до того момента, когда все составляющие нужно было собрать в единую картинку и удобоваримо оформить. Там и начались конфликты.
Судя по количеству и разбросу предположений, информации таки явно недостаточно для нормального типирования. Опишу здесь две реальные ситуации, вообще-то, в которых я проявляю себя не с лучшей стороны, но которые могут быть полезны.
Ситуация:
Заходит декан с целью пришпорить всех, кто неугоден табели успеваемости. При первом же его упоминании слова "проблема" я понимаю, что меня тут вниманием не обделят. Передо мной шла девчонка с ситуацией ненамного лучше, и под давлением декана, потерявшего любое сочувствие к женским слезам в вузе, где 80% студентов - студенТКИ, доводит ее до слез обещанием в скором времени отчислить. Далее он глазами начинает искать мою фамилию, и, не успев произнести окончание "...ова" он слышит от меня задорное "Здесь я!" Беспечный тон ему также пришелся не по душе. Узнав, что решение проблемы "в процессе", а степень моей подготовки к сегодняшней практике "я сейчас узнаю", намекая на проходящий в самом разгаре опрос, он принялся меня напрямую укорять. "Что значит, "в процессе"? А не слишком ли беспечное отношение к учебе? Бюджет-то наверно легко достался? Почему все вокруг учатся хорошо, и только у вас двоих какие-то проблемы?" На это я ответила, что в случае моей окончательной неуспеваемости и неуспехе в попытках закрыть все хвосты до сессии меня можно отчислить. (Дословно: "Что, если...?" - "Тогда вы меня отчислите.") Голос не дрогнул, спокойствие и выдержка, как при ответе на экзамене, была горда собой, было легко и приятно, хотя и понимала, что проявила себя не с лучшей стороны в глазах декана. Задеть меня у него не получилось, хотя я и испытала некоторый укол совести: при поступлении я была уверена, что буду в числе лучших студентов, но в самом начале семестра я втюрилась по уши, и все заверте...
Ситуация номер два:
Действие происходит примерно через неделю, та же аудитория, та же практика. Преподаватель - молодой аспирант, едва окончивший академию, красный диплом, знаки отличия везде, где только можно. Преподаватель был свидетелем ситуации с деканом, сидел прямо под ним и, кажется, тихонько посмеивался. Не виню, тоже бы посмеялась. Я собираюсь исправлять ситуацию с учебой, а потому вызываюсь добровольцем на ответ по теме - необходимо наизусть описать все её аспекты. Преподаватель выражает удивление. Начинается следующий диалог:
- Как же мне не вызваться, Имярек Имярекович, я отчисляться не хочу, так что...
- Ну что же, отчисление - это не так уж плохо. Подумаешь...
Фраза сказана с явным сарказмом, и я с задором подыгрываю в достаточно вульгарной для студента форме:
- Хм. Неплохо? Есть собственный опыт? Отчислялись?
Преподаватель тушуется, и после короткого "Нет, сам не отчислялся" начинает спрашивать по теме.
Может, будет полезно заполнить какие-нибудь дополнительные анкеты или скинуть старые переписки с моими сообщениями.