Fal'kyr » Пт янв 25, 2019 10:46 pm
Старалась, конечно, по инструкции, но что-то пошло не так, по-моему...
1. Опишите, что такое сила. Если есть варианты, перечислите их и поясните. Какова ваша сила?
Сила может быть какой угодно – это просто слово, означающее фактор, с помощью которого мы воздействуем на мир вокруг нас. Физическая сила, моральное давление, сила слова, которое может и ранить и вылечить, красота и музыка тоже сила, воздействующая на массы, вдохновляющая их на прекрасные или ужасные поступки. Сила воли, которой мы воздействуем на самого себя.
Моя сила? В контексте фэнтези? Ммм… Это был бы не луч, это было бы легкое облачко лазурного тумана, которое не бьет, а обволакивает, оно способно успокаивать человека душевно и исцелять его раны – как физические, как и духовные, дарило бы чувство защищенности и покоя. Человек бы не чувствовал, когда оно начинает действовать, просто р-раз – и ему уже хорошо просто от того, что я рядом.
2. Что вы считаете настоящим чудом?
Знаете, я очень долго думала над этим вопросом. Я действительно старалась придумать что-то, перебирала какие-то варианты, прикидывала – а чудо ли это? Стало бы для меня это чем-то невероятным само по себе или просто вызвало бы удивление «как вообще это возможно»? А потом прочитала вашу инструкцию и мне сразу стало ясно, как ответить. Чудо – это ребенек. Уникальное, единственное в своем роде, невероятное существо, которое появляется в этом мире буквально из ничего, которое заставляет верить, надеяться, жить ради него, быть для него самой лучшей, ради него творить, добиваться чего-то, да даже просто выживать. Которое приносит смысл в серую, скучную, бесполезную жизнь. Чудо, о котором стоит мечтать и которое стоит с трепетом ждать.
3. Какой мир вы хотели бы спасти?
Тот, что вокруг нас, в котором мы живем. С трудом, правда, представлю, как бы я это сделала в глобальном плане, но понемножку, по чуть-чуть я это делаю каждый день. Во всяком случае стараюсь.
4. Кто такой учитель?
Ну, во-первых, человек должен отлично разбираться в своем предмете, и более того – любить свой предмет, иметь желание научить других людей, получать свою порцию радости за каждого, кто захочет научиться и каждого, кто благодаря ему стал уметь что-то чуточку лучше. Он должен разбираться в своих учениках, не относиться ко всем одинаково, а видеть между ними разницу, уметь находить к каждому подход, иметь хорошее чувство юмора и поддерживать в своем классе непринужденную атмосферу, чтобы ученики чувствовали себя свободно – и в своих вопросах, и в своих предложениях. В общем, такой учитель, который не отстраняется от своего класса, а наоборот – дает ученикам понять, что он один из них, что они могут верить ему и обращаться к нему по любому вопросу, что он им не откажет, не отмахнется и постарается помочь.
Но он должен быть отчасти строгим, чтобы уметь вовремя удержать ученика от опасного или неправильного поступка, пристыдить его, если он поступает или хочет поступить неправильно (и именно за счет того, что обычно учитель ведет себя дружелюбно, открыт ко всем и любой ученик может посчитать его другом – его слова для каждого будут иметь вес). То есть, помимо своих прямых преподавательских обязанностей такой учитель интересуется учениками и в других аспектах жизни, и может продолжить быть учителем и там. Я сейчас подумала, что во многом хороший для меня учитель – это Люпин из ГП.
5. Если бы можно было создать что/кого угодно мыслью, что/кого бы вы создали?
А можно создать одноразовую машину времени? Однажды я поступила неправильно по отношению к очень близкому мне человеку. Сделала неправильный выбор, уехала, когда нужно было остаться и быть рядом. Наверное, даже тогда я осознавала, что неправа, но давно запланированная поездка и другой человек, с которым очень важно было повидаться, перевесили. Мне казалось, что это был единственный шанс, но в погоне за этим шансом я упустила другой последний шанс.
Я просто хочу эту чертову машину времени, чтобы побыть рядом с действительно важным человеком, когда это действительно было нужно.
6. Что вас согревает (в моральном смысле)?
Меня согревает знание того, что мне есть ради кого жить. Что есть кто-то, к кому в мыслях я буду обращаться, что есть кто-то, к кому я буду спешить домой, стараясь завершить дела в кратчайшие сроки, чтобы снова оказаться рядом. Кто-то, ради кого я с удовольствием буду жертвовать собственными выгодами, желаниями и мечтами, не прося взамен ничего, и мне будет это казаться естественным и правильным (хотя звучит, наверное, скорее дико). Меня согревает знание того, что это мой родной человек, который никуда от меня не денется, потому что я важна для него так же, как и он для меня. Это необязательно должен быть любимый человек – у меня были в жизни такие друзья, настолько важные и близкие, что я могла бы сказать, что живу ради того, чтобы иметь возможность их знать и любить. Но когда эти отношения заканчиваются – я вдруг понимаю, что в одиночку я никто и ничто, и начинаю думать - а зачем я вообще живу?
7. В какую сторону стоило бы сойти с ума?
Сойти с ума? Конечно же от любви. Вообще умом тронуться на почве того, что в жизни есть человек, ради которого бьется мое сердце.
8. Какой собственный факультет вы открыли бы в Хогвартсе?
Никакого. Меня устраивают те, что уже есть, и пусть бы Шляпа определила меня, куда посчитала бы нужным, а уже исходя из этого я бы строила свою жизнь дальше.
Последний раз редактировалось
Fal'kyr Сб апр 06, 2019 9:39 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
- Стой... так Бэтмен живет в подвале у Брюса Уэйна?
- Нет, это Брюс Уэйн живет на чердаке у Бэтмена. ©