Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Автор темы, вероятно:

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Драйзер
2
67%
Джек Лондон
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Результаты
1
33%
 
Всего голосов : 3

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение weisseFalke » Вс апр 07, 2019 12:00 am

А что насчет этики? Я просто что-то не ощущаю ее многомерной, хотя, конечно, глупо спорить, что люди и отношения с людьми для меня в жизни самый важный аспект.
- Стой... так Бэтмен живет в подвале у Брюса Уэйна?
- Нет, это Брюс Уэйн живет на чердаке у Бэтмена. ©
Аватара пользователя
weisseFalke
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:29 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Parf » Вс апр 07, 2019 12:26 am

weisseFalke писал(а):А что насчет этики? Я просто что-то не ощущаю ее многомерной, хотя, конечно, глупо спорить, что люди и отношения с людьми для меня в жизни самый важный аспект.


Это были вопросы в большей степени на логику, чем на этику, хотя и этика там вскользь упоминалась.

Могу и отдельно по БЭ поспрашивать.

Кстати, интересный вопрос: многие ли этики ощущают свою этику многомерной?
Аватара пользователя
Parf
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 26604
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 13
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение weisseFalke » Вс апр 07, 2019 12:33 am

Если можно, я б от вопросов по БЭ не отказалась.
- Стой... так Бэтмен живет в подвале у Брюса Уэйна?
- Нет, это Брюс Уэйн живет на чердаке у Бэтмена. ©
Аватара пользователя
weisseFalke
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:29 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Eva_forever » Вс апр 07, 2019 12:33 am

Parf писал(а):
Кстати, интересный вопрос: многие ли этики ощущают свою этику многомерной?

Смотри, если я все-таки этик, то я долго сомневалась в том, что я этик вообще, а потом, когда много чего прочитала про этику и понаблюдала, поняла, что у меня творческая этика. Сейчас вижу, когда у кого-то маломерка или сильнее моей.
Жизнь моя, иль ты приснилась мне...
Аватара пользователя
Eva_forever
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 5:03 pm
Пол: Женский
Профессия: Подарок судьбы 800 lvl

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Parf » Вс апр 07, 2019 12:49 am

weisseFalke писал(а):Если можно, я б от вопросов по БЭ не отказалась.


Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Человеческая душа — это чаша для горя. Когда чаша полна, сколько не лей — больше не поместится".

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Не человек для нравственности, а нравственность для человека".

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Что действительно аморально, так это употребление этических понятий типа справедливое-несправедливое".

Эмоциональный и впечатлительный - есть ли разница? В чем она?

Как вы понимаете, что кто-то в вас влюблен, или, если вы влюблены - как вы понимаете, что ваши чувства взаимны?

Чем наполнен внутренний мир человека? Каковы его основные составляющие?

Чем именно отличается внутренний мир одного человека от внутреннего мира другого?

В чем внутренние миры разных людей похожи?

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Никогда не вступай в дружбу с человеком, которого не можешь уважать".

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Следует остерегаться злоупотреблять милосердием".
Аватара пользователя
Parf
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 26604
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 13
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение northanger » Вс апр 07, 2019 11:47 am

Eva_forever писал(а):Сейчас вижу, когда у кого-то маломерка или сильнее моей.


Всегда-всегда?
Аватара пользователя
northanger
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2018 8:27 pm
Медали: 2

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Parf » Вс апр 07, 2019 1:03 pm

По моей анкете:

Вопросы на ЧИ: в основном, переводы на БИ, немножко на БЭ, БЛ, ЧЭ. Только в одном вопросе из 7 (в 4-м) ответ по ЧИ - точнее, по нормам ЧИ. Видимо, функция неценностная.

// Часто просыпалась и записывала их, мы с подругой друг другу пересылали и даже обсуждали, какая бы история могла бы произойти с этим сюжетом.

А кто подруга по ТИМу?


Вопросы на БЛ: скорее, маломерная. Есть ответы по нормам, есть и ошибки. Вероятно, неценностная - много переводов на БЭ и немножко на ЧИ.


Вопросы на ЧС: нормальные ответы, функция не болевая. Не пойму даже, насколько сильная. Есть проблемы с ориентировкой в пространстве, а в остальном, вроде бы, всё хорошо. Возможно, ценностная, но есть переводы на БЭ и БИ.


В общем, хотя насчёт творческой ЧС есть вопросы, между ЭСИ и ЭИИ я всё-таки выберу ЭСИ. Явно ЧС более сильная и более ценностная, чем ЧИ. На СЛИ тоже непохожа - БИ вызывает больше интереса, чем БС, да и БЛ слабая.
Аватара пользователя
Parf
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 26604
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 13
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Eva_forever » Вс апр 07, 2019 1:08 pm

northanger писал(а):
Eva_forever писал(а):Сейчас вижу, когда у кого-то маломерка или сильнее моей.


Всегда-всегда?

Нет, наверное. Когда человека знаю уже более-менее, потому что по первому впечатлению иногда ошибаешься. Но в принципе чувствуется, у кого та же размерность, что у меня, у кого меньше, у кого больше.
Жизнь моя, иль ты приснилась мне...
Аватара пользователя
Eva_forever
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 5:03 pm
Пол: Женский
Профессия: Подарок судьбы 800 lvl

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение weisseFalke » Вс апр 07, 2019 1:36 pm

А кто подруга по ТИМу?

Напка или Жуков. Отношения была изумительные, полное взаимопонимание буквально с полуслова. Редко с кем такое бывало, за все время - только с еще одной Напкой, отчасти - с Гексли, и еще с одним Драйзером.

Спасибо за разбор, вопросы по БЭ я отвечу в районе завтра, хоя на первый взгляд они тоже какие-то замудренные :D
То есть, основные варианты все-таки ЭИИ и ЭСИ? Я просто к тому, что по ЧС у меня у самой большущие вопросы, но мб просто 4В и воспитание неценностнми ЧС как-то повлияло на ее проявления в жизни...
- Стой... так Бэтмен живет в подвале у Брюса Уэйна?
- Нет, это Брюс Уэйн живет на чердаке у Бэтмена. ©
Аватара пользователя
weisseFalke
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:29 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Parf » Вс апр 07, 2019 1:38 pm

Нет, ЭИИ совсем не подходит. Основные варианты - ЭСИ и СЛИ.
Аватара пользователя
Parf
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 26604
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 13
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение weisseFalke » Ср апр 10, 2019 6:05 pm

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Человеческая душа — это чаша для горя. Когда чаша полна, сколько не лей — больше не поместится".

Есть определенный момент, когда человек перестает воспринимать горе и жизненные испытания, которые на него сыпятся. У счастья нету предела, счастье - это как Вселенная, ее границы постоянно расширяются и можно становится все счастливее с каждым мгновением жизни. Горе - это как камень на шее, пока ты тонешь в море. Сначала ты борешься,. барахтаешься, стараешься справиться, выплыть, но камень становится все тяжелее и ты просто тонешь. У горя есть предел, человек не может справиться со всем, однажды силы просто заканчиваюся и становится все равно, что и как будет с жизнью дальше.

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Не человек для нравственности, а нравственность для человека".

Можно предположить, что каждый человк понимает нравственность и моральность поступков по-разному - в зависимости от людей, среды, обстоятельств, эпохи, которые его воспитали. То, что было нравственно сто лет назад, может быть не-нравственно сегоня, и те люди будут катастрофически отличаться от нынешних. Плюс, все эти нормы морали должны применяться ситуативно, мы не можем применять свои оценки одинаково по отношению к разным ситуациях. То же самое убийство - совсем по-разному будет оцениваться нравственность убийста из-а денег и убийство из самозащиты, например. Или воровство для себя или для людей (типа Робин Гуа, который отдавал бедным).

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Что действительно аморально, так это употребление этических понятий типа справедливое-несправедливое".

У меня был друг, который всегда мыслил понятиями "справедливо-несправедливо". Для меня нормально - всегда быть на стороне друга, вне зависимости от того, что он сделал или какое у него мнение. А потом уже, в личном порядке все прояснить и обсудить, может, даже осудить. А вот этот друг утверждал, что я для него абсолютно такой же человек, как и все остальные, и то, что я для него близкий человек, роли не играет, он оценит меня и даже обсудит с другими, если по его мнению я поступаю или говорю что-то несправедливое с его точки зрения. Никакой тактичости и абсолютное неумение оценивать поступки с учетом обстоятельств и мотивации. Мне кажется, что оценки действий с позиции справедливости лишает человека возмоности оценить действи с позиции собственной морали и собственного мнения. "Справедливость" - то какое-то обобщенное нормативное понятие, которое, как я думаю, скорее воспитано обществом.

Эмоциональный и впечатлительный - есть ли разница? В чем она?

Эмоциональность - это проявление внутренних переживаний человека, направлена вовне, впечатлительность же - это внутреннее состояние человека, его способность остро воспринимать происходящие вокруг вещи. Это разне вещи, которые могут быть вообще не связанными между собой. Вот я, например, впечатлительная. Очень сентиментальна, меня прямо очень пронимают всякие грустные фильмы, страдания дргих людей, грустная пронзительная музыка и все такое. То есть, достаточно "близко к сердцу" воспринимаю входящую информацию из мира. Но при этом я не эмоциональная. Я достаточно спокойный внутренне человек, большая часть происходящего в моей жизни или просто вокруг меня не вызывает никаких эмоций вообще. Изнутри от меня в мир мало что выходит.

Как вы понимаете, что кто-то в вас влюблен, или, если вы влюблены - как вы понимаете, что ваши чувства взаимны?

Это как-то сразу чувствуется. Человек начинает вести себя по отношению ко мне как-то по-особенному. Старется проводить со мной больше времени, выделяет меня из других людей, его эмоциональное поведение меняется, он старается меня защитить, быть на моей стороне, он улыбается при виде меня и, бывает, просто молча смотрит каким-то особенным взглядом. В принципе, я все это не отслеживаю, просто есть ощущение - "вот ему я небезразлична".

Чем наполнен внутренний мир человека? Каковы его основные составляющие?

Внутренний мир - это душа человека. То, что его определяет, кем он является. Способность быть в гармонии с собой. Его взгляды, принципы, убеждения (по которым человек просто живет, которые нет нужды отстаивать), его вера во что-то, его отношение к разным вещам в мире, эмоциональные переживания, его интересы и увлечения, какие-то мечты или воспоминания, трепетно хранимые много лет. Это что-то, что оберегается от посторонних, и куда допускаются только самы близкие, которым можно раскрыться и довериться. Это чувства к самым дорогим людям.

Чем именно отличается внутренний мир одного человека от внутреннего мира другого?

Каждый из людей уникален. Каждый обладает собственными мечтами, принципами и чувствами, каждый живет ради различных вещей, каждый по-разному воспитан и по-разному видит мир. Поэтому и внутренние миры у людей не могут быть одинаковыми. Кто-то верит в Бога, а кто-то убежденный аметист. У кого-то есть мечты, а у кого-то - просто цели в жизни. Кто-то больше всего всего хочет любить сам, а для кого-то важнее быть любимым. Кто-то внутри монолитно спокоен, а у кого-то будует ураган страстей и для него это нормально.
Нельзя выделить какие-то четкие критерии того, чем конкретно отличаются эти миры. Они просто разные.

В чем внутренние миры разных людей похожи?

Есть люди, у которых похожи внутренние миры - какими-то общими взглядами, общими интересами, похожими убеждениями, отношением к жизни, тем, как они воспринимают мир вокруг. Люди. выросшие в одну эпоху, люди, проживающие в одной стране, люди со схожими жизненными условиями - тоже во многом могут быть похож за счет воспитавших их обстоятельств.

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Никогда не вступай в дружбу с человеком, которого не можешь уважать".

Уважение - понятие достаточно многогранное. Это спообность относиться к человеку, как к равному, относиться к нему так, как хочешь, чтобы он относился к тебе, воспринимать его как личность со своими границами, взглядами, правом на собственное мнение и собственные решения. Дружба - это отношения равноправные. Я в принципе не могу понять, как можно считать другом человека, которого не уважаешь и к которому не можешь отнести все вышеперечисленное. Это нечестно и это не дружба.

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Следует остерегаться злоупотреблять милосердием".

Считается, что милосердие - то положмительное качество. Мол, нужно быть выше своих врагов, подставлять вторую щеку, не мстить за обиды и прощать всех подряд. Но отчасти милосердные люди - это слабые люди или глупые люди. Потому что нельзя позволять неприятелям думать, что ты простишь все, что тебе можно садиться на шею и гадить в душу совершенно безнаказанно. Если человек сделал тебе плохо - ответь на это. У всего есть предел, даже у способности прощать и давать вторй шанс. Не нужно делать это во вред себе.
- Стой... так Бэтмен живет в подвале у Брюса Уэйна?
- Нет, это Брюс Уэйн живет на чердаке у Бэтмена. ©
Аватара пользователя
weisseFalke
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:29 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Parf » Чт апр 11, 2019 4:06 pm

По вопросам на БЭ.

weisseFalke писал(а):
Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Человеческая душа — это чаша для горя. Когда чаша полна, сколько не лей — больше не поместится".

Есть определенный момент, когда человек перестает воспринимать горе и жизненные испытания, которые на него сыпятся. У счастья нету предела, счастье - это как Вселенная, ее границы постоянно расширяются и можно становится все счастливее с каждым мгновением жизни. Горе - это как камень на шее, пока ты тонешь в море. Сначала ты борешься,. барахтаешься, стараешься справиться, выплыть, но камень становится все тяжелее и ты просто тонешь. У горя есть предел, человек не может справиться со всем, однажды силы просто заканчиваюся и становится все равно, что и как будет с жизнью дальше.


Нормы по БЭ, перевод на БИ.

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Не человек для нравственности, а нравственность для человека".

Можно предположить, что каждый человк понимает нравственность и моральность поступков по-разному - в зависимости от людей, среды, обстоятельств, эпохи, которые его воспитали. То, что было нравственно сто лет назад, может быть не-нравственно сегоня, и те люди будут катастрофически отличаться от нынешних. Плюс, все эти нормы морали должны применяться ситуативно, мы не можем применять свои оценки одинаково по отношению к разным ситуациях. То же самое убийство - совсем по-разному будет оцениваться нравственность убийста из-а денег и убийство из самозащиты, например. Или воровство для себя или для людей (типа Робин Гуа, который отдавал бедным).


Опять нормы по БЭ и перевод на БИ.

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Что действительно аморально, так это употребление этических понятий типа справедливое-несправедливое".

У меня был друг, который всегда мыслил понятиями "справедливо-несправедливо". Для меня нормально - всегда быть на стороне друга, вне зависимости от того, что он сделал или какое у него мнение. А потом уже, в личном порядке все прояснить и обсудить, может, даже осудить. А вот этот друг утверждал, что я для него абсолютно такой же человек, как и все остальные, и то, что я для него близкий человек, роли не играет, он оценит меня и даже обсудит с другими, если по его мнению я поступаю или говорю что-то несправедливое с его точки зрения. Никакой тактичости и абсолютное неумение оценивать поступки с учетом обстоятельств и мотивации. Мне кажется, что оценки действий с позиции справедливости лишает человека возмоности оценить действи с позиции собственной морали и собственного мнения. "Справедливость" - то какое-то обобщенное нормативное понятие, которое, как я думаю, скорее воспитано обществом.


Нормы и опыт по БЭ.

Эмоциональный и впечатлительный - есть ли разница? В чем она?

Эмоциональность - это проявление внутренних переживаний человека, направлена вовне, впечатлительность же - это внутреннее состояние человека, его способность остро воспринимать происходящие вокруг вещи. Это разне вещи, которые могут быть вообще не связанными между собой. Вот я, например, впечатлительная. Очень сентиментальна, меня прямо очень пронимают всякие грустные фильмы, страдания дргих людей, грустная пронзительная музыка и все такое. То есть, достаточно "близко к сердцу" воспринимаю входящую информацию из мира. Но при этом я не эмоциональная. Я достаточно спокойный внутренне человек, большая часть происходящего в моей жизни или просто вокруг меня не вызывает никаких эмоций вообще. Изнутри от меня в мир мало что выходит.


Нормы по БЭ.

Как вы понимаете, что кто-то в вас влюблен, или, если вы влюблены - как вы понимаете, что ваши чувства взаимны?

Это как-то сразу чувствуется. Человек начинает вести себя по отношению ко мне как-то по-особенному. Старется проводить со мной больше времени, выделяет меня из других людей, его эмоциональное поведение меняется, он старается меня защитить, быть на моей стороне, он улыбается при виде меня и, бывает, просто молча смотрит каким-то особенным взглядом. В принципе, я все это не отслеживаю, просто есть ощущение - "вот ему я небезразлична".


Вопрос на БЭ + ЧЭ. Ответ, скорее, по нормам ЧЭ.

Чем наполнен внутренний мир человека? Каковы его основные составляющие?

Внутренний мир - это душа человека. То, что его определяет, кем он является. Способность быть в гармонии с собой. Его взгляды, принципы, убеждения (по которым человек просто живет, которые нет нужды отстаивать), его вера во что-то, его отношение к разным вещам в мире, эмоциональные переживания, его интересы и увлечения, какие-то мечты или воспоминания, трепетно хранимые много лет. Это что-то, что оберегается от посторонних, и куда допускаются только самы близкие, которым можно раскрыться и довериться. Это чувства к самым дорогим людям.


По БЭ как минимум нормы, может, даже ситуативность.

А почему именно те взгляды и принципы, которые нет нужды отстаивать? А, если есть нужда отстаивать - они уже не относятся к внутреннему миру?

Почему это оберегается от посторонних?

Чем именно отличается внутренний мир одного человека от внутреннего мира другого?

Каждый из людей уникален. Каждый обладает собственными мечтами, принципами и чувствами, каждый живет ради различных вещей, каждый по-разному воспитан и по-разному видит мир. Поэтому и внутренние миры у людей не могут быть одинаковыми. Кто-то верит в Бога, а кто-то убежденный аметист. У кого-то есть мечты, а у кого-то - просто цели в жизни. Кто-то больше всего всего хочет любить сам, а для кого-то важнее быть любимым. Кто-то внутри монолитно спокоен, а у кого-то будует ураган страстей и для него это нормально.
Нельзя выделить какие-то четкие критерии того, чем конкретно отличаются эти миры. Они просто разные.


Нормы по БЭ.

В чем внутренние миры разных людей похожи?

Есть люди, у которых похожи внутренние миры - какими-то общими взглядами, общими интересами, похожими убеждениями, отношением к жизни, тем, как они воспринимают мир вокруг. Люди. выросшие в одну эпоху, люди, проживающие в одной стране, люди со схожими жизненными условиями - тоже во многом могут быть похож за счет воспитавших их обстоятельств.


Нормы по БЭ.

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Никогда не вступай в дружбу с человеком, которого не можешь уважать".

Уважение - понятие достаточно многогранное. Это спообность относиться к человеку, как к равному, относиться к нему так, как хочешь, чтобы он относился к тебе, воспринимать его как личность со своими границами, взглядами, правом на собственное мнение и собственные решения. Дружба - это отношения равноправные. Я в принципе не могу понять, как можно считать другом человека, которого не уважаешь и к которому не можешь отнести все вышеперечисленное. Это нечестно и это не дружба.


По БЭ как минимум нормы, есть перевод на ЧС.

Расшифруй смысл фразы и степень согласия с ней:
"Следует остерегаться злоупотреблять милосердием".

Считается, что милосердие - то положмительное качество. Мол, нужно быть выше своих врагов, подставлять вторую щеку, не мстить за обиды и прощать всех подряд. Но отчасти милосердные люди - это слабые люди или глупые люди. Потому что нельзя позволять неприятелям думать, что ты простишь все, что тебе можно садиться на шею и гадить в душу совершенно безнаказанно. Если человек сделал тебе плохо - ответь на это. У всего есть предел, даже у способности прощать и давать вторй шанс. Не нужно делать это во вред себе.


Нормы по БЭ, перевод на ЧС.

В целом, БЭ, несомненно, ценностная. Насчёт её силы не очень понятно. Есть некоторые намёки на ситуативность. Ну, я там позадавал ещё вопросики.

Скорее, БИ и ЧС ценностные, чем ЧИ и БС. Это в пользу ЭСИ против СЛИ.
Аватара пользователя
Parf
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 26604
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 13
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение weisseFalke » Чт апр 11, 2019 5:41 pm

А почему именно те взгляды и принципы, которые нет нужды отстаивать? А, если есть нужда отстаивать - они уже не относятся к внутреннему миру?

Я считаю, что есть те принципы и убеждения, которые ценны для человека сами по себе и доказывать их окружающим нет никакого смысла и необходимости. То есть, человек живет по ним, они для себя, они определяют его поведение и оценки событий внешнего мира. Не знаю, ну вот я, например, не люблю обсуждать вопросы религии. Я человек верующий, но мне совершенно не нравится эти вот свои взгляды обсуждать с окружающими, спорить, доказывать, сразу ощущение, что как будто наизнанку выворачиваюсь и душу раскрываю посторонним. От того, докажу я эти взгляды, смогу ли убедить окружающих - не зависит совершенно ничего, так зачем вообще начинать за эти взгляды бороться? Это внутренние убеждения, если кто-то станет их критиковать, меня это не заденет. Я допускаю, что у других людей могут быть другие взгляды и признаю их право на них.
Если какие-то свои взгляды человек испытывает потребность отстаивать - это уже не что-то личное, не часть внутреннего мира, а желание самоутверждения или чего-то в этом роде. Или даже попытка навязать окружающим собственное видение, что уж точно к собственному внутреннему миру не относится.

Почему это оберегается от посторонних?

Потому что это что-то личное, за собственными границами, в которые допускаются только те люди, которым доверяешь и которым можно узнать, какой ты внутри.
Вы же не выходите на улицу голым? Вот и внутренний мир - он не для всех.
- Стой... так Бэтмен живет в подвале у Брюса Уэйна?
- Нет, это Брюс Уэйн живет на чердаке у Бэтмена. ©
Аватара пользователя
weisseFalke
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:29 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Parf » Чт апр 11, 2019 8:04 pm

weisseFalke писал(а):
А почему именно те взгляды и принципы, которые нет нужды отстаивать? А, если есть нужда отстаивать - они уже не относятся к внутреннему миру?

Я считаю, что есть те принципы и убеждения, которые ценны для человека сами по себе и доказывать их окружающим нет никакого смысла и необходимости. То есть, человек живет по ним, они для себя, они определяют его поведение и оценки событий внешнего мира. Не знаю, ну вот я, например, не люблю обсуждать вопросы религии. Я человек верующий, но мне совершенно не нравится эти вот свои взгляды обсуждать с окружающими, спорить, доказывать, сразу ощущение, что как будто наизнанку выворачиваюсь и душу раскрываю посторонним. От того, докажу я эти взгляды, смогу ли убедить окружающих - не зависит совершенно ничего, так зачем вообще начинать за эти взгляды бороться? Это внутренние убеждения, если кто-то станет их критиковать, меня это не заденет. Я допускаю, что у других людей могут быть другие взгляды и признаю их право на них.
Если какие-то свои взгляды человек испытывает потребность отстаивать - это уже не что-то личное, не часть внутреннего мира, а желание самоутверждения или чего-то в этом роде. Или даже попытка навязать окружающим собственное видение, что уж точно к собственному внутреннему миру не относится.


Вот это уже похоже на ситуативность по БЭ - явно не общепринятая классификация.

Почему это оберегается от посторонних?

Потому что это что-то личное, за собственными границами, в которые допускаются только те люди, которым доверяешь и которым можно узнать, какой ты внутри.
Вы же не выходите на улицу голым? Вот и внутренний мир - он не для всех.


А вот это перевод на ЧС.
Аватара пользователя
Parf
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 26604
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 13
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Re: Это не та фэнтези-анкета, которую вы ищете (+ Елочка)

Сообщение Parf » Чт апр 11, 2019 8:07 pm

weisseFalke, какое из 4 описаний тебе больше подходит?

Описание №1

Воспринимает жизнь как лабиринт или огромный торговый центр, в котором можно найти множество интересных и/или полезных вещей. Без сожаления уходит от одной вещи и переходит к другой, стремясь посмотреть или получить как можно больше.

Насколько он свободен в выборе целей, настолько тщательно подходит к выбору средств достижения целей. У него есть любимые правила, алгоритмы, методы, которые он использует во всех случаях жизни, ограничивая таким образом свои безмерные аппетиты тем, что данные методы позволяют получить. Его принцип - "делать то, что можно, так, как нужно".

Внимательно присматривается ко всему новому, изучает его со всех сторон, прежде чем сделать решительный шаг и принять его. Любит представлять себя в изменившихся обстоятельствах, примеривая на себя новую роль. Подобен путешественнику, который, пересекая болото, каждый раз ощупывает палкой место прежде, чем ступить на него.

Постоянно выполняет неосознанную проверку: как на меня здесь действует внешняя среда? Какие у меня есть возможности для действия на неё? Если внешний мир не очень давит и есть широкое поле возможностей, значит, это неплохое место, надо в нём оставаться. Иначе надо искать другое место.



Описание №2

Воспринимает жизнь как взаимодействие с внешним миром - выдерживание давления среды и изменение мира. Для него характерны фразы, типа: "Я должен изменить мир к лучшему", "Нужно действовать", "Я выдержу все неприятности и не отклонюсь от цели".

Движется к цели небольшими шагами, постепенно и упорно, отслеживая все изменения вокруг себя. Вовлекает ближайшее окружение в свои планы, убеждая помогать себе. Сортирует средства достижения цели на более и менее желательные, но всегда готов к компромиссам по поводу пути к цели.

Периодически им овладевают сомнения в духе "насколько правильно то, что я делаю?". В эти моменты ему нужен человек, который успокоит его и убедит в правильности выбранного курса. Если такого человека под рукой нет, притормаживает и некоторое время пытается понять происходящее. Это заканчивается либо решительным изменением планов, либо столь же решительным движением в прежнем направлении.

Постоянно проверяет, нет ни вокруг чего-то новенького. Если в жизни есть новизна, значит, всё в порядке, надо продолжать двигаться вперёд. Если же ничего нового не происходит, им овладевает беспокойство и он стремится к более активным действиям.




Описание №3

Цель его жизни - понять законы и правила, по которым устроен мир, и действовать в соответствии с ними. Каким бы свободным и творческим человеком он не казался - в голове у него всегда есть огромный склад информации на тему "как всё должно быть", и он всегда будет проверять сущее на соответствие должному.

Но в поиске средств для познания мира и подчинения окружающих вещей определённым правилам он свободен и не склонен сковывать себя ограничениями. Всё, что поможет достижению цели, он пустит в дело - тем более, что цели у него глобальные, причём тщательно продуманные и выстраданные, поэтому он уверен в их правильности.

Уточняет свои теоретические представления об окружающем мире на практике, взаимодействуя с ним. Обнаружив, что факты не сходятся с его теорией, он может некоторое время терзатьcя сомнениями, но потом всё же переделает теорию. Единственное, в чём факты никогда его не переубедят - это в том, что мир в принципе упорядочен и описывается определёнными правилами.

Довольно зависим от своего окружения, в чём не признаётся даже сам себе. Несмотря на кажущуюся трердолобость и принципиальность, принимает близко к сердцу всё происходящее вокруг и даже может слегка скорректировать свои действия, если будет чувствовать, что окружающие начали как-то не так на него реагировать, или среда стала менее уютной.




Описание №4

Ориентирован, скорее, не на преобразование мира, а на приспособление к нему. Не стремится к резкому изменению своего места в мире, предпочитая маленькие локальные шаги. Внимательно рассматривает своё окружение, сравнивая положение других людей со своим положением, стремится к постепенным улучшениям. Воспринимает жизнь как несущийся вперёд бурный поток, в котором нужно лавировать, обходя острые камни, и потихоньку смещаться к более тёплому течению.

Но он отнюдь не всегда сидит сложа руки, а готов потрудиться и предпринять определённые усилия, чтобы обеспечить себе более привлекательное место под солнцем. При этом он не будет менять мир кардинально и строить город-сад - для него оправданы лишь те усилия, которые приводят к локальным улучшениям здесь и сейчас.

Несмотря на кажущееся домоседство, его влечёт всё новое и неизведанное - он часто мечтает об удивительных мирах и приключениях и порой, сам того не осознавая, готовит для них почву, постепенно перемещаясь туда, где есть какие-то необычные шансы и возможности. Всегда обращает внимание на всё необычное и пытается это использовать.

Часто озабочен выполнением законов, правил и этических норм - хотя и не говорит об этом, но старается лишний раз ничего не нарушать. Если кто-то скажет ему, что он делает всё правильно, это сразу успокаивает его и настраивает на позитивный лад.
Аватара пользователя
Parf
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 26604
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 13
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Пред.След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: светлая_, Estimistika, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], HalfBlood, lerikluk, Neo, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Джамшуд