ЛориМакгрегор писал(а):Эмм, первая воля... Из меня тиран никакой. Не могу делать другим то, от чего было бы больно мне самой.
Афанасьев писал(а):Второе, что еще больше портит дело в данной ситуации - это отношение 3-й Воли к подчиненным. Практически о каждом “мещанине” можно сказать то, что было сказано в свое время об императоре Калигуле: “Не было на свете лучшего раба и худшего государя.” Беда отчасти заключается все в том же, характерном для его психической картины отождествлении Власти и Воли. Став боссом, 3-я Воля решает, что место должно ее красить, и начинает имитировать стиль и поведение 1-й Воли, т.е. избыточность воли. Но так как начальственное кресло в порядке функций “мещанина” ничего не меняет, то получается у него не копия, карикатура на “царя”: чванство вместо гордости, упрямство вместо упорства, тирания вместо диктатуры.
Да, да тиранами рождаются и рождаются непременно с 3-й Волей. Остальные Воли либо мало ценят власть, либо чувствуют себя достаточно сильными, чтобы не слишком ею злоупотреблять. Иное дело - “мещанин”. Получив в руки власть - предмет своих робких, тайных вожделений, он в глубине души своей сознает насколько мало достоин такого дара, и страх перед обнаружением этого несоответствия торопит его давить вокруг себя все независимое, все личное, а при случае и все живое.
learu писал(а):Вообще, тираном по классике считается как раз 3В.
ЛориМакгрегор писал(а):Я только не понимаю, какой из Андерсена тиран.
learu писал(а):У меня уже есть своя, пока называется "Мороженософия". По ней я ФКВШ.
Ф - фисташковое
К - клубничное
В - ванильное
Ш - шоколадное
learu писал(а):learu
Местный
Цитата
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2018 6:28 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: ФКВШ по Мороженософии
6. Период стирания границ. Ворота городов открыты постоянно, территорию за ними перестают считать “дикой”. Жизнь выравнивается, города становятся более свободными и мультикультурными, земли между городами - удобными для житья и более цивилизованными. Возникает институт современных кочевников. Они предпочитают зимовать в городах, а в более теплое время перемещаться в свободные земли. Некоторые напоминают дауншифтеров, некоторые бродяг, предпочитающих не привязываться к одному месту. Культура снова децентрализуется и распределяется по всему плато Нептахо.
На протяжении всего своего существования народы плато Нептахо были отделены от стального мира южным ущельем, цепочкой гор и Тихим океаном. Их развитие шло совершенно обособлено от остального мира, более того они ничего не знали о существовании других цивилизаций, поэтому открытие пути на плато Нептахо стало важнейшей антропологической находкой своего времени.
В истории народов Нептахо выделяют шесть известных периодов.
1. Начальный период. Нептахо рассеяны по всему плато, существует более тысячи различных племен и отдельных семейных хозяйств. Период нельзя назвать полностью диким, но в каждом племени свои собственные обычаи и законы, своя вера, свои устои, совершенно не похожие на остальных. Плато Нептахо напоминает лоскутное одеяло, сотканное из кусочков различных цветов и фактур. Фактически, каждый живет как хочет и где хочет.
2. Период становления порядка. Разбой на дорогах и варварские обычаи некоторых племен приводят к стихийному возникновению института стражей. Стражи организуют несколько стоянок-лагерей по всему плато. Они не пытаются наводить свои порядки вне лагерей, то тем кто пришел к стоянке стражей предлагается защита от врагов, гарантированное пропитание и гарантированный набор прав - не быть избитым или съеденным, защита личного имущества. Множество людей со всего плато приходят под защиту стражей или для того чтобы самим стать стражами. Лагеря стихийно превращаются в защищенные деревни.
3. Период развития городов. На основе деревень, охраняемых стражами возникают небольшие города. В городах устанавливаются более-менее общие законы, городские советы пытаются выработать принципы, по которым права горожан могут соблюдаться без ущерба их защищенности. В условиях общей жизненной определенности в городах растет уровень жизни, культурный уровень, ремесла и внутригородская торговля. Вместе с тем, это - период наибольшего антагонизма между городами и жителями плато. Горожане презирают и боятся “дикарей”, племена - завидуют и ненавидят горожан. В города становится трудно попасть.
4. Период начала коммуникации. Со временем плато привыкает к существованию городов, а города перестают игнорировать жизнь вокруг них. И в городах и вне его возникает институт посредников. Пока большинство населения воспринимает жителей, находящихся по другую сторону стен весьма насторожено, посредники используют возможность выхода или входа в города для сближения всех жителей Нептахо. Благодаря им налаживается политическая коммуникация, вожди племен контактируют с городскими советами. Посредники рассказывают племенам о жизни в городах, и горожанам о мире за стеной, передают новости, информацию. Почти изолированные культуры узнают друг о друге и начинают друг на друга влиять.
5. Период культурной экспансии. Вне городов, однако, жизнь и развитие не замирает, просто идет своим, хоть и более медленным путем. Когда городские ворота начинают приоткрываться, то в обе стороны устремляются товарные и культурные потоки. Города экспортируют технологии повышающие уровень жизни и собственный взгляд на закон и культуру, плато Нептахо привозит ручные работы удивительного качества, древнюю медицину и религию. За пределами городских стен можно встретить хозяйства с новейшими инструментами и ирригационной системой, а городах - известных шаманов и охотников, увешанных шкурами.
6. Период стирания границ. Ворота городов открыты постоянно, территорию за ними перестают считать “дикой”. Жизнь выравнивается, города становятся более свободными и мультикультурными, земли между городами - удобными для житья и более цивилизованными. Возникает институт современных кочевников. Они предпочитают зимовать в городах, а в более теплое время перемещаться в свободные земли. Некоторые напоминают дауншифтеров, некоторые бродяг, предпочитающих не привязываться к одному месту. Культура снова децентрализуется и распределяется по всему плато Нептахо.
Именно на шестом периоде плато Нептахо было обнаружено южноамериканскими путешественниками. Итак, благодаря хроноскопу вы можете рассмотреть любой из периодов жизни народов Нептахо
Вернуться в Типирование на форуме
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Java [Bad bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс