Приглашаю на типирование осуждённого

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

ТИМ?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
1
9%
Гамлет
6
55%
Максим Горький
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Бальзак
1
9%
Наполеон
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Габен
1
9%
Гексли
2
18%
 
Всего голосов : 11

Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Приглашение на казнь » Пн июл 29, 2019 4:52 pm

Заполняю анкету №1 Ирины Эглит. При необходимости могу заполнить любую другую анкету.

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении?

Работа — это процесс использования и координации ограниченных ресурсов для выполнения заранее поставленной задачи и достижения желаемого результата. Таким образом, работа обязательно должна включать в себя задействование каких-либо объектов и способностей — интеллектуальных или физических, и иметь под собой конкретную цель. Человек должен смоделировать идеал и стремиться к нему, выполняя работу.

Зачем вообще нужна работа?

У всех свои цели при выполнении работы. Они могут быть самыми разнообразными: от получения денег и, соответственно, материального обеспечения до завоёвывания чьей-то симпатии или самосовершенствования.

Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Я оцениваю имеющиеся у меня в наличии ресурсы, адекватность поставленной цели и своё желание заниматься поставленной задачей. Последнее играет самую важную роль, потому что при отсутствии достаточной мотивации и вдохновения я в принципе не смогу достичь близкого к идеальному результата. Просто потому, что не захочу это сделать.

2. Как принято определять качество работы?

Качество работы определяют посредством сравнения полученного результата с первоначальной идеальной моделью и исследованием ресурсов, которые человек мог задействовать при выполнении. Например, задача: получить хорошую оценку на экзамене. Работу двоечника, изо всех сил старавшегося и получившего четвёрку, можно оценить как более качественную, чем работу хорошиста, заслуженно заработавшего ту же оценку. Несмотря на то, что результата достигли оба, интеллектуальных ресурсов у двоечника было меньше, соответственно, он приложил больше усилий и проделал работу сложнее, чем хорошист.

Как Вы определяете качество работы?

Обычно я определяю качество своей работы в соответствии с отзывами окружающих меня людей. Мне тяжело адекватно оценить собственную работу, потому что всегда кажется, что она проделана недостаточно хорошо. Иной редкий раз, когда в кои-то веки мои усилия приносят мне удовлетворение, вопследствии оказывается, что сие удовлетворение было ложным. Иначе говоря, с оценкой качества своей работы у меня, пока что, всё не очень гладко.

Качество чужой работы мне определить проще. Я чётко вижу чужие недостатки и неточности, поэтому прямо говорю о них и, суммирая, подвожу под итоговый результат. Часто я делаю это без просьбы со стороны выполнившего работу, из-за чего меня считают достаточно жёстким человеком, который любит критиковать других. Критика действительно доставляет мне удовольствие, особенно литературная, так как мне нравится проникать вглубь чужой работы, выискивать достоинства и огрехи. Однако не все выдерживают мои отзывы, полагая их довольно прямыми и порой жестокими, несмотря на то, что я редко иду на сознательное унижение автора.

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Думаю, что всё зависит от самой вещи. Я могу оценить качество книжной бумаги и чернил, издательство, автора. По части продуктов качество для меня ограничивается неистекшим сроком годности. В одежде же не разбираюсь совершенно, поэтому в принципе не люблю её покупать. В целом обычно я обращаю внимание лишь на собственное желание приобрести вещь и имеющиеся у меня в наличии средства.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Всё зависит от того, какую работу мы выполняем. Если это что-то, что мне действительно интересно (а не то, чем меня вынудили заниматься), то, полагаю, я немного расстроюсь, посетовав на собственную неумелость. Тем не менее, в обоих случаях я постараюсь тщательнее наблюдать за профессионалом и вывести его формулу успеха; попробую понять, почему же у него получается лучше, в чём принципиальное отличие между нами, что он знает, чего не знаю я. Конечно, как профессионал, человек будет обладать большим опытом и знаниями, но мне важен не объём, а конкретные детали, которые позволяют ему подняться на вершину. Думаю, что, если профессионал настроен благожелательно, то посоветуюсь с ним относительно того, как улучшить мою работу. Если мы не конкурируем, а находимся в одной лодке, то, полагаю, он не откажет. В крайнем случае, если у маэстро окажется скверный характер, я попробую смгячить его: обычно у меня неплохо получается вызывать у людей симпатию.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если что-то делается с трудом, значит, я прилагаю недостаточно усилий и желания. Скорее всего ленюсь, либо попросту не интересуюсь поставленной целью. Если дело в лени, то постараюсь подождать немного, чтобы поймать необходимое для работы настроение, и вернусь к задаче с новыми силами. Если же загвоздка в интересе, то перепоручу работу кому-нибудь другому, у кого способностей, либо мотивации больше. Конечно, когда речь идёт об учебном процессе, это невозможно. Тогда придётся наступить на себя, успокаиваясь тем, что однажды дело будет выполнено и можно будет уже не вспоминать о нём. Такие ситуации со мной чаще случались в школе, нежели чем в университете.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Что же, для начала задам главный вопрос: зачем? Для чего мне её строить? Если найду хоть какой-то адекватный ответ, то оценю имеющиеся в наличии ресурсы. Первом делом, полагаю, свяжусь с теми знакомыми, кто обладает необходимыми связями для выделения площадки под постройку пирамиды, материалом и так далее. Мой отец — успешный архитектор, поэтому он поможет с проектировкой. Рабочих найму через специальные сервисы. Дальше останется лишь наблюдать за процессом и контролировать его.

К слову, в Египте много пирамид, поэтому задача сформулирована нечётко. "Такая, как в Египте" — это какая конкретно? Быть может, в ней и настоящие мумии некогда правящих фараонов должны быть?..

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Частное называется частным не просто так. "Часть" — "частное". Полагаю, связь очевидна. Частное — это часть общего. Следовательно, перейти от общего к частному означает сузить круг исследования. Пример: от шляп благородных фрейлин к шляпке конкретной благородной фрейлины по фамилии де Помпадур. От частного к общему есть ровным счётом то же самое, но наоборот. Часто подобный метод умозаключений приводит к неверным выводам. Например, высказывание: у дочки сапожника Бернье очаровательная улыбка. Переходим от частного к общему: у всех дочек сапожников очаровательные улыбки. Подобная ошибка возможна и при переходе от общего к частному, потому что бывают исключения из правил, да и нередко случаются неверные оценки общего, заключающиеся в неполноте выборки.

Знаменитый сыщик Шерлок Холмс, герой серии романов бедняги сэра Артура, под конец своей жизни скатившегося в поклонение мистическим структурам и безмерную веру в паранормальное, гениально использовал метод индукции (от частного к общему), ошибочно называя его дедукцией (от общего к частному). Гениально потому, что умудрялся почти всегда делать лишь верные выводы.

2. Что такое логично? Ваше понимание.

Логично значит адекватно сложившимся в голове конкретного человека системам и установкам. Что логично для одного, абсурдно для другого.

Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?

Общепринятое в принципе крайне туманная штука. Разве можем мы сказать, что хоть какое-то понятие ОБЩЕпринято, если всегда остаются люди, пусть даже один человек, несогласный с ним? Более того, имеются и те, кто попросту незнаком с этим мифическим якобы ОБЩЕпринятым. Соответственно, общепринятого не существует, а существующее (в конкретном случае данное мною) определение не может согласовываться с чем-то несуществующим.

Легко ли быть логичным?

Крайне просто, ведь для этого требуется лишь следовать собственным установкам, рождённым в сознании. Если ты не можешь соответствовать тому, что выводишь сам, значит имеет место быть некое разотождествление личности. Иногда это является следствием психической болезни, а иногда осознанной мерой. Однако учитывая индивидуальность установок, логичный человек не всегда может показаться таковым другому.

3. Что такое иерархия?

Иерархия — это вертикальная система ролей, подразумевающаяся превосходство одних элементов системы над другими. Данное превосходство может заключаться как в большем объёме полномочий и способности влиять на судьбу более низких элементов, если речь идёт об одушевленной системе (например, иерархии в компании или государстве), так и попросту о распределении значимости элементов для того, кто данную иерархию установил (иерархия ценностей).

Приведи примеры иерархии.

Иерархия в госурадстве. Причём в любом. Она следует из самого понятия государства.

Государство — это особая организация политической власти, которая располагает специальным аппаратом (механизмом) управления обществом для обеспечения его нормальной деятельности.


Таким образом, всегда есть те, кто управляет и те, кем управляют. Даже если в стране демократическая система, при которой якобы большинство решений принимается голосованием, на деле голосует лишь определённая группа людей, принимающая законы, предложенные конкретными людьми (парламент, дума), либо утверждающая решения правительства. Власть народа ограничивается избранием высших элементов иерархии. Такая система кажется мне рациональной, так как принятие серьёзных решений, влияющих на жизнь многих людей, требует определённых знаний и, что особенно важно, мгновенного реагирования, которое не получится устроить при задействовании больших масс людей.

Также существуют иерархии для отдельного человека: иерархия доверенных личностей и секретов — человек распределяет своё доверие, ознаменовывая, кому и какие тайны он готов доверить, при этом идёт как бы параллельная иерархия — и людей, и значимости информации. Самым значимым людям человек открывает самую значимую информацию.

Иерархии следует подчиняться для наиболее грамотного функционирования системы, но это не значит, что на неё нельзя повлиять.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили.

Музыкальные стили можно классифицировать как умершие (потерявшие популярность среди современных слушателей, например, классика, хотя это и не совсем верно для всех групп населения), угасающие (скажем, кантри или шансон, живущие в сердцах тех, кто восхищался стилями во времена своей молодости), живущие (поп, альтернативный рок, собирающий стадионы), зарождающиеся (ещё только развивающиеся смешения различных стилей, образовывающие нечто новое) и ещё не появившиеся (которым только суждено завладеть сердцами миллионов). Повторюсь, что всегда есть исключения, и некотрые умершие музыкальные стили ещё получают любовь и внимание редких ценителей.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью?

Такая необходимость возникает периодически во время учёбы. Для того, чтобы лучше усвоить материал, я структурирую его, разделяя на разделы и учу постепенно.

Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Не думаю, что есть какой-то общепринятый способ. Каждый делает это по-своему. У всех свои критерии. Соответственно, и я делаю по-совему: выделяю определённые критерии, распределяю информацию. Признаться, в основном я делаю это в своей голове, либо во время беседы с кем-либо. На бумаге такой чести удостаивается лишь учебная информация, хотя мне безумно нравится рассматривать и изучать чужие системы. Поэтому я люблю учебники, в которых всё изложенко чётко и последовательно, заключено в определённую последовательность и систему, а не те, в которых сведения представлены хаотично и важную информацию об одном разделе можно найти в совершенно другом.

[ЧС]

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Полагаю, что умею надавить на определённые чувства других. Я могу вызвать в людях злость, сострадание, грусть, удивление. Периодически пользуюсь этим ради достижения своих целей: например, способна разжалобить преподавателя одним своим видом без словесного унижения ради необходимой оценки. Иногда делаю это от скуки.

2. Какие есть стратегии нападения?

Выделю две стратегии нападения: — наращивание своих мощностей и сил армии для того, чтобы резко ударить по врагу, разбив его свой нерушимостью и напором; — разрушение основ армии противника путём проникновения на вражескую территорию шпионов и тех, кто посеет раздор; впоследствии бороться приходится уже с сильно ослабленной и знакомой армией, поэтому сам процесс военных действий быстр и краток.

Второй способ менее честный, но более эффективный. Именно он чаще всего используется на войне. Конечно, данные стратегии также легко переносятся и на жизнь.

Признаюсь честно, это не мои мысли, а два китайских учения о ведении войны: у-цзы и сунь-цзы.

Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Могу применить, хотя делаю это редко. Нападение оправдано тогда, когда победа над противником необходима для достижения поставленной цели; тогда, когда сделать противника союзником не представляется возможным (хотя иногда это происходит именно из-за нападения); тогда, когда противник "сам нарвался" и нападение — дело чести.

Чужую территорию можно занять, если она тебе зачем-то понадобилась, а противник слабее тебя и неспособен защитить её.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Не сдаваясь, несмотря ни на что. Не пасуя перед врагом и оппонентом. С пониманием того, что поражение в битве не есть поражение в войне.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Если говорить о ситуациях противостояния, меня охватывают эмоции и желание победить. Тогда я веду себя дерзко и с достоинством, иногда излишне безрассудно и плохо рассчитывая свои силы. Например, напираю на врага, заведомо сильнее меня, обладающего поддержкой, либо на огромный коллектив. При этом я не покоряюсь и не сдаюсь, несмотря на то, что чётко понимаю последствия — коллекти обернётся против меня, отношения будут испорчены навсегда. В ситуациях, когда нужно проявить силу, я применяю её при условии, что это вынужденное применение силы не идёт вразрез с моими желаниями и возможностями. Довольно часто я прошу помощи у тех, кто способен проявить эту силу, потому что знаю, что им это, извиняюсь за тавтологию, по силу.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Разные люди считают по-разному. Мне свойственна непоколебимая вера в справедливость и свои убеждения. Поэтому многие считают меня сильным человеком в плане стойкости, уверенности. Вместе с тем при всей мягкости и лёгкости атмосферы, обыкновенно создаваемой мной в обществе, периодически проскальзывают властные и контролирующие нотки. Однако я часто ищу поддержки у других, поэтому, полагаю, меня скорее считают не сильной, но выносливой личностью, этаким упорным солдатом, который отважно идёт на танк. Моя сила заключается в способности эмоционально подкупать этот танк так, что впоследствии он сам распахивает свой люк, приглашая меня забраться внутрь. Да, часто бывает, что по окончании битвы мой противник, восхищаясь моим упорством, становится союзником.

Не знаю, считаю ли я себя сильным человеком. Это сложный вопрос. Сила заключается в разных вещах. В любом случае, мне есть к чему стремиться.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота?

Красота — это то, что приносит человеку ощущения некоей гармонии. Она может быть как физической, так и душевной (последнее понятие более актуально для меня).

Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Не знаю, не могу сказать, что часто задумываюсь над понятием красота и своим представлением о ней, хотя в этом мире в принципе всё всё время меняется, так что, полагаю, и моё представление тоже. Красота духа однозначно манит меня. Красивый человек в моём представлении — это сильная, волевая персона, готовая признавать свои ошибки, развиваться и стремиться к лучшему. Про общепринятое уже было сказано в пункте [БЛ]. Общепринятого не существует.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Ничего, так как общепринятого нет.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Нет, общего шаблона нет, несмотря на то, что периодически некие модные центры пропагандируют некие стандарты. Можно заметить тенеденции в обществе — во времена Рубенса любили пышных женщин, ныне пошла любовь к узеньким талиям, но большим попам. Ещё недавно анорексички привлекали многих. Вместе с тем у каждого человека своё понятие красоты и свои стандарты.

Классической красотой могу назвать красоту душевную — человека чистого, твёрдого, верного своим убеждениям и не посягающего на свободу и желания других.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Не могу сказать, что данные понятия заботят меня. Я никак их не создаю. Потому другим нечего оценивать.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Мне не нравится выбирать одежду, так как я не разбираюсь в ней. Соответственно, делаю я это редко и лишь по необходимости, когда старая совсем уж изнашивается, причём обычно по наводке родственников, всплескивающих руками, разглядывая мой гардероб. Моде не следую, потому что меня это не интересует. Понятия не имею, что и при какой фигуре следует надевать. К слову, в вопросе банальная ошибка одевать/надевать.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

С оформлением помещения мне обычно помогали родственники, в частности мать, которой нравится этим заниматься. Обычно я всецело доверяю ей этот процесс.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Да, допустимо. Всё допустимо, что не запрещено законом государства, в котором вы находитесь. Неуместным может быть громкий смех в церкви, так как в данное место приходят для того, чтобы побыть наедине с духовным, поразмышлять и поговорить с Богом. Громкий смех может являться выражением неуважения к страдающим людям, а также попросту оскорблением.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Могу, специально прочитав определённую грустную книгу/стихотворение, либо же начав размышлять о чём-то печальном, что, конечно, происходило в жизни с каждым. Также могу попасть в него, расстроившись из-за какого-либо события, задевшего мои чувства.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?

Столько, сколько пожелаю. Конечно, иногда есть действительно выбивающие из колеи события. Тогда мне тяжело прийти в нормальное состояние. Самым длительным трагичным периодом был почти месяц непрерывного страдания. Правда, было это довольно давно, ещё в подростковом возрасте.

- Как из него выходите?

Существует множество разных способов изменить своё настроение — опять же, книга, музыка, размышления, сон.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Да, может. Иногда необходимо грустить и плакать, чтобы выпустить эмоции, скопившиеся в душе.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Бывает облегчённым, а бывает слегка разбитым. Зависит от продолжительности грусти. Наверное, чаще всё же облегчение. Трагичные эмоции заменяются радостными импульсами, побуждающими к действию.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Почти мгновенно. В любую сторону. Это совсем не сложно, если знать, на какие точки внутри себя давить. Точно так же я могу изменить и эмоциональное состояние других, но с теми, кого знаю дальше, это получится легче. Периодически я делаю это.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Полагаю, что слегка апатичное вследствие меланхоличного темперамента. Моё внутреннее эмоциональное состояние часто не соответствует тому, что я показываю наружу, так как другим людям необязательно знать мои истинные чувства. Вместе с тем я достаточно яркий и эмоциональный человек, поэтому мало кто подозревает о том, что я что-то скрываю. Кроме того, я хороший актёр.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Заполняю данную анкету утром, поэтому рассказ будет не таким длинным, как хотелось бы. В начале была лёгкое сонное томление, предкушение грядущего дня, радость от того, что из оков сна выбираешься самостоятельно, а не по чьему-то резкому приказу, как это бывает обыкновенно. Далее беспокойство, вызванное тем, что что-то важное забыто. Потом облегчение: в голову пришло воспоминание о том, что у одного из родственников день рожедния. Звонок и активное изображение радости и участия. Счастье от родного голоса в трубке. Потом вновь накатывает тревога, когда слышу плачущий голос сестры. Сменяется недовольством, когда понимаю, что её отчитывают за проделки. Она никак не вырастет, совершенно не учится на своих ошибках. Недовольство сменяется ласковой нежностью. Не могу долго сердиться на неё. Искрення радость, какую в сердце могут вызвать только дети. Становится смешно, когда смотрю на её надутые щёчки. На завтрак снова манная каша — закатываю глаза, но всё же не теряю приподнятого настроя. Я люблю манную кашу, особенно, когда готовить её приходится не мне, потому что некому испортить блюдо. Наслаждение от приятной, родной, семейной сферы. Лёгкое раздражение от того, что сестра снова смотрит мультики — лучше бы читала, право. Но потом вдруг увлекаюсь картинкой и смеюсь над происходящим на экране. Мда, кажется, кто-то так и не вырос, а ещё сестру ругал. В голове проскальзывает мысль о том, что давно хотелось заполнить анкету на каком-то соционическом форуме, о котором кто-то упоминал в беседе вконтакте. Растущее воодушевление. На самом деле, кажется, рассказ вышел не таким уж и коротким.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Наверное, сугубо положительно, так как никаких ссор с родными и тотальное взаимопонимание плюс небольшие ласки с радующейся моему вниманию сестрой. Мать тоже, на удивление, была довольна весела и снисходительна, хотя по утрам её часто можно застать в раздражённом состоянии. Полагаю, тут роль сыграло моё позднее пробуждение, когда она уже давно на ногах.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие — это ощущение чужих проблем как своих, высшая степень эмпатии. Сочувствие невозможно проявить по щелчку пальцев. Оно либо есть в твоём сердце, либо нет. Не нужно проявлять ложное сочувствие. Если тебя не трогает ни человек, ни его проблемы, нечего строить из себя обеспокоенного его состояним. Лицемерие — то, что я больше всего ненавижу в людях. Я довольно часто проявляю сочувствие, так как могу себя назвать крайне эмоциональным человеком, действительно часто принимающим близко к сердцу совершенно не касающиеся его вещи и страдания других людей.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да, определённые нормы существуют. Они основаны на давних традициях и впитались в нас вместе с воспитанием. Я не всегда придерживаюсь их, так как полагаю, что иногда их нарушение необходимо и положительно воздействует на человека. Например, я разговариваю с детьми на равных и чувствую, как им это нравится, как и они обращаются ко мне так же. Правда, совсем маленькие вообще редко делают различия по возрасту и положению, они скорее оценивают людей по параметру нравится/не нравится и, наверное, мне это тоже близко. Более того, иногда на нормы попросту нет времени: когда нужно сообщить нечто важное, спасти кого-то, забываешь о всякой вежливости и церемониях.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально — то, что соответствует сложившимся в обществе представлениям о морали, то есть об этических категориях. Аморально — это наоборот. Большинство понимают данное понятие так же, как я. При этом на самом деле все живут по понятиям нравственности, а не морали, то есть сами определяют для себя этические категории и следуют своим представлениям. Часто можно заметить явление морального разотождествления, когда человек утверждает одно, а делает другое (мясник-вегетарианец).

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Моя реакция: резко вспыхивающая ответная неприязнь. Кроме того, попытка разобраться, почему. Естественно, не спрашивая об этом данного человека. Да, я могу и открыто выражаю своё негативное отношение к тем, кто мне не нравится, но лишь тогда, когда это уместно. Я не могу долго относиться к человеку плохо, потому что моё отношение в основном завязано на эмоциях, которые я испытываю, а эти эмоции меняются от случая к случая. Например, какими-то действиями челвоек вызовет у меня отвращение, а потом вдруг исправится и восхитит. Тогда я автоматически изменю и отношение. Каждый может исправиться. Я прощаю обиды, но уже не доверяю тем, кто предал. Предательство — самое страшное, что может случиться при общении с человеком. Если он предал, то можно смело говорить о том, что предаст и во второй раз. Тогда остаётся лишь простить его, чтобы не копить негативные эмоции, но уже не приближать к себе.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысла в существовании человечества нет. Однако есть смысл в жизни каждого отдельного человека. Соответственно, он не одинаков. Кто-то живет ради материальных удовольствий и этим отвратителен мне. Кто-то ради саморазвития и духовных ценностей, что уже ближе мне. Хотя, навреное, моим основным смыслом жизни является семья. Если бы моих родных не было рядом, моя жизнь прервалась бы. Это страшно, но лишь они держат меня в этом бессмысленном мире. Я не могу смириться с тем, что мы так мало значим в границах Вселенной, хотя и понимаю, что каждое наше действие влияет на общую картину. Я понимаю, что всё неслучайно, но вместе с тем сгораю от невозможности приблизиться к высшему замыслу вселенной, для которго мы слишком глупы и ничтожны, узнать о котором мы не заслуживаем. Противоречие на противоречии.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я могу сразу же сказать, в каком состоянии он находится — расстроен ли, раздражён ли, радостен ли. Могу по его глазам сказать, какое впечатление у него сложилось относительно меня. Я замечаю чужую симпатию или антипатию. Понять, что из себя представляет человек, можно лишь путём длительного наблюдения за ним и подмечания малейших деталей.

Всё зависит от конкретного человека, некоторые читаются мгновенно, а некоторые, их меньше, будто загадки, которые необходимо разгадать. Мне нравятся такие люди, они многогранны и глубоки, даже если темны и злы в душе.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия — это способность к образному мышлению и представлению чего-либо в своей голове. К сожалению, нет. Есть 2% людей, обладающих нарушением мысленного восприятия, они неспособны представить не только то, что никогда не видели, но и то, что уже видели. Если сказать им: "вообразите стол", они, прекрасно зная, как выглядит стол, и легко идентифицируя его, не смогут представить нужную картинку. Это связано с нарушением работы определённого отдела мозга. Как вы уже поняли, это научные сведения, которые вы легко можете проверить, если захотите.

Лично я обладаю крайне хорошо развитой фантазией, чем активно пользуюсь, часто погружаясь в мечтания и размышления, а также представляя различные истории и разыгрывая ситуации в своей голове. Бывают, в ней рождаются целые книги.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Я отношусь к этому крайне положительно. Мне нравятся необычные люди, которые отличаются собственным мнением и индивидуальностью, а не идут на поводу у "стада" из желания облегчить свою жизнь. В какой-то степени это способ самовыражения, способ поделиться своим внутренним миром с окружающими. Однако мне не доставляет удовольствия наблюдать за теми, кто пытается выделиться чисто ради популярности и потому, что быть не таким, как все, — модно. Например, когда все прокалывают носы и думают, что так показывают, какие они бунтари и как непохожи на других, лишь делают себя смешными. Невозможно выделиться специально. Всякое действие, сознательно направленное на то, чтобы показать, как ты отличаешься от других, лишь делает тебя ещё больше на них похожим. Человек обычно выделяется не стилем в одежде и не цветом волос, а тем, как подаёт себя, своей манерой речи и необычностью души. Она будет видна в любом случае. Если все придут в одинаковых костюмах с одинаковыми причёсками, всё равно найдутся те, кто будет выделяться из толпы, — своими реакциями на происходящее, поведением и т.п.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Данное утверждение абсолютно верно, хотя бы потому, что понятие правильности у всех различается.

[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются ежеминутно, ежесекундно, ежемгновенно. Мир пребывает в постоянном изменении. Люди — часть мира. Вместе с тем, наблюдая за изменениями вокруг них, они перманентно составляют новые картины мира, получают новый опыт, новые знания, потому становятся уже не теми, кем были пару минут назад. Важно понимать это, когда общаешься с человеком, потому что всё время изменяшься не только ты сам, но и он. Я отношусь к этим изменениям так же, как к жизни, смерти и другим данностям нашего бытия. Они попросту есть, их не может не быть. Без них мы — не мы, мир — не мир. К сожалению, не все видят и понимают данные изменения, из-за чего впоследствии страдают, неспособные осознать ни себя, ни других. Вечное движение есть единственное возможное условие нашего существования.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время — это то, что даёт жизнь. Без времени, без изменений не было бы ничего. Не создавались бы мысли, не рождались бы вселенные. Всё застыло бы в единой статичной картине мёртвым пластом пыли. Потому что в движении, которое нам дарит время, заключена наша способность к развитию, преобразованию и, собственно, жизни.

Я очень хорошо чувствую время, малейшие изменения в его течении — иногда оно становится быстрее, иногда медленнее. Будто судьба пытается сказать нам что-то. Время не линейно. Оно циклично. Поэтому всё рано или поздно вернётся на круги своя, а после начнётся снова. Если приглядеться к событиям, можно заметить необычайные сходства и повторения, будто вся мировая история следует по спирали.

Существует фразеологизм "убивать время", означающий заполнять его бездействим, либо лишёнными смысла поступками, призванными скрасить ожидание чего-либо. Мне кажется, это не совсем верно, во-первых, потому, что каждое наше действие имеет смысл; во-вторых, потому, что невозможно не делать ничего. Человек в любом случае размышлять и воспринимать, соответственно, изменяться и двигаться вперёд. Вообще же убийство времени звучит абсудрно. Время — это и жизнь, и смерть, и всё. Как белое невозможно без чёрного, как добро невозможно без зла, как жизнь невозможна без смерти, так мы невозможны без времени. Убить время значит убить себя.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Обыкновенно не нуждаюсь, так как обладаю способностью самостоятельно предсказывать исход события. Обычно это несложно, если обладаешь необходимой информацией, из которой можешь сделать выводы. Чужим прогнозам я не доверяю, так как предпочитаю в данном вопросе опираться на свои силы.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Я опаздываю лишь тогда, когда мне не хочется прийти вовремя. К опозданиям других я отношусь лояльно, если только они опаздывают не на долгожданную встречу со мной. Так над опозданиям друга в вузе я лишь посмеиваюсь, да ведь и за мной такой же грешок, зато если он задерживается, когда мы договорились встретиться, конечно же, раздражаюсь и "расстреливаю его своим укором".

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, — полагаю, что я размышляю о чём-либо в дороге, по направлению к месту встречи.
b) осталось 5 минут до прихода, — наверное, я уже близко к указанному месту, по-прежнему размышляю о чём-нибудь, предвкушаю долгожданное свидание, возможно, пишу, что я подъезжаю.
c) время пришло, а его (ее) нет, — испытываю легкую досаду и недовольство, пишу о том, что на месте, пытаюсь связаться с человеком.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. — попытаюсь подождать негодяйку/негодяя из принципа, чтобы высказать всё, что я думаю, о безответственности данной персоны. Вместе с тем начинаю беспокоиться, вдруг случилось нечто ужасное. Вдруг ему необходима моя помощь. Вдруг нужно бежать и звонить его родственникам, спасать его, вытаскивать из какой-то дурацкой ситуации.
e) и дальше все нет… — думаю, что испробую все возможные способы связаться с ним или с его родными, а дальше буду действовать по ситуации. Если друг или подруга попали в беду, то попытаюсь вызволить их и помогу, чем смогу. Если же он/она попросту забыли обо мне, то смертельно обижусь.
Приглашение на казнь
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 2:09 pm

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Kuvaldos » Пн июл 29, 2019 6:02 pm

ЭИЭ - правая негативная динамика (алгоритмическая ФМ) + литературный критик ( гуманитарий). Видос с кровью будет? :add167
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11254
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Ламме Гудзак » Пн июл 29, 2019 6:50 pm

Отдал голос за Гексли, могу ошибиться на одну-две дихотомии.
Ламме Гудзак
Активист
Активист
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2019 10:50 am
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Приглашение на казнь » Пн июл 29, 2019 6:56 pm

Kuvaldos писал(а):ЭИЭ - правая негативная динамика (алгоритмическая ФМ) + литературный критик ( гуманитарий). Видос с кровью будет? :add167


А что значит "алгоритмическая ФМ"?

Видео записывать вряд ли буду. Нет ни возможностей, ни желания.

Спасибо за версию.
Приглашение на казнь
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 2:09 pm

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Приглашение на казнь » Пн июл 29, 2019 6:57 pm

Ламме Гудзак писал(а):Отдал голос за Гексли, могу ошибиться на одну-две дихотомии.


Спасибо за версию. Возможно, есть какие-то обоснования?
Приглашение на казнь
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 2:09 pm

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение learu » Пн июл 29, 2019 6:57 pm

Жук, могу ошибаться на 3-4 дихотомии.
«Невозможно - слово из словаря глупцов.» ― Наполеон Бонапарт

Темпористика: ВНПБ Самурай
Аватара пользователя
learu
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2018 3:28 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Primus inter pares

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Гримми » Пн июл 29, 2019 7:03 pm

У вас болевая ЧС.
Аватара пользователя
Гримми
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11326
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 6:53 pm
Медали: 3

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Гримми » Пн июл 29, 2019 7:05 pm

learu писал(а):Жук, могу ошибаться на 3-4 дихотомии.

Нападающий на соперника сильнее меня, несмотря на последствия - это жуков? Они же адекватными должны быть.
Аватара пользователя
Гримми
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11326
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 6:53 pm
Медали: 3

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Гримми » Пн июл 29, 2019 7:07 pm

Жуковы знают когда им сойдёт с рук, а когда не сойдёт и качают свои права исключительно уместно.
Аватара пользователя
Гримми
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11326
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 6:53 pm
Медали: 3

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Приглашение на казнь » Пн июл 29, 2019 7:09 pm

learu писал(а):Жук, могу ошибаться на 3-4 дихотомии.


Наверное, тоже попрошу обоснования. Спасибо за версию.
Приглашение на казнь
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 2:09 pm

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Приглашение на казнь » Пн июл 29, 2019 7:11 pm

Гримми писал(а):У вас болевая ЧС.


Получается, либо Достоевский, либо Робеспьер?

Да, я никогда не пасую, даже если противник сильнее, как бы безрассудно это ни было. Правда, в дальнейшем мне удаётся иногда противника сделать союзником. Есть ли ещё какие-либо проявления болевой ЧС, кроме нападения на того, кто сильнее? Спасибо за уделенное время.
Приглашение на казнь
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 2:09 pm

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение learu » Пн июл 29, 2019 7:12 pm

Похоже никто моего юмора не понимает :cry:
«Невозможно - слово из словаря глупцов.» ― Наполеон Бонапарт

Темпористика: ВНПБ Самурай
Аватара пользователя
learu
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2018 3:28 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Primus inter pares

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Приглашение на казнь » Пн июл 29, 2019 7:14 pm

learu писал(а):Похоже никто моего юмора не понимает :cry:


Кажется, я начинаю понимать: вы имели в виду, что не Жуков, так как ошибка в 3-4 дихотомии. Сначала не разобрался.
Тогда какая у вас версия?
Приглашение на казнь
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 2:09 pm

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Kuvaldos » Пн июл 29, 2019 7:14 pm

Приглашение на казнь писал(а):
Kuvaldos писал(а):ЭИЭ - правая негативная динамика (алгоритмическая ФМ) + литературный критик ( гуманитарий). Видос с кровью будет? :add167

А что значит "алгоритмическая ФМ"?
Это 3 признака вместе:
- правая прогрессная ориентация ( ака процессор) - усложнение предмета мысли ( сначала куча подробностей, в конце вывод)
- негативизм - мышление в категориях различий ( критиканство как одно из проявлений)
- динамика - описание в мыслях продольныго среза времени, т.е. всего в развитии и течении.
Алгоритмисты это 4ка типов: СЭИ, ЭИЭ, ИЛИ, ЛСЭ.

Можно еще вспомнить про упрямство в конфликте - напористый темперамент (экстраверсия динамика рациональность).
Манипулятивный характер давления и эмоциональность как интсрументы давления - тоже за эиэ. Почему бы еще сюда не записать драматургию в названии темы и ника :add167

Приглашение на казнь писал(а): Видео записывать вряд ли буду. Нет ни возможностей, ни желания.
Знамо дело, может и желания палится :add167
Последний раз редактировалось Kuvaldos Пн июл 29, 2019 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11254
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Приглашаю на типирование осуждённого

Сообщение Ламме Гудзак » Пн июл 29, 2019 7:15 pm

learu
Да хороший ты, хороший. Я у Парфа психософию разложил, в том числе чтобы ты посмотрел.
Ламме Гудзак
Активист
Активист
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2019 10:50 am
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Атех, Скорпион_под_шубой, Estimistika, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, HalfBlood, ipomoea, Joker, kirmsk232, kurlemushe, luftwaffe, Marat, Mr. Zadiraines, R.D., Sarah Connor, vadimr, Wic, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, Ватсон