Два голоса за Джека.
Это одна из моих версий, вторая Гамлет.
Заполню расширенную анкету на логику.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее это целое, частное является частью целого.
Живопись и кинематограф частное, искусство общее.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Общепринятое скорее согласуется с законами общества, которое не обязательно должно быть логичным. Общепринятое ближе к синонимам обычный, общепринятый, часто встречается. Общепринятое может допускать отклонения от логического.
Логичное полностью подчинено законам логики.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило может трактоваться по разному, и как установление различных закономерностей между процессами возведенных в правило, тогда правило будет являться общим, а закономерности частным.
Правило можно трактовать как установление мер по регулированию прав и свобод человека.
Закономерности это повторение явлений, процессов.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это вертикальная ветка власти.
Самая простая иерархия на форуме: администратор - модераторы - гости форума.
Без иерархии люди могут жить, если человеческое сознание в таком обществе на высоком уровне, у людей высокая гражданская ответственность. В остальных видах общества нужна иерархия для контроля порядка.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это сопоставление текущей ситуации со сходной ситуацией. Проще говоря, это похожая ситуация из жизни.
Для убеждения человека принять мою точку зрения, я использую аналогию.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Принимать последовательные (логичные) действия, последовательное отношение.
Самый простой пример, который приходит мне в голову, спортивный рефери в любом виде спорта должен быть последовательным по отношению к двум соревнующимся сторонам. Если он наказывает одного участника состязания он не имеет права быть непоследовательным и нелогичным, и оставлять без внимания аналогичные нарушения с другой стороны.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Оставаться последовательным легко, когда вокруг тебя люди ничего не значащие. Если с одной стороны будет человек с улицы, незнакомец, а с другой мой друг, родственник или близкий, мне тяжело оставаться последовательным.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
см. п. Б) и в критических ситуациях, в которых под угрозой находится жизнь и здоровье.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Бензин: АИ-92, АИ-95, АИ-95+
Бензин в нашем примере будет общее, наименование (самое популярное, брать такие марки как АИ-76, АИ-80 и остальные не будем) они же марки, будут частным, одним из разновидности бензина с различным октановым числом.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это наша деятельность, точка самореализации, за которую мы получаем денежные средства.
Параметры это мои знания в данной области и моя оценка, смогу ли я освоить профессию самостоятельно. Человек, который работает программистом, не полезет работать врачом.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Зависит от работы.
Иногда рабочее место, иногда средства связи, оплачиваемые командировки.
Для меня вопрос не актуальный. Думаю, он больше подошел бы для тех, кто пользуется физическими инструментами имеющими специфику: острые ножи для поваров, автомобиль для шофера, мощный компьютер для программиста и дизайнера.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Работа должна быть выполнена по стандартам, не допуская отклонений.
Чтобы определить качество вещи необходимо ознакомиться в сети со стандартами вещи в интернете, выслушать мнение разных специалистов, после чего, опираясь на полученные знания определить качество покупаемой вещи.
Стараюсь обращать внимание но не всегда получается.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, не буду врать. Из-за нехватки времени или ресурсов.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Приведу его к своему рабочему месту и покажу как херово работает моё оборудование. Объясню, что новое оборудование поможет работать более эффективно и не срывать сроки. Если до него не дойдет, попрошу выполнить ту работу, которую он выполняет на компьютере который висит. Для полноты драмы загружу системный процессор чем-то вроде антивирусника.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу объяснений. Если они меня не удовлетворят, буду проталкивать свою точку зрения.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду наблюдать и учиться.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Свежее яблоко не должно иметь повреждений на шкурке, должно быть твердым и сочным, без темных пятен гнили внутри и около косточек.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Пусть для начала мне огласят цену вопроса, бюджет, потом я посчитаю реально ли это выполнить, от этого и будем отталкиваться. Договоримся, тогда все работы будут выполняться, когда заказчики переведут на мой счет 100% за материалы и как минимум 30% за работы.