Бальзак, Наполеон, Гексли или Есенин?(анкета Елочки)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Бальзак, Наполеон, Гексли или Есенин?(анкета Елочки)

Сообщение Меламори » Чт июл 12, 2007 3:39 pm

Анкета Елочки

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От вселенной к одному атому и наоборот.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логичность-это определенная неразрывная последовательность-противоположность хаотичному. У каждого человека может быть свое понимание логичного, а так как общество состоит из отдельных человеков, то согласуется ли мое понимание логичного с общепринятым сказать не могу.
Если для человека предпочтительно идти по выстроенной цепочке понятий и событий- то ему легко быть логичным.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило-это три кита, на которых стоит мир, закономерность- это определенная последовательность, динамичная, правило статично.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия-это пирамида от количества низших к качеству высших. От инфузории к человеку. или кастовость в индии. подчинение иерархии-это закон физики о переходе от количесва к качеству.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия- это замена конкретного предмета в разговоре на иносказательное описание, но так, чтобы предмет можно было идентифицировать. Сама пользуюь для красоты словца. При обяснении некоторых вещей детям(скажем о том же сексе в 7-ми летнем возрасте) можно использавать аналогии.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

последовательность- это ожидаемое состояние при заданной отправной точке.в узком смысле-это линейня цепочка (событий предметов цифр и т.д)

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

я не очень последовательна- юольше хожу кривыми :)

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

5 баллов

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

при резкой смене в ситуации и необходимости срочно принять новое решение.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

ложка- частное понятие-прибор- общее

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Не верно, то что А не Б, а Б не С еще не говорит о том что А равно С.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

музыкальные стили (по времени появления)

боевые барабаны и дудки
классика
шлягеры
рок
реп
альтернатива

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

классификация- это принадлежность предметов к одному классу (класс обладает обределенным набором свойств и качеств, но каждый объект в классе имеет и индвидуальное описание)
например класс интернетозависимых:всем нужен комп, клавиатура, инет, но одно сидят на форумах, другие в чатах, третьи ищут информацию, четвертые вирусы запускают-изучают...

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Существовал не "овощ"- а объект, обладающий свойствами овоща, но не имеющий этого названия.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

не логично.


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа-это приобретение и реализация определенных навыков и умений, при необходимости в сочетании с импровизацией. Работа нужна для развития и поддержания материального и физического тонуса. Если у меня эта работа не вызывает интереса- то я ее буду откладывать на потом и могу не успеть сделать в срок- а так всему (или почти всему) можно научиться.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Использую компьютер-должен быть быстрым и все программы под рукой. Прошу подобрать профи.Сама только пользователь.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Вещь должна служить долго качественная, на ощупь, на глаз определяю. Иногда ошибаюсь :cry:

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

чувствую вину и неприятное ощущение внутри.стараюсь доводить.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Все подберу по инету с ценами, фотками и предоставлю доклад.Если откажет- могу повторит через время.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Я профи- лучше знаю :D

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Ой как у Вас классно получается, а меня научите а ?

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Кофе черный, ароматный, вкусный, бодрит, удовольствие.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Взорву гору и сложу пирамиду.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Красота-это гармония, обаяние и приятные ощущения. Почти не меняется. Общественное мнение меня не интересует-главное свои ощущения: нравиться или нет.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

некрофилы за ночной трапезой

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Одежда должна хорошо сидеть, подчеркивать достоинства и скрывать недостатки, сочетаться по цвету (и для мужчин и для женщин).Красота- это то что радует глаз, слух, обоняние, и отсавляет ощущение радости внутри.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Общий шаблон вряд ли кому-то нарвиться квадрат Малевича и кто-то воспринимает только Шишкина. Классическая красота- пропорциональность и гармония внешних форм.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

мягкие кресла, радующие глаз цветы или пейзаж, ковры с длинным ворсом, чтобы уютно ногам было, ванна с пеной, по возможности пытаюсь идти к идеалу. :)

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежду выбираю по сочетанию цветов и чтобы подчеркнуть достоинства. Еще одежда должна быть приятной на ощупь и не стеснять.Должна себя в ней чувствовать богиней. :oops:

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

При готовке могу импровизировать- часто получаетсяы необычно и вкусно.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Гармонируют оттенки одного цвета, голубой-зеленый-желтый-коричневый, желтый-оранжевый-красный, черный только в монохромном варианте.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

у каждого свой вкус.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

сама-тогда не будет приятно в ней находиться-могу наделать всяких украшенийдля комнаты, цветы люблю и главное вид из окна и красивые шторы.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Своему вкусу доверяю, но могу и посоветаваться, дурной вкус- это всякие побрякушки, иногда довольно крупные, нашиты на одежду, сочетание скажем ярко-красного и зеленого.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

себя могу привлечь тем, что быстрее сделаю- потом больше отдохну и на себя время потрачу, других поппрошу буду по времени напоминать.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд-это грубое вторжение на территорию моего личностного пространсвтва, могу дать агрессивный отпор.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои- это положительниые эмоции, совместные интересы и взаимопомощь. При расхождении в интересх и эмоциях происходит отторжение.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Не знаю- не нападала стратегически :shock:

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

У меня своя есть- зачем мне еще чужая?

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Силовые методы-выплескивание агрессии и неумение(нежелание) применить разум-не поддерживаю.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Избавиться от тех, кто пытается нарушить установленные мной границы-перестать общаться например.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

В очень крайнем случае могу дать в глаз.С ноги.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Я маленький слааабый женщын. :D

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Женская и мужская силы в ощущениях разные- ощущаешь защищенность и спокойствие рядом. Суть силы в разрешении противоречий и организации на данный период времени.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство-это мат и грубость А что есть общепринятое понятие хамства?

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

бывают плохо воспитанные люди, ты ведь таким не вырастешь?

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

бывают разные люди и проблемы, но в основном хорошие попадаются.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

можно начать с себя.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

нет, кто-то же влиял на его становление.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

любовь- милость, наказание может быть связано с воспитанеим, а любимого надо не воспитывать а принимать.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

грузинское нравиться больше, придерживаюсь такого же отношения к гостям.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Если человеку плохо и он запутался можно проявить сочувствие, но если человек в данный момент не настроен на посторннее участие, то сочувствие проявлять не буду-подожду. Могу поговорить, дать совет, приласкать.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Мораль и есть норма поведения, без нее каждый творил бы что хотел и человечество просто перебило бы друг друга-вообщем мама анархия бы пришла.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Опыт и жедание почувствовать(проникнуться) другим человеком.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Если люди к тебе тянуться и тебе это нравиться- то отношения правлиьные- всем хорошо.Неправильное- незаслуженная обида и унижение.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально- 10 заповедей.А как понимает большинство?

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Могу впасть в деперессию при встречах с этим человеком. Могу и ему выразить свое фе-поведением, словом, но подлости делать не умею. Очень долго не могу, прощаю но не все.


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Слезы могут быть и от счастья, это очищение от негатива внутри. Так что попалкать бывает полезно, да и очищенный и умытый мир выглядит более блестящим и свежим.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

если эмоции иногда под горло подступают- то не взорваться же от них.неуместное проявление-это когда пьяный человек в общественном транспорте изливает всем сою душу а может и кулаками изливать.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Чтобы убрать их из своего внутреннего мира.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Гормко ору и стучу по стенам. Другие тихо ждут в комнате пока пройдет.говорят- псих. :oops:

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные эмоции на долго не затрагивают-они могут через какое-то время забыться и мутить психику.-Еще могут быть долгоживучие эмоции, которые могут колбасить изо дня в день и еще долго вспоминаться.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Правильные приносят внутренний комфорт, неправльные- дисбаланс.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Могу радоваться, а через пять минут рыдать, потом опять радоваться...

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Вопли, крики стуки грюки и битье посуды.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Бывает что не соотвествует.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Отмечаю свое и окружающих.



1. Как относитесь к неожиданностям?

К приятным-положительно, к неприятным- с переживанием. Но в общем люблю.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Человек не меняется-он такой какой есть, возможно развитие ранее неиспользованных возможностей при новом стечении обстоятельств. Если при этом человек становиться гармоничнее то такие вещи идут ему на пользу, с ним интереснее и приятнее общаться в противном случае можно и разорвать отношения. Каждый человек замечает то, что может в данный момент (или хочет заметить)

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Все относительно-то что сегодня казалось, что к худшему, завтра может обернуться к лучшему.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Отношусь как к желанию людей найти связь и подеержку в окружающем мире. если человек не может сам себе сказать что он в состоянии это сделать- то ему может сказать об этом посторонний (гадалка например) и это придаст необходимую веру в собственные силы.Если к миру относиться с добром- то и мир будет посылать удачу и счастливые случайности как отражение положительных мыслей и эмоций.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Можно предположить определенное развитие на основании своих знаний об окружющем мире и конкретном предмете. Интуиция может лучше анализировать на разных уровнях информацию, чем логическое построении и знание.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время-это полностью прожитое состояние-можно прожить жизнь как один день- все будет похожим и одноообразным, можно и за день прожить несколько жизней. Если скучно и время тянется как резина- это и есть смерть времени (скука).

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

могу волноваться, а могу и спокойно готовиться и ждать.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Иногда мне такая поддержка нужна, но на 100% не доверяю.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Могу опоздать или раньше прийти, но к опозданиям других отношусь не очень хорошо.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
привожу себя в порядок, проверяю косметику

b) осталось 5 минут до прихода,
курю

c) время пришло, а его (ее) нет,
закурю еще раз- может пробки или дела

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
ну и фиг с ним- пойду домой

e) и дальше все нет…
уже пью пиво дома- надо будет перезвонят и сами прийдут



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл в гармоничном совершенствовании, чувстве внутренней реализации. Люди разные и смыслы их могут отличаться.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Все счаствливо жить не смогут так как счастье и реализация одного человека могут оказаться несчастьем и бедой для другого.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Буду обдумывать и прислушываться к свему внутреннему голосу.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?

могу почувствовать его отношение ко мне, чем занмается, интересен ли для моего дальнейшего с ним общения. По общим впечатлениям от разговора и эмоциональных ощущений.

Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

качества не все могут быть продемонстированы сразу- некоторые и через пару лет могу вылезти.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Добр, отзывчив, интелектуален, мужественен, романтичен.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Грубость, постельная настойчивость, самодурство, глупость, навязчивость, мат и пьянство.

Вы сами – интересный человек? Почему?

У меня болшой круг интересов, могу поговорить почти на любую тему, много путешествую.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Маленькое чувство обиды будет присуствовать.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

7. Какая у Вас фантазия?

богатая :P

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

В обществе- пробивным и чтоб по трупам, для себя- узнать где ты можешь максимально реализоваться и получить душевное равновесие.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

неуверенность в себе, лень, глупость.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Для меня лучше быть хорошим-тогда во круг много положительных эмоций и это приятно. Успешный человек чаще думает о своих проблемах и ему нет дела (или времени) до других (есть правда и ислючения). Хорошему человеку может не хватать уверенности в себе и пробивной силы, он может бояться причинить кому-нибудь боль.
Мы дети богов, наша участь известна... (с)
Аватара пользователя
Меламори
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 10:48 am
Откуда: Замок в горах

Сообщение Hamlet » Чт июл 12, 2007 3:41 pm

Для более точного типирования выложите, пожалуйста, фото
Get your kicks on Route 66...
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение Меламори » Чт июл 12, 2007 9:48 pm

Hamlet
Посмотрела фотографии, которые сейчас есть в компе- только групповые или с природой :o , сканер на работе а я в отпуске. А без фотографий можно по анкете сделать какие-нибудь предположения? :)
Мы дети богов, наша участь известна... (с)
Аватара пользователя
Меламори
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 10:48 am
Откуда: Замок в горах

Сообщение BETPOB » Чт июл 12, 2007 9:58 pm

Меламори
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия-это пирамида от количества низших к качеству высших. От инфузории к человеку. или кастовость в индии. подчинение иерархии-это закон физики о переходе от количесва к качеству.

А подробнее можно про этот закон физики?
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Нет плохих авторов - есть непонятливые читатели... . (с)
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år (c)
Аватара пользователя
BETPOB
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9887
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 5:49 pm
Откуда: Sweden
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Трёпальщик

Сообщение Hamlet » Чт июл 12, 2007 10:08 pm

Меламори
К сожалению, не могу без фоток ничего сказать... :(
Get your kicks on Route 66...
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение Меламори » Чт июл 12, 2007 10:55 pm

BETPOB
переход количества в качество- седьмой класс физики в школе :)
Мы дети богов, наша участь известна... (с)
Аватара пользователя
Меламори
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 10:48 am
Откуда: Замок в горах

Сообщение Меламори » Чт июл 12, 2007 11:05 pm

Hamlet
К сожалению, не могу без фоток ничего сказать...


У меня есть большое сходство с аватаркой-специально подбирала :)
Мы дети богов, наша участь известна... (с)
Аватара пользователя
Меламори
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 10:48 am
Откуда: Замок в горах

Сообщение Hamlet » Чт июл 12, 2007 11:48 pm

Похоже, что на аве Робеспьер :)
Get your kicks on Route 66...
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение Atennikov » Пт июл 13, 2007 12:36 am

Попозже посмотрю внимательнее.
Явная логика.
Возможно и интуиция, т.к. очень много "времени" употребляется при ответах.
Выпускник соционической школы Е. А. Удаловой
Аватара пользователя
Atennikov
Клуб 'Cоцион'
Клуб 'Cоцион'
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:53 am
Откуда: Москва

Сообщение BETPOB » Пт июл 13, 2007 12:49 am

Меламори писал(а):BETPOB
переход количества в качество- седьмой класс физики в школе :)

Забавно. я наверно отстал от жизни.. А где такое преподают? Учебник не помните какого автора??
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Нет плохих авторов - есть непонятливые читатели... . (с)
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år (c)
Аватара пользователя
BETPOB
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9887
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 5:49 pm
Откуда: Sweden
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Трёпальщик

Сообщение Меламори » Пт июл 13, 2007 1:00 am

Hamlet
Похоже, что на аве Робеспьер


Принимается за рабочую версию :)

BETPOB
Забавно. я наверно отстал от жизни.. А где такое преподают? Учебник не помните какого автора??


Автора увы не помню, школа обычная средняя :)
Мы дети богов, наша участь известна... (с)
Аватара пользователя
Меламори
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 10:48 am
Откуда: Замок в горах

Сообщение Lyrialtus » Пт июл 13, 2007 1:09 am

Hamlet писал(а):К сожалению, не могу без фоток ничего сказать...

Позволь кое-что тебе сказать, Hamlet... в качестве совета... :)
Мы с тобой, будучи в известной степени физиогномическими социониками, не должны позволять себе такие фразы. Да, без фото физиогнимический соционик может сказать значительно меньше, чем с фото. Но не должно быть так, что "не могу ничего сказать". Это, мне думается, не правильно. Более того, это говорит далеко не в пользу нашей с тобой компетенции в соционических вопросах...
:(
Просто прими к сведению... :)
"Всё услышанное сейчас подели на два, и ещё на два, и ещё на два, и ещё на два..."
Аватара пользователя
Lyrialtus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 7:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Студент

Сообщение Lyrialtus » Пт июл 13, 2007 1:19 am

Меламори писал(а):школа обычная средняя :)

Хогвартс? :D
"Всё услышанное сейчас подели на два, и ещё на два, и ещё на два, и ещё на два..."
Аватара пользователя
Lyrialtus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 7:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Студент

Сообщение BETPOB » Пт июл 13, 2007 1:22 am

Меламори писал(а):Hamlet
Похоже, что на аве Робеспьер


Принимается за рабочую версию :)

BETPOB
Забавно. я наверно отстал от жизни.. А где такое преподают? Учебник не помните какого автора??


Автора увы не помню, школа обычная средняя :)

А расскажите какВы учились в школе? Какие предметы были более интересными, какие менее?
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Нет плохих авторов - есть непонятливые читатели... . (с)
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år (c)
Аватара пользователя
BETPOB
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9887
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 5:49 pm
Откуда: Sweden
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Трёпальщик

Сообщение Меламори » Пт июл 13, 2007 10:33 am

BETPOB
А расскажите какВы учились в школе? Какие предметы были более интересными, какие менее?


Да мне все приедметы интересны были: и математика, и физика и биология и сочинения писались на 5, читать любила, и в театре играла. Была правда такая штука физкультурная - бег 2 км на время-вот ее я ненавидела лютой ненавистью-дыхалки не хватало пробежать-по возможности всегда косила. Да еще запросы Mysql по базам данных в моей голове ну никак не укладывались. :o
Мы дети богов, наша участь известна... (с)
Аватара пользователя
Меламори
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 10:48 am
Откуда: Замок в горах

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, rtanya, vadimr, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]