Я зло или добро для мужа? Роб, Баль или вообще третий?

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
2
33%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
3
50%
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
1
17%
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 6

Я зло или добро для мужа? Роб, Баль или вообще третий?

Сообщение Kateryne » Сб мар 20, 2021 12:04 am

Всем привет!
Я новичок в соционике, но, конечно, уже перечитала много всего.
И мне позарез надо понять, кто я, потому что мне кажется, что я "задавливаю" моего мужа, с которым мы уже много лет живем. Мне кажется, что я смогла его типировать правильно, и если это так - то я его противоположность. Мне очень важно понять правду, потому что я не намерена рвать отношения в любом случае, но я хотя бы смогу постараться найти баланс между сохранением своего "я" и наших отношений.
Специально не буду говорить, кто, по-моему мнению, мой муж - чтобы не искажать картинку. Я потом лучше отдельно про него спрошу, проверю свое типирование.
Расскажу лучше про себя.

Мне 38 лет, я работаю в ИТ, сначала работала программистом, теперь "вожу руками", но хочу вернуться обратно в разработку.

Тесты у меня показывают Робеспьера, Дон Кихота, Бальзака и Достоевского, причем в тех тестах, где показывают баллы соответствия - эти типы одинаковы по баллам или отличаются на 1 балл.

Начну с того, в чем я практически уверена (хотя на самом деле я готова засомневаться во всем):

1. Я интроверт, а не экстраверт.
Я устаю от общения с людьми, мне нужно восстанавливать энергию после этого.
У меня нет широкого круга друзей - откровенно говоря, у меня из близких только муж и подруга детства, которая живет в другом городе; остальные - это коллеги, приятели, но не более.