Допустим, будет такое начало.
Если кто не в курсе, то учусь на 2-ом курсе в универе и всё чаще меня начинает посещать мысль(с весны-лета 18-го) свалить оттуда. Я прекрасно понимаю, что работать по специальности - это не то, чего я хотел бы в жизни, а то чему готовят там, так это к медленному привыканию стабильно работать клерком(на производстве или в лаборатории, неважно) и просидеть так почти всю жизнь, сперва нарабатывая стаж, потом постепенно поднявшись до мелкого начальничка, который хоть и управляет какой-то группой подчинённых, но в целом выполняет интересы более высокостоящих персоналий, которые с этого будут иметь гораздо больше, а вкалывать меньше(в привычном понимании "вкалывать"). Ну и может быть, если повезёт, сойдутся миллион и одно совпадение, чтобы компания не обанкротилась, правила и законы с вышестоящим начальством не сменились, не сменилась страна в целом(кто в 70-80 годах из обычных граждан мог знать, что СССР через несколько десятилетий не будет? Такие вот форс-мажоры!), удалось подсидеть вышестоящего - то тогда к старости ты может и будешь что-то из себя представлять. Напоминаю также, что до всего этого времени ты будешь "относительным клерком", который по сути всегда является легко и взаимозаменяемым звеном(уволил одного и тут же нашёл другого без всяких проблем), соответственно и прав у тебя будет меньше(не в юр. смысле, а в бытовом). Всё это также будет происходить попеременно со стандартной схемой "девушка --> жена --> личинус --> его выращивание+иногда поездки на отдых --> дефолтная скучная старость(кресло-качалка, рыбалка, марки, авиамоделирование и прочие хобби, до которых можно созреть в старости) --> мементо мори".
Тогда вопрос возникает, а какой мол у тебя план, если такой расклад не устраивает(совсем не устраивает, хотя марки, рыбалка и т.д. звучит неплохо, но поводом для этого должна стать отнюдь не старость)?
Отступление:
Но универ не был совсем бесполезен, некоторый профит я от него всё же получил - некоторый самостоятельный опыт решения вопросов(когда был школьником, точно знал гораздо меньше); понимание, как всё работает изнутри на том уровне, на котором может понять студент(тоже отчасти опыт); осознание, чего я хочу и твёрдая уверенность в том, чего я хочу(когда закончил 11-ый класс я бы точно не мыслил так, как сейчас и возможно бы не пришёл к такому выводу, если бы например ещё год я никуда не поступал); накопленные овер 50к со степух, без вкалывания на дядю(хотя если работаешь даже в дыре, то такую сумму можно скопить за 1-3 месяцев, но тут фишка в другом - это пассивный доход, который просто капает).
1)План следующий - вложить те деньги, что скопил в ПК и собрать мощную машину, которая будет актуальна ещё несколько лет(макс. КПД за свою сумму). Благо в железе для этого я шарю. Дальше, когда уже все собрано и работает(заказать комплектующие и собрать - дело ~1 месяца), то проверить, насколько легко и быстро будут выполняться те задачи, под которые он был собран. Дальше, если меня отчислят или если я сам заберу документы, нужно будет убедить родителей, в том, чтобы они мне дали
ровно год на то, чтобы я добился того, что задумал и совершенно не тревожили меня этими вопросами всё это время(самая сложная часть для меня кроется здесь). А дальше целый год деятельности в сети в виде создания музыки(просто полезный навык и нынче катализатор успеха в случае качественного продукта), информационного-развлекательного контента на Ютюб-канале, проведения трансляций и параллельно с этим изучение финансовой литературы по инвестированию+практика(список, что читать уже составил). Фактором успеха будет являться - отбитая в плюс сумма, затраченная на ПК, локальная известность в сети(которая подстегивает другие составляющие), развитая деятельность(конкретики больше в типировочной, некоторые материалы будут здесь) и стабильная прибыль с потенциалом увеличиться в размере на моей деятельности. Если через год всё это будет, то думаю это будет уже весомый аргумент, поскольку собственное дело и деньги с него - уже результат. Если учитывать, что в таком случае у меня будет полно свободного времени для реализации всего этого, то моей упёртости(чтобы добиться чего-либо, нужно буквально пробивать "лбом", чтобы о продукте узнали, в интернете для такого у меня знаний много) и желания создать крупный проект хватит с лихвой, чтобы всё сделать. Вот, в чём я действительно вижу смысл и вот в чём я действительно уверен.
2)Теперь же, что будет в случае неудачи(о таком я вообще стараюсь не думать касательно этого, всячески отгоняя такую мысль как можно дальше). Конечно - описанный мной план, как и почти любой - имеет некоторый риск и нужно проработать, что будет если произойдёт всё иначе(такое не должно случиться, но всё же). Тогда признаю этот план крайне неудачным и принесу извинения родителям и родственникам, кого убедил в его успешности, перепоступлю в универ и уже буду учиться без отвлеканий на другие дела(мб на старших курсах с подработкой). Из существенных минусов - много потерянного времени(тогда, когда закончу универ мне уже будет аж 24 года, почти дед). Это, конечно, серьёзная проблема.
3)Казалось бы, что мешает доучиться до 4 курса, а там уже пробовать!? Дело в том, что 2 года - слишком много, для того, чтобы ждать данной реализации. Тогда уже вряд ли будет хотеться, а сейчас желание есть. Фраза "куй железо, пока горячо" тут как нельзя кстати. Если так действовать, то желание скорее всего исчезнет, время будет потеряно на корку и тогда уже придётся либо идти по намеченному пути выше с работой и т.д., либо уже без особой мотивации что либо реализовывать(в таком случае вряд ли выстрелит, ибо уже будет лень всем этим заниматься). Из существенных минусов - много потерянного времени(корка не компенсирует), большая возможность потерять мотивацию реализовать своё дело. Из плюсов - законченный универ в 21, а не в 24, как в предыдущем варианте с неудачей.
4)И ещё остается заключительный вариант, который не сильно отличается от предыдущего, отмеченного, как "3)" с той лишь разницей, что я всё же дождусь окончания универа и доучусь и при этом не потеряю желание(а там уже опять год на реализацию пункта "1)" c вычетом тонкостей про универ и проработка неудачного варианта. Смысла сейчас думать в этом ключе нет, ибо пока рано.). Такое в принципе возможно, но следующие 2 года в таком случае будут особо сложными, потому что эта мысль, что я тут расписал, будет у меня сидеть 24/7 до окончания.
Возможно даже имеет смысл показать этот текст родителям в чистом виде(в ворде, а не на форуме) и спросить, что об этом думают они, но я уже примерно знаю, что для них мой план, вне зависимости от его проработанности будет крайне сомнительным, потому что они себе слабо представляют, какую я деятельность хочу вести, даже если приведу им все вводные(они не старомодные в плане инета или техники, правильней будет сказать консервативнее в плане мышления, где-то в типировочной я об этом расписывал). Для них, очевидно, вариант "4)" будет наиболее привлекательным из всех здесь приведённых, а как, сколько, и что у меня будет сидеть в мозгах и вворачивать болты в череп, их волнует мало и это вполне понятно, ибо в голову никто никому полностью залезть не сможет, соответственно и понять истинных намерений. Фраза "относись ко всему проще и ..." конечно универсальная, но так, как она звучит, она не работает.
Самое сложное здесь - это понять точно для себя, какой вариант я хочу выбрать и решиться на действия в случае некоторых из них.
Вообщем, схему привёл(собственно в честь чего днев и назван), стоит ли игра свеч?
Узнать альтернативное мнение я не против, выводы и решения в любом случае будут за мной.
Белая шваль, черная шмаль.