Смена работы

Поиск и предложение вакансий, обсуждение различных профессий

Смена работы

Сообщение Ok » Вт авг 14, 2007 1:01 pm

Работаю программистом в одной из крупных российских компаний. И не скрою, мне нравиться моя работа (нравилась)
Но в последннее время мы немножко поменяли направление нашей деятельности. Поэтому в последние несколько месяцев я перестал переваривать эту работу. Приходиться выжимать из себя все действия, сквозь скрежет зубов. Производительность резко упала. Настроение и энтузиазм улетучились.
Деньги платят неплохие. (конечно их все равно не достаточно)

И вот тут я стою перед делемой: поменять сферу профессиональной деятельности или нет? терпеть? Я бы не хотел оставаться в чистом программировании, хочется двигаться выше.
И тут возникает страх поменять все, провалиться еще ниже и начать все заного.
Ok
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:52 pm

Смена работы

Сообщение Tasha_V » Вт авг 14, 2007 5:51 pm

Ok писал(а):Работаю программистом в одной из крупных российских компаний. И не скрою, мне нравиться моя работа (нравилась)
Но в последннее время мы немножко поменяли направление нашей деятельности. Поэтому в последние несколько месяцев я перестал переваривать эту работу. Приходиться выжимать из себя все действия, сквозь скрежет зубов. Производительность резко упала. Настроение и энтузиазм улетучились.


ничего себе немножко поменяли направление.... мне кажется ты что-то недоговариваешь. Ты уверен что именно из-за этого с тобой происходят такие изменения. Может что-то еще стало тебя там напрягать? Что еще изменилось в связи с изменением направления?

Ok писал(а):И вот тут я стою перед делемой: поменять сферу профессиональной деятельности или нет? терпеть?


А что конкретно тебе приходится терпеть?

Ok писал(а):Я бы не хотел оставаться в чистом программировании, хочется двигаться выше. И тут возникает страх поменять все, провалиться еще ниже и начать все заного.