mr Shadow писал(а):Моя боевая подруга так сказала. С которой я уже десять лет в оперу хожу. Ее любимый баритон Василий Ладюк (я его тоже сильно одобряю) — лирический. Так вот мой баритон не как его баритон)) ниже.
А какие песни у тебя лучше получаются - лирические или драматические? В каких голос звучит более богато, эмоционально насыщенно?
Из репертуара Андрея Валентия много чего пою. Ну, так... для узкого круга ограниченных людей. Песни Свиридова охотно пою замогильным голосом (особенно хорошо удается «Невеста»). Некоторые народные. А! Еще пою Розенбаума: «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла...» Тут слушатели прямо беснуются, кричат: «Бис! Бис!» Но коронный мой номер — это Песня Веденецкого гостя. Сюда я душу вкладываю. Или что у меня вместо нее.
Gunndis писал(а):А какие песни у тебя лучше получаются - лирические или драматические? В каких голос звучит более богато, эмоционально насыщенно?
Эмоционально получаются только после стакана. Любые. Блок-запрет психологический ослабевает на проявление эмоций, и я, по словам окружающих, становлюсь похож на живого человека. А без стакана пою, как примерный ученик. Копируя первоисточники.
mr Shadow писал(а):Эмоционально получаются только после стакана. Любые. Блок-запрет психологический ослабевает на проявление эмоций, и я, по словам окружающих, становлюсь похож на живого человека. А без стакана пою, как примерный ученик. Копируя первоисточники.
Ну вот какие первоисточники легче и удобнее копировать - лирические или драматические?
Gunndis писал(а):Ну вот какие первоисточники легче и удобнее копировать - лирические или драматические?
Драматические, конечно. Лиры плавные, пластичные, а драмы, даже самые выдающиеся, все же звучат отрывисто, рвано по сравнению с ними. У меня лирической плавности и игривости не было никогда. Даже в лучшие годы))
Хворостовский, кстати, надсадился, пытаясь сделать из своего лирического баритона драматический. Такие эксперименты добром не кончаются.