Может, не в той теме спрашиваю, но я не могу понять кое-что, в силу того, что в музыке не разбираюсь абсолютно. Гугл меня не спас, потому что про виды голосов, он мне выдал и так известную информацию, что самый низкий женский голос контральто, а примеры давались только из оперного пения. А если человек поёт не оперные песни, и при этом голос звучит ощутимо ниже, чем в примерах с контральто из оперы, то это что? Разница в тембре? Или в опере просто все женские голоса кажутся выше? Или лично мне так кажется? Если я заброшу сюда парочку голосов, кто-нибудь сможет подсказать, что это или будет лютым оффтопом и лучше не? Регистрироваться на музыкальных форумах и спрашивать мне лень, мне просто интересно внезапно стало, что за голоса мне нравятся.
Lisèle ну, я не разбираюсь, у меня даже слуха нет, потому могу полную глупость сморозить. Ну, вот пара низких на мой слух голосов:
Анарион
Анук
Mei Finegold
Вот этот голос кажется выше, но тоже достаточно низкий: Энид
А вот опера. Меня уже, в общем, просветили, что тут берутся как раз низкие ноты. Но мне по ощущению голос почему-то не кажется ниже первых трёх, а иногда даже кажется, что он чуть выше. о_О Может, просто дело в том, что я бы не принял это за мужское пение, хотя она поёт за мужского персонажа. А в случае с Анарионом мне больше верится в героя-юношу, по характеру пения.
И ещё, если я окончательно не задолбал, скажите, что это за мужской голос - баритон?
В первой записи сам текст - там низкие ноты. Вторая чем-то напоминает Адель (пример контральто в эстраде). Третья, тоже. Но там ещё стилевые вещи придают брутальности женскому вокалу. Последний - не знаю. Сначала показалось что тенор. Но если-б послушать другую песенку. Что-то эдакое посаженное больше.
Не знаю я что с этим певцом. Вот эстрадные баритоны - Элвис Пресли, у нас Стас Пьеха (ярковыраженный такой, хорош). Ещё есть такой певец как Филипп Киркоров - у него тембр между Тенором и Баритоном, вот даже так бывает.
А вот Баритон с Контральто. Поют в унисон. Очень типа сложно.
Lisèle ох ... бальзаки во всем разбираются) скажи пжлста , что важнее, тип голоса или его красота. можно ли добиться тембральной красоты, чтобы голос "цеплял", имел свою яркую индивидуальность? Как например у Высоцкого или Пугачевой.от чего это зависит? я не имею в виду конкретно хрипотцу, хотя может это она и есть. У Пугачевой часто мяукающие модуляции. А вот, например, тембр, окраска голоса Киркорова мне совсем не нравится. может и есть у него сила, но он какой-то гнусаво-плоский.
Что вообще самое главное в голосе?
Если поставлен академический вокал как его применять в эстрадном пении, переходить на эстрадную манеру исполнения полностью или миксовать?
Lisèle и еще физиологический вопрос: хрип и звон как у Стаса откуда берется? это дефект связок? вот такое металлическое звучание голоса мне тоже очень нра. а у Магомаева- бархатность, тоже красиво. в общем, тип, это последнее что меня волнует, у всех какой-то тип. кроме немых. но цепляет не тип.
Катеныш ну да, цепляет действительно не тип и всех цепляет что-то своё. Стас Пьеха интересно поёт, но не моё. А вот Магомаев нравится. Как он "Огромное небо" спел, мороз по коже. Хотя я вот высокие голоса не очень воспринимаю, на самом деле, вернее, пение на высоких нотах, быстро устаю от них, потому оперные женские партии, для сопрано там, колоратурного сопрано - не моё. И ещё манера, школа пения, что ли. Не то, чтобы я в этом что-то понимал, но американки иногда такое характерное "уоууу-оуу-ууу" делают, и мне хочется зажать уши руками и спрятаться под стол. Объективно там всё в порядке, но лично я не выдерживаю.