Отличное видео для типирования — Ургант ведёт себя более-менее без обычного шутовства
18:27 Расскажу, как это все происходит. Я приезжаю в останкино
18:31 поскольку у нас офис находится в останкино
18:33 где-то... всегда по разному... ну скажем так
18:36 в 11-12, иногда это бывает час. Знаю, что
18:40 моя команда уже в 11 часов утра или в 10-30, в 11, кажется
18:43 уже провела
18:45 большое творческое совещание
18:47 относительно того что будет сегодня и, может быть,
18:48 что-то будет завтра, т.е. разбирается сегодняшний день.
18:50 Я приезжаю, захожу свой кабинет,
18:54 сбрасываю шубу на пол, ко мне заходят и
18:58 дальше вот ни один не был как бы
19:02 радостно вам рассказать, что
19:03 и начинается творческие совещание по
19:05 по одному я вызываю руководителей
19:06 департаментов... этого не происходит.
19:08 я после этого я захожу в комнату, где сидят авторы, ложусь
19:09 на диван, беру в одну руку соленый крекер
19:11 и и начинают о чем-то разговаривать. Они
19:11 начинают ржать, потом они мне что-то
19:16 говорят, я начинаю говорить. Так проходит минут 20
19:18 а авторов сколько?
19:21 сколько авторов - я пытаюсь одновременно посчитать
19:22 в этот момент, но
19:23 в той комнате, в которую я захожу, их четыре человека
19:26 и среди них главный автор, мой
19:28 главный автор
19:30 креативный продюсер нашей передачи
19:34 по дороге я вычитываю то, что мне прислали
19:37 относительно сегодняшних гостей вот я
19:38 вот я могу,,, давайте... мне проще рассказать, не то что
19:39 на следующий день
19:41 мне проще рассказать как был вчерашний день
19:42 вчерашний он более показателен
19:44 поскольку вчера был такой сложный день
19:45 мы по четвергам снимаем 2 программы, одну мы
19:47 снимаем на четверг, вторую мы снимаем на пятницу,
19:49 на сегодня, потому что я себе вырвал эту
19:51 пятницу, чтобы быть с людьми.
19:54 значит... начало съемок в 14-30. Я приехал
20:01 где-то к 12 Мы... и сразу, сразу я приехал и
20:07 сразу пошел на грим, потому что в 12:30
20:12 мы снимали сюжет про автомобиль ваз 2101
20:16 который был прямо на улице внизу
20:18 был юбилей выпуска этой машины
20:21 до позавчера было 45 лет его и
20:23 здесь немногие знакомы с этим, к счастью, к счастью,
20:27 вот значит был придуман вот
20:31 коротенький сюжет. К нам привезли эту
20:32 машину, мы взяли торт, взяли телекамеры, вышли
20:35 на улицы прямо у останкино сняли этот сюжет в час дня
20:36 в 14-30 был уже на съемках
20:40 программы. Программу пишут так, чтобы
20:41 максимум две -минуты был перебор
20:43 то есть традиция
20:45 отечественного телевидения, вот тут я думаю вы
20:47 меня поддерживаете, заключается в том
20:48 чтобы все программы, которые выходят не в
20:49 прямом эфире, писать по два, на два часа
20:52 больше, на час больше, чем она занимает в прямом эфмре
20:55 и в моей жизни это происходило постоянно
20:58 я помню как мы за ... и это бесконечный процесс
21:00 ты может ждать, можешь стоять.
21:02 это все крайне неорганизованно
21:04 это то, что я пытался искоренить как
21:07 продюсер своей программе
21:08 поэтому мы пишем программы в 14-30
21:09 естественно мы начали в 14-45 - 14 -50, но стараемся
21:14 писать их в 14:30 как вчера. В гостях была
21:18 Лариса Долина. В гостях был... были
21:22 какие-то сюжеты, был сюжет вот тот, который
21:23 мы сняли до этого. Есть у меня монолог
21:25 который пишется авторами. Так получилось,
21:27 что вчера я не успел зайти наверх
21:29 потому что я снимал автомобиль внизу
21:30 авторы пришли вниз у нас есть уже прямо около
21:32 студии, я зашел в студию, мы что-то
21:34 отрепетировали и начали снимать. Сняли. До этого .
21:38 в студии шел... меня есть везде телевизоры, на
21:39 которых я вижу, что происходит студии
21:41 лариса долина с Игорем Бутом отрепитировали
21:44 музыкальный номер с группой Фрукты. Они его
21:46 отрепетировали
21:46 и мы записали целиком сразу всю
21:49 программу
21:50 после этого мы сделали маленькую паузу
21:51 минут на двадцать, за время которой
21:54 я сходил к Никите Сергеевичу Михалкову который приехал
21:56 который будет сегодня у меня в гостях
21:57 мы с ним обсудили
21:58 он был здесь и вызвал несколько меньший ажиотаж, чем Вы
22:01 Посмотрите сегодняшнюю
22:05 программу все вернется.. Значит пришел
22:09 Никита Сергеевич... если я во ВГИК пойду, я
22:13 тоже вызову меньше ажиотаж,чем Никита Сергеевич
22:15 Я... пришел Никита Сергеевич, мы с ним что-то
22:18 обсудили, поговорили, после этого начали
22:22 писать сегодняшнюю программу. Она дольше,
22:25 она идет 45 минут мы ее записали
22:28 В процессе этой программа было понятно что
22:30 нужно что-то монтировать, но это проще
22:31 потому что она выходит сегодня и монтаж и
22:33 выгон этой программы... вы знаете, что такое
22:35 выгон программы?
22:42 есть и физики, и химики изоологи они не все знают, но
22:46 специально для зоологов, хотя
22:48 зоологи, мне кажется, должны знать, что такое выгон
22:51 значит... ну вот это тот самый момент, когда уже все,
22:56 когда у тебя есть мастер... что такое
22:57 мастер вы знаете прекрасно и без меня. И, соответственно,
23:03 это то, что уже не меняется, то что несется на
23:05 эфир, причем что удивительно, это
23:06 по-прежнему носится физически. Вот это
23:09 девочками это самое выгодное для
23:13 карьеры
23:14 начало работы - нести мастер
23:18 Самое выгодное и вы тоже это должны знать, - это нести не
23:20 мастер а мастера, для девочек вот это
23:23 лестница сразу в небо. Значит
23:29 в результате мы сняли программу
23:31 с Ларисой Долиной, с Никитой Михалковым где-то
23:32 это было уже. пожалуй
23:34 группа Серебро,
23:36 которая будет выступать после
23:39 никиты михалкова была записана во
23:41 вторник и после этого еще мы сняли кусок
23:45 программы который будет идти в понедельник
23:47 где у нас будет замечательный парень
23:49 который неожиданно для всех выиграл
23:51 110 метров с барьерами и стал чемпионом мира
23:53 просто в одну секунду, талантливый молодой
23:56 очень веселый и очень телегеничный
23:59 кинематографичный и привлекающий к себе внимание
24:02 Мне кажется, он будет большой звездой, вот его бы
24:03 я отправил через какое-то время точно
24:05 как это традиционно бывает среди спортсменов
24:08 в государственную думу, мне кажется что он
24:10 сможет там действительно, принести какую-то пользу
24:12 Он какой-то очень-очень непохожий на
24:14 типичного спортсмена человек. Вот и это
24:18 все закончилось соответственно где-то в
24:20 половине седьмого. это из, если
24:22 рассматривать по... брать наш средний
24:26 обычный день - это самый
24:29 загруженный день. Три как бы две с половиной
24:31 программы было записано
24:35 А про выгон? тише тише тише
24:37 сейчас расскажу сейчас. Я смотрю, у вас
24:43 студенты разных возрастов
24:46 Как говорится, никогда не поздно. Я сейчас
24:51 попытаюсь рассказать ....Я просто сам... меня, скорее, ()
24:53 поправит, потому что я в этом смысле...
24:57 значит, выгон - это тот самый момент
25:02 когда смонтированная программа
25:04 окончательно
25:04 то есть уже все произошло: сведён звук
25:09 внесены все правки редакторские
25:14 выгоняется из монтажной... в данной
25:17 ситуации все гораздо проще - это
25:18 компьютеры вот уже вот стоит
25:21 система компьютеров в них находится вся
25:23 программа и вот эта программа выгоняется
25:25 на носитель. Это может быть мастер, это
25:29 может быть это может быть диск,
25:34 это может быть все, что угодно, неважно. Это есть выгон
25:36 Что происходит на этом выгоне? На
25:38 этом выгони находятся представители
25:41 служб канала, которые смотрят, не
25:43 просмотрели ли в творческом запале
25:47 сотрудники передачи Вечерний Уургант, не
25:49 просмотрели они что-то, что может
25:52 повлиять на репутацию канала или
25:56 что является техническим браком это не
25:58 связано с произнесением крамолных фраз
26:02 призывом к свержению действующей власти
26:05 или или матерного слова или частушкам. Это
26:09 связано исключительно, в том числе, и с
26:11 этим, но, чаще это связано с техническими
26:13 особенностями и прочими, прочими вещами. И вот,
26:16 когда этот выгон происходит
26:17 уйдёт он ровно столько же сколько идет
26:19 сама программа на нем присутствуют
26:21 шеф-редактор программы, естесственно,
26:24 монтажёры и кто-то от канала. Заканчивается этот
26:26 процесс и, в этот момент, девочка, чье имя
26:29 никто и никогда и знает, но я знаю
26:31 у нас это помощник
26:33 по-моему это кассеты у нас такие, и,
26:36 по-моему это кассета, у нас такие и
26:39 в зависимости от того, сколько времени
26:41 осталось до эфира, от этого зависит
26:43 скорость, с которой она бежит
26:46 она отправляется туда, откуда эта кассета
26:48 будет уже выходить в эфир, то есть что
26:51 называется, наверное, эфир, так мы это и называем - эфир
19:40 “ Как был вчерашний день…” казалось бы сейчас он уже расскажет какую то историю про свой день.Но сначала он рассказал в целом дне, какой он четверг. Начинает рассказа с упоминания начала съемок “ Начало в 14:30…: то есть основной акцент на событии во времени, от него и считается день. День не течет с утра до вечера, он как бы находится вокруг конкретного события во времени.Это статика.
20:10 Сбивается не может говорить последовательно, приехал и сразу пошел на грим…
20:30 “К нам привезли эту машину, мы взяли, торт, взяли камеру…, прямо у Останкино. “ все происходит как на одной статичной картине.
23:40 Задумывается, вспоминает события. События описывает урывками, скачками от картине событий к картине. Причем рассуждений о смысле, гораздо больше чем описаний.Это говорит о статике.
Признак Рейнина — статика-динамика
На какой источник будем опираться?
С тем, что рассказывается в этих видео, ты согласен?