Любовь Григорьевна Полищук

Артисты театра и кино

Любовь Полищук

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
1
4%
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
4
17%
Жуков
1
4%
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
2
8%
Максим Горький
1
4%
Наполеон
7
29%
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
2
8%
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
2
8%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
2
8%
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
8%
 
Всего голосов : 24

Сообщение Klauss » Ср янв 10, 2007 6:28 pm

А мне эта хамка Милявская очень нравится даже))) Растормаживает. Наверное, я все таки Бальзак. :P
И Королева крайне симпатишна... :oops:
Аватара пользователя
Klauss
Активист
Активист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 4:01 pm

Сообщение Вжик » Ср янв 10, 2007 6:42 pm

Бурвинова Дарья писал(а):Здравствуйте, Я ваша тетя!
:evil:


А говоришь, не тетеньки )))))

Даш, солиднее вы, ох как намного солиднее Гюгов.
Детской летабельности :) в вас нет.
Как мне сказала одна подружка Напочка "Снежана, ты так высоко летающая в облаках. А Я тоже летаю, но низенько-низенько. :D "

Неужели не согласная? :)

А насчет Лолиты и Королевой что скажешь?
Вжик
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:24 pm
Откуда: Калининград (Кенигсберг)
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник

Сообщение Бурвинова Дарья » Ср янв 10, 2007 6:43 pm

мне эта хамка Милявская очень нравится даже))) Растормаживает. Наверное, я все таки Бальзак.
И Королева крайне симпатишна...

:bad: :bad: :bad: :bad: :bad:

Klauss
Не сомнивайтесь - вы точно Бальзак.
А вот я стопудов :D :D :D :D :D :D

Ладно, все! Пошла вон из этой темы - из уважения к Любови П.
Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.И людям, блин!
Аватара пользователя
Бурвинова Дарья
Местный
Местный
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 5:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Бурвинова Дарья » Ср янв 10, 2007 6:46 pm

Как мне сказала одна подружка Напочка "Снежана, ты так высоко летающая в облаках. А Я тоже летаю, но низенько-низенько.


Изви-ни-те!
Да Я вообще - Я птица-счастья!!!!!
Я все могу!!!!
АААААААААААААААААА! :D :D :D :D :D :D

Я сошла с ума, какая досада :?
Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.И людям, блин!
Аватара пользователя
Бурвинова Дарья
Местный
Местный
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 5:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Вжик » Ср янв 10, 2007 6:47 pm

Klauss писал(а):А мне эта хамка Милявская очень нравится даже))) Растормаживает. Наверное, я все таки Бальзак. :P
И Королева крайне симпатишна... :oops:


Клаусс, а мне Бальзаки оченно нравятся, наверное я Наполеон ))))))

Мне многие нравятс, так это ж не значит, что я всем ТИПам дуал ))) Ты ж знаешь, что это не от типа зависит.
И потом, Милявская и Королева женщины, а ты мужчина, в этом тоже может быть дело 8)
Вжик
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:24 pm
Откуда: Калининград (Кенигсберг)
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник

Сообщение Бурвинова Дарья » Ср янв 10, 2007 6:49 pm

А насчет Лолиты и Королевой что скажешь?


Не очень они мне нравятся - это первое!
Далее - Королева - Джек все-таки.
А Милявская - вполне себе Наполеонка. Похожа. Ну, грубовата :oops: - а вообще-то добрая она.
Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.И людям, блин!
Аватара пользователя
Бурвинова Дарья
Местный
Местный
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 5:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Klauss » Ср янв 10, 2007 6:53 pm

Э-э... Ладно... Прошу модеров почистить последний флуд. Тема про Полищук ведь. А не про звезд эстрады.
:I6
Аватара пользователя
Klauss
Активист
Активист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 4:01 pm

Сообщение Бурвинова Дарья » Ср янв 10, 2007 6:59 pm

Klauss
А ты в личку попроси, тут ведь могут и не заметить 8)
Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.И людям, блин!
Аватара пользователя
Бурвинова Дарья
Местный
Местный
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 5:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Complete » Ср янв 10, 2007 7:18 pm

Давайте просто скажем - а теперь всерьёз! 8)
Аватара пользователя
Complete
Активист
Активист
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 6:35 pm

Сообщение Бурвинова Дарья » Ср янв 10, 2007 7:22 pm

Complete
Клевый модератор, однако!
Все побежала Я, дел полно :D
Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.И людям, блин!
Аватара пользователя
Бурвинова Дарья
Местный
Местный
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 5:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ольви » Чт янв 11, 2007 12:29 am

извините, я по поводу тетенек... это в каком это таком возрасте мы тетеньки?

Вжик писал(а):
Клаусс, а мне Бальзаки оченно нравятся, наверное я Наполеон ))))))


мне Робы тоже нравятся, это же не значит, что я Гюго, просто ни те ни другие не могут НЕ нравится, потому как два самых умных тима.
If you can't f@ck it and it doesn't dance - eat it or throw it away... (c)
Аватара пользователя
Ольви
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 7:30 am
Откуда: и снова Москва
Медали: 1
Тип по психе-йоге: Бертье (ЛФЭВ)

Сообщение Igor » Чт янв 11, 2007 1:53 am

Лолита-точно Напка, а вот Королева, возможно, и Гюга
sorry for offtop :oops:
Igor
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 5:00 am

Сообщение Вжик » Чт янв 11, 2007 11:17 am

Ольви писал(а):извините, я по поводу тетенек... это в каком это таком возрасте мы тетеньки?



Сурьёзно ! В любом :D
Но это не наезд, не оскорбление, просто слово такое выбрала, наверное, не удачное.

Я про то, что Наполеоны, более приземленные, и более рассчетливые. Ведь у них другая суггестивная, чем у Гюгов :)
Я не говорю, что прям ужасть какие рассчетливые, тут упор на более ! Всё таки Гюго рационалы и сенсорики, поэтому доля расчетливости и у них есть.
А ещё Наполеоночки солидные дамы, конкретные :) , а Гюго совершенно не солидные :D
Гюго - дети ! Да и вся Первая квадра дети !!Но из всей квадры Первой Гюго самые дети из детей ))))))))
Вжик
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:24 pm
Откуда: Калининград (Кенигсберг)
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник

Сообщение April14 » Чт янв 11, 2007 4:21 pm

Напки - королевны, они такие статусные, серьезные, внушительные, поступь у них всегда королевская.
А Гюго - попрыгушки (в хорошем смысле:) ) - они не такие серьезные, более мягкие. И ЧЭ, конечно, совсем другая.

Наташа Королева - Гюго, имхо :)
Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило... Изображение
Аватара пользователя
April14
Местный
Местный
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 3:02 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вжик » Чт янв 11, 2007 4:38 pm

Как сказал модератор- А теперь всерьёз !!

Любовь Полищук, у всех разный ТИМ получается !!

Пойдем постепенно ))
Экстраверт - точно.

Сенсорик, Этик !

Почему вы говорите, что Волевой сенсорик? Почему Наполеон?

Я свои доводы приводила. Ваших не увидела :)
Вжик
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:24 pm
Откуда: Калининград (Кенигсберг)
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Актёры

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс