Сергей Бодров-мл.

Артисты театра и кино

Сергей Бодров-мл

Дон Кихот
1
2%
Дюма
2
3%
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
1
2%
Жуков
2
3%
Есенин
3
5%
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
1
2%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
6
10%
Джек Лондон
2
3%
Драйзер
7
11%
Гексли
1
2%
Габен
29
47%
Штирлиц
2
3%
Достоевский
2
3%
Не знаю
3
5%
 
Всего голосов : 62

Сергей Бодров-мл.

Сообщение ХоХо » Сб май 21, 2011 10:22 pm

spender писал(а):Фильм прямолинейный , и денюжку на этом снял, дык, почемуж нельзя так же прямолинейно?

потому что даже сцену "не брат ты мне, гнида чернож***" (с) можно по-разному понять.
Но всматриваясь внутрь себя, понимаю, что хам трамвайный действительно не брат мне. Конечно, в некотором роде это самообман, потому что и я тоже из того же теста... в некотором роде. Однако мысль, что "не брат", греет.
Аватара пользователя
ХоХо
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21171
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:19 am
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Профессия: нарцебарон

Сергей Бодров-мл.

Сообщение kotyara » Сб май 21, 2011 10:29 pm

spender писал(а):
Скорпион666 писал(а):
spender писал(а):
Скорпион666 писал(а):
spender писал(а):
Катеныш писал(а):для меня цвет кожи- то же самое что цвет волос. какая разница какой цвет!


А к чуркобесам как относитесь?
Как к брунэтам шоль?

Я отрицательно отношусь к мусульманству но не к самим кавказцам в целом. Уверяю вас среди них есть и православные и католики и христиане. И...даже сатанисты :D В принципе турки самые вот например европейские арабы. Иногда бывают такие турки не отличишь от англичанина :)


Как то уж настоль толерантно, ****т , что не понять. :unknown:

Смутно догадываюсь что под звездочками :(

Как бы обьяснить...я не хиппи. Расстреливать плохих людей, но точно зная вину конкрентно взятого человека. Не имеешь доказательств вины конкретно взятого человека иди прыгай. Да хоть тысячу человек расстрелять - но только при условии что будет тысяча досье с подробным доказательством вины каждого.


Вы меня шокируете, расстреливать, это дело палача под законом.
Тема расплылась и нада прекращать наверн.


Ну вы просто сказали что я черезчур толерантен. Я лишь ответил что не толерантен а отношусь ко всем людям на земле по закону справедливости.


Да точно тема расплылась :D Вернемся к теме. Итак Бодров младший не габен а драйзер. Или третья какая то зверушка но точно не из дельты :)
Улыбнись!
Изображение
Аватара пользователя
kotyara
Гекслиный клуб
Гекслиный клуб
 
Сообщения: 3224
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 10:40 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Сергей Бодров-мл.

Сообщение ХоХо » Сб май 21, 2011 10:34 pm

spender писал(а):Лукавите насчет "можно по разному понять?"

я сегодня лукавое.
spender писал(а):Объяснитесь?

и загадошшное.
Скорпион666 писал(а):Итак Бодров младший не габен а драйзер.

он не этик.
Аватара пользователя
ХоХо
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21171
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:19 am
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Профессия: нарцебарон

Сергей Бодров-мл.

Сообщение kotyara » Сб май 21, 2011 10:37 pm

Чаппа писал(а):
spender писал(а):
Скорпион666 писал(а):Итак Бодров младший не габен а драйзер.

он не этик.

Ну значит третья какая то зверушка :) Или альфа или гамма. Не бета так как нет аристократизма - "простой русский парень"
Улыбнись!
Изображение
Аватара пользователя
kotyara
Гекслиный клуб
Гекслиный клуб
 
Сообщения: 3224
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 10:40 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Сергей Бодров-мл.

Сообщение socionic256 » Пт окт 14, 2011 5:43 pm

Гамлет подтипом Джека Лондона.
Последний раз редактировалось socionic256 Ср май 07, 2014 11:40 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Практическая соционика, 256 оттенков человека http://www.socionic-practice.ru
socionic256
Активист
Активист
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 4:53 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Сергей Бодров-мл.

Сообщение Eva Necromonger » Вт май 08, 2012 4:08 am

- Ты - эмоциональный человек?
- Да, очень.


- Какие качества в людях могут вызвать у тебя негодование, злость, ярость и наоборот - восторженность?
- Негодование могут, конечно, вызвать хамство, необязательность, нечестность..

- Но ведь нечестность сегодня - дело обычное..
- Я очень трепетно отношусь к каким-то главным ценностям, может, это и неправильно. Но я не думаю, что норма - это когда человек хороший. Кто сказал, что люди должны быть хорошие, честные, искренние, почему они должны радоваться и улыбаться нам? Нормально, это когда люди обманывают, лукавят, ищут себе какие-то блага. И тогда все остальное, выходящее за рамки этой нормы, когда человек сказал тебе "спасибо", не соврал, поддержал тебя, сделал что-то хорошее, хотя мог этого и не делать при условии, что ты не зависишь от него, а он - от тебя, вызывает большую радость, ликование и вообще делает мир прекрасным.

- А мир действительно прекрасен?
- Очень. Мне интересно жить. Интересно разговаривать с таксистом, с проституткой, которая сидит в этом баре, гулять, смотреть на лица. В магазины заходить, смотреть хорошее кино, читать хорошую литературу, потому что везде-везде-везде есть все то, что тебя радует. То, что ты можешь как бы взять себе.

- Чтобы потом использовать это в профессиональном плане?
- Не в том смысле, чтобы подметить, как человек хромает, и потом так же хромать. Что значит использовать? Ну, как вы можете использовать... там... девушка прошла, улыбнулась, еще что-то приятное произошло. Какие-то маленькие проявления жизни, нормальной, настоящей, хорошей. Как их можно использовать? Тебе становится лучше, значит, ты кому-то другому тоже делаешь что-то хорошее. Это четкий закон. Ты берешь, чтобы отдать, отдаешь, чтобы потом взять. И чем больше отдаешь, тем больше берешь. Это клише, но оно очень точное.

- Ты - тусовочный человек?
- Нет.

- Но Москва же в этом смысле город..
- Какой?

- Большой. Активная ночная жизнь. Ритм бешеный.
- Да, это так. Знаете, по-настоящему нужные люди не имеют мобильных телефонов, пейджеров. Их не так просто вычислить. Если нужно, они сами позвонят. Это я не про себя, упаси Бог..

- У тебя есть мобильный телефон?
- У меня-то есть, я не такой еще. Мне это нужно. Дзынь-трынь, быстро прибежал. Можно бегать, а можно и не бегать. Куда бежать? Когда медленно идешь, видишь больше интересных лиц, больше мыслей в голове родится.

- Медленно ходишь?
- Ну, это я фантазирую, конечно, я тоже гоняю, но на тусовки - нет. Я вообще этого не пониманию. Это, мне кажется, какая-то зависимость. Как от моды. Модно иметь одну серьгу синюю, а ботинок - зеленый. И все начинают это носить. Какой-то знаменитый денди сказал: "Настоящий денди не следует моде, он ее делает".

- Что ты испытывал, когда снимал свой первый фильм "Сестры"? Андрон Михалков-Кончаловский, например, говорил, что на съемках первой картины от страха выпивал каждое утро стакан коньяка...
- Обычно сложнее снимать уже второе кино. На первой картине есть, конечно, момент какого-то задора и "безбашенности". Это должно присутствовать: "Конечно, я смогу, я сделаю!" Ну, как в детстве! Я помню, съезжал с горок на деревянных лыжах просто, как не фиг делать. Потом через несколько лет пришел на эту горку, и у меня внутри пробежал холодок. Я подумал: "Нет, надо съехать". Съехал, сломал одну лыжу и понял - больше никогда! В Австрии в горах дети - крохи по 2,5 года катаются по таким местам, где взрослые сто раз подумают: "Я упаду, сломаю ногу, отпуск насмарку, гипс, страховка ..." А дети не думают о причинно-следственной связи. Так надо и в кино, и везде - не размышлять долго и бесплодно, а отрываться!

- В первой же картине ты взялся за сложную задачу - работу с детьми.. - Дети мне ближе. Мне с ними разговаривать легче. Потому что взрослому актеру объясняешь-объясняешь - вроде бы все просто, а человек не понимает. И я чувствую себя глупо. С ребенком я могу говорить искренне. Девочки - одной 8 лет, другой 13 - сами вместе со мной придумывали историю.


- Бодров-старший в одном из интервью рассказывал, что на концерте, посвященном фильму "Брат-2", он был потрясен такой картиной: немыслимая аудитория, несколько тысяч человек... Выходишь ты, поднимаешь руку - и толпа замирает. Потом ты сказал какие-то слова, кажется, из Александра Невского, и зал взревел от восторга. Что это были за слова?..
- Цитата из Невского была такая (за точность не ручаюсь): "Сила не в оружии, сила в правде!" Я помнил ее еще по каким-то советским учебникам. А может быть, ее внушил мне Алексей Балабанов - она была у него в подсознании. Но вообще-то я две фразы сказал. Вторую уже от себя: "Давайте любить нашу Родину только за то, что она наша".

- Ты - человек совершенно другой судьбы, нежели твой герой Данила Багров из "Брата". Из другой среды, с другой биографией..
- Хотите верьте, хотите нет, но во время съемок мною взят некий груз, некая ответственность. И, коли уж так получилось, что я работал с Балабановым, снимался в его фильмах, я все равно должен буду защищать какие-то важные вещи, которые опасны, часто действительно находятся на грани фола, непонятны, тяжелы и оскорбительны для многих. Я все равно буду защищать то, что важно для множества людей - униженных, пораненных и надломленных. Поверьте, я очень далек от мысли о своей особой роли в фильмах Балабанова. И поэтому могу сказать о них прямо: это умелая или неумелая, но терапия, это какой-то кислород, который сейчас нужен.

- Ты занимаешься кино, ТВ. Что интереснее? Тяжело это совмещать?
- Я серьезно занимался историей искусства, защитил диссертацию на тему: "Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения". Кино и телевидение - и то, и то мне интересно.

- И приносит некое признание...
- Признание, популярность - это далеко не всегда адресное попадание. И тяжело бывает. Пробую я девочку на главную роль в своем первом фильме, разговариваю, спрашиваю: "Тебя предавали когда-нибудь в жизни?" А она: "Подпишите, пожалуйста, открыточку". Но случается вдруг и очень важная встреча. Хотя и короткая, когда человек... Вот гаишник останавливает меня, и за две минуты я узнаю: был на войне, четыре ранения и контузия, жена бросила, сейчас один, "чего дальше - не знаю.. ну все, желаю удачи"... И понимаю, что есть какая-то связь с человеком, есть язык.

- Можешь ли назвать самое большое заблуждение относительно твоей персоны?
- Во время съемок фильма "Война" на Кавказе местные ребята говорили мне: "Ты хороший парень, но больше так не говори", подразумевая фразу моего героя из фильма "Брат" ("Не брат ты мне, гнида чернож...я"). Я уже устал объяснять, что мне ее пришлось говорить по сценарию, что в жизни я совсем не такой. Да я и сам чуть не стал жертвой популярности своего фильма. Мы с женой ждали сына и обсуждали, как его назвать. А маленькая дочка подходит и говорит: "Да что вы, папа и мама, думаете! Назовите сына Брат-2 - и все..."

http://bodrov.net/publ/1-1-0-140
Eva Necromonger
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 1:04 am
Медали: 5
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Ловец снов

Сергей Бодров-мл.

Сообщение Eva Necromonger » Вт май 08, 2012 4:13 am

- Слушай, а у родственников и друзей тяжело сниматься?
- Как работа иногда мешает дружбе, так и дружба работе. На съемках иногда приходится быть жестким, забывая об отношениях, которые существуют вдали от камер. Что же касается отца... с ним, пожалуй, было труднее всего. Он мог по-родственному так строго сказать, что кто-либо другой - вряд ли.

- Как отдыхает артист Сергей Бодров?
- У меня нет зависимости от профессии, поэтому и на тусовки я не очень-то стремлюсь попасть. И вообще, делаю только то, что мне кажется интересным в данный момент.

- То есть на танцы не ходишь и с удочкой рано на заре не сидишь?
- Скажи еще, что я макраме занимаюсь. Я как-то особо и не задумываюсь над тем, что такое отдых и что такое работа. Специальных релаксаций себе не устраиваю.

- У тебя есть мечта?
- Есть. Но если рассказать, какая же это будет мечта? Смысл ведь не в том, чтобы ее исполнить, а в том, чтобы у тебя всегда было о чем помечтать.

- Как думаешь, ты уже стал звездой?
- Что ты?! Я вообще не люблю, когда меня так называют. Или то, как обо мне пишут: "культовый актер"...

- На самом деле ты кто?
- Сергей Бодров, иногда снимающийся в кино.

- Однако ты все-таки популярен. А поклонницы не докучают тебе своим вниманием?
- Если людям нравится то, что я делаю, то зачем же мне противэтого возражать? Было бы кокетством говорить: "Ой, я устал от внимания зрительниц!" У меня нет необходимого для артистов свойства - любования собой. Наверное, поэтому я не могу назвать себя артистом. Стараюсь вести себя потише.

- Удается?
- Да, вроде, девушки за мной толпами не бегают, хотя за автографами приходят.

- Предложения руки и сердца поступали?
- Я как-то стараюсь мои отношения с девушками до подобной стадии не доводить.

---

Правда о третьем "Брате"


- Стоит ли нам в ближайшем будущем ждать появления фильма "Брат-3"? Многие хотят посмотреть на Данилу Багрова, который счастливо выбрался из этой Америки...
- На самом деле "Брат-2" ведь начался с шутки. Когда мы однажды собрались и заспорили, куда в финале предыдущего "Брата" отправляется Данила? Решили - в Америку. А потом как-то само собой получилось, что Данила действительно двинул в Штаты. "Брат-3" может и появиться, но может случиться так, что никто не поймет, что это продолжение.

- ?
- Пока никаких комментариев.

- В "Братьях" главный герой постоянно ходит с плеером, слушает музыку. А какую музыку слушаешь ты?
- Я люблю саундтрек нашего фильма. Я не меломан, не фанат, мне нравится музыка, которая меня окружает.

- А каким-нибудь инструментом владеешь?
- К сожалению, этим меня Бог обидел.

- В мистику веришь?
- А как же можно в нее не верить? Правда, мистические вопросы для меня - еще не самые главные в жизни. Мир тонких материй состоит не из знаков зодиака и не из амулетов с талисманами. Скорее, в этом смысле надо говорить о мире души.

- Что такое быть молодым?
- Это понятие не биологическое. Скорее, этот термин свидетельствует о чувствах и мыслях человека. Воспринимать жизнь с радостью и интересом - и есть первый признак молодого человека. Особенно это важно для творческой личности. Я? Да, конечно, хочу считать себя молодым.

- У тебя есть любимая присказка?
- Скажу наугад... Мой товарищ любил говорить: "Делай, что любишь. Люби, что делаешь".

- Значит, ты любишь все, что делаешь?
- Нет, не все. Но ведь всю жизнь в формулу не уложишь. Поэтому есть надчем еще работать.

- Так над чем же?
- Над "кем"! Над собой!

http://www.liveinternet.ru/community/931810/post41277367/
Eva Necromonger
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 1:04 am
Медали: 5
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Ловец снов

Сергей Бодров-мл.

Сообщение Eva Necromonger » Вт май 08, 2012 4:31 am

- А ты чувствуешь влияние, которое оказывает на тебя твой герой? Ведь когда ты снимался в "Кавказском пленнике", такого сильного включения в другую судьбу не произошло. Когда ты понял, что можешь говорить от имени нового "потерянного поколения"?

- Вы меня немножко подталкиваете в сторону этого поколения и вместе с тем отталкиваете от себя? Ну ладно. Не знаю, с какого момента, но сегодня я готов от имени "кавказского" материала свидетельствовать, хотя и по своему разумению. Например, если разбирать эпизод убийства немого Хасана в "Кавказском пленнике", который бежал-догонял, хотел помочь, а герой Меньшикова его убил. Казалось бы: как же так, взял и убил? Но это на самом деле некое естественное течение любой войны, оно высноит на поверхность материал именно такого рода. Вспомните военную прозу Юрия Германа (если только не ошибаюсь): раненого привозят в госпиталь, ухаживают за ним, он обожженный, без рук, без ног, месяцами не отходят от него. А он вдруг заговорил ? по-немецки. На войне много сомнительных в нравственном отношении парадоксов, если только не появляется понятие "враг". В "Брате" стреляют друг в друга не потому, что не хотят разговаривать, а потому, что враги и разговаривать невозможно, таков момент времени.

- Существует весьма распространенное мнение, что Брат ? это мститель. А мне кажется, что Брат ? это защитник. Как ты думаешь? Ведь дело не просто в расхождении во мнениях. Это расхождение знаковое.

-Я второй раз в жизни участвую в подобного рода обсуждениях со знающими людьми. В первый раз было тоже немного народа и присутствовал православный священник, довольно известный. И вот он сказал6 "Брат ? это целлулоидный герой. Как это может быть ? такая стрельба? В традициях русской литературы есть тема покаяния, хотя бы рефлексии по поводу содеянного, а здесь ? пострелял и уехал". А я попытался его возразить. И стал говорить, что Брат ? это некое состояние первобытности. Состояние, когда сидят люди возле пещеры у огня, вокруг первобытный хаос ? твердь и небо еще не устоялись. И вот встает один из этих людей и говорит: "Да будет так ? мы будем защищать женщину, хранить вот этот костер, защищать своего и убивать врагов". И все. Это словно первые слова закона еще до всех законов, слова протозакона, ситуации, когад закона еще нигде нет. Потом эти люди обретут Христа, через много-много лет обретут покаяние. Все это будет. Но сейчас ничего нет кругом, никакой морали и закона. Неправильно, когда к нашей первобытности начинают подходить с мерками цивилизованной политики.

- Но ведь не все же такие первобытные. Есть ли какие-то возрастные ограничения у той аудитории, которая принимает Брата как своего?

- Я думаю, что это, конечно, в основном молодые. Наверное, какая-то опасность в фильмах о Брате есть, но Брат не более опасен, чем выступление какой-нибудь странной музыкальной группы. Почему у молодых есть склонность к такому герою, не знаю. Но мне кажется, что существует жажда, такое кислородное голодание не от отсутствия силы, жестокости, обреза под курткой, а от отсутствия некоего слова закона, справедливости, что ли, пусть превратно понятой, оболганной, исковерканной, но тем не менее восстанавливающей утраченное равновесие в мире.

- А равновесия без пистолета разве не бывает? Нельзя достичь справедливости иначе?

- А никто этого еще не знает. Данила пробует первым и пытается добиться справедливости. Прав он или не прав ? рассудит время. Наверное, потом, когда справедливость рано или поздно восторжествует, все забудут про пистолет, но справедливость будут любить. А какой из прекрасных мировых порядков устанавливался без пистолета?

- Зачем же убивать всех? Данила иногда даже не задумывается, справедливо то, что он делает, или нет, - он просто стреляет.

- Знаете, что странно? Мы же занимаемся кино и забываем, что в конце концов оно ? сказка. И в обычном народном понимании, как правило, сказка с острыми ощущениями ? стрельба, погоня, любовь? Мы почему-то начали вдруг обсуждать фильмы Балабанова уж слишком серьезно?

- Ну это как раз дань уважения фильмам. Что для тебя фильм ? аналог сказки или аналог жизни? За этим две разные эстетические задачи. Ты сказал, что кино ? это сказка и в кино все немножко не так, как в жизни. Но твоя молодая публика, наверное, воспринимает "Брата" и "Брата-2" все-таки как аналог жизни, а не сказки, и даже как некий образец жизни, которому надо следовать. Разве не так?

- Я нисколько не хочу приуменьшать силу воздействия фильмов о Брате. Но мне кажется, что их не стоит разбирать как реальную историю, случившуюся с конкретными людьми.

- А ты считаешь случайностью или закономерностью, что картины Балабанова и твоя "Сестры" стали для многих способом размышления о герое, о жизни, о ее ценности?

- "Сестер" я как-то вообще не включал в этот контекст. Я сейчас их не имею в виду. Случайно или закономерно? Не знаю. Наверное, и то, и другое. Эти фильмы так сделаны ? есть какое-то общее понимание той самой меры правды и неправды в кино и границы между ними, что одним позволило возмутиться, другим поверить в придуманную историю, а кому-то действительно чуть ли не обрез схватить (был какой-то сумасшедший, как я читал, но, правда, это один только случай).

- Хотелось бы все-таки вернуться к вопросу о "Сестрах" и к взаимоотношениям "сестре" с "братьями".

- Вы знаете, когда на рекламном плакате нарисовали человека с ружьем и написали "Сестры", все сразу стало ясно ? ясно, откуда ноги растут. Хотя сначала название было другое ? "Танец живота". Потом, переименовав фильм в "Сестер", я хотел сохранить момент легкой игры и дистанции по отношению к фильмам о Даниле Багрове. И даже его появление в "Сестрах" - не моя присяга ему, а скорее веселый "привет Балабанову". Я пытался делать кино не о девочке, которая станет снайпером, а о том, что есть большой мир и есть маленький. Когда тебе четырнадцать лет, ты острее всего переживаешь жизнь в том маленьком мире, который рядом. Но как-то сама собой появилась и более общая тема, которую Сельянов хорошо формулирует: интересно снимать кино про достойных людей. В этой формулировке, наверное, есть некоторое противоречие с настоящим моментом. Кажется, актуальнее фильмы про болезнь, про страх, про ненависть. Все мы знаем, что милиционеры плохие, они пьют, берут взятки, грабят, деньги отнимают, насилуют. Но хочется верить, что есть и милиционер, который не способен на это. Представление, наверное, романтическое, но я знаю, что и на самом деле такой милиционер найдется. И понимаю, что люди хотят, как и я, верить, хотят надеяться на красивый конец некрасивой жизни. Это душевно подкрепляет. Русло, направление, зерно именно в этом. А дальше начинается специфика, в которую "Сестры" не попадают. Ведь "Брат-2" - комедийное кино, в нем иногда шутки могут заходить за грань приличия, но это такое кино. Данила стреляет в кого не надо, а кого "надо бы" застрелить, он вдруг прощает. Это очень русский тип: "на кого бог пошлет", "орел или решка" - тут гражданской ответственностью и не пахнет. Даже главного злодея, который должен быть наказан по всем правилам, Данила оставляет ненаказанным.

- Сергей, а когда ты почувствовал себя по-настоящему взрослым человеком с позицией? До "Брата" или после?

- Вопрос серьезный. Я постараюсь сейчас вспомнить, когда. Были две, что ли, крайности в моем состоянии. Когда-то давно мне казалось, что лучше не делать того, что можно истолковать превратно, или того, что может иметь какие-то неожиданные последствия ? в общем, не делать ничего лишнего. В этом смысле выстраивалась и определенная ответственность: не говорить таких слов, которые могут быть неправильно поняты или повлечь за собой что-то непредусмотренное. Но потом я пришел к мнению, что не стоит так уж бояться оплошать и лучше сделать что-то, что может помочь кому-то или даже тебе самому. То есть от созерцательной практики пришел к более активной. Что такое взросление, взрослость, не знаю. Когда безногие восемнадцатилетние ребята в госпитале Бурденко рассказывают тебе, что есть правда в том кино, которое было сделано, начинаешь серьезно относиться ? не к себе самому, упаси бог, а к тому, что получилось на экране. Потом отматываешь и понимаешь, что были сказаны какие-то слова или сделано что-то такое, что оказалось важным для одного, для другого, для третьего? И чувство ответственности постепенно накапливается, обретаешь позицию, то есть начинаешь защищать что-то важное для этих пацанов и уже для себя тоже.

- А что важное?

- А вот что важное ? очень трудно сформулировать. Понимаете, это что-то очень для них дорогое. И? боюсь все упростить словами "месть", "возмездие", мол, "мы тут растоптанные", мы из грязи, а мы тоже может, хотим"? Да нет, не то; это какие-то очень человеческие вещи, какое-то движение души к достоинству, к справедливости.

- Просто вопрос задам: ты согласился бы сыграть олигарха, самого хорошего, золотого, бриллиантового или не считаешь это возможных после Брата?

- Ну, друзья, вы опять меня ловите. Поймали уже. Конечно, нет. Нет и нет. Главное, что я вообще не хочу связывать дальнейшую жизнь с актерской профессией.

- То есть и на Сирано де Бержерака не согласился бы?

- Да нет, ну какой Сирано де Бержерак? Понятно же, что роль Брата немножко имеет прежде всего какой-то социальный смысл. Зачем же теперь, уже согласившись с тем, что я отвечаю за сказанное, сделанное в фильме и за людей, которые приняли фильм, делать что-то абсолютно другое? Будь тысячи из этих людей даже не правы, слишком озболены, искалечены, психически надломлены войной, все равно хоть малое зерно правды, которое они в себе несут, стоит кому-то защищать. Вот и все. И я думаю, что эта роль не то чтобы суперблагородная, но она просто необходима? Я только знаю одно: нельзя, нельзя на этих ребятах ставить крест?

- Чувствуешь ли ты конкуренцию? Есть ли у тебя конкуренты, которые были бы так же удачливы в своих кинематографических ответах на запросы времени, как ты?

- Ну, мне, честно, говорить про это совсем сложно. Я в актерской профессии чувствую себя человеком посторонним. Со стороны только и могу что-то сказать. Я с огромным уважением отношусь к тем артистам, которых люблю, к их мастерству, но сейчас мне не нравится собственно актерское существование в кадре, оно всегда какое-то фальшивое, ложное. Наберусь даже наглости заявить, что? чем меньше профессиональных актеров на экране, тем лучше для того кино, о котором мы пытаемся сейчас рассуждать.

- И все-таки есть ли сейчас кто-то в кино, кто может отнять у тебя аудиторию?

- Отнять аудиторию?.. (Смех. Пауза.) Я так отвечу: любой, ну почти любой честный, имеющий что-то за душой человек может быть открытием для зрителей. Ребята из "Последнего героя" могли бы тоже быть носителями сегодняшней правды. Счастье, если ? когда я буду снимать кино ? найдется такой герой, который окажется просто настоящим человеком.

- На наше предложение сыграть олигарха ты решительно сказал "нет". Нет, потому что ты отвечаешь за свою аудиторию. Не кажется ли тебе, что это была бы очень большая и вполне мужская задача ? понять свою ответственность перед аудиторией несколько иначе и попытаться внушить ей, что люди могут вписаться в новую жизнь, сыграв ? поскольку ты присягнул, условно говоря, положительному герою ? хорошего олигарха? Если, разумеется, ты считаешь, что богатые в нашей стране могут быть хорошими, и сможешь заставить своего зрителя в это поверить. Может быть, этим ты сделал бы для своих зрителей немало, подвел бы их к мысли, что успех приходит не всегда ? и не только ? к сильным мужикам?

- Пусть лучше это сделает кто-то другой. Есть сила сказанного слова ? она в ясности идеи. Понимаете? Опасно, уцепившись за хвост этой идеи, въезжать с ней на какие-то другие уровни. Кем же я тогда стану?

- Иудой.

- Иудой. Опасно это. Сказано то, что сказано, сделано то, что сделано. А дальше?

"Брата-3" не будет?

- Да нет, конечно. И странно было бы его ждать. Хотя говорить о людях достойных по-прежнему интересно и важно.

- А таких людей ты видишь только на войне или на необитаемом острове? Или они где-то еще могут быть?

- Они всюду. Если я в дальнейшем буду делать кино, оно, конечно, будет совсем другое. Только никакого послания, никакой миссии? Как только звучат эти слова, следует кричать "караул" - и срочно дистанцироваться от них. Однако это не означает, что надо вовсе отказаться от пафоса и естественной серьезности в разговоре.

- Публика, которая так отогрелась на "Братьях" и с удовольствием посмотрела "Сестер", чего сейчас ждет? Какой заказ она дает сценаристам, продюсерам, режиссерам? Какой социальный заказ?

- Думаю, что ждут очень чистого человека. Он наивен, мало что знает о том, как должна быть устроена жизнь, вряд ли у него в голове есть такая же четкая картина мира, как, скажем, у Данилы Багрова. Этот человек очень молод, но уверен в себе, хотя и беззащитен. Он будет сильным своей чистотой ? и все. Он не будет ребенком.

http://www.newsru.com/russia/27Sep2002/sneg.html
Eva Necromonger
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 1:04 am
Медали: 5
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Ловец снов

Сергей Бодров-мл.

Сообщение Eva Necromonger » Вт май 08, 2012 4:33 am

- Сначала сниматься в чужих фильмах, потом снимать свои… Да еще работали на телевидении, ведущим ВЗГЛЯДа… И что уж совсем нетипично для простого советского историка – подались в шоу-мены!

- Ведущим проекта «Последний герой» меня выбирали «всем миром», как «героя нового времени» - Даниле Багрову спасибо. Это была интересная работа. И даже не в смысле живописности съемок, экзотики местности, экстремальности некоторых ситуаций, хоть и это все, не скрою, восхищало. Но в большей степени я доволен полученным бесценным опытом человеческих отношений в условиях выживания – ведь на островах, отрезанными от мира оказались совершенно разные люди, каждый со своими привычками и характером, симпатиями и неприятием. Как эти люди менялись у меня на глазах! Это невозможно рассказать в двух словах… Пожалуй, это могло бы стать основой для моего будущего «невоенного» фильма.

- А вы сами не хотели бы оказаться в шкуре игрока?

- О, нет, похоже, я был самым неподготовленным на острове, игроки все сплошь и рядом спортсмены и водолазы с богатым опытом турпоходов. Для них острова оказались слишком комфортными и сытыми. Я страдал больше всех: от жары и сырости, и практически весь гонорар проел. Видимо, для таких испытаний я слишком домашний.

- Вы испробовали на собственном опыте ни одну профессию, какая вам полюбилась больше?

- Кино. Мне нравится снимать кино, удовольствие, которое редко где еще испытаешь. Ты создаешь свой мир, населяешь его живыми людьми – дальше он живет по своим законам, а ты за ним наблюдаешь и отвечаешь за него, если в нем что-то происходит не так. Это очень интересно. И я очень счастлив, что могу этим заниматься. Мечта каждого – делать любимое дело и получать за него достойные деньги. Это удается немногим, и у нас в стране, да и на Западе тоже. Все-таки большинство людей вынуждены треть жизни проводить на нелюбимой работе, если добавить еще треть, которая тратится на сон, то остается совсем мало, чтобы радоваться жизни, общаться с любимыми и друзьями, воспитывать детей – просто жить. Мне, наверное, повезло: сумасшедших денег я не зарабатываю, но на нормальную жизнь мне и моей семье хватает.
Последний раз редактировалось Eva Necromonger Вт май 08, 2012 5:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Eva Necromonger
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 1:04 am
Медали: 5
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Ловец снов

Сергей Бодров-мл.

Сообщение Eva Necromonger » Вт май 08, 2012 5:30 am

Вообщем, не знаю как вы ребята, а после прочтения интервью у меня сложилось четкое мнение, что он в первую очередь этик, готовый отстаивать свои этические принципы. Не вижу никого другого, кроме Драйзера. Не читая интервью, по фотографиям/внешности, тоже бы записала в Драйзера. Все при нем: и бровки Драя, и губки, и интровертный взгляд. О подтипах.. скорее уж интровертный какой-то подтип, чем экстра. А то, что его слова близки Габенам, нуууу. Мне его слова тоже близки, поднимите руку, кому совсем не близки? Да и сам он очень родной такой, но это ведь не значит, что я имею схожий с ним ТИМ. Многие его полюбили за эту искренность и душевную теплоту, за чистые ясные ценности, за дело - кино, которым он несет эти ценности в мир. И я люблю его, за светлый ум, за светлую душу... за то, что он был нашим.. Настоящим простым героем..

Изображение

Очень нравится этот ролик:





*Я очень рада, что знаю похожего на него человека в чертах, в типаже, в мыслях, в особенностях речи - на 88%, особенно рада сходству мышления и конечно, самому главному.. тому, что я его люблю....

**Люди, которые пробуждают во мне совесть и заставляет задуматься над тем, что есть правда, добро, и справедливость.. Спасибо вам!

***Кто против, спорить не буду! :) Не за тем пришла :) А за тем больше, чтобы сказать и вспомнить о том, какой он был хороший...
Eva Necromonger
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 1:04 am
Медали: 5
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Ловец снов

Сергей Бодров-мл.

Сообщение Eva Necromonger » Вт май 08, 2012 6:01 am



Здесь он такой забавный :) Сидит физик рассказывает чего-то, он напряженно слушает, а потом такой:

Ты знаешь Андрей, я как всегда верил что существуют строгие законы, какое-то равновесие, баланс. Я в физике не силен, но по крайней мере в жизни это так. Понимаешь, как существует закон сохранения материи или энергии. так и существует закон сохранения любви или подлости - все к тебе возвращается.

На что получает ответ: "К сожалению не всегда закон сохранения работает. В жизни бывают сложные процессы, когда человек делает, но ничего не получает в замен. То же самое наверное и с любовью и ненавистью. Физика и лирика это разные вещи, их нельзя путать"

Ведищие после этих слов расплываются в улыбке :)

Я думаю всем видно, кто из этих двоих этик, а кто логик :)
Eva Necromonger
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 1:04 am
Медали: 5
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Ловец снов

Сергей Бодров-мл.

Сообщение ХоХо » Вт май 08, 2012 9:30 am

Cassiopea
спасибо за разбор :add25
приятно было почитать
Аватара пользователя
ХоХо
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21171
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:19 am
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Профессия: нарцебарон

Сергей Бодров-мл.

Сообщение ХоХо » Вт май 08, 2012 2:58 pm

но на счет его ТИМа я остаюсь при своем мнении, тем более тут в цитатах аж два высказывания за ЧИ и БЭ в супериде :)
ИМХО - габен все-таки
Cassiopea писал(а):Но в большей степени я доволен полученным бесценным опытом человеческих отношений в условиях выживания – ведь на островах, отрезанными от мира оказались совершенно разные люди, каждый со своими привычками и характером, симпатиями и неприятием. Как эти люди менялись у меня на глазах! Это невозможно рассказать в двух словах…

Cassiopea писал(а):Ты создаешь свой мир, населяешь его живыми людьми – дальше он живет по своим законам, а ты за ним наблюдаешь и отвечаешь за него, если в нем что-то происходит не так. Это очень интересно. И я очень счастлив, что могу этим заниматься.
Аватара пользователя
ХоХо
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21171
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:19 am
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Профессия: нарцебарон

Сергей Бодров-мл.

Сообщение Хамаль » Вс ноя 04, 2012 11:18 am

В док. фильме отметили насколько точно он в своих фильмах выдерживал баланс между психологичностью и динамикой сцен. Каждый эпизод у него длился ровно столько, сколько необходимо, чтоб, с одной стороны, зритель прочувствовал глубину ситуации, а, с другой стороны, это не казалось затянутым.
Кроме того, в глобальном смысле, все его фильмы - удивительно своевременны, точно откликаются на текущую ситуацию в стране.
И отлично иллюстрируют взаимоотношения между людьми.
В общем, для меня Сергей - человек с отлично развитыми интуицией времени и этикой отношений.
Вспоминается знаменитый эпизод с телефонным разговором: "Ты что делаешь? - Бегу"(с) ... по-моему, то что этот эпизод оказался в фильме - это проявление ТИМа.
Человек настолько владеет своим временем, что даже в критической ситуации позволяет себе поговорить по телефону.
Плюс все его герои ведут себя максимально естественно во всех диалогах. Причём, на невербальном уровне: в жестах, мимике, уместности тех или иных фраз и действий. При том что он не является профессиональным актёром. ... В этом для меня ощущается очень родственная натура.
Но, в отличие от Есениных, он какой-то более правильный что ли ...
так что, моя версия - Достоевский.
В плюс к этой версии идёт тот факт, что он очень тщательно и точно подбирал типажи к своим фильмам - например, к "Сёстрам". Что свидетельствует о развитой интуиции возможностей.
Минус этой версии - отношения из области волевой сенсорики: все герои Сергея, как правило - очень волевые личности. Такой взгляд, ИМХО, не свойственнен Достам. В то же время, он сам признаёт, что поступать таким же образом в жизни как делают его герои, он не смог бы. К тому же все их поступки руководствуются принципом высшей справедливости, что, опять же, на Достов похоже ...
Хамаль
Участник
Участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 3:36 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: сисадмин

Сергей Бодров-мл.

Сообщение vale » Вс ноя 04, 2012 1:30 pm

Хамаль писал(а):В общем, для меня Сергей - человек с отлично развитыми интуицией времени и этикой отношений.
Вспоминается знаменитый эпизод с телефонным разговором: "Ты что делаешь? - Бегу"(с) ... по-моему, то что этот эпизод оказался в фильме - это проявление ТИМа.


:lol: :lol: :lol:
а причем тут БИ и этика, если на вопрос дается ответ из здесь-и-сейчас?
"бегу" - это ЧЛ, констатация факта, который имеет место быть.
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Актёры

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], kurlemushe, Merlin Skvortsova, Yandex 3.0 [Bot]