Соционика за рулём

Гипотезы, обсуждения, наблюдения, факты

Соционика за рулём

Сообщение jbiman » Вс ноя 09, 2008 10:39 pm

Очень интересно было бы обсудить поведение ТИМов за рулём
Как вы ездите(стиль)?
какие машины предпочитаете?
Соблюдаете ли вы правила ДД?
Каково было учиться кто по тиму был ваш инструктор(если вы успели это понять)?
Какие сложности были в обучении?
Какие тимные особенности вождения вы замечали за другими водителями?
Какие аспекты и как проявляются при вождении?

и тд

О себе в этом свете:
Езжу с 9лет, соответственно с 18ти- с правами, до 25 ездил как сумасшедший, сейчас успокоился, езжу безопасно, постоянно повышаю свою автоквалификацию. Я профессионально занимаюсь автоподготовкой водителей разного уровня, поэтому мне без этого никак.
Смутно помню свою автошколу(10 лет прошло), но инструктор у меня был по-моему Джек, и объяснял оч толково
Мне нравятся простые, функциональные и практичные машины.
В машине для меня самое важное - её исправность. Меня мало интересует внешний вид, хотя за ним я тоже слежу.
Но главное - чтобы я мог прийти, сесть, поехать.... и доехать без проблем, а для этого нужно следить за состоянием

Что касается аспектов и их проявлений:
[ЧЛ] - ПДД, погодные условия, состояние автомобиля, марка и модель автомобиля, прогноз развития дорожной ситуации
[БЛ] - ГАИчники, "понятия", по которым многие ездят, понимание ПДД, членовозы как явление, документы
[ЧС] - внешний вид авто, мощность авто, манера вождения(манёвры, дистанции, скорость)
[БС] - ощущение автомобиля как продолжение своего тела, понимание обратной связи органов управления, выбор дистанции и скорости
[ЧЭ] - стрит-рейсеры, провокаторы, коммуникация, знаки внимания, мигание, звуковые сигналы, "вербальное" общение окружающих
[БЭ] - коммуникация, (не)вежливость, мои знаки внимания, мигание, звуковые сигналы, "вербальное" общение
[ЧИ] , [БИ] - даже не знаю как проявляются, может, это стратегия вождения, отношение к нему
Аватара пользователя
jbiman
Участник
Участник