Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы теста

Гипотезы, обсуждения, наблюдения, факты

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы теста

Сообщение ninnna » Пт ноя 02, 2012 2:48 pm

Добрый день!
Помогите пожалуйста ответить на тест!!! :oops:
Прохожу дистанционное обучение, все сдала, остался только этот тест из курса управление персоналом и очень мало времени((( Заранее очень благодарна))
Программированный зачет по Кадровому менеджменту

Программированные вопросы– Личность в информационном поле
Раздел 5.

1. Выберите ответ, характеризующий источники несовместимой информации в ин-формационном подходе:
1 Материя и человек;
2 Все вещественные объекты и их пространственно-временные отношения;
3 Вещество, энергия, пространство, время;
4 Вещественные объекты и энергетические взаимодействия между ними;


2. Выделите пункт, отражающий соответствие информационных функции централь-ной нервной системы человека с источниками информации в реальном мире:

1 Вещество – логика, энергия – этика, пространство – сенсорика, время – интуиция;
2 Вещество – сенсорика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – этика;
3 Вещество – этика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – сенсорика;
4 Вещество – логика, энергия – интуиция, пространство – сенсорика, время – этика;


3. Выделите пункт, отражающий верную формулировку:

1 Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренней и внешней статики полевых объектов и информацию об внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел);
2 Экстравертная функция выделяет из общего потока информации только ту, которая касается внутренних состояний объекта, а интровертированная внешних проявлений объекта¬;
3 Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел) и ин-формацию об внутренней и внешней статики полевых объектов;
4 Иррациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию об динамических характеристиках полевых объектов, и информацию об статических характеристиках вещественных объектов (тел);


4. Выделите сочетания пунктов, отражающее верные формулировки:

1 Второй канал информационной модели личности отвечает за освоение знаний от
других;
2 Третий канал информационной модели личности отвечает за теоретическое творче-ство личности;
3 Четвертый канал отвечает за статику личности ее направленность во внешнем мире, стабильность и узнаваемость во времени, болевое реагирование на информацию по функции канала ;
4 Четвертый канал отвечает за ориентацию личности в зависимости от внешних об
стоятельств;


5. Витальное кольцо информационной модели личности включает каналы:

1 Суггестивный, оценочный, резонансный и рефлексивный;
2 Суггестивный, ролевой, оценочный и рефлексивный;
3 Болевой, оценочный, рефлексивный и резонансный;
4 Ведущий, оценочный, резонансный и рефлексивный;


6. Этическая функция придает человеку:
1. Доброта, сочувствие, стремление к гармонии отношений;
2. Эмоциональность поверхностна, без внешней подпитки чувства быстро исчезают. Пра-вильность, критичность, трезвый анализ;
3. Сердце и эмоции впереди разума, не что сказано, а как сказано;
4. Чувства подчинены разуму. Не будут делать то, что считают неправильным не логич-ным;
5. Ориентация на задачу и созидание деятельности. Иерархичность
6. Созидание межличностных отношений, этических норм. Гуманистичность.

Выберите сочетание, отражающее этическую функцию:
Ответы:
1. 1 + 2 + 4;
2. 1 + 3 + 6;
3. 1 + 3 + 5;
4. 3 + 6.


7. Рациональную направленность определяют:
1. Движения плавные, без резких остановок, естественные и пластичны;
2. Движения дискретные, линейные, четко отделенные друг от друга микропауза-ми, механистичны и направлены;
3. Настроение часто меняется без видимых причин, реакции кажутся немотивиро-ванными
4. Настроение всегда имеет уважительную внешнюю причину;
5. Меняют правила в ходе «игры». С этой позиции плохо управляемы, недисциплинированны, анархичны
6. Это база стабильности общества, тяготеют к дисциплине и порядку

Выберите сочетание, отражающее этическую функцию:
Ответы:
1. 1 + 2 + 4;
2. 1 + 3 + 6;
3. 2 + 4 + 6;
4. 3 + 6.

8. Иррациональную направленность определяют:

1. Увлекаются, склоны к изменениям, на долго их не хватает;
2. Редко меняют свои занятия, увлечения и положение в обществе;
3. Устойчивый тип, не отвлекающий, ведущий логику рассуждения;
4. Им трудно долго рассуждать на одну тему, отвлекаются теряют нить рассужде-ния;
5. Канал общения через прикосновения и ответ на них – тактильный канал;
6. Канал общения с другими – речь и слух, с собой – зрительные образы.

Выберите сочетание, отражающее этическую функцию:
Ответы:
1. 1 + 4 + 5;
2. 1 + 3 + 6;
3. 2 + 4 + 6;
4. 2 + 3 + 6.

9. Экстраверсия как направленность определяет:

1. Пассивный, но экономичный;
2. Активный, но затратный;
3. Делает меньше чем надо, и поэтому нуждается в подталкивании, активизации;
4. Склонен делать больше чем надо, нуждается в сдерживании;
5. Способен обходится без обратной связи, ценен сам для себя;
6. С ним проще договориться, в социуме малозаметен.
7. Отличается решительной, экспансивной тенденцией

Выберите сочетание, отражающее этическую функцию:
Ответы:
1. 1 + 5 + 6;
2. 1 + 3 + 6;
3. 2 + 4 + 5;
4. 2 + 4 + 7.

10. Интроверсия как направленность определяет:

1. Пассивный, но экономичный;
2. Активный, но затратный;
3. Делает меньше чем надо, и поэтому нуждается в подталкивании, активизации;
4. Склонен делать больше чем надо, нуждается в сдерживании;
5. Способен обходится без обратной связи, ценен сам для себя;
6. С ним проще договориться, в социуме малозаметен.
7. Отличается решительной, экспансивной тенденцией

Выберите сочетание, отражающее этическую функцию:
Ответы:
1. 1 + 3 + 5 + 6;
2. 1 + 3 + 6 + 7;
3. 2 + 4 + 5 + 6;
4. 2 + 4 + 6 + 7.

11. Сенсорика как направленность определяет:

1. При хорошей оплате, с удовольствием занимаются рутинной работой;
2. Предпочитают творческую деятельность хорошо оплачитваемой рутинной;
3. Прагматики, выбирающие комфорт и материальное благосостояние. Собствен-ники;
4. Предпочитают возвышенность и новизну. Отношения носят оттенок романтич-ности, «бессеребреничества»;
5. Сами не станут заниматься чем-то принципиально новым, еше не оп-робованным;
6. Предлагают и первыми подхватывают все новое. Не боятся риска внедрения;
7. Нельзя верить их долгосрочным планам и прогнозам;
8. Хорошие прогнозисты, хорошо ориентируются «в тумане», часто заглядывают за горизонт

Выберите сочетание, отражающее этическую функцию:
Ответы:
1. 1 + 3 + 5 + 8;
2. 1 + 3 + 5+ 7;
3. 2 + 4 + 5 + 6;
4. 2 + 4 + 6 + 8.

12. Интуиция как направленность определяет:

1. Телесные потребности, которые удовлетворяются в первую очередь преобладают над духовными;
2. Идеалисты. Духовные потребности преобладают;
3. Забота о своем партнере, создание комфортных условий для его существования в предметном мире;
4. Не конкретная заботливость, а воспитание творческих задатков, раскрытие лучших сторон личности партнера;
5. «Спринтеры», эффективны на коротких дистанциях, если цель отделена во времени, то они теряют ориентиры, при длительных дистанциях терпят поражение;
6. «Стайеры» – эффективны тогда, когда недостаточно фактов, а задача запутана, не-стандартна;
7. Индуктивный характер мышления – от конкретного к общему
8. Дедуктивный характер мышления – движение от абстрактного к конкретному

Выберите сочетание, отражающее этическую функцию:
Ответы:
1. 2 + 4 + 6 + 8;
2. 1 + 3 + 5+ 7;
3. 2 + 4 + 5 + 6;
4. 1 + 4 + 5 + 8.


Информационный метаболизм

13. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

1 ИЛЭ: Скрупулезная проработка планов и программ с точки зрения их выгодности, при-быльности, эффективности и простройка деятельности во времени, постоянное отслежи-вание временных зависимостей …
2 ЛИИ: Скрупулезная проработка планов и программ, думанье схемами, структурами и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»
3 ЛИЭ: Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и с проработкой схем, структур, взаимосвязей при реализации планов
4 ИЛИ: Технологическая проработка программ и планов и простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …


14. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

1 ИЭЭ: Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и нарушение всяче-ских схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»
2 ЭИИ: Технологическая проработка программ и планов и их увязка в деятельности с точки зрения состояния людей, их настроя и взаимных чувств …
3 ЭИЭ: Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и последующая простройка дея-тельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
4 ИЭИ: Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использо-вание этого при планировании деятельности и нарушение всяческих схем при деятельно-сти из-за того. Что «так будет лучше!»


15. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

1 СЭЭ: Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией взаимосвязей между людьми, их расстановкой, распределением заданий при реализации планов в соответствии с видением их внутренней энергии…
2 ЭСИ: Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использо-вание этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …
3 ЭСЭ: Теоретическое мышление настроено на полное восприятие и овладение простран-ством, его структурным обустройством и реализация этого видения пространства через воздействие на чувства людей их взаимные восприятия …
4 СЭИ: Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …


16. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

1 СЛЭ: Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией внешних объектов и субъектов деятельности структурированием их …
2 ЛСИ: Настроенность теоретического мышления на отработку структур, взаимосвязей и их оптимизацию в планировании и прогнозировании деятельности и волевым овладением объектами и субъектами деятельности при реализации …
3 ЛСЭ: Видение внутренних связей и структур объектов действительности и использова-ние этого при планировании деятельности с обустройством внешнего пространства для реализации этих структур …
4 Все верные


17. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

1 СЛЭ: Технологическая проработка программ и планов и их логическая увязка в дея-тельности с точки зрения выгодности, эффективности
2 ЭСИ: Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
3 ЭИЭ: Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использо-вание этого при планировании деятельности и волевым овладением объектами и субъек-тами деятельности …
4 Все неверно


18. Существует 8 дуальных пар:
1 Дон Кихот – Гюго
2 Робеспьер – Дюма
3 Гамлет – Максим Горький
4 Есенин – Драйзер
5 Джек Лондон – Жуков
6 Бальзак – Габен
7 Гексли – Наполеон
8 Достоевский – Штирлиц
Какие пары указаны верно?

Ответы:
1. 1 + 5;
2. 3 + 4 + 7;
3. 3+ 8;
4. 7 + 8.

19. Существует 8 конфликтных пар:
1. Дон Кихот – Драйзер
2. Робеспьер – Наполеон
3. Гамлет – Габен
4. Есенин – Штирлиц
5. Джек Лондон – Дюма
6. Бальзак – Гюго
7. Гексли – Максим Горький
8. Достоевский – Жуков
Какие пары указаны верно?

Ответы:
1. 1 + 5;
2. 3 + 4 + 7;
3. 3+ 8;
4. Все.

20. Представители первой квадры:
1. Интуитивно-логический экстраверт – "Дон Кихот"
2. Логико-сенсорный экстраверт – "Штирлиц"
3. Сенсорно-этический интроверт – "Дюма"
4. Сенсорно-логический экстраверт – "Жуков"
5. Логико-интуитивный экстраверт – "Джек Лондон"
6. Интуитивно-этический интроверт – "Есенин"
7. Этико-сенсорный интроверт – "Драйзер"
8. Этико-интуитивный экстраверт – "Гамлет"
9. Логико-сенсорный интроверт – "Максим Горький"
10. Логико-интуитивный интроверт – "Робеспьер"
11. Сенсорно-этический экстраверт – "Наполеон"
12. Сенсорно-логический интроверт – "Габен"
13. Интуитивно-логический интроверт – "Бальзак"
14. Этико-интуитивный интроверт – "Достоевский"
15. Этико-сенсорный экстраверт – "Гюго"
16. Интуитивно-этический экстраверт – "Гексли"
Выберите ответ соответствующий 1-й квадре:

Ответы:
1. 1 + 4 + 8 + 13;
2. 1 + 3 + 10 + 15;
3. 4 + 7 + 10 + 14;
4. 8 + 12 + 15 + 16.

21. Представители второй квадры:
1. Интуитивно-логический экстраверт – "Дон Кихот"
2. Логико-сенсорный экстраверт – "Штирлиц"
3. Сенсорно-этический интроверт – "Дюма"
4. Сенсорно-логический экстраверт – "Жуков"
5. Логико-интуитивный экстраверт – "Джек Лондон"
6. Интуитивно-этический интроверт – "Есенин"
7. Этико-сенсорный интроверт – "Драйзер"
8. Этико-интуитивный экстраверт – "Гамлет"
9. Логико-сенсорный интроверт – "Максим Горький"
10. Логико-интуитивный интроверт – "Робеспьер"
11. Сенсорно-этический экстраверт – "Наполеон"
12. Сенсорно-логический интроверт – "Габен"
13. Интуитивно-логический интроверт – "Бальзак"
14. Этико-интуитивный интроверт – "Достоевский"
15. Этико-сенсорный экстраверт – "Гюго"
16. Интуитивно-этический экстраверт – "Гексли"
Выберите ответ соответствующий 2-й квадре:

Ответы:
1. 4 + 6 + 8 + 9;
2. 5 + 10 + 14 + 15;
3. 8 + 11 + 12 + 16;
4. 4 + 6 + 12 + 15.

22. Представители третьей квадры:
1. Интуитивно-логический экстраверт – "Дон Кихот"
2. Логико-сенсорный экстраверт – "Штирлиц"
3. Сенсорно-этический интроверт – "Дюма"
4. Сенсорно-логический экстраверт – "Жуков"
5. Логико-интуитивный экстраверт – "Джек Лондон"
6. Интуитивно-этический интроверт – "Есенин"
7. Этико-сенсорный интроверт – "Драйзер"
8. Этико-интуитивный экстраверт – "Гамлет"
9. Логико-сенсорный интроверт – "Максим Горький"
10. Логико-интуитивный интроверт – "Робеспьер"
11. Сенсорно-этический экстраверт – "Наполеон"
12. Сенсорно-логический интроверт – "Габен"
13. Интуитивно-логический интроверт – "Бальзак"
14. Этико-интуитивный интроверт – "Достоевский"
15. Этико-сенсорный экстраверт – "Гюго"
16. Интуитивно-этический экстраверт – "Гексли"
Выберите ответ соответствующий 3-й квадре:

Ответы:
1. 2 + 12 + 14 + 15;
2. 5 + 8 + 11 + 16;
3. 1 + 7 + 12 + 14;
4. 5 + 7 + 11 + 13.

23. Представители четвертой квадры:
1. Интуитивно-логический экстраверт – "Дон Кихот"
2. Логико-сенсорный экстраверт – "Штирлиц"
3. Сенсорно-этический интроверт – "Дюма"
4. Сенсорно-логический экстраверт – "Жуков"
5. Логико-интуитивный экстраверт – "Джек Лондон"
6. Интуитивно-этический интроверт – "Есенин"
7. Этико-сенсорный интроверт – "Драйзер"
8. Этико-интуитивный экстраверт – "Гамлет"
9. Логико-сенсорный интроверт – "Максим Горький"
10. Логико-интуитивный интроверт – "Робеспьер"
11. Сенсорно-этический экстраверт – "Наполеон"
12. Сенсорно-логический интроверт – "Габен"
13. Интуитивно-логический интроверт – "Бальзак"
14. Этико-интуитивный интроверт – "Достоевский"
15. Этико-сенсорный экстраверт – "Гюго"
16. Интуитивно-этический экстраверт – "Гексли"
Выберите ответ соответствующий 4-й квадре:

Ответы:
1. 2 + 8 + 10 + 13;
2. 5 + 7 + 14 + 16;
3. 2 + 12 + 14 + 16;
4. 3 + 9 + 12 + 13.
ninnna
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 2:32 pm
Пол: Женский

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы теста

Сообщение JulieSella » Вс ноя 11, 2012 5:54 pm

1. нз
2. 1
3. нз
4. 3
5. 1
6. 4
7. 3
8. 1
9. 4
10. 1
11. 2
12. 1
13. 4
14. 3 или 4
13-17 - вопросы, на которые нужно отвечать по учебникам автора, используя его формулировки.
18. 3
19. 4
20. 2
21. 1
22. 4
23. 3

Странный тест, неточности.
Соционика в Одессе http://vkontakte.ru/club7270839/
Аватара пользователя
JulieSella
Участник
Участник
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 6:56 pm
Откуда: Одесса
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Флегматик


Вернуться в Соционика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Анмап, Gabriela, Google [Bot], Google Adsense [Bot], ipomoea, Joker, lenaaa, Marat, газаликант, Гримми, Smug_Cat, Yandex 3.0 [Bot], Помазанник Божий, игнат, Черёмуха