Auri писал(а): а я похоже скоро писать разучусь - только по клавишам стукаю
А я уже разучился
Слово которое я чаще всего пишу - это моя подпись.
Подчерк вообще жутким стал.
Auri писал(а): а я похоже скоро писать разучусь - только по клавишам стукаю
Zevs писал(а):Auri писал(а): а я похоже скоро писать разучусь - только по клавишам стукаю
А я уже разучился
Слово которое я чаще всего пишу - это моя подпись.
Подчерк вообще жутким стал.
MMAI писал(а):Наверное, странно для 3Э, но эмоциональные состояния могу воспроизводить внутри себя практически без потерь интенсивности (увы, чаще отрицательные).
bdrFsg писал(а):Подчерк да...жуикий
bdrFsg писал(а):Zevs
У тебя какой броузер?Давай я тебе помогу с проверкой орфографии.
Gita писал(а):
(Кому смех, а мне вот приходится студенческие "манускрипты" расшифровывать, в основном ведь домашние задания от руки пишут, а если сдают в печатном виде - уже настораживаюсь и проверяю, не скачано ли сочинение из интернета, что в половине случаев и подтверждается).
Но коли уж на то пошло, поделюсь таким наблюдением: студенты с разборчивым мелким почерком, как правило, лучше других запоминают даты и определения (часто это рациональные логики), студенты с разборчивым крупным почерком (этики-сенсорики) хорошо запоминают примеры и наглядный материал, видимо, у них преимущественно визуальный тип памяти, студенты с крупным неразборчивым почерком (иррациональные логики) плохо запоминают детали, но лучше других умеют обобщить пройденный материал, студенты с мелким неразборчивым почерком (всякие типы среди них попадаются) отличаются хорошей ассоциативной памятью.
Zevs писал(а):
Почему умение обобщать и систематизировать (Робское т.е. по моему) ты отдаёшь ирационалам?
Zevs писал(а):
А вообще лучше всего принимать такие штуки устно.
И тебе не напряжно и другим иногда полездно послушать.
Хотя времени уйдёт море ...
Zevs писал(а):
Да и если из инета скачено, то это гарантирует, что человек это осмыслил.
Gita писал(а):* студенты с разборчивым мелким почерком, как правило, лучше других запоминают даты и определения (часто это рациональные логики),
* студенты с разборчивым крупным почерком (этики-сенсорики) хорошо запоминают примеры и наглядный материал, видимо, у них преимущественно визуальный тип памяти,
* студенты с крупным неразборчивым почерком (иррациональные логики) плохо запоминают детали, но лучше других умеют обобщить пройденный материал,
* студенты с мелким неразборчивым почерком (всякие типы среди них попадаются) отличаются хорошей ассоциативной памятью.
Gita писал(а):Zevs писал(а):Да и если из инета скачено, то это гарантирует, что человек это осмыслил.
Как бы не так - иногда просишь человека в двух-трёх предложениях пересказать содержание своей домашней работы, а человек ни единой фразы не может сказать, типа, уже "всё забыл".
Zevs писал(а):У нас не было ни одного человека сдающего рукописные рефераты и т.п. работы длиннее 2х листиков - все на компе набивали.
яра писал(а):Zevs писал(а):У нас не было ни одного человека сдающего рукописные рефераты и т.п. работы длиннее 2х листиков - все на компе набивали.
Зато рукописные можно растягивать т и то ,что в печатном на половине страницы стоит в рукописном даже 3 иногда занимает
Zevs писал(а):bdrFsg писал(а):Zevs
У тебя какой броузер?Давай я тебе помогу с проверкой орфографии.
IE6 - лениво что-то ещё ставить, этот самый распространённый т.е. когда клипаю сайты то под ним проверяю и дома под ним же сижу.
А тебя разве напрягает моя ненормативная орфография?Gita писал(а):
(Кому смех, а мне вот приходится студенческие "манускрипты" расшифровывать, в основном ведь домашние задания от руки пишут, а если сдают в печатном виде - уже настораживаюсь и проверяю, не скачано ли сочинение из интернета, что в половине случаев и подтверждается).
Но коли уж на то пошло, поделюсь таким наблюдением: студенты с разборчивым мелким почерком, как правило, лучше других запоминают даты и определения (часто это рациональные логики), студенты с разборчивым крупным почерком (этики-сенсорики) хорошо запоминают примеры и наглядный материал, видимо, у них преимущественно визуальный тип памяти, студенты с крупным неразборчивым почерком (иррациональные логики) плохо запоминают детали, но лучше других умеют обобщить пройденный материал, студенты с мелким неразборчивым почерком (всякие типы среди них попадаются) отличаются хорошей ассоциативной памятью.
Почему умение обобщать и систематизировать (Робское т.е. по моему) ты отдаёшь ирационалам?
А вообще лучше всего принимать такие штуки устно.
И тебе не напряжно и другим иногда полездно послушать.
Да и если из инета скачено, то это гарантирует, что человек это осмыслил.
Хотя времени уйдёт море ...
Я домашние задания на написания длинного текста без формул выполнял на компе.
1) можно легко поправить!
2) легче читать
3) солиднее выглядит (и красивее и больше страничек)
У нас не было ни одного человека сдающего рукописные рефераты и т.п. работы длиннее 2х листиков - все на компе набивали.
bdrFsg писал(а):Надоела твоя ненормативная орфография.Ну а плагин недолго ставить;)
Думаю не одному мне надоела.
Вернуться в Психософия Афанасьева
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]