1. Выскажите свое отношение к описанию АфанасьеваОписание какое-то странное. Сильно насторожила ссылка на Леонардо и Рублева, хотя сам автор пишет, что информации о их жизни почти нет. Какое-то типирование по наитию, сильно напоминаюшее притягивание за уши авторитетов...
2. Напишите сочинение о себе, своей жизни, интересах, о своем характере.Писать про себя сплошная пытка. Не буду!
3. Попробуйте создать описание своего типа по следующему плану (но если хотите сделать по-своему, то пожалуйста). Если даже чувствуете, что описание получилось не очень удачным, все равно выкладывайте :
А) Взаимоотношения с людьми (поведение обладателя данного типа, симпатии/антипатии и т.д.):
- отношение к человеческим слабостям, недостаткам, а также к их достоинствам (с какими недостатками окружающих способны мириться, а с какими - нет);К слабостям отношусь по разному. Если человек не играет кого-то, а живет своей жизнью и по своему разумению, то к слабостям такого человека отношусь хорошо. А вот если человек пытается изобразить из себя того, кем он не является, да еще и делает это грубо, то он может получить по своим слабостям по полной...
- отношения с малознакомыми людьми, коллегами, начальством, поведение при первом знакомстве и т.д.;Даже не знаю о чем тут писать. Отношения есть. Отношения разные и не постоянные (т.е. со временем все меняется). При первом знакомстве обычно странный и не заметный.
- отношения с близкими людьми, членами семьи (особенно с родителями, супругами, детьми);Такие же многогранные и переменчивые как с остальными людьми. Хотя близким прощается много больше, чем посторонним, но и требования к своим выше...
- отношение к любви, особенности поведения в любовных отношениях, способы "ухаживаний" за объектом противоположного пола и т.д.;Четкой и фиксированной программы никогда не было, всегда действовал по обстоятельствам.
- отношение к сексу, уровень активности в сексуальных отношениях и т.д.отношение к сексу = ДА!
про уровень активности не знаю что сказать, так как не представляю себе секс без активности. Секс - это очень активное занятие!
Б) Отношение к внешности:
- оценка собственной привлекательности, критерии такой оценки;Чистый и достаточно
- критерии оценки привлекательности объекта противоположного пола;Общая гармоничность поведения
- предпочтения в одежде, стиль.Одежда должна быть удобной, долговечной и легкой в чистке/стирке
В) Отношение к работе и отдыху:
- отношение к работе, место ее в порядке приоритетов, уровень ответственности и исполнительности, уровень заинтересованности в "общем деле", наличие/отсутствие трудолюбия; Работа - это неотъемлимая часть жизни, поэтому работа должна полностью соответствовать личным ценностям и стремлениям. Когда такая работа есть, то она и радость приносит и не утомляет.
Ну и работа, конечно же, должна приносить пользу, а не быть просто времяприпровождением!
- отношение к физическому и умственному труду (какие виды деятельности являются более приоритетными и почему);Предпочитаю труд умственный. Если работа умственных усилий не требует, то эта работа должна выполняться машиной.
- отношение к отдыху, предпочитаемые виды отдыха;Теплая и душевная компания (можно и с незнакомыми людьми), природа, костер, звездное небо...
- отношение к деньгами, степень их важности, уровень материальных потребностей;Деньги это один из способов получения материальных благ. Часто деньги это самый простой способ получения таких благ, но не единственный.
- отношение к спорту, спортивные предпочтения, степень важности спорта.Спорт очень важен, но теперь его не могу, так как он скучен!
Г) Отношение к быту (бытовые потребности, степень важности бытовых удоств и комфорта).Очень хорошо отношение к быту описывается термином "бытовые удобства" - быт должен быть удобным и не напряжным, этого от него достаточно.
Д) Отношение к искусству (литературе, музыке, театру, ИЗО и т.д.); предпочтения в искусстве; наличие/отсутствие склонностей к занятиям какими-то определенными видами искусства.Искусство для себя воспринимаю как выражение гармонии в чем-либо. Из-за этого часто мое понимание искусство не совпадает с общепринятым... Из "обычных" искусств предпочитаю живопись, скульптуру, прозу, поэзию (перечислено в порядке убывания значимости)
Е) Отношение к духовным потребностям:
- наличие/отсутствие духовных потребностей (и какие именно потребности имеются);Духовная потребность - это жажда потерзать чью-то душу?
- отношение к религии;К религии отношусь положительно. Но терпеть не могу, когда из религии делают культ!
- отношение к философии, наличие/отсутствие собственных философских взглядов;К философии отношусь очень сложно, ибо до сих пор не могу для себя понять ее границы, где еще философия, а где ее уже нет...
- отношение к мистике и прочим иррациональным вещам.Да я сам иррационал!
Ж) Отношение к интеллектуальным потребностям, науке:
- степень важности интеллектуальных занятий;Это первейшая потребность после базовых физических потребностей
- наличие/отсутствие интереса к наукам (желательно указать, каким конкретно).Науки интересны с детства, особенно точные науки и науки по природе
З) Отношение к интернету.Я в нем живу