фернандеш писал(а):вот такие лисы, понимаешь...
Полина Ф. писал(а):Среди святых Византии во времена догматических споров - сплошные Лао, Эйнштейны и Сократы.
Полина Ф. писал(а): В европейском средневековье, в эпоху схоластики - та же картина.
Полина Ф. писал(а):4В и религия?
Полина Ф. писал(а):Он будет грешить по любой из своих вышестоящих функций, послушно ходить на исповедь, кивать головой, если священник будет его ругать, а про себя думать: "Ну что, это батюшкина работа - меня ругать, а я поплачу, соглашусь, что я грешник, и снова согрешу".
Just A Fox? писал(а):любы размышления и обдумывания - это процесс. просто у 1Л главнее результат. но процесс то у всех логик. если б мне важн был процесс, я бы не затронул столь волнующую меня тему 1Э, а пошел бы кому-нибудь помогать в типировании например
ты меня в второй раз так рассмешил, правда))))) у меня аж улыбка с лица не сходит ))))
первый раз был когда ты угадал, что я тебе лисиц хотел вместе с фотографиями прислать))
Ну-ну, развлекайся
GreekSoul писал(а):Полина Ф. писал(а):Среди святых Византии во времена догматических споров - сплошные Лао, Эйнштейны и Сократы.
Это до Пселла или после?
Полина Ф. писал(а): В европейском средневековье, в эпоху схоластики - та же картина.
Ну например Аквинский - он же вроде Августин?
Мне тогда кажется, что среди религиозных деятелей должно быть много Л**В, ведь христианская вера довольно пассивна (Ударили в левую щеку - подставь правую; но все есть воля Божья; все предрешено; всем воздастся по деяниям их, на страшном суде), а Л помогает постигать веру через знание
Но мне тогда интересно - кто будет отрицать веру? По Афанасьеву тип Гёте (ФВЛЭ)... может даже Ленин? О_о
Полина Ф. писал(а):Он будет грешить по любой из своих вышестоящих функций, послушно ходить на исповедь, кивать головой, если священник будет его ругать, а про себя думать: "Ну что, это батюшкина работа - меня ругать, а я поплачу, соглашусь, что я грешник, и снова согрешу".
Кстати да, стандартное средневековье
Но и в наши дни, как ни печально, тоже сохранилось.
Честно говоря, у меня особое отношение к религии - я не верю церкви, но в бога верю. Верю в учение Христа, но не верю отъевшимся проповедникам. Это можно как-то объяснить с помощью ПЙ?
Полина Ф. писал(а):установилось определенное двоемыслие: для приличия приводим стандартные богословские формулы, а после них без перехода пишем что хотим, не особо заботясь о том, как это сочетается с преждесказанным. И все понимают всё правильно: приличия соблюли, а теперь можно переходить к делу.
Larna писал(а): Фернандеш, про тебя я уже писала, что ты гений )
Just A Fox? писал(а): Мне крайне не нравится что опсания 1э и 2э, 1л и 2л оочень похожи, причем на столько, что я в себе все вышеперечисленные функции и нашёл)
Носитель Первой Эмоции рассматривает все события и предметы в мире с точки зрения их эмоциональной окраски, с точки зрения радости, красоты, силы чувств. Нередко они верят в мистическое устройство мира, а то и в приметы, сознательно или подсознательно ожидая чуда. Они стараются придумывать эмоциональное, мистическое обьяснение протекающим в мире процессам. Особенно это касается процессов, происходящих в человеческом обществе. С точки зрения Первой Эмоции, радость и красота есть главный критерий истины.
Istanaro писал(а):Ну! А вот напиши! Потому что если мое описание можно будет улучшить, буду только рад.
Вернуться в Методы типирования
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]