Я вообще стараюсь поменьше играть во что-то новое, потому что велик риск, что если мне что-то понравится - могу "упороться" по полной: играть, что называется, день и ночь, игнорируя все естественные потребности за редким исключением. Состояние, безусловно, приятное, и я завсегда не прочь в нем оказаться, но оно довольно пагубно влияет на материальную сторону жизни...
Из того, во что можно рубиться бесконечно: третьи
"Герои" (у меня "Клинок Армагеддона"),
"Цивилизация", тоже третья - возвращаюсь время от времени, но быстро забрасываю, потому что меня там очень быстро завоевывают -_-, а побеждать "культурно" - прикалывает только в первый раз.
Из того, что сумела пройти (для меня это бывает проблематично из-за потери интереса по прошествии начального восторга
):
"Хоббит" - такая детская низкополигональная игруха, самая первая пройденная у меня,
"Silent Hill II",
"TES IV: Oblivion",
"Syberia" - очень интересный сюжет, почти-почти прошла, но потом дали Интернет и заверте... В общем, динамичности мне в квестах не хватает. Сейчас играю в
"TES V: Skyrim".
Из мморпг - старый добрый
WoW. Правда, сейчас практически не играю, ибо все испробовано, все изучено, все квесты пройдены, а "новинки", превносимые в игру издателем - в большинстве своем уг.
А, да. Мне еще
"Амнезия" очень понравилась, хотя сама не играла - смотрела прохождение
здесь. Как кино смотрела от начала и до конца! Сама б не смогла играть в игру, где нет возможности уничтожить врага, слишком нервно.
И еще забыла
"Sims II" - правда, эта игра у меня обычно заканчивалась на этапе "подготовки" к игре: создание персонажа и построение дома. Дом могла строить часами, причем не в самой игре, а на тетрадном листе схему, продуманную до мелочей, вплоть до предметов декора
Потом отстраивала запланированный дом в игре, и все - делать-то больше и нечего... Но сам процесс планирования и постройки - ммм