анкета suavik'а плюс всевозможные тесты
Добавлено: Ср июн 25, 2008 10:17 am
Составитель suаvik, редактор Galadriel
Анкета по признакам Рейнина
Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.
+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Важно. Если не отвертишься, буду и скучную работу делать, но предпочитаю творческую. А иногда вдруг ловлю себя на том, что в течении долгого времени тупо продолжаю что-то делать, что давно потеряло всякий смысл и интерес. Осознав это, с облегчением бросаю.
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Может появиться желание начать учиться чему-то другому. Но вообще, все зависит от результата: близок ли он по времени, интересен ли он. В рисовании время от времени меняю то, чем рисую, стиль, содержание. Часто первая работа «по-новому» самая лучшая, но задерживаться на том же самом (даже если продается хорошо) не очень люблю. Очень не люблю оставлять незавершенные картины. Иногда возвращаюсь после нескольких лет только чтобы хоть как то расставить точки над i.
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Иногда. Но гораздо чаще, если не довожу до конца, это когда к цели остываю.
+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Люблю отвечать на конкретные вопросы. Иначе часто думаю, что никому не интересно то, что я хочу рассказать. Когда старые друзья спрашивают «ну как ты?» просто отвечаю «хорошо». А если попросят рассказать про самый запомнившийся поход прошедшего года – буду заливаться соловьем.
5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Помогают. Если спрашивающие не перебивают меня ими.
+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
В основном, картинки. Но в памяти есть и короткометражные фильмы (особенно если это вид из окна поезда). Чаще это фрагмент бесконечно малый по времени, но со звуком, ощущением, динамикой, настроением и иногда с запахом. По-моему, яркие, особенно в области настроения.
7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Хотелось бы слушать или рассказывать в правильном порядке, т.е. как и в книге. Не люблю писать короткие аннотации, особенно на свою работу.
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Люблю время от времени немного менять позу. Задумывалась, в церкви – тяжело долго стоять на одном месте и не вертеться. Когда нужно ждать, люблю ходить взад-вперед.
+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Могу, хотя и не люблю когда их слишком много и не знаешь с чего начать и ясно, что никогда их все не достигнешь... Мечтаю о простой жизни, когда можно выполнить одну задачу, потом перейти к другой. Хотя, наверное, было бы скучновато с одной целью. Лучший отдых ведь смена работы. Вот сейчас на компьютере в двух программах сразу работаю. Стараюсь начинать с самой «горящей» цели, неотложной, но часто получается, что делаю самую любимую или самую простую, а остальное задвигаю.
10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Не задумывалась. Наверное, последовательно. По крайней мере, если это работа математическая, научная. Если артистическая, творческая – часто стараюсь искать свой путь который привел бы меня к желаемому результату.
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Наверное, нелегко. Люблю ясность, понимание задачи. «Пойди туда, не знаю куда...» это, по-моему, не для меня.
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Не склонна. Не люблю, когда в ходе работы планы меняются, или если решили идти туда-то, а потом после выхода в путь все передумали. Меня это очень раздражает.
13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
1) Когда нужно среагировать на что-то в течении короткого отрезка времени, не пропустить нужный момент (кофе ).
2) Когда нужно выбирать из списка номеров. Если отвлекусь, очень трудно вспомнить на какой строчке я была.
14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Да. В науке часто ресурсы ограничены и когда с их помощью умудряются получать интересные многосторонние результаты это очень здорово.
+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Нет, нет, нет, Боже упаси!!!! Хотя несколько лет мечтала организовать что-то вроде художественной артели, разослала знакомым художникам письма с моими идеями, но никто так и не откликнулся - на этом все и кончилось.
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Очень важными. Хочу быть человеком с сильной волей, но таковым не являюсь.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Люблю мясо, салаты, сыр и соленья. Мясо предпочитаю в виде шашлычка, нежного, сочного, но не слишком жирного, кисленького, ароматного, с запахом хорошего дерева. Вся еда должна быть натуральной, домашней. Салаты люблю разнообразные, в основном, с майонезом, часто – с сыром и чесноком. Соленья – домашние, душистые, без уксуса. Люблю пробовать что-нибудь новенькое. Не очень люблю еду пресную, типа овсянки или картошки, хлеб после остывания (свежий или поджаренный люблю) и почти все покупные консервы. Не люблю индийскую еду в ресторане – слишком острая, но сама люблю ее готовить. Вообще могу себя заставить с удовольствием есть почти все, что угодно, но не очень люблю себя заставлять...
18. Часто ли вы читаете за едой?
Всегда, когда я одна (за завтраком, на рабочей неделе еще и за обедом). Иначе кажется, что я время теряю.
19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Люблю смотреть в сторону время от времени. Когда смотрю телевизор, люблю заниматься параллелльно рукоделием, иначе, опять же, кажется, что время теряю в пустую. С другой стороны, когда увлекаюсь рисованием, могу не отрывать взгляда от работы несколько часов и не заметить этого.
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Не очень, когда речь идет о серьезной работе или серьезном разговоре. Тогда люблю делать что-то одно. Люблю живое общение, не люблю общаться на расстоянии. Но болтать за рукоделием, сбором грибов или, например, просматривая вместе новости, их обсуждать, я люблю.
+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Буду деловой по-началу, потом, когда всех узнаю, можно будет и расслабиться.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Очень мало было таких случаев, слава Богу. Несколько раз помню "отстраненность" - представляла, что читаю или смотрю про это, и было не страшно лезть над пропастью без страховки. В другом случае помню испуг, но деятельный, мобилизующий, активный, без потери головы - когда ребенка в толпе потеряла, когда в детстве кто-то чужой меня пытался схватить.
+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Кого я считаю полными злодеями - читать и цитировать не буду (таких не много). Для остальных - мысли важнее, чем автор. Даже у моих самых любимых писателей или поэтов полно произведений, которые меня совсем не трогают. А бывает из чьего -нибудь творчества, например, одна только песня нравится, и может при этом очень сильно нравиться.
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Мешали. Молодая была, постоянно либо в кого-то тихо влюблялась, либо боялась влюбиться. Часто без причины краснела и боялась, что подумают, что у меня что-то не то на уме. До сих пор часто и сильно раздражаюсь, обижаюсь, могу расплакаться, могу и тапком запустить или намеренно разбить что-нибудь в гневе... Часто впадаю в депрессию и не могу себя заставить ничего сделать. Тоже самое, если сильно увлекусь чем-нибудь, другая работа не идет.
+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Скорее второе, потому что в компании хихикать всегда лучше. Не люблю комедии одна смотреть. А если и буду что-нибудь смешное сама читать, так это только для поднятия своего настроения. Длинные смешные книжки вообще не буду читать (те которые написаны только для прикола).
26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
С кем-то. Могу и одна посмеятся, но не так сильно.
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Нет. Например, все сидят, мрачно работают, дым из ушей, зайдет начальник, расскажет анекдот - и всем легче.
+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Хорошие, скорее всего.
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
Всегда надеюсь на благоприятный, но, в то же время, готовлюсь и к худшему на всякий случай. Люблю, например, чтоб в доме был запасец еды на случай всемирной катастрофы...
+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Довольно часто. Особенно, если это поможет избежать ссоры или избавиться от нежелательного собеседника.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Не легко. Застропориваюсь в своих убеждениях, даже если мне доказали, что они не правильные.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
1) Если я и так с этой точкой зрения была согласна, с жаром, с удовольствием признаю. 2) Если мне покажут, что и с новой для меня точкой зрения жить можно. Скажу что-то вроде "Наверное, это интересно, может быть, я еще подумаю..." Могу, наверное, на словах не соглашаться еще какое-то время, хотя внутри уже понимаю, что это неправильно.
+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Обычно, долго. Иногда, правда, схватывала сразу, не померив. Свое лучшее платье так купила, но часто ошибаюсь тоже. Обычно смотрю чтоб ткань была красивая, на ощупь приятная, орнамент интересный. Мерю, верчусь перед зеркалом. Люблю, чтобы одежда была удобная. Обычно с первой попытки вещь не подходит. Размер свой плохо представляю. Знаю, какие сочетания цветов мне нравятся, но плохо представляю, идут ли они мне. Иногда забываю, есть ли у меня подходящая одежда, чтобы вместе с этой новой одевать.
34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Бывало. Вот решили переехать на новое незнакомое место и почти все начать с начала.
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?
Иногда. Появляется чувство, что всего не предусмотришь, что надо уже что-то решать, что бездействие еще томительнее, чем выбор. Например, дети хотят дополнительные занятия после школы. Я вижу - есть каратэ. Ну и посылаю их туда, поживем-увидем, понравиться или нет. А если сидеть взвешивать, какие занятия есть рядом, какой у детей характер и т.д. - так десять лет пройдет. При покупке прибора, правда, буду гораздо больше читать и сравнивать, прежде чем решусь.
+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая
неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и
работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Да, необходимы. Мне кажется, что часто я как корабль без капитана без правильного руководства. Люблю тоже, чтоб обращались к друг другу в зависимости от этого. Например, меня начальнику можно просто по имени звать, а друзьям детей - нет. Сама я физически не могу в лицо назвать старшего по одному только имени, язык не поворачивается. В то же время, я считаю, что вышестоящие не должны "улетать" особенно высоко, отношения должны быть более-менее дружеские, взаимовыручка, взаимопонимание и т.д.
37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой
подчинения (включая неформальную иерархию)?
Да, наверное. Только желательно о ней сразу же узнать, чтоб не вышло какого-нибудь конфуза.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько
систематично вы это делаете и с какой целью?
Что-то не могу себе представить... Как-нибудь предотвратить возможные ссоры, что-ли... Дать понять начальнику, что я не стремлюсь в начальники... Как я уже говорила, пару раз написала письма-предложения со множеством идей для улучшения прибыли и качества работы, ожидая, наверно, что кто-нибудь более активный эти идеи подхватит и всех поведет (а я поддержу), но этого так и не случилось и я затихла.
+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные
мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Буду собираться заранее и тчательно. Люблю точно знать, когда выходим, куда едем, что мне нужно взять.
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки,
косметичку, или тому подобное?
Да, стараюсь чтоб в сумочке все необходимое было.
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Наверное. Хотя я человек довольно рассеянный и могу что-нибудь важное просто забыть (например, зонтик).
+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Не часто. Многие хотят денег, успеха, власти или простого семейного счастья, а мне всегда нужно что-то еще...
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
Не часто опять. У меня сильный дух противоречия. С книгами - другое дело. Нахожу новую, интересную точку зрения и загораюсь ей, пытаюсь увлечь и своих близких. А потом могу остыть.
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Довольно значимы, но и мое отношение, ощущение очень важно. Если что-то красивое и доброе (например, устройство Вселенной), даже если абсурдное, недоказуемое, я за! С другой стороны, если это частная гипотеза, я люблю, чтобы она была еще и объективно обоснованна, проверена временем, чтобы я могла ее принять.
+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты
развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные
возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Я знаю, что будущее предсказать невозможно, случиться может все, что угодно. Это для меня очевидно. Обычно я держу в уме несколько наиболее правдоподобных сценариев и надеюсь на лучшее.
+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности
откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус
Уникальность (то что отличает людей одного от другого) - самодостаточность (можешь сам выкрутится из любой сложной ситуации) - благосостояние (не в деньгах счастье, но с ними) - статус (с ним суп не съешь...).
47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее
неприятны внутренне для вас?
Уникальность, если мне скажут, чтоя глупая серая посредственность.
48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
То, что отличает одного человека от другого, индивидуальность. Иначе все бы были одной неинтересной безликой массой. Каждый человек уникален, сокровищница мыслей, чувств, образов. Между животными того же вида нет таких различий, это свойство разумных существ. Без остальных перечисленных ценностей человек - все еще человек, а без индивидуальности - нет.
Анкета по признакам Рейнина
Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.
+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Важно. Если не отвертишься, буду и скучную работу делать, но предпочитаю творческую. А иногда вдруг ловлю себя на том, что в течении долгого времени тупо продолжаю что-то делать, что давно потеряло всякий смысл и интерес. Осознав это, с облегчением бросаю.
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Может появиться желание начать учиться чему-то другому. Но вообще, все зависит от результата: близок ли он по времени, интересен ли он. В рисовании время от времени меняю то, чем рисую, стиль, содержание. Часто первая работа «по-новому» самая лучшая, но задерживаться на том же самом (даже если продается хорошо) не очень люблю. Очень не люблю оставлять незавершенные картины. Иногда возвращаюсь после нескольких лет только чтобы хоть как то расставить точки над i.
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Иногда. Но гораздо чаще, если не довожу до конца, это когда к цели остываю.
+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Люблю отвечать на конкретные вопросы. Иначе часто думаю, что никому не интересно то, что я хочу рассказать. Когда старые друзья спрашивают «ну как ты?» просто отвечаю «хорошо». А если попросят рассказать про самый запомнившийся поход прошедшего года – буду заливаться соловьем.
5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Помогают. Если спрашивающие не перебивают меня ими.
+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
В основном, картинки. Но в памяти есть и короткометражные фильмы (особенно если это вид из окна поезда). Чаще это фрагмент бесконечно малый по времени, но со звуком, ощущением, динамикой, настроением и иногда с запахом. По-моему, яркие, особенно в области настроения.
7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Хотелось бы слушать или рассказывать в правильном порядке, т.е. как и в книге. Не люблю писать короткие аннотации, особенно на свою работу.
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Люблю время от времени немного менять позу. Задумывалась, в церкви – тяжело долго стоять на одном месте и не вертеться. Когда нужно ждать, люблю ходить взад-вперед.
+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Могу, хотя и не люблю когда их слишком много и не знаешь с чего начать и ясно, что никогда их все не достигнешь... Мечтаю о простой жизни, когда можно выполнить одну задачу, потом перейти к другой. Хотя, наверное, было бы скучновато с одной целью. Лучший отдых ведь смена работы. Вот сейчас на компьютере в двух программах сразу работаю. Стараюсь начинать с самой «горящей» цели, неотложной, но часто получается, что делаю самую любимую или самую простую, а остальное задвигаю.
10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Не задумывалась. Наверное, последовательно. По крайней мере, если это работа математическая, научная. Если артистическая, творческая – часто стараюсь искать свой путь который привел бы меня к желаемому результату.
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Наверное, нелегко. Люблю ясность, понимание задачи. «Пойди туда, не знаю куда...» это, по-моему, не для меня.
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Не склонна. Не люблю, когда в ходе работы планы меняются, или если решили идти туда-то, а потом после выхода в путь все передумали. Меня это очень раздражает.
13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
1) Когда нужно среагировать на что-то в течении короткого отрезка времени, не пропустить нужный момент (кофе ).
2) Когда нужно выбирать из списка номеров. Если отвлекусь, очень трудно вспомнить на какой строчке я была.
14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Да. В науке часто ресурсы ограничены и когда с их помощью умудряются получать интересные многосторонние результаты это очень здорово.
+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Нет, нет, нет, Боже упаси!!!! Хотя несколько лет мечтала организовать что-то вроде художественной артели, разослала знакомым художникам письма с моими идеями, но никто так и не откликнулся - на этом все и кончилось.
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Очень важными. Хочу быть человеком с сильной волей, но таковым не являюсь.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Люблю мясо, салаты, сыр и соленья. Мясо предпочитаю в виде шашлычка, нежного, сочного, но не слишком жирного, кисленького, ароматного, с запахом хорошего дерева. Вся еда должна быть натуральной, домашней. Салаты люблю разнообразные, в основном, с майонезом, часто – с сыром и чесноком. Соленья – домашние, душистые, без уксуса. Люблю пробовать что-нибудь новенькое. Не очень люблю еду пресную, типа овсянки или картошки, хлеб после остывания (свежий или поджаренный люблю) и почти все покупные консервы. Не люблю индийскую еду в ресторане – слишком острая, но сама люблю ее готовить. Вообще могу себя заставить с удовольствием есть почти все, что угодно, но не очень люблю себя заставлять...
18. Часто ли вы читаете за едой?
Всегда, когда я одна (за завтраком, на рабочей неделе еще и за обедом). Иначе кажется, что я время теряю.
19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Люблю смотреть в сторону время от времени. Когда смотрю телевизор, люблю заниматься параллелльно рукоделием, иначе, опять же, кажется, что время теряю в пустую. С другой стороны, когда увлекаюсь рисованием, могу не отрывать взгляда от работы несколько часов и не заметить этого.
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Не очень, когда речь идет о серьезной работе или серьезном разговоре. Тогда люблю делать что-то одно. Люблю живое общение, не люблю общаться на расстоянии. Но болтать за рукоделием, сбором грибов или, например, просматривая вместе новости, их обсуждать, я люблю.
+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Буду деловой по-началу, потом, когда всех узнаю, можно будет и расслабиться.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Очень мало было таких случаев, слава Богу. Несколько раз помню "отстраненность" - представляла, что читаю или смотрю про это, и было не страшно лезть над пропастью без страховки. В другом случае помню испуг, но деятельный, мобилизующий, активный, без потери головы - когда ребенка в толпе потеряла, когда в детстве кто-то чужой меня пытался схватить.
+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Кого я считаю полными злодеями - читать и цитировать не буду (таких не много). Для остальных - мысли важнее, чем автор. Даже у моих самых любимых писателей или поэтов полно произведений, которые меня совсем не трогают. А бывает из чьего -нибудь творчества, например, одна только песня нравится, и может при этом очень сильно нравиться.
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Мешали. Молодая была, постоянно либо в кого-то тихо влюблялась, либо боялась влюбиться. Часто без причины краснела и боялась, что подумают, что у меня что-то не то на уме. До сих пор часто и сильно раздражаюсь, обижаюсь, могу расплакаться, могу и тапком запустить или намеренно разбить что-нибудь в гневе... Часто впадаю в депрессию и не могу себя заставить ничего сделать. Тоже самое, если сильно увлекусь чем-нибудь, другая работа не идет.
+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Скорее второе, потому что в компании хихикать всегда лучше. Не люблю комедии одна смотреть. А если и буду что-нибудь смешное сама читать, так это только для поднятия своего настроения. Длинные смешные книжки вообще не буду читать (те которые написаны только для прикола).
26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
С кем-то. Могу и одна посмеятся, но не так сильно.
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Нет. Например, все сидят, мрачно работают, дым из ушей, зайдет начальник, расскажет анекдот - и всем легче.
+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Хорошие, скорее всего.
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
Всегда надеюсь на благоприятный, но, в то же время, готовлюсь и к худшему на всякий случай. Люблю, например, чтоб в доме был запасец еды на случай всемирной катастрофы...
+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Довольно часто. Особенно, если это поможет избежать ссоры или избавиться от нежелательного собеседника.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Не легко. Застропориваюсь в своих убеждениях, даже если мне доказали, что они не правильные.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
1) Если я и так с этой точкой зрения была согласна, с жаром, с удовольствием признаю. 2) Если мне покажут, что и с новой для меня точкой зрения жить можно. Скажу что-то вроде "Наверное, это интересно, может быть, я еще подумаю..." Могу, наверное, на словах не соглашаться еще какое-то время, хотя внутри уже понимаю, что это неправильно.
+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Обычно, долго. Иногда, правда, схватывала сразу, не померив. Свое лучшее платье так купила, но часто ошибаюсь тоже. Обычно смотрю чтоб ткань была красивая, на ощупь приятная, орнамент интересный. Мерю, верчусь перед зеркалом. Люблю, чтобы одежда была удобная. Обычно с первой попытки вещь не подходит. Размер свой плохо представляю. Знаю, какие сочетания цветов мне нравятся, но плохо представляю, идут ли они мне. Иногда забываю, есть ли у меня подходящая одежда, чтобы вместе с этой новой одевать.
34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Бывало. Вот решили переехать на новое незнакомое место и почти все начать с начала.
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?
Иногда. Появляется чувство, что всего не предусмотришь, что надо уже что-то решать, что бездействие еще томительнее, чем выбор. Например, дети хотят дополнительные занятия после школы. Я вижу - есть каратэ. Ну и посылаю их туда, поживем-увидем, понравиться или нет. А если сидеть взвешивать, какие занятия есть рядом, какой у детей характер и т.д. - так десять лет пройдет. При покупке прибора, правда, буду гораздо больше читать и сравнивать, прежде чем решусь.
+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая
неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и
работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Да, необходимы. Мне кажется, что часто я как корабль без капитана без правильного руководства. Люблю тоже, чтоб обращались к друг другу в зависимости от этого. Например, меня начальнику можно просто по имени звать, а друзьям детей - нет. Сама я физически не могу в лицо назвать старшего по одному только имени, язык не поворачивается. В то же время, я считаю, что вышестоящие не должны "улетать" особенно высоко, отношения должны быть более-менее дружеские, взаимовыручка, взаимопонимание и т.д.
37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой
подчинения (включая неформальную иерархию)?
Да, наверное. Только желательно о ней сразу же узнать, чтоб не вышло какого-нибудь конфуза.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько
систематично вы это делаете и с какой целью?
Что-то не могу себе представить... Как-нибудь предотвратить возможные ссоры, что-ли... Дать понять начальнику, что я не стремлюсь в начальники... Как я уже говорила, пару раз написала письма-предложения со множеством идей для улучшения прибыли и качества работы, ожидая, наверно, что кто-нибудь более активный эти идеи подхватит и всех поведет (а я поддержу), но этого так и не случилось и я затихла.
+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные
мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Буду собираться заранее и тчательно. Люблю точно знать, когда выходим, куда едем, что мне нужно взять.
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки,
косметичку, или тому подобное?
Да, стараюсь чтоб в сумочке все необходимое было.
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Наверное. Хотя я человек довольно рассеянный и могу что-нибудь важное просто забыть (например, зонтик).
+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Не часто. Многие хотят денег, успеха, власти или простого семейного счастья, а мне всегда нужно что-то еще...
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
Не часто опять. У меня сильный дух противоречия. С книгами - другое дело. Нахожу новую, интересную точку зрения и загораюсь ей, пытаюсь увлечь и своих близких. А потом могу остыть.
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Довольно значимы, но и мое отношение, ощущение очень важно. Если что-то красивое и доброе (например, устройство Вселенной), даже если абсурдное, недоказуемое, я за! С другой стороны, если это частная гипотеза, я люблю, чтобы она была еще и объективно обоснованна, проверена временем, чтобы я могла ее принять.
+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты
развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные
возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Я знаю, что будущее предсказать невозможно, случиться может все, что угодно. Это для меня очевидно. Обычно я держу в уме несколько наиболее правдоподобных сценариев и надеюсь на лучшее.
+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности
откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус
Уникальность (то что отличает людей одного от другого) - самодостаточность (можешь сам выкрутится из любой сложной ситуации) - благосостояние (не в деньгах счастье, но с ними) - статус (с ним суп не съешь...).
47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее
неприятны внутренне для вас?
Уникальность, если мне скажут, чтоя глупая серая посредственность.
48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
То, что отличает одного человека от другого, индивидуальность. Иначе все бы были одной неинтересной безликой массой. Каждый человек уникален, сокровищница мыслей, чувств, образов. Между животными того же вида нет таких различий, это свойство разумных существ. Без остальных перечисленных ценностей человек - все еще человек, а без индивидуальности - нет.