Страница 1 из 1

анкета suavik'а плюс всевозможные тесты

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:17 am
Sasha87
Составитель suаvik, редактор Galadriel
Анкета по признакам Рейнина


Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.


+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?

Важно. Если не отвертишься, буду и скучную работу делать, но предпочитаю творческую. А иногда вдруг ловлю себя на том, что в течении долгого времени тупо продолжаю что-то делать, что давно потеряло всякий смысл и интерес. Осознав это, с облегчением бросаю.

2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?

Может появиться желание начать учиться чему-то другому. Но вообще, все зависит от результата: близок ли он по времени, интересен ли он. В рисовании время от времени меняю то, чем рисую, стиль, содержание. Часто первая работа «по-новому» самая лучшая, но задерживаться на том же самом (даже если продается хорошо) не очень люблю. Очень не люблю оставлять незавершенные картины. Иногда возвращаюсь после нескольких лет только чтобы хоть как то расставить точки над i.

3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?

Иногда. Но гораздо чаще, если не довожу до конца, это когда к цели остываю.

+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?

Люблю отвечать на конкретные вопросы. Иначе часто думаю, что никому не интересно то, что я хочу рассказать. Когда старые друзья спрашивают «ну как ты?» просто отвечаю «хорошо». А если попросят рассказать про самый запомнившийся поход прошедшего года – буду заливаться соловьем.

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?

Помогают. Если спрашивающие не перебивают меня ими.

+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?

В основном, картинки. Но в памяти есть и короткометражные фильмы (особенно если это вид из окна поезда). Чаще это фрагмент бесконечно малый по времени, но со звуком, ощущением, динамикой, настроением и иногда с запахом. По-моему, яркие, особенно в области настроения.

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?

Хотелось бы слушать или рассказывать в правильном порядке, т.е. как и в книге. Не люблю писать короткие аннотации, особенно на свою работу.

8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

Люблю время от времени немного менять позу. Задумывалась, в церкви – тяжело долго стоять на одном месте и не вертеться. Когда нужно ждать, люблю ходить взад-вперед.

+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?

Могу, хотя и не люблю когда их слишком много и не знаешь с чего начать и ясно, что никогда их все не достигнешь... Мечтаю о простой жизни, когда можно выполнить одну задачу, потом перейти к другой. Хотя, наверное, было бы скучновато с одной целью. Лучший отдых ведь смена работы. Вот сейчас на компьютере в двух программах сразу работаю. Стараюсь начинать с самой «горящей» цели, неотложной, но часто получается, что делаю самую любимую или самую простую, а остальное задвигаю.

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?

Не задумывалась. Наверное, последовательно. По крайней мере, если это работа математическая, научная. Если артистическая, творческая – часто стараюсь искать свой путь который привел бы меня к желаемому результату.

11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?

Наверное, нелегко. Люблю ясность, понимание задачи. «Пойди туда, не знаю куда...» это, по-моему, не для меня.

12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?

Не склонна. Не люблю, когда в ходе работы планы меняются, или если решили идти туда-то, а потом после выхода в путь все передумали. Меня это очень раздражает.

13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?

1) Когда нужно среагировать на что-то в течении короткого отрезка времени, не пропустить нужный момент (кофе :) ).
2) Когда нужно выбирать из списка номеров. Если отвлекусь, очень трудно вспомнить на какой строчке я была.


14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?

Да. В науке часто ресурсы ограничены и когда с их помощью умудряются получать интересные многосторонние результаты это очень здорово.

+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?

Нет, нет, нет, Боже упаси!!!! Хотя несколько лет мечтала организовать что-то вроде художественной артели, разослала знакомым художникам письма с моими идеями, но никто так и не откликнулся - на этом все и кончилось.

16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?

Очень важными. Хочу быть человеком с сильной волей, но таковым не являюсь.

17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.

Люблю мясо, салаты, сыр и соленья. Мясо предпочитаю в виде шашлычка, нежного, сочного, но не слишком жирного, кисленького, ароматного, с запахом хорошего дерева. Вся еда должна быть натуральной, домашней. Салаты люблю разнообразные, в основном, с майонезом, часто – с сыром и чесноком. Соленья – домашние, душистые, без уксуса. Люблю пробовать что-нибудь новенькое. Не очень люблю еду пресную, типа овсянки или картошки, хлеб после остывания (свежий или поджаренный люблю) и почти все покупные консервы. Не люблю индийскую еду в ресторане – слишком острая, но сама люблю ее готовить. Вообще могу себя заставить с удовольствием есть почти все, что угодно, но не очень люблю себя заставлять...

18. Часто ли вы читаете за едой?

Всегда, когда я одна (за завтраком, на рабочей неделе еще и за обедом). Иначе кажется, что я время теряю.

19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?

Люблю смотреть в сторону время от времени. Когда смотрю телевизор, люблю заниматься параллелльно рукоделием, иначе, опять же, кажется, что время теряю в пустую. С другой стороны, когда увлекаюсь рисованием, могу не отрывать взгляда от работы несколько часов и не заметить этого.

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?

Не очень, когда речь идет о серьезной работе или серьезном разговоре. Тогда люблю делать что-то одно. Люблю живое общение, не люблю общаться на расстоянии. Но болтать за рукоделием, сбором грибов или, например, просматривая вместе новости, их обсуждать, я люблю.

+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?

Буду деловой по-началу, потом, когда всех узнаю, можно будет и расслабиться.

22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).

Очень мало было таких случаев, слава Богу. Несколько раз помню "отстраненность" - представляла, что читаю или смотрю про это, и было не страшно лезть над пропастью без страховки. В другом случае помню испуг, но деятельный, мобилизующий, активный, без потери головы - когда ребенка в толпе потеряла, когда в детстве кто-то чужой меня пытался схватить.

+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?

Кого я считаю полными злодеями - читать и цитировать не буду (таких не много). Для остальных - мысли важнее, чем автор. Даже у моих самых любимых писателей или поэтов полно произведений, которые меня совсем не трогают. А бывает из чьего -нибудь творчества, например, одна только песня нравится, и может при этом очень сильно нравиться.

24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?

Мешали. Молодая была, постоянно либо в кого-то тихо влюблялась, либо боялась влюбиться. Часто без причины краснела и боялась, что подумают, что у меня что-то не то на уме. До сих пор часто и сильно раздражаюсь, обижаюсь, могу расплакаться, могу и тапком запустить или намеренно разбить что-нибудь в гневе... Часто впадаю в депрессию и не могу себя заставить ничего сделать. Тоже самое, если сильно увлекусь чем-нибудь, другая работа не идет.

+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?

Скорее второе, потому что в компании хихикать всегда лучше. Не люблю комедии одна смотреть. А если и буду что-нибудь смешное сама читать, так это только для поднятия своего настроения. Длинные смешные книжки вообще не буду читать (те которые написаны только для прикола).

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?

С кем-то. Могу и одна посмеятся, но не так сильно.

27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?

Нет. Например, все сидят, мрачно работают, дым из ушей, зайдет начальник, расскажет анекдот - и всем легче.

+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?

Хорошие, скорее всего.

29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

Всегда надеюсь на благоприятный, но, в то же время, готовлюсь и к худшему на всякий случай. Люблю, например, чтоб в доме был запасец еды на случай всемирной катастрофы...

+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?

Довольно часто. Особенно, если это поможет избежать ссоры или избавиться от нежелательного собеседника.

31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?

Не легко. Застропориваюсь в своих убеждениях, даже если мне доказали, что они не правильные.

32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?

1) Если я и так с этой точкой зрения была согласна, с жаром, с удовольствием признаю. 2) Если мне покажут, что и с новой для меня точкой зрения жить можно. Скажу что-то вроде "Наверное, это интересно, может быть, я еще подумаю..." Могу, наверное, на словах не соглашаться еще какое-то время, хотя внутри уже понимаю, что это неправильно.

+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?

Обычно, долго. Иногда, правда, схватывала сразу, не померив. Свое лучшее платье так купила, но часто ошибаюсь тоже. Обычно смотрю чтоб ткань была красивая, на ощупь приятная, орнамент интересный. Мерю, верчусь перед зеркалом. Люблю, чтобы одежда была удобная. Обычно с первой попытки вещь не подходит. Размер свой плохо представляю. Знаю, какие сочетания цветов мне нравятся, но плохо представляю, идут ли они мне. Иногда забываю, есть ли у меня подходящая одежда, чтобы вместе с этой новой одевать.

34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?

Бывало. Вот решили переехать на новое незнакомое место и почти все начать с начала.

35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?

Иногда. Появляется чувство, что всего не предусмотришь, что надо уже что-то решать, что бездействие еще томительнее, чем выбор. Например, дети хотят дополнительные занятия после школы. Я вижу - есть каратэ. Ну и посылаю их туда, поживем-увидем, понравиться или нет. А если сидеть взвешивать, какие занятия есть рядом, какой у детей характер и т.д. - так десять лет пройдет. При покупке прибора, правда, буду гораздо больше читать и сравнивать, прежде чем решусь.

+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая
неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и
работать, не обращая внимания на рамки иерархии?

Да, необходимы. Мне кажется, что часто я как корабль без капитана без правильного руководства. Люблю тоже, чтоб обращались к друг другу в зависимости от этого. Например, меня начальнику можно просто по имени звать, а друзьям детей - нет. Сама я физически не могу в лицо назвать старшего по одному только имени, язык не поворачивается. В то же время, я считаю, что вышестоящие не должны "улетать" особенно высоко, отношения должны быть более-менее дружеские, взаимовыручка, взаимопонимание и т.д.

37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой
подчинения (включая неформальную иерархию)?

Да, наверное. Только желательно о ней сразу же узнать, чтоб не вышло какого-нибудь конфуза.

38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько
систематично вы это делаете и с какой целью?

Что-то не могу себе представить... Как-нибудь предотвратить возможные ссоры, что-ли... Дать понять начальнику, что я не стремлюсь в начальники... Как я уже говорила, пару раз написала письма-предложения со множеством идей для улучшения прибыли и качества работы, ожидая, наверно, что кто-нибудь более активный эти идеи подхватит и всех поведет (а я поддержу), но этого так и не случилось и я затихла.

+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные
мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?

Буду собираться заранее и тчательно. Люблю точно знать, когда выходим, куда едем, что мне нужно взять.

40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки,
косметичку, или тому подобное?

Да, стараюсь чтоб в сумочке все необходимое было.

41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?

Наверное. Хотя я человек довольно рассеянный и могу что-нибудь важное просто забыть (например, зонтик).

+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?

Не часто. Многие хотят денег, успеха, власти или простого семейного счастья, а мне всегда нужно что-то еще...

43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?

Не часто опять. У меня сильный дух противоречия. С книгами - другое дело. Нахожу новую, интересную точку зрения и загораюсь ей, пытаюсь увлечь и своих близких. А потом могу остыть.

44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?

Довольно значимы, но и мое отношение, ощущение очень важно. Если что-то красивое и доброе (например, устройство Вселенной), даже если абсурдное, недоказуемое, я за! С другой стороны, если это частная гипотеза, я люблю, чтобы она была еще и объективно обоснованна, проверена временем, чтобы я могла ее принять.

+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты
развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные
возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?

Я знаю, что будущее предсказать невозможно, случиться может все, что угодно. Это для меня очевидно. Обычно я держу в уме несколько наиболее правдоподобных сценариев и надеюсь на лучшее.

+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности
откомментируйте:

1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

Уникальность (то что отличает людей одного от другого) - самодостаточность (можешь сам выкрутится из любой сложной ситуации) - благосостояние (не в деньгах счастье, но с ними) - статус (с ним суп не съешь...).

47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее
неприятны внутренне для вас?

Уникальность, если мне скажут, чтоя глупая серая посредственность.

48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?

То, что отличает одного человека от другого, индивидуальность. Иначе все бы были одной неинтересной безликой массой. Каждый человек уникален, сокровищница мыслей, чувств, образов. Между животными того же вида нет таких различий, это свойство разумных существ. Без остальных перечисленных ценностей человек - все еще человек, а без индивидуальности - нет.

Мои анкеты и тесты

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 1:39 pm
Sasha87
Результат теста Мегедь-Овчарова

РОМАНТИК (E - этика эмоций) 33
ПРОГНОЗИСТ (T - интуиция времени) 29
МИРОТВОРЕЦ (R - этика отношений) 28
ЛОГИК (L - структурная логика) 24
ФАНТАЗЕР (I - интуиция возможностей) 17
ЭПИКУРЕЕЦ (S - сенсорика ощущений) 16
ПРОФЕССИОНАЛ (P - деловая логика) 16
ПОБЕДИТЕЛЬ (F - силовая сенсорика) 15

Тест "Художник-Мыслитель"

Правополушарность 10
Левополушарность 9

По тесту не удалось четко выявить ведущее полушарие. :cry:

По тесту Айзенка получилась между холериком и меланхоликом, скорее на стороне холерика.

По психейоге сначала получился Паскаль, что явно перегиб, потом Андерсен (это по тесту на http://soal.hotmail.ru/aa_test.htm)
тест Петровича:
Расклад по эмоции: 1Э - 0.7; 2Э - 0.2; 3Э - 0.571; 4Э - 0.5.
Расклад по логике: 1Л - 0.642857; 2Л - 0.625; 3Л - 0.75; 4Л - 0.25.
Расклад по физикам: 1Ф - 0.5; 2Ф - 0.25; 3Ф - 0.78947; 4Ф - 0.4.
Расклад по волям: 1В - 0.4; 2В - 0.6923; 3В - 0.789484; 4В - 0.28571.

Итого... чего-то я не поняла... :unknown:


Самоактуализационный тест разработан на кафедре социальной психологии МГУ.
Авторы Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, М.В. Загика, М.В. Кроз.
Является адаптацией к России теста POI Эверетта Шострома.

1 Ориентация во времени 24 % Высокий балл по этой шкале свидетельствует, во-первых, о способности субъекта жить настоящим, то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное следствие прошлого или подготовку к будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь целостной. Именно такое мироощущение, психологическое восприятие времени субъектом свидетельствует о высоком уровне самоактуализации личности.
Низкий балл по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков временной шкалы (прошлое, настоящее или будущее) и (или) дискретное восприятие своего жизненного пути.
Теоретическое основание для включения этой шкалы в тест содержится в работах Фрица. Перлза и Ролло Мэя. Ряд эмпирических исследований также свидетельствует о непосредственной связи ориентации во времени с уровнем личностного развития.
Здесь и далее высокий балл по шкале характеризует высокую степень самоактуализации.

2 Поддержка 40 % Шкала поддержки – самая большая шкала теста – измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне («внутренняя-внешняя поддержка»). Концептуальной основой данной шкалы служили в первую очередь идеи Рейсмана об «изнутри» и «извне» направляемой личности.
Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно независим в своих поступках, стремится руководствоваться в жизни собственными целями, убеждениями, установками и принципами, что, однако, не означает враждебности к окружающим и конфронтации с групповыми нормами. Он свободен в выборе, не подвержен внешнему влиянию.
Низкий балл свидетельствует о высокой степени зависимости, конформности, несамостоятельности субъекта, внешнем локусе контроля.

3 Ценностные ориентации 50 % В какой степени человек разделяет ценности, присущие самоактуализирующейся личности.

4 Гибкость поведения 29 % Гибкость в реализации своих ценностей в поведении, взаимодействии с окружающими людьми, способность быстро и адекватно реагировать на изменяющуюся ситуацию.

5 Сензитивность к себе 46 % В какой степени человек отдает себе отчет в своих потребностях и чувствах, насколько хорошо ощущает и рефлексирует их.

6 Спонтанность 43 % Способность индивида спонтанно и непосредственно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности и другого, не рассчитанного заранее способа поведения, о том, что субъект не боится вести себя естественно и раскованно, демонстрировать окружающим свои эмоции.

7 Самоуважение 27 % Способность субъекта ценить свои достоинства, положительные свойства характера, уважать себя за них.

8 Самопринятие 19 % Степень принятия человеком себя таким, как есть, вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков, возможно, вопреки последним.

9 Представление о природе человека 80 % Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности воспринимать природу человека в целом как положительную («люди в массе своей скорее добры») и не считать дихотомии мужественности – женственности, рациональности – эмоциональности и т.д. антагонистическими и непреодолимыми.

10 Синергия 43 % Определяет способность человека к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное.

11 Принятие агрессии 44 % Высокий балл по шкале свидетельствует о способности принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы. Конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения.

12 Контактность 45 % Характеризует способность человека к быстрому установлению глубоких и тесных эмоциально-насыщенных контактов с людьми или, используя ставшую привычной в отечественной социальной психологии терминологию, к субъект-субъектному общению.

13 Познавательные потребности 45 % Определяет степень выраженности у субъекта стремления к приобретению знании об окружающем мире.

14 Креативность 43 % Характеризует выраженность творческой направленности личности.

:?: :?: :?:

Мои анкеты и тесты

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 4:20 pm
Sasha87
Результат теста Кейрси
INFJ
соционический вариант типа при условии замены дихотомии типологии Майерс-Бриггс "воспринимающий-решающий" на "иррациональность-рацональность"

Достоевский (Этико-интуитивный интроверт, ЭИИ)

Основные дихотомии

Решающий 13 - Воспринимающий 7
Экстраверсия 2 - Интроверсия 8
Сенсорика 5 - Интуиция 15
Логика 4 - Этика 16

INFJ - ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ

По тесту Вайсбанда - то Достоевский, то Драйзер, то Есенин. :dontknow
по Dark_horse тесту: ENFP (Гексли, ИЭЭ); по еще какому-то как-то вышел Гамлет и Бальзак. Внешне похожа, говорят, на Гюго...
:shock: :? :shock:

Вот, в книжке прочитала, что чем серьезнее ко всем этим типологиям относиться, тем труднее определить свой тип.

Еще в научном журнале (New Scientist) только что прочитала: способность людей чувствовать эмоции других увеличивается от чтения художественной литературы. Экспериментно проверенно (использовали Чехова).

По калькулятору признаков Рейнина стабильно попадаю в Достоевского :I10
Тест Воробьева - тоже.
Тест Блохина - ENFP (Гексли, ИЭЭ)

Тест Накрохиной какой славный!
Уверенность, %
Преобладающий
признак

60 Рациональность
60 Интроверсия
30 Этика
70 Интуиция

Ваш тип: этико-интуитивный интроверт (55%) Достоевский, опять же...

Результат теста Гуленко (первая часть теста мне очень не понравилась)
Соционический тип
Есенин (Интуитивно-этический, ИЭИ)
:shock:
Основные дихотомии
Рациональность 7 - Иррациональность 10
Экстраверсия 5 - Интроверсия 12
Сенсорика 0 - Интуиция 17
Логика 2 - Этика 15

А вот на сайте Биолокационной соционики меня любезно протипировали в
"левые фанатичные Гексли" ("левые" не знаю, что здесь значит)

101 типология

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 8:53 pm
Sasha87
Читаю книжку "Who Am I? 101 Ways of Seeing Yourself. An identikit of self-discovery" by Malcom Godwin.
Напишу сюда результаты (отношусь с большой долей скептицизма, конечно!):

Body

mesomorph
(William Sheldon's system: Usually of medium height with developed shoulders. Although the surface area relative to mass gives an average sensory exposure, thicker skin and connective tissue allows a greater tolerance to extreme conditions, but insensitivity can be a trait. Oriented towards action) :?: .
441 of endomorph-mesomorph-ectomorph body-mind scale

Yin

Face
rounded contours (jovial, gentle, gluttonous, indecisive, frank, slow)
forehead 1.66 tall/4.37 wide
cheek 2.36/4.94
jaw 2.29/2.37
oval? - mobile, impressionable, impulsive, changeable, versatile, non-persevering, credulous, prescient, intuitive
Siang Mien - jade - diamond - mystical, elegant :?: , talented, durable, sharp, possessive, active, dutiful, caring, attractive :roll:

Hand
Earth - melancholic. Practical, honest, physically hard-working, espesially at tasks bringing the sunject close to earth, like pottery; stable, orderly, tenacious, unimaginative :o , sceptical, habitual, enjoys doing and making things and being physically productive, slow, generous, indulgent, enthusiastic, epicurian, physical. Can be stolid, insensitive, dull.
Logical, very practical & pragmatic, orderly, habitual, hard-working and tenacious, stable. Can be unimaginative :( , over-sceptical and not very original.

Palm(right hand - left hemisphere - analytical, logical, precise, time-sensitive; left hand - right hemisphere - emotional, creative, intuitive)
clear & strait, steadfast love, devotion, great affection, sympathy and compassion; cautious, mentally capable, spirited, independent :roll: .

Chinese elements - fire (or water?) by description
Yin Metal by birth

chinese medicine
the Alchemist - Metal - Returning to the Source - Discerning, purifying, distilling the essentials, defining, refining, concerned with aesthetics, beauty, virtue and morals :) . Enjoys the discipcline of order, ritual and ceremony. Letting go of Autumn, restraint, separation, elimination.

Vedas
Pitta (Fire + Earth) 142 - Vata (Air + Ether) 125 - Kapha (Earth + Water) 101

анкета suavik'а плюс всевозможные тесты

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 5:50 pm
Sasha87
Humour (temperament)

Melancholic - 13, Choleric - 8, Sanquine - 4, Phlegmatic - 2
Child (Rudolf Steiner) - same, maybe slightly more Choleric & Sanguine.

Gurdjieff
Type No 2 - limbic system or emotional brain, the heart.

Brain hemisphere
Right - 28; Left - 12
(non-verbal, visuo-spatial, simultaneous, spatial, analogic, holistic, intuitive, sensuous)

zodiac
Sagittarius - fire - intuiting -mutable - active
(fire brings myth and drama to experience, relating them to an inner world of its own which reflects, but is often removed from, reality. Adapts energy in order to explore, have a problem with sensuality. Vital and spontaneous and often live in a rich fantasy world more attuned to the theatre than the workplace. They need to experience life dramatically and significantly so their behaviours are exaggerated. Colorful figures, full of mythological splendour and heroism. Often self-centered and self-absorbed, but is also warm, psychic and lively. Problem coping with material world (drab & threatening). Optimistic, adventurous, extravagant, just, honest, stimulating, religious, boisterous, argumentative, impatient, fanatical, hot-headed, indulgent, tendency to preach, hides sadness).


Chinese animal

boar, companion: sheep
gallant, gentle, lively, impulsive, chivalrous, courageous, generous, gregarious, sincere, thick-skinned, shallow, vulnerable, materialistic.

анкета suavik'а плюс всевозможные тесты

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 5:23 pm
Sasha87
Feeling types: emotional, not joyful, not phobic,
girl-child, life-explorer, Artemis (Jungian), animus Apollo,
between indifference and compasssion, introvert,
stress level slightly higher than average, between optimistic and pessimistic,
incurable romantic, intuitive, (p.61)

доделаю когда вернусь из отпуска

Ooпс.. Книжку, по-моему, кто-то в библиотеке зачитал - нет ее... :(