Анкета 1. 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа это возможность самореализации. Возможность повысить свой социальный статус. Когда ты успешен в своем деле, люди видят, чего ты стоишь. Если работа не требует специфических знаний, которыми я не обладаю и при этом не имею возможности быстро им обучиться, то я с ней справлюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество какой конкретно работы? Для оценки результата нужны изначально заданные критерии. Если результат соответствует требованиям, значит он качественный. Хорошо могу определить качество. Я смотрю на вещь. Если она выполнена аккуратно и из хороших материалов, значит качественная. Если зрительно качество определить не могу, то смотрю на цену. Более дорогая вещь - более качественная. Если и этого мало, спрашиваю у менеджера.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Это будет меня подстегивать. Я буду пробовать, пока не получится.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Это дело будет мне интересно. Упрусь. Буду пробовать, пока не достигну результата. Мне сложно выступать перед аудиторией. Я выхожу на сцену при любой удобной возможности, через силу, чтобы побороть это. Мне сложно работать с цифрами, я ошибаюсь. Поэтому я стараюсь брать на себя работу с цифрами, но проверяю ее много раз, чтобы не допустить ошибку. Как ведут себя другие? Другие ведут себя по разному. Кто-то сдается, кто-то нет. Кому-то просто комфортнее избежать сложной ситуации.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Я займусь сбором информации. Руководствуясь ей я соберу компетентную команду. Мне нужен конструктор который сделает проект, мне нужен кто-то кто найдет подходящее место для нашей пирамиды и соберет требуемые документы, нужна команда рабочих и т. д.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. От общего к частному, это когда мы задачу раскладываем на подзадачи. От частного к общему, это когда мы несколько, например, условий сводим воедино, получая цельную картину.
Пример. От общего к частному:
Мне нужно построить пирамиду. Чтобы построить пирамиду нужно: а) ..., б) ..., с)....
Пример. От частного к общему:
Я провожу интервью 5 сотрудников отдела, чтобы получить цельную картину о возникшем конфликте.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?Логично, значит последовательно. Т.е. элементы цепочки должны быть связаны между собой и их связи не могут противоречить одна другой. Наверняка согласуется. Логичным быть легко, просто нужно медленней говорить). Шучу.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия это пирамида, кирпичи которой раскладываются по степени значимости. Критерии значимости общеизвестны и определяются типом иерархии. Есть смысл подчиняться иерархии, если твои цели лежат в ее плоскости. Если подчинение иерархии - кратчайший путь к достижению цели - ей нужно подчиняться.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Ложка является столовым прибором. Это единица из группы предметов.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Ни о какой связи А и С не говорится. Это утверждение может быть верным, а может не быть. Однако оно точно не является следствием из заданных условий.
Я выбрала эти задачи, потому что у них есть конкретный ответ. К тому же классификация животных и пр. очень объемна и я не смогу дать достаточно полный ответ.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Не понимаю, как существование овоща за тысячу лет до нас, влияет на определение данного конкретного овоща.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Нет, если он ничего не знает, то он не может об этом знать, иначе он уже что-то знает.
Не в логике соль философии)
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Не часто. Я это делаю, когда начинаю путаться. Не можешь вычислить в уме - запиши на бумаге)
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Чувством вины. Я не умею "давить". Я могу выбить из колеи.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Я редко лезу на чужую территорию. Я охраняю свою. Нападение оправдано, когда меня задевают.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Что значит "как принято"? Каждый защищается, как может.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Обычно достаточно один раз резко высказаться. В большинстве случаев человек пугается. Если не получилось задеть сразу, то для меня все очень усложняется. Легче всего мне дается один бросок. В противном случае я ищу противоречия в словах собеседника. Путаю его. Если снова не вышло, то я пытаюсь вызвать жалость, если вижу, что человек смягчается, пытаюсь вызвать уважение и пристыдить тем, что он полез со мной в спор. Я всеми способами стараюсь сделать так, чтобы собеседнику стало плохо, некомфортно. Чтобы он засомневался в правильности своих действий или испугался меня. Пробую эти методы в разной последовательности. Что-то одно обязательно работает. Я не тонкий стратег, чем больше я просчитываю свою тактику, тем очевиднее мои действия для оппонента.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Считают. Да, считаю.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? В понятии женской красоты я не плаваю. Мое мнение вполне согласуется с общепринятым.
Мужская красота определяется внешностью конкретного интересного мне мужчины. Все похожие на него будут казаться мне красивыми, все не похожие - не красивыми.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Есть шаблон. Есть личные предпочтения каждого. И в любых личных предпочтениях наверняка идет преломление через этот шаблон.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Никак не создаю. Оценивают минимально. Я стараюсь переложить эту задачу на чужие плечи.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Я люблю классику. Моде не следую. Модная одежда редко кого украшает. У нас всегда будут классические марки, которые сохраняют свой стиль вне зависимости от модных течений. Подчеркиваю достоинства, скрываю недостатки.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Не люблю буйство красок. Все должно быть нейтрально-спокойным. Опять таки классика - мой выбор. Дизайнер обычно слушает мои предпочтения и после мы вместе выбираем из предложеных вариантов. Нет, я не занимаюсь фанатичным самообустройством.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Не все. Бурные эмоции раздражают меня. Чем они более бурные, тем менее уместные.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Могу достаточно долго. Но чаще это не более нескольких часов.
- Как из него выходите? Если состояние мне наскучило и угнетает меня, я нахожу причину беспокойства, устраняю её.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Облегчающим нет. Комфортным - да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Обычное
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Очень быстро. В любую сторону. Часто оно скачет само по себе. Перепады настроения - это для меня нормально. Почти всегда мое состояние мне комфортно и я редко пытаюсь покинуть его по собственной воле.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Обычно я спокойна, серьезна. Мне не всегда хочется показывать свое состояние.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Я проснулась в хорошем настроении. Порадовала себя чаем. Потом меня поздравили с праздником. Настроение закрепилось. Ближе к вечеру я подустала и настроение от добродушного перешло к сосредоточенному. Я посмотрела фильм, настроение перешло в боевое. Я разговаривала по телефону с подругой, настроение совсем поднялось и к ночи я снова израсходовала свою энергию и вернулась в спокойное состояние.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Все было как обычно. Я общалась со своими знакомыми ни больше, ни меньше обычного.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие это когда у человека случается неудача и его пытаются подбодрить. Его надо проявлять осторожно. Не всем оно нравится. Сложно без примеров объяснить, как не надо. Наверное нельзя сочувствовать мужчинам. Они расклеиваются или злятся.
Как я его проявляю... Присылаю грустный смайлик или говорю: "бывает", "не переживай". Пытаюсь подсказать какое-то решение проблемы, ищу положительные стороны. Но это не сочувствие уже, наверное?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Есть. Стараюсь придерживаться. Смотря чего хочешь добиться - т.е. есть такие варианты, когда это не нужно, т.е. не всегда.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Не могу вообще ответить на этот вопрос.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Исключаю человека из рациона). Я должна понимать для себя его мотивы. Если я несознательно его обидела, скорее всего я попытаюсь наладить контакт. Если я ему просто не нравлюсь, то я скорее всего вообще не замечу этого человека. Могу. Могу говорить в чем человек неправ. Где он поступил некрасиво. Указывать на ошибки. Если человек меня долго не понимает, скажу, что он меня злит. Нет, долго плохо - не могу. Обижаться не умею. 10 минут - потолок, поэтому если меня задели я указываю на это и забываю. Но если мне не дают забыть обиду и начинают прояснять в чем дело или долго просить прощения или вспоминать ситуацию, я прихожу в бешенство и тогда уж я могу злиться часами. Если мне напомнить про обиду спустя годы, я приду в такое же бешенство, как и в день происшествия.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Не знаю. Не люблю думать об этом.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Сразу же - ничего. Люди редко привлекают мое внимание сразу. Я скорее всего незамечу его.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Абстрактное мышление. Не все. У меня богатая фантазия. Я хорошо сочиняю, продумываю варианты развития событий.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Это просто неизбежно. Я выделяюсь, ничего для этого не делая.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Конечно они должны быть правильными.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Я считаю, что люди не меняются. Если Вы стали другим, значит Вы всегда таким были, просто что-то мешало этому качеству проявиться.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время это ориентир, с помощью которого можно распределить свои планы. Никак. Можно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Нет, не нуждаюсь
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Всегда. Спокойно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, Еще целых 20 минут. Я все успею. Осталось А, Б, С
b) осталось 5 минут до прихода, Б не успею, А можно сократить
c) время пришло, а его (ее) нет, Хорошо. Успею Б
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Надо позвонить
e) и дальше все нет…Наверное, что-то случилось, надо позвонить общим знакомым